Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 407

  • записей
    9
  • комментария
    2
  • просмотров
    148

Небольшое ТО и частичный ремонт задней подвески

staryoskol

14 просмотров

Привет всем. Немного с опозданием пишу но все таки. Недавно делал ТО на машине, была замена масла:
-масло Тотал кварц 9000 5/40=1250р
-фильтр топливный оригинал-250р
-фильтр масляный бош -230р
-Фильтр воздушный -400р
— фильтр салонный -600р
-сеточка на бензонасос 93р
-прокладка крышки бензонасоса 89р

Попутно были заменены в задней подвеске:
— резинки стабилизатора от мицубиси 2штуки/143р штука
— стойки на стабе фебест 2 шт/289р
— амортизаторы задние SG2557 ZEKKERT
По 1420р шт
-резинка верхняя на амортизаторе оригинал 2шт по 487 р
— задний подшипник ступицы BK1245 B-RING
1301 рубь
— тормозные диски зад ZekkertBS-5039 1036 руб шт
-колодки зад Starke174-542 467 руб.

Все поменялось и залилось без проблем.
После ТО и ремонта прошло уже 7000 км. Полет нормальный.
Сайленты задние менять не стал, хотя они и куплены. Пока еще живые да и стуков в подвеске нет. Были только скрипы стаба и кидало зад, поэтому и менял аморты и фтулки стаба. Теперь тишина…

Для тех кто собирется брать такой же подшипник то рассказываю нюанс, в комплекте идет гайка, но она падла не на 36 а на все 40. А внутренняя резьба нормальная, т.К. У меня такой головки не было, пришлось ставит старую гайку.((((

Цена вопроса: 10 700 ₽



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×