Небольшой ремонт и ТО.
Вот и пришло время посмотреть льва. Проблемы были следующие:
— уходит антифриз
— температура двигателя постоянно 105 г.
— стук в передней подвеске
— скрип в задней подвеске
— гул заднего ступичного подшипника
— обломаные клипсы крепления молдинга лобового стекла
— подошёл срок замена масла и фильтров
Проблемы все появились не одновременно, но накапливались с течением времени, оперативно вмешиваться не получалось, потому что запчасти как известно все под заказ.
Итак начнем по порядку:
— температура двигателя и течь антифриза
В прошлых постах я писал о том как мной был куплен термостат который стоял изначально в авто, т.е. С подогревом.
Тогда шла зима и температура авто выше положенных 90 не поднималась и вот пришло лето. И температура стала ровно на 105 грададусов. Стал очень часто срабатывает вентилятор, мне это не нравилось. Да и тем более рисковать так не очень хочется и было решено его заменить на обычный термостат.было приобретено:
— термостат вернет TH633289J = 428р
— концентрат антифриза 1л total 172764 = 280р х4 шт = 1120 руб
— дистилированная вода 20л = 200р
Было решено при замене промыть систему охлаждения, но тут случилась беда, а именно при снятии верхнего патрубка радиатора от термостата, легким движением руки был обломан прокачной клапан на патрубке, он просто со временем внутри патрубка рассохся и при небольшом касания просто отломился, пришлось заказывать новый.
— патрубок радиатора верхний оригинал 1343GT = 885 р
Патрубок сразу идет в комплекте с хомутами
После прихода патрубка, была промыта система охлаждения и был залит новый антифриз, разводил все 1:1. После чего все прокачиваем, прогреваем авто, смотрим рабочая температура в норме,90 градусов.шикарно!
Далее перемещается к передней подвеске, а именно ищем стук, стук обнаружился на нижнем рычаге (он же бумеранг) с боку стоят сайлентблок который с корпусом, было решено купить на обе стороны
— сайлент фирмы swag 62932116= 776 р шт х 2 шт = 1552 р
Со снятием рычага все просто:
-Откручиваем рычаг от стойки
-Откручиваем два болта от пациента
— Срываем центральный болт, вынуть его не получится без снятия привода, поэтому
-Откручиваем два болта от рамы кузова
И вуаля, рычаг вылазиет. Далее болгарской девушкой аккуратно спиливыем Старый сайлент и одеваем новый.
Все остальные сайленты, шаровые, наконечники в очень даже прекрасном состоянии.
Далее перебираемся к задней подвеске. В ходе диагностики было выявлено что под замену сайлентблоки развальных рычагов, сайлендблоки продольных рычагов, замена левого ступичного подшипника.ТК в прошлом году после покупки авто, я закупил сразу все необходимые запчасти по задней подвеске, а по факту задняя подвеска не нуждалась в глобальной замене всего и вся, то все запчасти лежали и ждали своего часа. Была дилемма как быть с сайлентами в развальных рычагах, отдавать токарю сайлены или покупать новые, но узнав цены на токарные работы решил купить новые
— сайлентблок sasic 2600018 = 271 р х 4 шт= 1084 руб
— продольные рычаги в сборе фирмы EGT
— подшипник ступицы задний B-ring BK1245= 1029 рублей
Подшипник решил ставить шведский, так как в прошлом году ставил его же на правую сторону, а с того момента прошло очень много километров и он чувствует себя шикарно, да и цена на него очень гуманна.
Далее перешёл к лобовому стеклу, а именно еще с момента покупки авто был оторван левый молдинг лобового стекла, там было отломано 3 клипсы. Было куплено:
— клипса оригинал 812391 = 14 рублей
— клипса оригинал 812389 10 шт = 16 рублей
Ну и на последок было заменено масло и фильтра, приобретены:
— масло total 9000 5/40 5л. = 1300 руб
— фильтр масляный оригинал = 230 руб
— фильтр воздушный оригинал =320 руб
— свечи зажигания оригинал 5960F3 = 140 руб шт
Пробег: 314000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет