Перейти к публикации

Константин Иванов

Members 2019
  • Публикации

    58
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Константин Иванов

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Настоящее имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Новополоцк

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1997

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это был вопрос, девайс который обороты показывает, что откуда?
  2. Была такая хрень, давление было в норме, мерили манометром, температура тоже, обе лампочки горели когда обороты были слабые понатыкал лампочек в приборку, сделали обороты все прошло, сколько оборотов когда лампы начинают моргать?
  3. Вставлю свои 5 копеек про короткий тросс, колпак выхода троса к педали, тот самый пыльник, крепится к кузоау болтом так что тросс становится под 10-15 градусов относительно моторного отсека и тросс идет под двигатель под рулевой тягой, если ставить короткий тросс то он будет на изгиб . Возможно конструкция короткого тросса другая но прямо перед отверстием выхода троса идет рулевая тяга
  4. Карочь тема такая, не горит лампа АКБ печаль беда горе произвол, зарядка идёт ток после "газануть", ну то есть нажать на педаль газа, а не то чтоб газануть )) лампа целая таблетка и стаб напруги тоже, провод возбуждения до фишки под капотом тоже целый дальше хз куда копать? Схему дальше не знаю, в приборке может какой транзистор сдох. Копаюсь пару недель. Есть варианты?
  5. Ну как бы погнали…когда забарабанил двигмтель печки и у вас нету знакомого фрезера или станка в гараже, смело едем на разбор и ищем новый даижок. Если вдруг одно из двух имеется двигаем дальше 1.снимаем мотор 2 болта со стороны капота, бардачек на сиденье, фишки и вынимаем весь "аппарат" 2. Выбиваем крыльчатку со стороны вала, один держит второй молотит, все просто 3. Разбираем кожух, желательно не сломав тормоза сняли, супер 4. Видим 3 клепки, смело выкавыриваем шайбы из корпуса, там резинки они выдавятся без особых проблем 5.Крутим в руках сам движок смотрим с какой стороны люфт, если с обоих, мои поздравления, в моем случае был люфт снизу, в районе щеток. 6.откручиваем пару болтиков крепления пластивого корпуса щеток 6. Видим медно-графитовую шайбу на пластине с 4-рех сторон расклепаную корпусом, раскоепываем, срезаем, как вам удобно (не забудте что потом вам надо будет заклепать обратно) 7. Снимаем пластину с вала вместп с шайбой осматриваем, и выбиваем шайбу со стороны корпуса, снизу видим аля стопорное кольцо, оно выбивается оч просто, но после выбивания самой шайбы. 8. Смотрим состояние вала, по идее он 6мм, видим выработку бежим искать микрометр и мерим сотки десятки. 9.Собственно точим шайбу и собираем пластину обратно. 10. Мееяем щетки по желанию 11. Собираем корпус двигателя, расклепываем пластину. 10. С корпуса движка срезаем клепки, обращаем внимание на шайбы, они с ограничителями, чтобы клепка не здавила резинку. 11. Садим на клепки двигатель к корпусу, собираем две половинки, проверяем, работает? Вкидываем обратно, бардачек на свое место, заводим едем в магаз берем мивас отмечаем ) Профит! Фоток не делал, вылетело с головы совсем, я думаю кто запарится, там все будет понятно. Главное наличие фрезеррвщика и клепочника! Всем удачи и хороших ремонтов Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 306000 км
  6. Здарова народ! Давно ничего не писал, потому что ничего не ломалось, ездил пока не станет тепло ) старый стал я уже для зимних гаражных делишек )) на мелкие косяки закрывал глаза в надежде на скорую весну…недавно был куплен салон от сакса, не фонтан конечно, но за такие деньги норм. у меня же заржавели полозья и перестала двигаться водительская седушка, да и седушка в общем подустала…в планах заменть, залез сегодня в мотор печки(барабанила на 3-ей скорости) достал втулку, на заводе буду мудрить что с ней делать, в планах замена сальников распред коленвал замена грм пыльники шрусов замена стабилизатора(ибо на этом уже не держутся втулки) хочу снова подвесить двигло, поменять выжимной подшипник…карочь планы есть…едут пару передних динамиков тоже надо заменить…а еще есть литр принтерной краски на ацетоновой основе, хочу задуть ковер в черный цвет, на кусочке карпета попробовал вроде ниче смотрится, только серовато немного, но думаю в пару слоев норм будет, перебрать передний супорт и главный тормозной цилиндр карочь есть чем заняться ) было бы время и погода… Пробег: 306000 км
  7. в "ВК" положил а тут нет, нехорошо, vk.com/video387616454_456239019 карапуська проехала 300000км мои поздравления! Пробег: 300000 км
  8. После свапа остался двигатель 1.1 лежит в рабочем состоянии, плюс коробка. Работает ровно недавно поднималась голова притирались клапана, новая помпа грм все датчики на месте нету гены и стартера в коробке подразбиты штоки переключения прередач и г=шумит выжимной цену предлагайте
  9. недавно кинул клич про неисправность заднего обогрева www.drive2.ru/l/481469270929178988/ ажиотажа он не произвел ;( да иответов не получил. Но! я не стоял на месте штурмовал интернет, искал че да как, схемы на Львенка и тому подобное, как же так вроде все работает почему не греет? Сижу знач вечерком смотрю ютубчик, думаю над за пивком сгонять, сгонял выходя из тачки дернул релюху на "посмотреть" крутил вертел, нигде не звонится думал выкидывать, но решил пропаять силовые выходы к плате на "авось". За бутылочкой пива пропаял, и О!ЧУДО! релюшка стала звонится!побежал воткнул в тачку…СССукаа!..Две нитки не греют! ;)))) но подогрев заработал! Ура! товарищи! Ура! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 297000 км
  10. Изначально не работал подогрев заднего стекла, поменял кнопку, реле щелкает, кнопка не фиксируется, лампа при нажатии перестает гореть, на стекло питание не дает, стекло звонится, на реле 12в приходит, провод от стекла до реле звонится. Внимание вопрос! Куда копать?
  11. На неделе мню была приобретена рейка без гидрача у leshe86 Спасибо за подгон! и сразу начались неприятности ;)) моя конструкция рейки а вот рейка которая приехала подумал погоревал, назад пути нету разобрал обе рейки поменял штоки, собрал новую пыльники подошли без проблем…вся загвоздка была в штоке, моя рейка оказалась восстановленной, запилили новую втулку, и зажали нарезанными болтиками, спиленными "заподлицо". очень удивился от их присутствия выколачиваю втулку ;( втулку достал, разломал но достал…померил внутренний диаметр 24мм, тоесть люфт 2мм, при штоке в 22 мм…Вот это я катался ;) кароч результат такой, втулка на руках, рейка на машине, развал ушел на 2.33'' Сделаю втулку, завтулю, будет новая рейка без г\у если кому надо пишите ;) фоток нету сел телефон ;( Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 297000 км
  12. По Просьбе audiv4 выкладываю размеры стойки вкладыша оригинальный № 5202 F6
  13. Константин Иванов

    Завел гену )

    сегодня пришел мост, и я уже основательно подойдя к изоляции проводов обмотки, прошел все термоусадкой, а сверху налепил старую изоляцию сто раз все поперезвонил, собрал фух, заработал )) цена вопроса 37р вдвое дешевле чем у мастера ломастера ) Фото подшипников, если вдруг кто искать будет ) Горит дальний свет
×
×
  • Создать...