Перейти к публикации

Константин Иванов

Без аутентификации
  • Публикации

    53
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Константин Иванов

  • Звание
    Начинающий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Карочь тема такая, не горит лампа АКБ печаль беда горе произвол, зарядка идёт ток после "газануть", ну то есть нажать на педаль газа, а не то чтоб газануть )) лампа целая таблетка и стаб напруги тоже, провод возбуждения до фишки под капотом тоже целый дальше хз куда копать? Схему дальше не знаю, в приборке может какой транзистор сдох. Копаюсь пару недель. Есть варианты?
  2. Ну как бы погнали…когда забарабанил двигмтель печки и у вас нету знакомого фрезера или станка в гараже, смело едем на разбор и ищем новый даижок. Если вдруг одно из двух имеется двигаем дальше 1.снимаем мотор 2 болта со стороны капота, бардачек на сиденье, фишки и вынимаем весь "аппарат" 2. Выбиваем крыльчатку со стороны вала, один держит второй молотит, все просто 3. Разбираем кожух, желательно не сломав тормоза сняли, супер 4. Видим 3 клепки, смело выкавыриваем шайбы из корпуса, там резинки они выдавятся без особых проблем 5.Крутим в руках сам движок смотрим с какой стороны люфт, если с обоих, мои поздравления, в моем случае был люфт снизу, в районе щеток. 6.откручиваем пару болтиков крепления пластивого корпуса щеток 6. Видим медно-графитовую шайбу на пластине с 4-рех сторон расклепаную корпусом, раскоепываем, срезаем, как вам удобно (не забудте что потом вам надо будет заклепать обратно) 7. Снимаем пластину с вала вместп с шайбой осматриваем, и выбиваем шайбу со стороны корпуса, снизу видим аля стопорное кольцо, оно выбивается оч просто, но после выбивания самой шайбы. 8. Смотрим состояние вала, по идее он 6мм, видим выработку бежим искать микрометр и мерим сотки десятки. 9.Собственно точим шайбу и собираем пластину обратно. 10. Мееяем щетки по желанию 11. Собираем корпус двигателя, расклепываем пластину. 10. С корпуса движка срезаем клепки, обращаем внимание на шайбы, они с ограничителями, чтобы клепка не здавила резинку. 11. Садим на клепки двигатель к корпусу, собираем две половинки, проверяем, работает? Вкидываем обратно, бардачек на свое место, заводим едем в магаз берем мивас отмечаем ) Профит! Фоток не делал, вылетело с головы совсем, я думаю кто запарится, там все будет понятно. Главное наличие фрезеррвщика и клепочника! Всем удачи и хороших ремонтов Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 306000 км
  3. Здарова народ! Давно ничего не писал, потому что ничего не ломалось, ездил пока не станет тепло ) старый стал я уже для зимних гаражных делишек )) на мелкие косяки закрывал глаза в надежде на скорую весну…недавно был куплен салон от сакса, не фонтан конечно, но за такие деньги норм. у меня же заржавели полозья и перестала двигаться водительская седушка, да и седушка в общем подустала…в планах заменть, залез сегодня в мотор печки(барабанила на 3-ей скорости) достал втулку, на заводе буду мудрить что с ней делать, в планах замена сальников распред коленвал замена грм пыльники шрусов замена стабилизатора(ибо на этом уже не держутся втулки) хочу снова подвесить двигло, поменять выжимной подшипник…карочь планы есть…едут пару передних динамиков тоже надо заменить…а еще есть литр принтерной краски на ацетоновой основе, хочу задуть ковер в черный цвет, на кусочке карпета попробовал вроде ниче смотрится, только серовато немного, но думаю в пару слоев норм будет, перебрать передний супорт и главный тормозной цилиндр карочь есть чем заняться ) было бы время и погода… Пробег: 306000 км
  4. в "ВК" положил а тут нет, нехорошо, vk.com/video387616454_456239019 карапуська проехала 300000км мои поздравления! Пробег: 300000 км
  5. После свапа остался двигатель 1.1 лежит в рабочем состоянии, плюс коробка. Работает ровно недавно поднималась голова притирались клапана, новая помпа грм все датчики на месте нету гены и стартера в коробке подразбиты штоки переключения прередач и г=шумит выжимной цену предлагайте
  6. недавно кинул клич про неисправность заднего обогрева www.drive2.ru/l/481469270929178988/ ажиотажа он не произвел ;( да иответов не получил. Но! я не стоял на месте штурмовал интернет, искал че да как, схемы на Львенка и тому подобное, как же так вроде все работает почему не греет? Сижу знач вечерком смотрю ютубчик, думаю над за пивком сгонять, сгонял выходя из тачки дернул релюху на "посмотреть" крутил вертел, нигде не звонится думал выкидывать, но решил пропаять силовые выходы к плате на "авось". За бутылочкой пива пропаял, и О!ЧУДО! релюшка стала звонится!побежал воткнул в тачку…СССукаа!..Две нитки не греют! ;)))) но подогрев заработал! Ура! товарищи! Ура! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 297000 км
  7. Изначально не работал подогрев заднего стекла, поменял кнопку, реле щелкает, кнопка не фиксируется, лампа при нажатии перестает гореть, на стекло питание не дает, стекло звонится, на реле 12в приходит, провод от стекла до реле звонится. Внимание вопрос! Куда копать?
  8. На неделе мню была приобретена рейка без гидрача у leshe86 Спасибо за подгон! и сразу начались неприятности ;)) моя конструкция рейки а вот рейка которая приехала подумал погоревал, назад пути нету разобрал обе рейки поменял штоки, собрал новую пыльники подошли без проблем…вся загвоздка была в штоке, моя рейка оказалась восстановленной, запилили новую втулку, и зажали нарезанными болтиками, спиленными "заподлицо". очень удивился от их присутствия выколачиваю втулку ;( втулку достал, разломал но достал…померил внутренний диаметр 24мм, тоесть люфт 2мм, при штоке в 22 мм…Вот это я катался ;) кароч результат такой, втулка на руках, рейка на машине, развал ушел на 2.33'' Сделаю втулку, завтулю, будет новая рейка без г\у если кому надо пишите ;) фоток нету сел телефон ;( Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 297000 км
  9. По Просьбе audiv4 выкладываю размеры стойки вкладыша оригинальный № 5202 F6
  10. Константин Иванов

    Завел гену )

    сегодня пришел мост, и я уже основательно подойдя к изоляции проводов обмотки, прошел все термоусадкой, а сверху налепил старую изоляцию сто раз все поперезвонил, собрал фух, заработал )) цена вопроса 37р вдвое дешевле чем у мастера ломастера ) Фото подшипников, если вдруг кто искать будет ) Горит дальний свет
  11. Не прошло и пол года как перебрал гену отдал за это 80 б.р. Проехал км 60 поставил машину, вечерком завел и услышал гул из под капота ((( пока открыл капот то и запах не заставил себя ждать. Зарядка идет, гул тоже выбор упал на подшипники. Распайка разборка сборка выпресовка запресовка без проблем, при наличии сьемников ваще не проблема. Собрал запаял прикрутил, стал настраивать ремень. Зарядка гульнула искра с гены, приплыли. Сьем разбор минус диодный мост. При разборе увидел провод с обмотки подбит и сьело изоляцию. Твою мышь подумал я, дрюкнул себя за излишнюю халтурность при сборке. Кароч заказал мост, завтра буду собирать. Обмотка на корпус не бьет, на якорь тож стопудова этот гребаный проводок на массу лупанул и выгорел мост. Печальбеда, подшипники 12р мост 25 работа своя
  12. ну вот и настал тот час когда новая движка встала на подушки крепления двигателя, была сделана колосальная работа, в общем в 2 руки, сварщик варил +2 руки ;) в общем весь процесс занял дней 5-6 Было сделано: — Восстановлен левый лонжерон, и кусок порога, поставлены пару латок подпозгами, и под блоком предохранителей -заменены рачаги, двигатель в сборе, фары передние, все сальники, стартер выкрашен весь моторный отсек, ну и последствия сварки мотор встал как родной, сразу же завелся, я продолжил собирать воду, и шрусы…собрав, поменял масло, налил масла в коробку, залил антифриз. Сел и газанул, увы, машина отказывалась ехать, холостые работали как часы, и газовала резво и красиво, но ехать не хотела, разогнал я ее до 85км\ч плюнул, поставил в гараж и пошел домой, на след день, поменял лямбда зонды местами, ситуация не изменилась, было решено менять моник, со старого моника не хотел откручиваться датчик холостого хода, а он на 6 пин, в новом же движке коннектор 4х пиновый, пришлось и косу перекинуть, после сей процедуры, машина завелась и поехала достаточно резво и ровно. собрал окончательно, расплылся в улыбке переоделся, по ключу а в ответ тишина…твою на лево, ляпнул по стартеру брынь, один раз завелась, Ясно! пришлось снова переодется и поменять стартер, благо он лежал, поменял заводится с пол оборота…мне нравится этот автомобиль ;) зачистил залил цинкарем больпечаль, сказал сварщик посмотрев на это загрунтовал залил синим металиком, COLOMIX, в одной бодяге с лаком без подбора, что было в наличии ;) Пробег: 296000 км
  13. Константин Иванов

    Замена шруса

    Мой похрустывал на повороте, раз уж есть у меня, чеб не поменять, привел в божеский вид немного и поставил. Если хрустел на повороте влево внутреннему хана или внешнему? какой списывать? Пробег: 295000 км
  14. Карочь тема такая, должник тестя когдато занимался продажей б/у запчастей, нынче забив на это мероприятие, укатил в Германию на заработки. Очередной раз приехав на родину, и увидев меня на львенке, сообщил что есть у него мешок ништяков на мою машинку…долго я его мурыжил в итоге, вскрыли бокс, и я благополучно стащил: рычаги, суппорта, фары 4шт, куллаки с дисками но без пружин, стабилизатор, генератор, стартер, радиатор с вентилятором, полуось, и…двиг 1.4 с коробкой, со всеми косами в комплекте…вот это находка года подумалось мне. Незамедлительно запер все в гараж, и уже поставил диски и суппорта )) двигатель отчистил отмыл, и облил термокраской для красоты )) будет 1.4 зверь в скором времени То бе континуед… )) Пробег: 295000 км
  15. Здарова! ровно пол года прошло с предыдущей записи, www.drive2.ru/l/10214894/ Ииии…сегодня климанул подшипник. Прям вот аж с треском трогался после полной остановки, звук был похож на трение протектора об подкрылок…карочь видно долго кулак лежал и смазка вся высохла и он тупо заржавел. проехал 10000км где то на нем. Поставил китайца, прессом, по всем правилам. .Отсчет пошел! Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 295000 км
×
×
  • Создать...