Перейти к содержанию
  • записи
    64
  • комментариев
    30
  • просмотров
    3 870

Куда копать?


Константин Иванов

1 313 просмотра

Пробег: 309 км

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Проверить датчик температуры на помпе зелёный, или разобрать регулятор холостого хода там на штоке 2 контакта осмотреть почистить. Всё просто в моно инжекторе до прогрева лямды расчёт топливной смеси происходит относительно показаний ДТ а обороты поддерживаются регулятором хх. Если что то уходит от заданных расчётных параметров моно система умеет подстраиваться в некоем диапозоне небольшом, а если не держит обороты так это явная ошибка, регулятор должен был хоть с задержкой но поднять обороты.  

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Дуброффский сказал:

А может  конденсат в топливе или топливопроводе или в фильтре , и утром по морозу прихватывает и получается топливное голодание ?

При плюсовой тоже не схватывает

11 часов назад, Peugeovod сказал:

Проверить датчик температуры на помпе зелёный, или разобрать регулятор холостого хода там на штоке 2 контакта осмотреть почистить. Всё просто в моно инжекторе до прогрева лямды расчёт топливной смеси происходит относительно показаний ДТ а обороты поддерживаются регулятором хх. Если что то уходит от заданных расчётных параметров моно система умеет подстраиваться в некоем диапозоне небольшом, а если не держит обороты так это явная ошибка, регулятор должен был хоть с задержкой но поднять обороты.  

На помпе или на термостате? ДХО ходит шток двигается, не хочу заводские настройки сбивать, регулировкой, читал что потом моник в карбюратор превращаеется, его всегда подстраивать надо будет. Диагностики толковой нету у нас в городе 

Ссылка на комментарий

Этот датчик зеленого цвета и он находится на термостате . там их два рядом : синий на блоке - температура двигателя и зеленый - температура ОЖ.

18 минут назад, Константин Иванов сказал:

При плюсовой тоже не схватывает

Все таки я посмотрел бы сначала подачу топлива , а потом бы уже лез глубже .

Ссылка на комментарий

Да, тут про датчик намекнули. Рекомендую не меняя, просто подключить и оставить машину стоять. Попробовать завести с висячим на проводах датчиком. Если заведётся, поменять. Не заведётся - вернуть датчик или оставить на запас. Из фирм предпочтителен FAE. 

Ссылка на комментарий

Димыч , а может ему попробовать скинуть минус и совершить перезагрузку ЭБУ , 

9 часов назад, Константин Иванов сказал:

не хочу заводские настройки сбивать, 

тем  более не хочет лезти в регулировки . И что то он замолчал - может устранил неполадки !?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Дуброффский сказал:

Димыч , а может ему попробовать скинуть минус и совершить перезагрузку ЭБУ , 

тем  более не хочет лезти в регулировки . И что то он замолчал - может устранил неполадки !?

Нет такого действенного приёма. Зато есть недостаток обогащения топлива на холодном пуске в диапазоне от +3 до -10 градусов. Очень у многих было.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Димыч. сказал:

Да, тут про датчик намекнули. Рекомендую не меняя, просто подключить и оставить машину стоять. Попробовать завести с висячим на проводах датчиком. Если заведётся, поменять. Не заведётся - вернуть датчик или оставить на запас. Из фирм предпочтителен FAE. 

Я без датчиков пробовал, ситуация не изменилась, сегодня с утра завел норм. Кажется фильтр над поменять топливный, и свечи зацепить. Но на горячую же едет ровно. Делема

Ссылка на комментарий

Карочь, поменял свечи и датчик дтож (хотя он показывал сопротивления) отрегулирован дпдз, перебрал рхх мотор крутит, концевик работает все как бы в норме авто едет бодро, но на холостых все равно подтраивает, ну и не заводится так же, с педалью газа с троениями греется а потом все ровно работает. Датчик всасыввемого воздуха остается, ну и подсосы и забитые вакуумные итрубки, больше я хз че

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...