Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
  • записей
    59
  • комментариев
    15
  • просмотров
    1 506

Куда копать?

Константин Иванов

126 просмотров

Пробег: 309 км



9 комментариев


Рекомендованные комментарии

Проверить датчик температуры на помпе зелёный, или разобрать регулятор холостого хода там на штоке 2 контакта осмотреть почистить. Всё просто в моно инжекторе до прогрева лямды расчёт топливной смеси происходит относительно показаний ДТ а обороты поддерживаются регулятором хх. Если что то уходит от заданных расчётных параметров моно система умеет подстраиваться в некоем диапозоне небольшом, а если не держит обороты так это явная ошибка, регулятор должен был хоть с задержкой но поднять обороты.  

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А может  конденсат в топливе или топливопроводе или в фильтре , и утром по морозу прихватывает и получается топливное голодание ?

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
29 минут назад, Дуброффский сказал:

А может  конденсат в топливе или топливопроводе или в фильтре , и утром по морозу прихватывает и получается топливное голодание ?

При плюсовой тоже не схватывает

11 часов назад, Peugeovod сказал:

Проверить датчик температуры на помпе зелёный, или разобрать регулятор холостого хода там на штоке 2 контакта осмотреть почистить. Всё просто в моно инжекторе до прогрева лямды расчёт топливной смеси происходит относительно показаний ДТ а обороты поддерживаются регулятором хх. Если что то уходит от заданных расчётных параметров моно система умеет подстраиваться в некоем диапозоне небольшом, а если не держит обороты так это явная ошибка, регулятор должен был хоть с задержкой но поднять обороты.  

На помпе или на термостате? ДХО ходит шток двигается, не хочу заводские настройки сбивать, регулировкой, читал что потом моник в карбюратор превращаеется, его всегда подстраивать надо будет. Диагностики толковой нету у нас в городе 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Этот датчик зеленого цвета и он находится на термостате . там их два рядом : синий на блоке - температура двигателя и зеленый - температура ОЖ.

18 минут назад, Константин Иванов сказал:

При плюсовой тоже не схватывает

Все таки я посмотрел бы сначала подачу топлива , а потом бы уже лез глубже .

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да, тут про датчик намекнули. Рекомендую не меняя, просто подключить и оставить машину стоять. Попробовать завести с висячим на проводах датчиком. Если заведётся, поменять. Не заведётся - вернуть датчик или оставить на запас. Из фирм предпочтителен FAE. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Димыч , а может ему попробовать скинуть минус и совершить перезагрузку ЭБУ , 

9 часов назад, Константин Иванов сказал:

не хочу заводские настройки сбивать, 

тем  более не хочет лезти в регулировки . И что то он замолчал - может устранил неполадки !?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, Дуброффский сказал:

Димыч , а может ему попробовать скинуть минус и совершить перезагрузку ЭБУ , 

тем  более не хочет лезти в регулировки . И что то он замолчал - может устранил неполадки !?

Нет такого действенного приёма. Зато есть недостаток обогащения топлива на холодном пуске в диапазоне от +3 до -10 градусов. Очень у многих было.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, Димыч. сказал:

Да, тут про датчик намекнули. Рекомендую не меняя, просто подключить и оставить машину стоять. Попробовать завести с висячим на проводах датчиком. Если заведётся, поменять. Не заведётся - вернуть датчик или оставить на запас. Из фирм предпочтителен FAE. 

Я без датчиков пробовал, ситуация не изменилась, сегодня с утра завел норм. Кажется фильтр над поменять топливный, и свечи зацепить. Но на горячую же едет ровно. Делема

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...