Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
  • записи
    53
  • комментарий
    1
  • просмотров
    380

Об этом блоге

Начну с того, что пробег у моей машинки уже почти 230 000 км. Я трейтий хозяин и досталась мне с пробегом 184 000 км. за дешево взял но на удивление живую. Первое на что обратил внимание живучесть кузова. Нигде нету ржавчины! За 14 лет ниразу машину не красили, местами на днище и передних крыльях внизу краска отслоилась, но проглядывает белый оцинкованый металл. Передние крылья легко снимаются на 4 болтах. У меня 5-х дверка, при езде на неровностях и ухабах нету скрипа и стука салона.
Двигатель у меня был 1124 кубика 60 лошадок, поставил свежий 1.4 Расход по трасе 5 литров по городу 7 летом, 8 зимой. Разгон с места не резвый но стоит перейти со второй на третью и павышает обороты уверенно до 100 км.
По тех данным на моем двигателе и весе кузова 870 кг. машинка разгоняется всего за 14 сек. до 100 км. Немалому способствеут моноинжектор от Боша установленный у меня. Машину у меня стоит на стоянке под открытым небом даже зимой в лютый мороз завожу легко! Двигателей ставили на малыша разновидности 0.9, 0.1, 1.1, 1.4, 1.6 и 2 дизеля 1.5 Даже 16 клапанный S16 как на 306 GTI :) И бегает на 5ст. коробке до 220 км! Летом на ТУшных движках поглядывать термодатчик, чтоб не перегреть движок иначе грозит замена сальников клапанов. Каждые 3-5 тыс. пробега добавляйте в топливо присадку промывку инжектора и топливной системы (бензин у нас хреновый), тогда даже зимой мотор работает как часы.

Теперь кратко о ходовой части. Первое, каждые 60 тыс. меняются 4 игольчатых подшибника рычага на задней балки Второе живучесть переднего привода 106 на наших ямах меня досих пор поражает.

Зимой не заметил и перелетел на скорости 80 км через пешеходный отбойник (ограничитель скорости на дорогах) Если бы был Жигуль, шаровые точно отлетели. Что интересно на дорейсталинг ставил 3-х шпильковые диски! Если прийдет пора менять полуось или подшибники или ступицы колес, совсем не обязательно ставить оригинал пежо(дорого), смело берите от Ситроена АХ 3-х шпилькового! Дешевле и все подходит один к одному.

Теперь о взаимозаменяемости: Вентилятор охлаждения на радиатор я поставил от Фиата Уно, Бензонасос в баке у меня от Инжекторной Ваз десятки, Задний резонатор от Москвича 41, Рулевые тяги, чтоб дольше проходили легко подходят от 605 Пыжа! Короче если взять в руки каталог запчастей то будете приятно удивлены, система зажигания Бош и моновпрыск, подходит от гольфа 2, сцепление 205 -306 пежо- Ситроен Ах-SAXO. Лябда зонд даже на Феррари ставили! Фиаты, Опели, Лянчи… куча всевозможных запчастей. Но фонари задние и стекла только Оригинал! Остальное по разборкам все найти

Про управляемость могу сказать одно, кручу на поворотах одним пальцем! на Дороге чуть шевельнеш баранку влево-вправо мгновенно отзывается как велосипед! :)

Записи в этом блоге

 

Продам движок…

После свапа остался двигатель 1.1 лежит в рабочем состоянии, плюс коробка. Работает ровно недавно поднималась голова притирались клапана, новая помпа грм все датчики на месте нету гены и стартера в коробке подразбиты штоки переключения прередач и г=шумит выжимной цену предлагайте

Константин Иванов

Константин Иванов

о подогреве заднего стекла

недавно кинул клич про неисправность заднего обогрева www.drive2.ru/l/481469270929178988/
ажиотажа он не произвел ;( да иответов не получил. Но! я не стоял на месте штурмовал интернет, искал че да как, схемы на Львенка и тому подобное, как же так вроде все работает почему не греет?
Сижу знач вечерком смотрю ютубчик, думаю над за пивком сгонять, сгонял выходя из тачки дернул релюху на "посмотреть" крутил вертел, нигде не звонится думал выкидывать, но решил пропаять силовые выходы к плате на "авось". За бутылочкой пива пропаял, и О!ЧУДО! релюшка стала звонится!побежал воткнул в тачку…СССукаа!..Две нитки не греют! ;)))) но подогрев заработал! Ура! товарищи! Ура! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 297000 км

Константин Иванов

Константин Иванов

 

Вопрос к владельцам 106-го

Изначально не работал подогрев заднего стекла, поменял кнопку, реле щелкает, кнопка не фиксируется, лампа при нажатии перестает гореть, на стекло питание не дает, стекло звонится, на реле 12в приходит, провод от стекла до реле звонится. Внимание вопрос! Куда копать?

Константин Иванов

Константин Иванов

сказ о том как я рейку менял…

На неделе мню была приобретена рейка без гидрача у leshe86 Спасибо за подгон!
и сразу начались неприятности ;)) моя конструкция рейки а вот рейка которая приехала подумал погоревал, назад пути нету разобрал обе рейки поменял штоки, собрал новую пыльники подошли без проблем…вся загвоздка была в штоке, моя рейка оказалась восстановленной, запилили новую втулку, и зажали нарезанными болтиками, спиленными "заподлицо". очень удивился от их присутствия выколачиваю втулку ;( втулку достал, разломал но достал…померил внутренний диаметр 24мм, тоесть люфт 2мм, при штоке в 22 мм…Вот это я катался ;)
кароч результат такой, втулка на руках, рейка на машине, развал ушел на 2.33''
Сделаю втулку, завтулю, будет новая рейка без г\у если кому надо пишите ;)
фоток нету сел телефон ;( Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 297000 км

Константин Иванов

Константин Иванов

Завел гену )

сегодня пришел мост, и я уже основательно подойдя к изоляции проводов обмотки, прошел все термоусадкой, а сверху налепил старую изоляцию сто раз все поперезвонил, собрал фух, заработал ))
цена вопроса 37р вдвое дешевле чем у мастера ломастера )
Фото подшипников, если вдруг кто искать будет ) Горит дальний свет

Замена подшипников генератора…и попадос на мост

Не прошло и пол года как перебрал гену отдал за это 80 б.р. Проехал км 60 поставил машину, вечерком завел и услышал гул из под капота ((( пока открыл капот то и запах не заставил себя ждать. Зарядка идет, гул тоже выбор упал на подшипники. Распайка разборка сборка выпресовка запресовка без проблем, при наличии сьемников ваще не проблема. Собрал запаял прикрутил, стал настраивать ремень. Зарядка гульнула искра с гены, приплыли. Сьем разбор минус диодный мост. При разборе увидел провод с обмотки подбит и сьело изоляцию. Твою мышь подумал я, дрюкнул себя за излишнюю халтурность при сборке. Кароч заказал мост, завтра буду собирать. Обмотка на корпус не бьет, на якорь тож стопудова этот гребаный проводок на массу лупанул и выгорел мост. Печальбеда, подшипники 12р мост 25 работа своя

Свап до 1.4 прошел успешно!

ну вот и настал тот час когда новая движка встала на подушки крепления двигателя, была сделана колосальная работа, в общем в 2 руки, сварщик варил +2 руки ;) в общем весь процесс занял дней 5-6
Было сделано:
— Восстановлен левый лонжерон, и кусок порога, поставлены пару латок подпозгами, и под блоком предохранителей
-заменены рачаги, двигатель в сборе, фары передние, все сальники, стартер
выкрашен весь моторный отсек, ну и последствия сварки
мотор встал как родной, сразу же завелся, я продолжил собирать воду, и шрусы…собрав, поменял масло, налил масла в коробку, залил антифриз. Сел и газанул, увы, машина отказывалась ехать, холостые работали как часы, и газовала резво и красиво, но ехать не хотела, разогнал я ее до 85км\ч плюнул, поставил в гараж и пошел домой, на след день, поменял лямбда зонды местами, ситуация не изменилась, было решено менять моник, со старого моника не хотел откручиваться датчик холостого хода, а он на 6 пин, в новом же движке коннектор 4х пиновый, пришлось и косу перекинуть, после сей процедуры, машина завелась и поехала достаточно резво и ровно. собрал окончательно, расплылся в улыбке переоделся, по ключу а в ответ тишина…твою на лево, ляпнул по стартеру брынь, один раз завелась, Ясно! пришлось снова переодется и поменять стартер, благо он лежал, поменял заводится с пол оборота…мне нравится этот автомобиль ;) зачистил залил цинкарем больпечаль, сказал сварщик посмотрев на это загрунтовал залил синим металиком, COLOMIX, в одной бодяге с лаком без подбора, что было в наличии ;) Пробег: 296000 км

Замена шруса

Мой похрустывал на повороте, раз уж есть у меня, чеб не поменять, привел в божеский вид немного и поставил. Если хрустел на повороте влево внутреннему хана или внешнему? какой списывать? Пробег: 295000 км

Халява приди…

Карочь тема такая, должник тестя когдато занимался продажей б/у запчастей, нынче забив на это мероприятие, укатил в Германию на заработки. Очередной раз приехав на родину, и увидев меня на львенке, сообщил что есть у него мешок ништяков на мою машинку…долго я его мурыжил в итоге, вскрыли бокс, и я благополучно стащил:
рычаги, суппорта, фары 4шт, куллаки с дисками но без пружин, стабилизатор, генератор, стартер, радиатор с вентилятором, полуось, и…двиг 1.4 с коробкой, со всеми косами в комплекте…вот это находка года подумалось мне. Незамедлительно запер все в гараж, и уже поставил диски и суппорта )) двигатель отчистил отмыл, и облил термокраской для красоты )) будет 1.4 зверь в скором времени
То бе континуед… )) Пробег: 295000 км

Оригинал б/у или китай новье? задачка на сегодня…Часть вторая

Здарова! ровно пол года прошло с предыдущей записи, www.drive2.ru/l/10214894/
Ииии…сегодня климанул подшипник. Прям вот аж с треском трогался после полной остановки, звук был похож на трение протектора об подкрылок…карочь видно долго кулак лежал и смазка вся высохла и он тупо заржавел. проехал 10000км где то на нем.
Поставил китайца, прессом, по всем правилам. .Отсчет пошел! Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 295000 км

Остановилась помпа (((

Пережил Львенок неприятности заклинило помпу и провеирнуло ГРМ, при разборке было видно -7 зубов у ремня думали отделаться только заменой помпы и ГРМ, но не тут то было согнуло впускной на 3-ем цилиндре. Беда печаль, ну да ладно.Поднял голову притерли клапана, собрали, шепчет
Спасибо другану girs
за помощь! Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 295000 км

Заклинило трапецию

Неприятность ну да ладно. Разобрал почистил, оказалось отвалился магнит в моторе трапеции. Заодно и поменял щетки, магнит приклеил на двухкомпонетный клей. Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 295000 км
 

Компьютерная диагностика

Итак, мною давно с китая был заказан переходник PSA-OBDll. Переходник заработал на чипе Delphi, но…показывает только 3 параметра лямбду, обороты, и какуюто еще херь. Итак вопрос…Это все? или этот чип не подходит и искать другой, или это все что можно на этом клопе посмотреть. Пробег: 290000 км

Константин Иванов

Константин Иванов

 

переборка генератора

на днях захрустел генератор, снял сменил таблетку…не помогла…повез к мастеру, мастер зарядил 70byr за переборку, позвонил по разборкам нашел за 50, 80, 110, такие короч цены, решил купить за 50 а старый перебрать самому и продать.Но…на том что за 50 не тот шкиф, и фирма BOSH, мой же VALEO. Продавец заверил что шкиф подойдет, но такого не произошло и я перебрал за 70byr. Мастер заверил что прокатит он еще тыщ 100 а то и 200. Вобщем как то так. Процесс разборки сборки не видел, снимается он легко. Поменяны подшипники, втулки, посадочное под щетки и таблетка. Цена вопроса: 83 ₽ Пробег: 287000 км

Константин Иванов

Константин Иванов

 

Оригинал б/у или китай новье? задачка на сегодня…

Китаеза ступичный подшипник, отходил совсем понты, тк как ставил кувалдой, да и сам окозался по качеству не огонь, подсказал мне коллега найти на разборке весь поворотный кулак, поставить да забыть про это безобразие. Ну чтож, лиха беда начало, поехал купил за 1к всю стойку без пружины. Продавец сказал можешь2 недели кататься, прислушиваться и присматриваться. Поставил, поехал…ииииии подшибник жив красив, и ТИХ! самое главное тих! Засекем, сий эксперимент, скока продержится оригинал б/у.
Китаец стоит 700р россии, я думаю бэушка надерет китайца по пробегу )))
P.S А на кого ставите вы? Пробег: 285500 км

поездка к развальщику

Тк как снимал рейку, шаровые, над ехаь на развал. Поехал…на наружней рекламе красовались огромные буквы 3D…заехал нацеплял паренек мне штук на колеса, принялся крутить вертеть, в наших машинках только схождение, поэтому крутил тягами рулевыми, час меня мурыжил, не откручивалась тяжка у него, открутили со стороны тяги рулевой, короч выставили кое как. В итоге дал мне бумажку о проделанной работе Пробег: 285000 км

переборка рейки

Лопнули пыльники на рейке, туда набилось песка вобщем неприятно и туго крутился руль, разобрал пролил механизмы растворителем, напихал шрус смазки, крутится стало замечательно…так же перебрал правый рычаг заменил сайлент, и шаровую.шаровая разбился шток там где канавка под котроболт.времени около 4-х часов, нервов не много ушло…фотки в колекцию

Замена масла, передних колодок

Пришло время менять масло, а заодно и колодки. Было сделано:Смена масла, замена колодок, разработка супортов, смена пыльников основного поршня, смазка всех болтиков и направляющих для последующей приятной разборки…Как то давно дружа мне менял колодки выбивая солдатиков и доставая их через супорт, не снимая тормозной диск, я же пару раз выбивая тес самых прикоревших солдатиков, замонался, и решил раскручивать суппорт и менять колодки снимая тормозной диск…без проишествий так сказать…В режиме экономии сменил масло на i-sint итальянское, по наводке друга продавца Q8 как то занадто подорожало ;( Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 285000 км

Пьяный конфискат

Катался тут мимо штраф стоянки, пока машину делал наблюдал интересную картину, ГАИ, понятые, ребята в приятных комбезах, почи целый день оформлялись. Сразу стало понятно что тачки поедут в Минск на аукцион. Блин, городок 100000 населения, 8 тачек собрали, приход в государство, нехилый. Так что ребята не пейте за рулем, бо заберут ваших любимчиков, безвозвратно.
 

потек тормозной цилиндр…странность

После замены балки никуда не лазил, балку поставил как была. Но на днях потек тормозной цилиндрик, не то чтобы сильно, ну чуток было. Подлил тормозухи, и как бы перестала уходить жижкость Решил залезть позырить че да как, разобрал под пыльниками обнаружил какой то мусор непонятный как будто пластмасса кристалики какиет-то, почистил кароч достал поршня, собрал все гут, жмякал до усрачки, на разобраном барабане нигде ничего не потекло, странно как то, на поршнях резинки мягкие не ссохшие, не потрескавшиеся ходят поршня четко. Так и не понял кароч че он потек. Собрал…жду следующего раза ;)
 

не работает бибика

Проблема такова, перестала работать бибика мать ее, самабибика рабочая, кнопка тоже рабочая куда мог отследить провода без повреждений. куда еще копать? предохранителей не рабочих не нашел. может релюха какая отвечает за сигнал? Люди добрые памагите!

сварка

Недавно заметил что начало подтекать в багажнике сверху, при вскрытии наружу вылезла дыра, причем нормальная такая, пришлось ложить латку Пробег: 273000 км

Замена балки

Уффф…совсем устала моя балка, ранее были выточены бронзовые вставки…об этом в ранних версиях журнала, когда бронзовые втулки сьели пальцы, а пальцы менять удовольствие не из приятных было решено менять балку целиком. Обзвонив туеву хучу разборок была найдена одна балка за 200уе неизвестного зверя когда и кем использовавшаяся, и балка от ситрика сакса, мне даж фотку показали его перед разбором 98 год выглядел идеально, правда задняя половина ;) передняя была снесена кем то или чем то, отдавали без амортизаторов но со всем остальным, даж тросы ручника были в хорошем состоянии что для пыжа редкость, косяк заключался в том что барабаны там стоят на 4 шпильки. А да и фиг с ним подумал я и прикупил еще пару дисков и шин все от того же сакса, все встало мне ровно столько же сколько и балка чуть выше ;) балка оказалась с АБС и неким распределителем тормозной жидкости, для ровности торможения видимо. Благополучно от него избавившись без проблем отрутил все тормозные трубки и шланги, водрузил все на свой пыж и поехал, на все потребовалось около 4-5 часов страданий в две руки. И жопка пыжа весело заскакала по неровностям нашего гаражного кооператива ;) вот такая история друзья старая новая новая новая Цена вопроса: $200 Пробег: 273000 км
×