Перейти к публикации

YurGennn

Members 2019
  • Публикации

    1
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О YurGennn

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Орша

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2001
  1. YurGennn

    №18. То то, то это, ТО

    Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не переживут, но вот беда, зима еще не наступила, а уже имеется одна трещина размером см 10. Т.е как всегда, хочется быть хитрым, надеешься на авось, что мол меня пронесет, но нет, не пронесло, как и всех, кто сразу рекомендовал ставить оригинал. По этому, весной наверное поставлю оригу и забуду об этой проблеме. Ну и собственно, зачем мы тут собрались. А собираться-то и нечего, ибо все работы проводились на СТО, завел себе традицию, весной и осенью гонять пыжа знающим людям, оставляя машину на выходные со словами, делайте медленно, но хорошо. Из архива, фотка комплекта ГРМ, не помню все тут выложил или нет, короче комплект ГРМ Ина, с помпой, болтами и прочим, чтоб не приходилось собирать солянку из разных фирм. ГРМ после покупки авто меняли впервые, ибо машину брал у знакомого, и можно было доверять человеку, знал когда он менял прошлый раз. Накатал 60к, думаю этого более чем достаточно, кто-то и 100к проезжает, но я думаю цена на него не такая большая, чтобы тянуть с этим. Хотя с другой стороны, столбик движка тут тоже копеечный, по этому кто-то предпочтет выкатать 100к и если порвется, сразу махнуть столбик) К этому поменяли термостат, ибо в околонулевую температуру уже приходилось ждать теплого воздуха, сейчас 5 минут прогрева, пока оденусь на работу, и уже едешь в тепленьком салоне. Естественно антифриз махнул. Ролик натяжителя ремня генератора, или как оно там называется, вместе с самим ремнем тоже поменяли. Ну а дальше, последствия 18х колес чинили, а именно, опорники махнули, и подушку двигла, остальное, к моему удивлению, было целое) Хотя, гоняя раз в пол года машину на сервис, врядли там было бы по подвеске много чего разбито. Осталось махнуть маслице со всем вытекающим, и машина будет на 146% исправна по техничке. Итог, ехать приятно, особенно после замены подушки, пропали все вибрации, прям забыл, что машина может так мягко рычать, трогаться с места и т.д, хотя вроде и до этого не замечал, чтобы ее колбасило. Никаких стуков опорников и прочего, короче кайф. Цена вопроса, работа плюс запчасти, под 300$. И кстати, по чекам подбил сколько у нее расход, БК показывает 6.8 — 7, на деле по расчетам 6 ровно вышло, с учетом, что часто езжу опуская тапку в пол, результат норм, но слюни иногда текут на 1.9tdi afn)) В ближайшее время ничего делать не планирую, за зиму собираю новую музыку, саб за кило в номинале хочется, и что-нибудь добавить на фронт, зад буду оставлять без музыки, его все равно не слышно там. Всем пасибо за внимание, удачи на дорогах. Ах да, как же я, да без какого-то колхоза, воо: Цена вопроса: $300 Пробег: 256000 км
  2. 307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеально ровным, без стыков и прочего, но мы-то знаем, что так бывает только где-то там, за бугром, но не у нас. Но я — законопослушный гражданин, уверовавший, что когда-то, что-то изменится (а быть может завтра?), и, возвращаясь к теме наклеек, решил-таки снова оплатить грошыки и пройти эту аццкую линию ТО. Так как в машине за лето было разобрано и пересобрано все что только можно, оставалось только отодрать машину (уже можно, 18 лет как никак), и отправиться в путь. Драл я ее, пока не получилось что-то около стока, колеса оставил на авось, как и диоды в фарах: (фотки уже после прохождения, забыл сфоткать до) Ну и в таком виде гоним на ТО. Встречают там чуть ли не с хлебом и солью, ибо пошла тенденция у народа это мероприятие прогуливать, не веруют они, что деньги пойдут в нужный карман ремонт дорог. Рассказывать там особо нечего, все горело и мигало, а вот ручник схватил колеса в объятия, и одно не хотел полностью отпускать, плюс это же колесо держал слабовато, диагностическую карту на руки, и с улыбками "запрашаем зноу" отправили на исправление косяка. Прилетаю домой, скинул суппорт, разработал тросик плюс флажок ручника, собираю обратно, подтянул еще троса, стало держать как надо. Пару резких торможений для притирки, мухобойка улетает под колеса и разлетается в дребезги. Давно хотел ее поменять, только рад этому поводу. В этот же день снова на ТО, +8р вроде за повторный заезд, все окей. Остался грозный дед на финальном осмотре, был уверен что скажет ехать менять колеса, как было в случае с 80кой (правда там поставили ТО, но сказали больше не приезжать на низком профиле). Дедуля вышел, недовольно посмотрел на машину, проставил печати и отпустил в дальний путь. Итого. Казна пополнена, дороги убитые, наклейка на лоб есть) Едем покупаем мухобойку, кстати, без которой км за 50 край капота весь был в соплях мух и прочих вертолетов. Вообще я против мухобойки, но еще от старого владельца досталась, которая покоцала под собой ЛКП, по этому в планах позже перекрасить капот и избавиться от этой штуки. Дальше классика, наклейки туды, наклейки сюды, колхоз готов: ПыСы. Насадка на глушаке заняла свое место, вроде не сильно колхозно Всем спасибо за внимание, кому не нравится, тому вот: Кузьма Цена вопроса: $100
  3. YurGennn

    №16. Дела отпускные 2

    Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поездим и посмотрим, наверное кончины ЭГУРа так и не дождусь, чтобы с чистой совестью заменить его. * Про свет. Ставил LEDы из Китая фирмы HLXG, во все что можно, ближний, дальний, ПТФ. Эффект — ВАУ. Фары пока не настроил, но проверил сам свет. ПТФ именно желтые, насыщенные, как галоген с желтой колбой. Ближний между желтым и белым, с ним гоняю давно, в дождь, снег, хорошо видно. Дальний ярко белый, как заводской ксенон на машинах, в дождь не поможет, но в дождь нам дальний и не нужен, а вот в обычную погоду слишком яркий и освещает супер. Еще, заказал 4 болта на декоративную крышку, с прорезинкой и т.д, отрабатывают на ура вибрации и прочее, но что-то мне сдается, из-за своей конструкции провафлю я их спустя пару сотен км Вот такое чудо Ну, теперь собственно ко второй части, а именно, брался за салон. Снимал все сидения, накладки стоек, ковер, шумку родную, крышку, короче все кроме торпедо. Первый взор и видим вона что: Дело пахнет писюнами, подумал я) Смысл какой. Есть у наших корчей болезнь, из под колец печки капает антифриз в ноги водителя (для обладателей других авто, печка у нас находится под торпедо со стороны водителя, меняется без снятия торпеды). Но вот в чем незадача, печка у меня сухая, сливы воды снаружи и в дверях все чистые. Но проблема банальна, когда мокро, а особенно зимой, вода с коврика резинового просто убегала в ковер, через родную шумку, и стала кушать краску. Вовремя я все это дело обнаружил, ибо стадия еще начальная, а ведь если это дело запустить, или просто не обнаружить вовремя, готовь сварку через пару лет. Буквально потерев это место щеткой по металлу пару минут, очаг стал куда более виден Все это дело чистил до тех пор, пока ржавчина не исчезла, очаги по больше убирал аналогом цинкаря, потом смывал эту чачу, и опять затирал в 0. Дальше какой-то супер пупер грунт для таких проблем, за 10$ баллон И краской перекрыл Технологий перечитал туеву хучу, как правильнее это вылечить, все разные, и все исключительно верные в единственном числе, по этому особо заморачиваться не стал, спросил у ребят на малярке, у которых и брал грунт с краской.И похожу работу произвел сзади с пассажирской стороны, там просто был врезан саморез из под днища старым владельцем, держал пластиковую защиту топливной магистрали как я понял. Я это дело открутил и обработал. Фотку не делал вроде как. Дальше полоскал сидухи, как и в прошлом году, полностью снимал, и полностью мыл. Взял по совету одной тетки какое-то Польское средство для ковров, вроде и фоткал, но фотку не смог найти, смысл такой, что моет просто адски, Ваниш отдыхает в сторонке. Где-то в процессе Шо там дальше, восстановил пластик в салоне. Точнее просто перекрас сделал, черный глянец надоел, хотел просто матовый, но покупая краску взгляд зацепился на этом: Черный текстурный мат Короче, на фотках сложно его словить, чтобы передать как он смотрится в реальности. Могу сразу сказать, кто не шарит, тот скажет что это по заводу покрашено, ибо по текстуре и оттенку совпадает с дверными картами, торпедо и прочим, смотрится бомбически Центральную консоль, воздуховоды и ручки тоже покрасил этой краской. Дальше, самое страшное, закатал потолок черной алькантарой (и стойки, но пока не все). Вид — тоже бомба, но в пару местах перенатянул, по этому немного провисла ткань, шприцом с клеем позже подправлю, сфотать нормально просто невозможно, телефон не может уловить эту черноту Задняя планка на багажнике не выдержала сверхмощного басса Mystery и оторвалась маленько:D Клеить сложновато, даже втроем, но вышло с первого раза и довольно не плохо, с учетом что старый потолок был вообще в разводах и с рваной стороной от выстрела подушек.Стоит сказать о ништяках от NOVATONIC. Брал у них шторки каркасные еще в мае. Качество супер. Первое время боковые шторки вылетали, но сейчас, когда салон собрал хорошо и закрутил все болтики, гаечки и прочее, то становится как говорится болт он. По этому однозначно рекомендую. Шторки 75% если не ошибаюсь. И сейчас, разобрав машину, взял у них же супер пупер мега всеми любимые Eva-коврики. Ибо концепция машины такая, что черный с красным стараюсь сочетать, то брал черные коврики с красной оконтовкой. Коврики идеально стали, но вот почему-то липучки не держат, хотя ковер свеже помыт. Как-нибудь к ним заскочу и возьму крепления для водительского ковра, ибо немножко ездит при посадке либо высадке. Здесь же на фотке видна полоска с гибким неоном, как его называют. Прошлую красную хром ленту выкинул, сейчас ставлю, но еще не закончил этот неон. Хоть в описании и красный, но на деле красно-оранжевый, 1 в 1 как заводская подсветка на пыже, исключительно по этой причине и решил так заколхозить. Также подойдет на БМВ, по тону примерно тоже самое как и Пыжо.Еще с Китая заказал вот эту штуку на ремень безопасности, сам не знаю зачем) И чехол на подголовники передних сидений, по той же причине) Также, чтоб все видели что перед ними гонка купе на 90 сил, а не какой-нибудь чермет в виде 3х дверного дизельного хетча, всадил в зад вот это: Много чего не вспомнить из сделанного, но еще в кратце, ибо фоток больше не лезет: Ковер помыл, само собой. Все что можно в салоне помыл, каждую пластмасску, плюс прошелся полиролью. Здесь тоже отдельная тема, наткнулся на полироль брызгалку, если хорошо растереть, остается хороший блеск и на ощупь не жирное все. Плюс хватает на месяц стабильно, просто протирай все сухой тряпочкой и все. Закрутил нормально все что можно, ибо от прошлых хозяев где-то торкса не хватало, где-то болтика и т.д. Вколхозил кнопку на сигнал рядом с ручником, ибо шлейф порван, маленькая, с рисунком сигнала, делал через реле и предохранитель, чтобы все более грамотно было. Но ко всему этому есть недоделки, заносим в планы на будущее: 1. Доклеить стойки алькантарой, которые остались белыми, плюс козырьки. 2. Подклеить потолок в местах, где отошел клей. 3. В сидушках починить механизм откидывания, ибо сидения двигаются только нижней ручкой. 4. Что-нибудь сделать с плафонами подсветки, чтобы смотрелись темным и не потеряли функциональность. 5. Доделать гибкий неон. 7. Придумать пункт 6 Итог какой. Вбухал под 500$ за лето, хоть это и мало видно. Месяц неторопливой работы, машина все время простаивала. Но результат, готовность процентов на 80-90 от желаемого мной финала. Уверенность в каждом узле, знаю каждый мелкий косячок этой машины. Ну и просто моральное удовлетворение от проделанной работы. Осталось совсем немного, чтобы доделать все что хочется и просто кайфовать тачкой. На этом всем пока, удачи на дорогах, воплощайте все свои желания в жизнь, ибо она у нас одна. P.s. Сейчас как-то так Цена вопроса: $500
  4. YurGennn

    №15. Дела отпускные

    Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза такого не допущу) Делаем воот так воот Попутно смотрим куда молотили тачку, а молотили ее в зад чуть левее центра, это и так было понятно по паяному бамперу. Все отснял со всех сторон, даже на видео все, дабы потом показать потенциальному будущему покупателю В остальном все целое, везде нужный герметик лежит и т.д и т.п, я бы даже не назвал это чем-то битым, ерунда.Ну и вот собственно то, ради чего мы все это сняли: Режем, пилим, крутим, и в термоусадку. Попутно промываем плафоны (кстати внутри все отлично, дорожки целёхенькие), естественно фотка где-то в Ж, осталась только результата: Лампочки кому интересно, берем ВОТ ЗДЕСЬ. Не диоды, обычные лампы с приятным янтарным светом, в габаритах работают уже пару месяцев, так что по качеству не плохие. Помыл задние фонари изнутри, опять же, не фоткал. Задний повторитель стоп-сигнала — не все лампы работали, плюс пользуясь задней омывайкой, вода иногда текла внутрь салона. Разбирается все прекрасно, но как я не тер наждачкой, не лил всякие вдшки и очистители контактов, нормально восстановить работу платы у меня не вышло. Омыватель вылечил смазав немного герметиком внутрянку, теперь льет только на стекло. С учетом небольших трещин на самом фонаре, энту детальку мы будем менять, в идеале будем гнаться за ништяком в виде белого диодного заводского повторителя стоп сигнала. Как временная мера — впер диодную ленту внутрь фонаря, сам не рад, но на данный момент это один выход, учитывая предстоящий ТО в августе. Все уплотнители и прочее промываю и заливаю силиконом, как финал, новые брызговики, но опять же, не фоткал, позже уже сфоткаю когда все доделаю. Еще летит насадка на глушитель с Китая, это тоже позже покажу. В остальном по задней части работ не требуется и все хорошо. Посему, хотелки: — Повторитель стоп сигнала — Тюнинг оптика — Спойлер? Пока сам не знаю, заводской никак не могу понять, колхоза не видел, да и тоже не представляю как оно гармонично может смотреться. — Кронштейны бамперов, то бишь крепления. Сугубо ради идеальных зазоров, ибо мои подустали, и регулировкой там особо не сделать ничегоПеред. В прошлом году разбирал, но сейчас решил уделить внимание больше. Начну с форсунок омывателя. Проблема у многих, я пробовал и китайские, и тазовские, и еще что-то, но, как это и бывает, вернулся к оригиналу, учитывая не большую стоимость в 12$ это лучший вариант, так что не экспериментируйте, лучше не найдете. C каких-то пор стал противно пищать ЭГУР, работает исправно, крутит хорошо, но звук раздражает. Пока попробовал исправить проблему заменой масла, правда машина еще разобрана и на деле не проверил, но маслице поменял, брал "тотал флюид да" Заколхозил сигнал, точнее переколхозил более красиво через реле и предохранитель, гофра, термоусадочка, компрессор и 2 рожка, фото тоже не сделал, т.к шлейф умер, сделал на кнопку около ручника, фотку позже добавлю в записи про салон. Тут, убирайте слабонервных. иДИОД Значится так, с ближним на диодах откатал с пол года, яркость та же, стг какая-никакая есть, лампы не горят, водители не мигают, хотя скажу сразу, что ночью езжу по праздникам, хоть и 26, но в душе уже за 40 и люблю провести время вечером с семьей) Брал ТУТ В итоге имеем, Ближний — H7, температура свечения 4300К. Дальний — H1, температура свечения 6000К. ПТФ — H1, температура свечения 3000К. Еще не ездил на таком конфиге, но даже днем разница в свечении есть, имеется в виду температура, ПТФ прям явно желтые, чего и хотелось. Габариты как и в подсветке номера, кидал ссыль выше. Поездим — посмотрим, так или иначе фары Депо г-но редкостное, из хотелок — что-нибудь из тюнинг оптики, либо покупка оригинала и впихивание линз, как было с бочкой. Кстати правую фару снова герметиком прошелся, болезнь у депо — потеют.Также переделал милицейскую кряколку, ибо из-за плохих проводов пропал плюс до этого. Что хочется сказать по морде, наверное самое главное. Писал вроде раньше. Удар в переднюю правую сторону, касательно по усилителю и снесли бачок омывайки. Бампер менялся, бачок омывайки менялся, крыло и капот остались целы, но телевизор треснул. Хотел заменить телевизор, но наши доблестные разборщики загнули 50$, хотя везде 20-30, по этому пока оставил свой с трещинами, но позже поменяю. Текстурной матовой краской прошелся, но в целом видно что удар был по касательной Под капотом перекрутил все что видел, где-то подкрасил для красоты, ну и естественно ручками и ВДшкой какой-то протер, позже прошелся полиролью, успеет подсохнуть до первого выезда, по этому грязи позже особо не налипнет. Также шумку капота постирал (и за движком которая тоже), но состояние мне ее не нравится, по этому возможно возьму тряпку с нее, бутербродом всуну вибру, с виду будет как родная, но более эффективная.Также с Китая летит 4 болта для крепления декоративной крышки, что-то типа оригинала, у нас не нашел. Результат такой: Еще переклеил заново плавник на крыше, проверил усилитель антенны, не окислился, живет хорошо. Поставить брызговики на перед еще нужно, и по морде вроде как все. Хотелки по переду: — Тюнинг оптика — Замена телевизора — Можно жабо заменить, подклеивал в некоторых местах — Значок в черный, пока сам не знаю колхозить ли — Кронштейны бампера, тоже в идеале можно заменить, чтобы по зазорам поставить все красивее, ибо тоже как и сзади подустали. 146% забыл что-нибудь написать, ибо 2 недели уже что-то делаю по машине, погода еще мешает. С большего сделано все, но впереди еще салон, все в черный, алькантара, пластик в черный текстурный мат, смотрится прикольно. Напоследок фото гостя, которого удалось застать в огороде) Таких мелких еще не встречал На сегодня все, всем спасибо, кто осилил дочитать)
  5. Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tigar UHP. И вот, в один прекрасный момент (прекрасный момент — это когда едешь с работы домой☺), шел на взлет по М1, и на отметке около 150-160 км/ч произошел ПШИК, машина один раз круто вильнула опой, и началось ТЫГЫДЫК ТЫГЫДЫК. Как позже оказалось, это звук умирающего Tigar'a. Тормозим, оцениваем ситуацию, домкрат, все дела, и видим ЭТО: фоткал уже дома Ну, шо тут сказати? СЛАВА УКРАЇНІ! Тигар помер. Точнее была надежда, что это можно починить и поехать дальше, но на шинке уже обнаружили вот ЭТО: Короче в колесо влезло что-то большое, Г-образное, или это я уже согнул что-то, и оно, падла, секануло корд. Ща наверное найдутся спецы, кто скажет что это херня, можно говном и палками залепить и ездить дальше, но я решил что надо этого тигра отправлять на покой, да и на шинке сказали что лучше купить новое, чем рисковать с этим. Кстати пробитие колес на скорости ~150 представлял себе иначе, тут или короткая машина роль сыграла, либо ширина 3-х целых колес большая, особо машину ловить не пришлось даже. Вот так мы прикатили домой #СтильУтиль Потом, чтобы катать на работу, пришлось на зад кинуть зиму, и неделю гонял с таким видоном Ну и собственно заказываю новую шину, говорю, чувачок, Tigar надо, ни корморан, ни таурус, ничего такого, пробили по камбуктеру его че-то, говорит все будет, цена вопроса 55$. Окей. Приезжаю за колесом позже, и что я вижу? Было Стало Ничего не оставалось делать, как забирать таурус, завод один, рисунок один, собственно даже все надписи 1в1, кроме тех, что на фото выше.Итого, имеем что, если бы сразу поехал на шинку искать причину, сохранил бы и время, и деньги, теперь на будущее урок будет, не тянуть до последнего, а косяки устранять сразу. Ну и еще прикол, пробил колесо в четверг неделю назад, а в этот четверг выхожу с работы и вижу такую картину: Французы решили совокупиться) какой-то челик оставил машину позади моей, она с ручника укатилась и уткнулась в меня, отогнали, глянули что даже царапки нету, поржали и разъехались.Ну пока все. Менял задние тормозилки, но не буду выкладывать, шоб Docent86 не засмеял) Каркасные шторки прикупил еще на майских, но выкину позже отчет, ибо хочу крепления усовершенствовать и уже полный отчет дать. В остальном полет нормальный, в планах сделать колхоз такого типа: плюс салон в черную алькантару закатать, стойки уже сделал, да и по сути скинуть все бампера, перетрясти за лето все что можно. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла) Цена вопроса: $60
  6. YurGennn

    №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери

    На авторынке, точки по продаже акустики, у них и пластик и дерево есть обычно, пластик 5р штука, дерево вроде 15 заряжали. Я брал пластик, и его виброй проклеивал, не дребезжит, звук хороший
  7. Всем доброго вечера. Многие уже переобулись месяц, а то и больше назад, я же не торопился, по утрам еще морозец бывает, а это не очень безопасно, по этому руки дошли только сейчас переобуться. 16-е диски казались скучными, вроде машина жирноватая, арки большие, и 16шки терялись, по этому еще зимой начал поиски дисков. Поиски почти закончились провалом, либо нет того, что хотел, либо ценник конь. Как-то случайно решил зайти на барахолку Д2 и увидел то, что нужно. R18 Lincancabur, варены катаны крашены, но нас это не особо пугало, ибо сделано вроде как хорошо. Списываемся с manaks, договариваемся, ловимся и бьем по рукам, диски стали в 200$ с резиной для клумб) Далее искал резину, остановился на корморан/тигар/таурус UHP, по отзывам на уровне бюджетного премиума (имеется в виду производитель), но вроде как стираются быстро. Решил лучше так, чем дубовый китай который будет медленно стираться и у которого ходовые качества будут отсутствовать вовсе. Дальше, чтоб впихнуть невпихуемое, решил заменить передние локеры, ибо зиму они нормально не пережили. Оригинал дорАга, бу оригинал не найти у меня, остановился на флоримекс. Я б это назвал флорисекс, ибо чтобы поставить их как надо, я половину поз из камасутры использовал. Я читал что не оригинал плохой, но блин не думал что на столько. По итогу все стало хорошо, но больше себе такое Г не куплю, лучше за оригинал заплатить. Еще потела фара одна, плюс хотелось глянуть что под бампером и куда этой машине прилетало, т.к брал у знакомого и знал что били. Итог, по касательной в переднюю правую сторону, передний усилитель задело с самого края, бачок омывателя разбили и пластик под капотом, фара. По сути ничего критического, разве что подушки с права стреляли, но об этом тоже знал. Фото в процессе Снять стекло фары тот еще секс, пару литров пота, пару литров крови от сдертых рук, и стекло в руках. Помыл, обильно залил герметиком и залепил, мойку выдержали, думаю перестанет потеть. Перед всем этим трясонул подвеску, одну тягу приговорили, ступичный и колодки передние. Суппорта как и раньше, освежил красным. Всякого дерьма с китая еще больше налепил, может еще что делал, уже все не вспомню, короче итог во какой получился Пы.Сы. Родные 16-шки с зимой весили 17кг, 18-шки с летом 21, +4 кг на колесо. Динамика почти не пострадала, трогаясь с места может быть чувствуется, на ходу вроде не изменилась. Жесткость — тут отдельная тема, машина и так дубовая, на такой резине еще печальнее, спасает моя эксплуатация — трасса и город с нормальным покрытием, редко гоняю там, где можно зубы выбить. ЭГУР чувствуется как страдает, ширину такую сложнее крутить. Но для меня главное вид, тут для себя не прогадал, голову сворачиваю, никак не могу привыкнуть) Ну и на последок Всем ровных дорог) Цена вопроса: $500
  8. YurGennn

    №12. Снова расходники

    Запись короткая и для себя. Прошлую замену расходников не помечал, ибо в то время не сидел на Д2. Топливный MANN, масляный оригинал, воздушный что-то левое, что было в наличии. К прошлому вопросу о масле, не помню с какой канистры лил себе, но со второй канистры накормили Ситроен С5 брата, голову движка отрыгнул после этого масла))) Машина починена и продана в знакомые руки) Начитавшись онлайнера, кому интересно ТЫЦ, было решено покупать масло в Армтеке. И так, если верить им на слово, то продают они исключительно оригинал. Разница в цене срынком с рынком 5$, не вижу смысла жабиться и покупать на 10бел руб дешевле. Посему, в теории вот так выглядит оригинальная канистра выпуска август 2018. По акцизе пробивается как БелОилгрупп, что есть официальный поставщик Тотала в БССР РБ. Работает машина тише, но тише она будет и на новом дешевом Нафтане, по этому время покажет, как это масло себя поведет. Цена вопроса: $60 Пробег: 246000 км
  9. YurGennn

    №11. Колхозим☺

    Всем привет) Медленно, но верно начинаю воплощать в жизнь задуманное, что-то буду оставлять, что-то буду снимать, пока просто экспериментирую. 1. Начну с ключа. В группе ВК вычитал про китайца, который кроме корпуса ключа, по фото может сделать проточку жала, заказать и изготовить можно ТУТ. Ничего сложного нету, получаем выкидной ключ сразу с нашей проточкой, просто перекидываем плату с родного ключа сюда, и все готово, главное пружину провернуть, чтобы выкидушка работала как надо Эмблема в комплекте 2. Плавник на крышу, вместо родной антенны. Снимаем родную антенну, я решил оставить родной усилитель, ибо он рабочий, и припаял к нему антенну в плавнике, заказывал ТУТ. Смотрится примерно так: 3. Оплетка на руль, под перешив. Заказывал ТУТ. Перешивать достаточно сложно, точнее не сложно, а долго и нудно. По ощущениям, читал отзывы ну что прям ВАУ, на деле же, тактильно не сильно от родной кожи отличается, приятно, но на любителя. Если любите обычные оплетки на руль, то точно понравится, если родную кожу, то ощущения двоякие. Главный плюс, это красивый внешний вид, у меня на руле была царапина крупная, очень мозолила глаза, по этому я доволен результатом как слон. Вишенкой на торте сделал значок франции, видимо прошлое аудивода с Sочными рулями не дает покоя))) 4. Колхоз колхоз, но хочется сделать стилистику авто в красно-черных тонах, с элементами белого под диски. Здесь двояко, вроде красиво, но и понимаешь что дикий колхоз 5. И колхоз в виде наклеек, на зеркалах снаружи, ручки дверей, ручка багажника, крышка бензодизельбака, на дефлекторе капота: 6. О том, что не писал за 4 месяца. Болезнь у пыжей, при открытии дверей открывается багажник, кто-то ждет пока просто зима пройдет, я же заменил кнопку багажника, плюс сделал возвратную пружину ручки, на Д2 куча отчетов есть. Заменил датчик температуры наружного воздуха, ибо мой сошел с ума зимой, брал ТУТ, погрешность в районе 3 градусов, иногда вовсе ее нет. Поставил диоды в габариты, сначала брату в ситроен с5, потом себе, пока нигде не сгорели, по месяцу где-то ездим, брал ТУТ, красивый янтарный цвет, камерой сложно передать Воткнул LEDы в ближний, есть световая граница и хороший свет, вроде не слепит, но в фарах смотрится точно ярче обычных ламп, на уровне заводского ксенона, брал ТУТ. Вроде все, дальше больше, спасибо кто осилил дочитать)
  10. YurGennn

    №10. Планы на 2019-й год

    Всем привет. Так уж сложилось, что месяца 4 не был на D2. Причиной тому то, что сайт наскучил. Как бы не пытался подписываться на что-то интересное (не считая авто), везде со всех сторон лезла реклама, сиськи и письки, пользоваться сайтом так, как им пользовался с момента регистрации было уже невозможно. После некоторого отдыха интерес все-таки начал просыпаться снова. Писать что произошло с машиной не буду, поломок не было вообще, а мелкие допы и прочее уже не вспомню. Дабы не держать все в голове, постараюсь изложить здесь то, чем буду заниматься на протяжении года, со временем если что-то вспомню еще, то дополню. По тех части: -Замена масла, уже через 2к. -Замена ГРМ и всего сопутствующего, сейчас этот ремень проехал около 50к, не понятно что с помпой и прочим. -Загнать потрясти подвеску, осенью что-то по мелочи меняли, все было впорядке, завожу привычку 2 раза в год, весна и осень загонять машину на сервис для ремонта подвески, чтобы не доводить все до ручки По идее все, машина в плане тех части радует, все в достойном состоянии и на сколько помню руки приложить некуда там. Хотелки: -Поставил LED в фары, есть и СТГ и все прочее, но все равно чего-то не хватает. Наверное буду опять чудить с линзами как на бочке. Плюс, все также нравится черная морда, по этому стремиться буду примерно к такому: -Колеса на лето. В принципе вариант найден, 99.9% что через неделю будут лежать в гараже, R18 как на фото выше. -Передние локеры. Они есть, но состояние не устраивает меня. По этому в планах поставить оригинальные локеры + защиту днища -Затемнить поворотники в крыльях, уже летят с Китая доноры, над которыми буду проводить эксперименты -Каркасные шторки -Коврики типа EVA -Шильдики франции, по максимуму аккуратно и без колхоза, там, где они будут смотреться гармонично с авто -Перешить руль, точнее чехол на него, летит вот такой -Плавник на крышу вместо антенны, не знаю, не нравится она мне) -По возможности поставить черные задние фонари, типа такого: -Выкидной ключ, уже в пути -Потолок и стойки переклеить в черный -Может быть чип-тюнинг, здесь еще сам не уверен нужно лиПока все, что вспомнил, думаю еще дополню чем-нибудь…
  11. Всем доброго вечера. Откатал я 9 тыс км после замены расходников, и пришла пора снова сменить масло и сопутствующее. В семье имеется Citroen C5 2.0HDI (110 сил), так совпало, что там тоже надо было поменять масло. Двигаем на рынок, место, где всегда покупалось масло было закрыто, посему решили купить где-нибудь рядом. Почти у всех в наличии была только 1 канистра, у разных продавцов брать не хотели, по этому нашли одного, где нам нашли сразу 2 канистры. Цена за одну — 60р (30$). Дома обнаруживаю, что масло вроде как одно, а вот канистры различаются. Начал в тырнете рыть, как определить подделку, запутался, ничего не понял, ни одна канистра под оригинал не попала, по этому выношу вопрос на всеобщее обсуждение. Фоткал все на тапок, по яркости, контрасту и прочему наклейки одинаковые, на фото за счет плохого света они немного отличаются Имеем: На первый взгляд уже видны отличия в надписях В тырнетах пишут, что оригинал обязательно на наклейке содержит знак А вот здесь у нас следующая ситуация. Везде пишут, что в оригинале разворот не должен быть липким. Получается что, левая с виду оригинальная канистра, имеющая символ "!" имеет липкую страницу внутри, что наталкивает на то, что масло поддельное. Правая же канистра, на которой отсутствует "!" имеет НЕ липкую страницу, что намекает на оригинал, но опять же отсутствие "!" говорит о том, что и это паливо. Здесь различия не стыкуются Крупный план левой канистры Крупный план правой На правой канистре цифры с делениями не четкие, а вот слева штамповка глубокая и четкая На дне тоже есть отличия Имеем итог, если прислушаться советам в интернете, ни одна из этих канистр не содержит оригинальное масло. Хочется услышать совет, как на сегодняшний день найти оригинальное масло, и как отличить подделку? Был вариант купить Тотал из бочки, 5л обошлось бы на 5$ дешевле (50$ — 10л), но бочки те не внушали мне доверия) Жду советов, ответов и рекомендаций. Если нужно отфоткать что-то более детально, пишите Пробег: 234000 км
  12. Всем привет. Запись очень короткая, так сказать для истории, да и мало ли кому пригодится. Сам увидел эту штуку на просторах драйва вот здесь, у товарища jackson68-nb, за это ему отдельное спасибо. Купив машину, показалось странным, что горловина омывайки болтается как г-но в проруби, и буквально через пару дней наткнулся на запись выше. Т.к в Орше я для себя так и не нашел нормального магазина запчастей, заказал в Витебск в Autofram'е, ребята всегда радуют доставкой чего угодно и по очень хорошим ценам, и поехав на пару деньков погулять в соседний город, забрал детальку. Номерок, кто будет себе заказывать — 643990 Устанавливал сразу у магазина, работа на одну минуту, ну и имеем вот что: Ставим Общий вид Казалось бы мелочь, но глаз радует) Всем спасибо за внимание Цена вопроса: $2 Пробег: 232900 км
  13. Всем привет☺ Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка. Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы. Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку Вторым слоем вибру Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре. Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно. Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что)) Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим. Здесь уже процесс мойки салона Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил. Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы: Заменить ручку КПП, уже летит с Китая. Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт. Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят. После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км
  14. YurGennn

    №6. Замена замков дверей

    Всем привет. В предыдущей записи описал планы на будущее, по сути тогда же и начал реализовывать все. Хотел сделать общую запись по дверям, шумка, замки, музыка и прочее, но одни замки думаю выльются в немалую запись. И так. Предисловие Машина была куплена с дохлыми (ДВУМЯ!) замками. Замок багажника тоже не фурычил. По нажатию на кнопку машина просто мигала поворотниками не издавая никаких звуков. Прошлый хозяин сразу сделал скидку на замки. Посмотрел по сайтам че по чем, замки на разборках начинаются от 20р БССР (10$) до 80р БССР (40$). Чувак на рынке в Орше загнул естественно по 40$ под заказ, по этому решил что мне выгоднее будет даже скататься в Минск и купить замки там, НО, попытка не пытка, поехал по разборкам в Орше, и в одном из ангаров за авторынком натыкаюсь на разборку англичанок, замки в дверях, снимают по 20$ за штуку. Меня все устроило, старые замки в руках для сравнения. Тревожный звонок №1. Снимая замки со своей машины, обнаружил, что они уже менялись, и стоят тоже с разборки подписанные маркером. Снимаем на разборке и смотрим: Слева закок от англичанки, справа европейка, которые стояли в машине Технически замки разные, но по креплениям, фишкам и тд одинаковые, договорились что я проверяю на своей машине, если не работают, возвращаю вЗад, но по итогу все подошло и работало как надо. Еще одна особенность, англичанки праворукие, а значит и личинка замка у них в правой двери, а не в левой. По этому проверив, что замки открывают закрывают, можно было смело вскрывать их. Наша задача, перекинуть местами тяги, чтобы в левом замке была тяга под ключ. Здесь один нюанс, тяга изогнута, и будет упираться в корпус замка, по этому перед тем как ее ставить, я просто выровнял ее молотком, даже не пришлось сгибать в обратную сторону, установив замок, эта тяга оказывалась ровно под личинкой замка. Установив замки, выявил проблему, вроде бы внешне замки одинаковые, но тяги к ручкам становятся кривовато. В правой двери наружняя ручка не открывала машину, а левая изнутри соскакивала. Исправляется просто, но нудно. Молоток, плоскогубцы, и гнем тяги так, чтобы хватало длинны на открытие, и чтобы ничего не цепляло. Водительский замок я раз 10 снимал ставить, чтобы подогнать все идеально, пассажирский раз 5. Подгибаем вот эти тяги к наружней ручке изнутри дверей Попутно понимаем, что или личинка замка заклинила, или ее меняли и мой ключ к ней не подходит, короче на данном этапе машину можно будет открывать только с кнопки, и никак ключем. И вот, после установки замков, чтобы все открывалось закрывалось, накидываем клеммы на аккумулятор, и тут хваленая французская электрика, замки запирают найух к черту все двери и БАГАЖНИК (напомню, его замок раньше тоже не запирал ни с ключа, ни с кнопки в салоне). Пару нажатий на ключ, и машина перестает на него вообще реагировать. Имеем запертую напрочь машину и открытый капот, толку от которого 0. Пробовал снимать клеммы, заряжал аккумулятор, поменял батарейку в ключах, все без результата, закрыто наглухо. И, здесь начинается новая история. Пособие для автоугонщиков, или как вскрыть пыжо 307 подручными средствами. Никого не призываю к каким-то противоправным действиям. Мануал исключительно для помощи тем, кто оказался в подобной моей ситуации. Сам против таких инструкций, но бороздя просторы интернета, ничего подобного не нашел, может кому-то и поможет это. А тем, кто хочет вскрыть ваше авто, эта инструкция и не нужна, они сами знают как это делать. Для людей не знакомых с данными авто. Писюнов (солдатиков) в дверях попросту нет, так что дернуть не за что. Отгибать двери чтобы дернуть за ручку изнутри. Вариант, но в моем случае были сняты все обшивки (опять же, если суперблокировка сработала, из салона она тоже не откроется), и торчали просто тяги отпирания дверей, за которые хер чем зацепишь. Нажатие на кнопку отпирания машины из салона, как я прочитал, помогает не во всех случаях. Через багажник тоже никак, ибо там тоже все на электрике завязано. По этому мой вариант взлома, подойдет исключительно 3-х дверкам: Имеем вот такие стекла, которые открываются по горизонтали на ружу. В салоне на стекле стоит такой замок-ограничитель, которым окна эти открываются, и этой же штукой не дает распахнуть окна слишком широко. Что мы делаем. Я брал пластиковую линейку, чтобы ничего особо не покоцать, вставил ее вот сюда (фото) сверху, немного отогнул окно. Другой рукой, взял проволоку алюминиевую, толщиной где-то 2мм, согнул на конце крючек, и за минуту-две подцепил пластиковую ручку и приоткрыл окно Дальше уже руками залез внутрь, и отверткой стянул шляпку, закрывающую гайку на 10. Берем ключ на 10, откручиваем гаечку и снимаем ограничитель со стекла. Осторожно отгибаем стекло на себя, главное не переусердствовать и не выломать его. И, если вам повезло быть таким мелким пидзюком как я (167 рост/70 вес), пролазим внутрь салона. Профит, вы в салоне, и там уже пробуем тянуть за ручки, тяги, жать кнопки и прочее. Мне хватило просто дернуть за тягу которая шла на внутреннюю ручку, и дверь открылась, остальные двери открыл кнопкой из салона. Ключ по прежнему не реагировал на нажатия, по первой инструкции пробую привязать, вставляем ключ, ЗАЖИМАЕМ кнопку открытия, включаем зажигание, ждем 10 секунд, отпускаем кнопку и выключаем зажигание. Повторяем еще 2 раза. И о чудо, мне это помогло, машина увидела ключ, стала открывать и закрывать, но делать это странно, а именно: Нажимаю кнопку запирания — машина кратковременно сигналит, мигают поворотники пару секунд и на этом все. Машина открыта, ничего не происходит. Нажимаю кнопку открывания — машина закрывает все замки. Нажимаю кнопку открывания повторно — машина открывает все замки, через 3 секунды снова запирает машину. Получается, чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку открытия, и в течение 3 секунд дернуть за ручку. Работает все как-то не так, как должно. И тут я вспоминаю брелок от сигналки, который отдали вместе с машиной. Но брелок мертвый. Пока могу сделать один вывод, где-то вколхожена сигналка, при чем врезали ее в родную проводку и сделали это не правильно. В ближайшее время буду искать причину, а пока вопрос, как у вас устроена работа родного ЦЗ? Напишите пожалуйста что происходит по нажатию какой кнопки. По итогу имею запирающуюся машину, но запирается она как-то странно. Конечно лучше, чем вообще постоянно открытая, но результат меня не устраивает, будем делать все так, как было с завода. На сегодня все, спасибо всем, кто осилил) Ну, и типа тизер P.S. Прикупил по случаю себе наборчик ключей на 216 предметов, ибо мой форс уже отжил свое. Качество отличное, если пользоваться с умом, то прослужит долгие годы. И как сказал продавец, если хочешь сломать, то можешь покупать форс, ставить трещетку на колесо и ухярить ударить по ней с ноги, она тоже сломается) Цена вопроса — 100$ Цена вопроса: $40 Пробег: 231000 км
  15. Всем привет) Все не находил времени написать в БЖ, по этому сверну все сразу в одну большую кучу, посему прошу понять и простить) Не прошло и 3 года (2 месяца и 8 тыс км пробега), как я поставил машину на учет. Новые номера, плюс всякие оплаты счет справок и всего прочего, что-то около 50$, + страховка на год ~25$, + перенос ТО от старого владельца ~4$, вроде ничего не забыл. Сразу поменял номерные рамки, ибо старые были подушатанные. Рамки 5$ Ну а дальше, что с машиной произошло за месяц, фоток мало, так что все на словах: 1. Крепление ЭГУР приказало долго жить, компрессор просто упал на защиту (подкрылок). Нижнее крепление заварили, ибо оно-то и треснуло. Сейчас все зажато намертво. Гугля эту штуку, понял что крепления эти у них ломаются часто, наверное не распространенная болячка просто. 2. Так как пришлось снимать подкрылок для ремонта крепления ЭГУРа, решил сразу привести в порядок все что под колесом находится. — Первым делом обработал все мовилью с баллона, дабы предотвратить коррозию всего что там есть — Покрасил суппорта в красный, ибо с момента покупки были они желтые и не в самом лучшем виде — Положил вибру (STP 4мм) сверху на подкрылки, ею же заклеил там некоторые трещины и протертости. Часто читаю на сколько тише становится после этой процедуры. Ну что могу сказать, субъективно? Тихо как в гробу. Машина сразу стала жрать меньше и валить жестче. Бабы сразу стали вокруг снимать с себя нижнее белье и бросать на машину:D Объективно разницы не заметил, может она и есть, но не значительная, по гравийке пока не было времени покататься. — Ну и все это дело поставил на новые пистоны, или хз как они называются правильно, короче закрепил все по заводским отверстиям и намертво.3. Свет в фары запилил еще ТУТ, но не хватало света в ПТФ, точнее так, ближний светит мягким желтым, дальний ближе к белому, а в ПТФ хотелось насыщенного желтого, на то они и ПТФ, сказано — сделано, купил такую штуку: Результат? При хорошей погоде светит слабо в даль, но очень круто под носом и на обочины, дождь и туман пробивает отлично. Рекомендую ли? Ну хз, не с чем сравнить, свои 10$ эти лампы точно стоят.4. Не писала у меня задняя форсунка на стекло. Причину плохого мочеиспускания водораспыления начал искать с насоса. Опять же, эту работу за собой потянуло крепление ЭГУРа, т.к бачок с насосом под крылом стоит. Фишка 2 контакта, тестером проверил систему, меняется полярность, а значит насос просто в одну сторону вращается и брызгает на лобовое, в обратную вращается и брызгает на заднее стекло. Снял насос, разобрал, увидел заклинивший цилиндрик, достал, прочистил, собрал, все работает. Мануал кстати ВОТ (требует регистрации для просмотра фото) 5. Заменил дворники, водительский мазал, да и как оказалось оба сантиметров на 5 были короче нормы. Взял AVS, первое что попалось, 3 дворника (10$), трут великолепно. 6. Как-то плохо была заводилась машина, приговорили датчик давления топлива, -40$ с диагностикой, работой и заменой. Вроде все, больше с машиной ничего не делалось. Теперь о планах: — Расколхозить сигнал, в одной из прошлых записей показывал колхоз кнопку. Будем снимать руль и смотреть шлейфы. — Химчистка салона своими силами. Уже закупил кучу пен, жидостей и прочей химии чтобы все отмыть. — Зашумить задние подкрылки, суппорта в красный и антикор. — Замена дверных замков (покупал с дохлыми, на это скидку делали), сразу чтобы по 100 раз не разбирать двери — шумка и музыка +ВЧ (начало положено). JBL CLUB 6500C Это план минимум, а там думаю еще найду косяки и буду устранять. На сегодня все, спасибо всем, кто осилил дочитать, удачи на дорогах=) Цена вопроса: $200 Пробег: 230000 км
×
×
  • Создать...