YurGennn
Members-
Постов
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
YurGennn стал победителем дня 1 апреля 2020
YurGennn имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Настоящее имя
Юрий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Орша
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
307
-
Год выпуска
2001
Посетители профиля
4 669 просмотров профиля
-
№40. Сказ о том, как я на Nokian охотился
YurGennn опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 ٩(◕‿◕。)۶
Всем здравия. Пора немного стряхнуть пыль с БЖ. Предыстория. Начать стоит со старой зимней резины, 3 года назад, после покупки авто, взял себе Gislaved Euro Frost 6. Критерии при выборе были такие: преимущественно езда по трассе. Всё. Покупаем что-то не самое бюджетное, но и не конь цена. Верим на слово продавцу. Итого. Гиславед закончился на 3 сезоне. Пробег — тысяч 30 думаю. Трасса — замечательно, лед неплохо. Каша, сугробы — такое себе. Не могу сказать, что где-то зарывался сильно, но уверенности в резине особо не было. Приходилось на разгоне залетать в гору, в какой-то момент уперся за уже севшей БМВ, остановился, тронуться уже не смог, дергали трактором двоих. Не могу прям не рекомендовать эту резину, лично для себя я понял, что очень многое зависит от конкретной марки и модели машины. По этому — На пежо и похожие авто типоразмером — точно не рекомендую. Сентябрь — октябрь 2021. Думаю, надо сливать Гиславед, брать что-то интереснее. Брату на А6 С5 в прошлом году взял Nokian Nordman 5, пускай и эконом вариант, но я кайфовал от езды на этой резине. Тут как раз я ковиднулся, со всеми вытекающими типа двусторонней пневмонии и прочими прелестями. Месяц на поиски резины. Обрисовываю ситуацию в РБ. Начало. Резина интересует на стоковые пежошные диски, 205/55/16. Спрашивал у людей по не заводским параметрам, вдруг лучше проходимость будет, но основная масса людей на других размерах — это люди, которым просто удалось дешево отхватить резину. О мягкости 60 высоты против 55 рассказывать не надо, если практически нет разницы 205/55/16 с 225/40/18, то тут и в помине ее не будет, разве что вы самовнушаемый очень. Находится Nokian Hakkapeliitta 8 в моем размере за ~160 бел. руб шина. Видимо остатки какие-то. Было решено по выздоровлению брать эту резину, модель относительно свежая, отзывов хватает и очень много хороших. Но проходит неделя и она пропадает. Сильно не разочаровываясь, ложим глаз на Nokian Hakkapeliitta 9. Ценник уже 200 бел. руб, но ничего, разница не такая большая, можно себе позволить. Проходит еще неделя и что? Правильно, пропадает их продажи и она. Но мы ведь не разочаровываемся? Да. Выбираю Nokian Hakkapeliitta 10p, гулять так гулять. Ценник 250 руб. колесо. Но вы ведь не забыли? Я еще болею)) Проходит еще неделя и что? Именно. Она пропадает из ассортимента. Чтобы понимали, пропадала она сразу по всей РБ. Я уже даже понял, что у продавцов в наличии только дешак лежит, все остальное лежит на огромном складе где-то в Минске, откуда барыги тащат ее по заказу нам в ручки, при этом каждый от жадности накручивает разный прайс. Дело к ноябрю, резина если где-то и появляется, то в малых количествах, старых дат выпуска, ценник уже такой — хака 9 под 300р, хака 10 в среднем 350. То есть, то нет, то ранфлет, то обычная. Понимая, что уже скорее всего ничего интересного не появится, я цепляюсь за Nokian, но уже бич класса, Nordman. 5-ка напоминаю понравилась, здесь уже 7 и иногда проскакивает 8. 8 не словить, она вроде и есть в наличии, но ее нет. Психую. Беру Nordman 7, уж лучше так, чем вообще остаться ни с чем, и потом взять какой-нибудь кордиант или белшину. Итог. Куплена Nokian Nordman 7, 205/55/16, колесо 180 бун (70$), x4, итого 720 бун (280$). Но вы ведь ничего не забыли? Просто я успел, а кто-то нет. Сейчас и этот Nordman уже как неделю у всех продается с пометкой (остаток 2 шт). Из разговора с продавцом. Нокиан у нас почти никто не берет, под заказ никто не привозит, с ней все сложно, в хака 9/10 в наших реалиях как оказалось, такая дорогая, что просто нет спроса на нее, и все гонят в РФ в сторону Сибири, мол там она расходится как горячие пирожки. Шипы у нас в целом не охотно берут, а если и берут, как писал выше, в основном кардиант. И вообще со слов продавца, казалось бы, покупаем свою безопасность, но люди и на этом пытаются сэкономить максимально. Теперь пару слов о самой резине, ибо отзывов хватает как положительных, так и отрицательных. Очень мягкая. В какой-то момент, даже подумал что колесо спустило, но оказалось, что все ок. Шум — совру, если скажу что его нет. С закрытыми окнами чуть громче чем на 225 лете (Реально немного громче). Читая отзывы, я ожидал что будет уши залаживать, но на деле все норм. С открытым окном естественно слышно цоканье шипов, в плюсовую температуру оно прям громкое, знакомые говорят издалека слышно (100 м), что ты едешь. Гололед — шикарно, едешь как на лете, не боясь, что куда-то выкинет с дороги, снег — посмотрим, пока еще не было слишком много. Часть 2-я. А куда это все натянуть? Родные диски изрядно были коцаные с момента покупки. Т.к брату красили в одной конторе и результат меня устроил на 146%, решено и свои диски отдать на восстановление. Вот так выглядел самый страшный диск, я так понимаю на нем и убирали бордюрку сваркой Выбор цвета. Стандартные серые цвета надоели. Для лета самое оно, но зимой, ради разнообразия (я думаю по колхозным наклейкам видно, что разнообразие — моё все☺ ), нужно было делать что-то новое. Яркие цвета — интересно, но как-то очканул, что уж слишком вычурно будет. Черный — на фоне черной машине, плюс резина, они просто потеряются, тоже решил не делать. Белый — интересно, нравится, но почему-то показалось, на этой модели дисков будет не очень. Остановился на графите. Где-то по пути домой Не удержался, прикинул $#@ к носу Итог. Диски сделаны, один правился, один из-за сильной бордюрки подварили по внешке, пескоструй, порошок и вот это вот все, цена вопроса — 382 бел. руб (150$). Полный итог. 1102 бел руб. (430$) Цвет — мне очень нравится. Кому-то совершенно не нравится. Плюс со взглядом на будущее, что зимой средь снега белый/серый теряется, этот должен смотреться интересно. Также заказана горсть колпачков с разными лого пежо (черного цвета), так что серединки поменяем. Ну и естественно, перед установкой всего этого дела, заехали на сервис, но по подвеске все ок, поменяли только ремешок на гену. На этом откланиваюсь, спасибо кто осилил дочитать) Цена вопроса: $430 Пробег: 290 000 км -
Здравия всем. Т.к сайт превратился в рекламную площадку аBort, AVёS, Tьфу-Plus и прочую лабуду, приправленную доярками, желания что-то там расписывать особо-то и нет. Посему, кратко: Как обычно, полный расколхоз, прохождение ТО, новые налепки и погремушки. Морда, наклейки, буксировочная петля а-ля jdm, под фарами белые ДХО и поворотники бегущие, под бампером СГУ на радиоуправлении. Жопа, наклейки, несчастные колхозные фонари, которые на разборке пол года глаза мозолили. Бока, наклейки #Одержимые, привет Зарубину, и кое что Китайцы провафлили, может дойдет посылочка и долеплю. Салон, RGB подсветка с закосом под мерсы, или где она там еще ставилась, с телефона по блютуз управляется, прозрачная трубка, вместо ярко красной, что была ранее. Все разобрано как обычно, собрано на антискрипе, но один хер гремит, спасибо 18 колесам. Подсветка копыт при открытии дверь, земля белым, вдоль двери красным стробоскопом, чтобы не грохнули в темноте при открытии дверей. Антикоры всякие, полировка, керамика, подкраски с баллона, вложение души, но кому оно интересно? Имеем следующее: На этом откланиваюсь)
-
Всем доброго дня. Таки решился на то, чтобы чипануть пыжа. Сразу следует понимать, что с 90 сил какого-то дикого прироста не будет, без замены железок, интерес был больше для себя, просто посмотреть, а как оно будет на чипе. Даже при 90 силах машина едет не плохо, благодаря моменту под 200. Контору для себя выбрал уже очень давно, куча отзывов, видео и прочего, а главное, знакомые которые там чиповались, которые уже годами ездят на чипах от этого человека и бед не знают. Еще интерес зажгли другие конторы, которые без пруфов пытаются слить конкурента, оставляя всякие высеры здесь на Д2 и в ВК, это ли не хороший знак того, что человек пользуется спросом и другие мастера бомбят)) Первым делом загнал как обычно машину на ТО, подвеска была в норме, заглушили ЕГР и заменили выхлоп в сборе (сток), чтобы по техничке не было проблем. Оставались мелкие косяки по круизу (не был подключен датчик на педали, привет прошлой записи с эпопеей по электрике), подушки, которых нет, климат. Мало и прочее понятно, на нем было накатано пару тыс км. И так, списались (очень приятно, что можно все обговорить в соц сетях, я человек со странностями, очень ненавижу телефонные разговоры и стараюсь их избегать). Мчу в Могилев. Встречаемся в назначенное время. 1 этап. Делаем диагностику авто. На месте, с ходу, под нагрузкой, т.е в разных диапазонах. Если выявляется что-то серьезное, то будь добр почини, а потом приезжай на чип. Этот подход радует, ибо основная масса чиповщиков вообще не смотрит что чиповать. Им по барабану что у вас там с железом и что что-то может пойти не так. 2 этап. Снимаем блок управления (в нашем случае это снятие и разбор, в других случаях возможно и напрямую через ОДБ) и мастер идет колдовать с прошивкой. Пока есть свободное время, я выхожу на охоту за шаурмой (традиция, в каждом городе где бываю, отведать этот шедевр кулинарии). Рядом красивый парк, есть где погулять и провести время. 3 этап. Работа сделана. Ставим блок на место. Обкатываем как и в пункте номер раз. Радуемся результату, рассчитываемся и мчим домой. Здесь чуточку подробнее: Впечатления… Первый запуск. Начинаем ехать, вроде что-то поменялось, а вроде и нет. Начинаю подкидывать газу, чувствуется что едет интереснее. Первые впечатления, с низов чуть лучше едет, крутится бодрее. По факту, сразу не ощутил всей прелести. Позже, по дороге домой, стал уже чуть интенсивнее ехать, в разных режимах. Здесь пропущу, чтобы попусту не писать, ближе к истине. Весь прикол до меня дошел как-то с опозданием что ли) На данный момент проехал 1.5-2 тыс км. — Низы стали намного раньше, в районе 1300 оборотов, если не раньше, машина начинает ехать. Условно если раньше на скорости 40 я втыкал 4 передачу, машина либо начинала дергаться, либо долго пыталась выйти на работу турбины и только потом ехала. Сейчас на 4, при 40, ты жмешь газ и машина сразу начинает плавно ускоряться. Так на всех передачах. — Машина в целом стала более ровно набирать скорость. Я бы сравнил это с бензинкой, без турбоям, просто с низов уверенно начинает крутиться и прет, без затыков и тупняков. — Крутится дальше. Если раньше к 3 тысячам машина ехала, а потом очень стремительно сдувалась, то сейчас по жопомеру она едет под 4 тысячи оборотов без особой потери тяги. В принципе я так стараюсь не крутить мотор, но все же. — Расход за все время снизился на честные 0.5. Но надо понимать, что по сей день я не могу наиграться с педалью газа. Часто подкидываю в пол. Если начать ездить всегда более-менее спокойно как раньше, думаю можно добиться экономии в литр. Напомню, средний расход ранее был 6 — 6.5 литра, сейчас 5.5 — 6. — Дыма нет. От слова совсем, ни синего, ни черного. Стоит сказать, что и ранее его не было. Наверное описал все плюсы, что заметил. Каких-то минусов для себя не обнаружил вообще. Т.е по факту придраться не к чему, работа выполнена супер, машина едет отлично. Все эмоции не описать словами, сравнить с чем-то тоже не получится. Условно, если сейчас там сил 115 и около 250 момента, это все равно не сравнится с заводским мотором RHZ на 110 сил и 250 момента (В семье был С5 на таком моторе, плюс доводилось на других кататься), на чипе едет веселее и ровнее. Чипанув RHZ, уверен, это будет также совершенно другая машина. Посему. Владельцам 2.0Hdi, категорически рекомендую сделать чип. Цену чипа вы окупите на топливе, а вот эмоций получите кучу. Главное, найти хорошего специалиста. Если кого-то интересует человек, у которого я делал чип, то вот основные контакты: D2 schah VK ТЫЦ Сайт ТЫЦ Ютуб ТЫЦ Пару слов о мастере: Все очень культурно, нет колхозных понтов (привет знаменитым Минским вагодрочам), объясняет работу двигателя и всех узлов с точки зрения чипа, можно обсудить конкретные хотелки по чипу, впечатления самые положительные. Пы.Сы. Замеры как таковые не делал, один раз в первый же день попытался, ~12.5 с буксом на 2 передаче (Не забываем про тяжелые 18 колеса). Пы.Сы.Сы. С 30 км/ч, на 3 передаче можно за 100 уехать в городе. Пы.Сы.Сы.Сы. Во наверное сейчас чуваки с 300+ силами ржут))) Засим откланиваюсь. Если соберусь с силами, поясню вам за вонючки эйкоша, давно хотел, да Бог хотения не дал. Цена вопроса: 200 ₽
-
Давно не писал, а есть чего. К сожалению фоток не так много, но опыт возможно будет полезен французоводам, не только по 307. В один прекрасный момент пыж сказал мне, что в покое не оставит. (Видео ниже, кто не в теме. Присутствует ненормативная лексика) Звонит брат, попросил его перегнать машину, говорит гирлянда на приборке, не знает что делать. А гирлянда на приборке для пыжевода это что? Сердечный приступ, с воспоминанием записей о залитых блоках BSI/BSM, в лучшем случае, попадос на генератор). Я уже иду к машине, с мыслями, что спецов вроде как рядом нет, кто будет сливать дамп, кто заливать, кто паять и все вот эти вот приколы. А я ж всегда контролирую, чтобы было сухо, все проклеено, ну не должно оно со мной случиться) По итогу картина такая: Мертвая приборка, датчик топлива просто подвис, бывали регулярно такие глюки, хотя БК показывает остаток топлива адекватно. Первое. Никаких проблем с электрикой, типа работающих дворников и прочего, все работает, просто приборка не реагирует на это. Второе. Мультиметр в руки, 14.2 или около того, на прямую к генератору, 14.6 (или около того). Стабильно, без скачков и прочего. Странно, не похоже на стандартные проблемы, описанные выше. Цепляю компухтер с пп2000. Нет связи с приборкой. Опять мысли, привет BSI. Попутно думаю, раз глючил датчик топлива на приборке, заказав новую на разборе, ничего не потеряю, хоть одной проблемой меньше будет. Делаю заказ по номеру своей приборке, забегая вперед, вот фотка какую купил (выбирал с меньшим пробегом, чем у меня, чтобы прописался мой пробег). Вверху новая Полез к злосчастному БСИ. Здесь неждан. БСИ уже менян, стоит я так понял с С4, да еще колхоз в виде подпайки проводов от реле ЦЗ. Блок в небольших окислах внутри, но ничего криминального. Заливаю обильно очистителем плат и контактов Абро, зубной щеткой все вывожу в красоту. Ставим, запуск. Приборка мертва. Закрываю машину, для проверки остального, открыть уже не получится, но кто ж знал. Где-то с год назад описывал, как взламывать 307 3 двери без потерь со стороны стекол и прочего. Проворачиваю эту тему уже раз в 5-й. Я внутри. Открываю двери. Сидя в машине проверяю ЦЗ снова, и снова не открывает. Начинаю смотреть БСИ, нажимая кнопки. Не нравится работа реле на закрытии (Фото №5, там видно 2 катушки). Со словами горит сарай, гори и хата, замыкаю реле отверткой (на открытие замка). Замок не открылся, за то начался пожар)) Рядом с реле тонкие пластиковые перегородки, вот одна из них и полыхнула. Снимаю клемму, задую костер ртом. Сижу, седых волос стало на порядок больше, в мои-то 28. Сердце износило ресурс, лет на 10 меньше наверное проживу теперь) Вечер, забиваю болт на все эти приключения, решаю продолжить после. ====================== Опять же ранее, менял замки, есть запись, писал там о странной работе, потом выяснил, что концевик водительской двери не фурычит. Как-то ранее заказал замок от европейки 3 двери. Начинаю новый день с установки замка. Подгоняю тяги, все ок. После пожара, уже не работает и закрытие замков, а реле по прежнему щелкает. Снова снимаю блок БСИ, на этот раз с мультиметром пытаюсь прозвонить все, что связано с ЦЗ. Попутно снова все вычищаю вместе со средством для контактов. Звоню тестером, вроде все ок, предохранитель один заменил. Попутно ставлю новую приборку. Ключ на старт. Приборка оживает (Дело было в старой, что-то она отрыгнула без повода). Завожу, тупорылая улыбка на лице, ну хоть что-то починил думаю. Глушу, машина закрывается, открываю, открылась. Ну мистика какая-то, все встало на свои места, все работает. Концевик в новом замке тоже заработал и замок теперь работает как надо. И наверное, здесь нужно было остановиться. Но… Гоним машину на сервис, подвеска в норме (Рекорд, 1 год без ремонта подвески вообще, TRW рулит, наверное). Удаляем ЕГР Меняем выхлоп целиком, сток, но кастрируем катализатор (Вообще я думал его нет, был на банке шов, но оказалось вон что) На этом моменте владельцы корейцев начали креститься, лить святую воду на монитор и зажигать свечи) Реставрируем один задний суппорт. Вроде и все. Сегодня. Прибираем салон, протер пластик на двигателе (мыл аж 2 раза за весну) Плавно подбираемся к моменту, что останется доделать только кузовщину, хотя по ней вопросов-то особо и нет, но освежить можно. Плюс мелочи по салону Понедельник, едем на чип, отшиваем экологию и досыпаем коней под капот. Итого — куча времени, куча денюх… И он все равно не оставит меня в покое)) Всем удачи, хорошо погулять праздники, ну и до скорого.
-
Всем доброго дня😉 Подвожу итоги 2020 года по авто, старался максимально помечать все расходы по машине в приложении, кого интересует подробная статистика, смотрите БЖ по месяцам. Предисловие. Чтобы внести немного ясности по обслуживанию: -Основная масса ремонтов делается на частном сервисе (цены ниже именитых сервисов, плюс знакомые, которым можно доверить машину и спокойно уехать, ждать звонка о том, что машина готова и можно забирать). -Полный осмотр на сервисе проводится 2 раза в год, весна и осень (перед сменой резины, обычно). -Внеплановые ремонты стараюсь делать здесь и сразу, не тяну и не накапливаю проблемы комом (например из недавнего, загудел ступичный, загнал и сделали). -ТО провожу самостоятельно, как и мелкие ремонты (если позволяет время) ******************************************************************************************** В данный отчет не пишу о тюнинге, колхозе и прочем, только вещи касающиеся повседневной эксплуатации. О чем пишем. Подопытный — Пежо 307, 2001 года выпуска, с 09 или 11 (лень идти за сервисной) в РБ у знакомого, с 2018 года у меня. Двигатель DW10TD (RHY), 90 сильный дизель, с топливной Siemens, без кулька, на одномассовом сцеплении и без насоса в баке (Наверное самый простой HDi дизель, ну может сравнится +- с таким же RHY, но с топливной Bosch). Пробег на момент покупки мною 222к, сейчас 279к, с огромной вероятностью не скручен, ибо через pp2000 за бугром, ТО с пробегом прописывали в мозги, пробег с 01 по 06 год составлял 8-12 тыс в год. Статистика за год. Общие затраты. Всего потрачено 4660.84 бел. руб (не считая колхоза и херни с поднебесной) или 1800$. Стоимость дня — 12.8 бел. руб (5$) Стоимость 1 км пути — 0.26 бел. руб (0.1$) Пробег составил 18051 км. Преимущественно трасса (М1), средняя скорость по БК 50 км/ч. Ушло на топливо — 1944 бел. руб. (По сегодняшнему курсу ~750$). Цены на топливо постепенно росли. В литрах — 1084.15 литра. Основная масса — заправки Белоруснефть. Иногда — Эктодизель на Лукойле. +- качество топлива у нас одинаковое везде. Расход топлива. Минимальный — 3.9 литра Максимальный 8.3 литра Средний — 6.0 литра ------------------------------------ Заводские характеристики: (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.2 (в городе), л. на 100 км.: 6.9 (за городом), л. на 100 км.: 4.3 // В целом можно добиться заводских, но ездить нужно как дед наверное. На сервис (Ремонты и прочее) ушло 2668.84 бел. руб. (1035$). Здесь опишу самое основное. Делим на 2.5, чтобы получить примерную стоимость в долларах. Глушитель отрыгнул крепление, задняя банка повисла — 14 бел. руб. Насос стеклоомывателя — 14. бел. руб. ТО (Масла, фильтры) — 140 бел. руб. Сервис. Замена рейки, ЭГУРа и ремонт подвески весной (наконечники, подушка задняя) — 546 бел. руб. Шиномонтаж и развал — 52 бел. руб. Задние тормоза (диски, колодки, жижки) — 116 бел. руб. Ремонт задней подвески (Разбило резиновые втулки задних амортов) — 120 бел. руб. Страховка — 48 бел. руб. Тех. осмотр + наЛОХ на колдоё дороги — 182 бел. руб. ТО (Масла, фильтры) — 150 бел. руб. Сервис. Шкив коленвала, диски тормозные перед, колодки, рабочий цилиндр сцепления, муфта кондиционера и всякие мелочи — 526 бел. руб. Замена ступичного — 130 бел. руб. Здесь — самое основное. Более подробно все есть в БЖ. ********************************************************************ИТОГИ И ВЫВОДЫ. Половину работ, можно было оттянуть на потом, где-то поездить со стучащей подвеской, где-то с гудящим ступичным, можно было не менять ЭГУР, ибо мой работал, просто гудел сильнее, чем хотелось бы. Общая сумма не сказать, чтобы маленькая, но все делается для себя, машина ни разу не подвела в дороге, круглый год спокойно отъездил на работу и по делам. Возможные вложения в будущем — подвеска и ТО, это само собой. Из планов — замена выхлопной целиком. Из того, что может неожиданно чудить, и к чему я присматриваюсь, стартер и генератор (за 3 года владения туда не лазил). В остальном, в машине полная уверенность на 146%. К лету, как обычно расколхоз, скорее всего уже останемся сток (за исключением колес). Планы на будущее уходят в сторону, есть мысли либо о сток классике (2101, 02, 03), либо зимний корч (01-07), пока сам не понимаю, нужно оно мне все это, или нет, но душа тянется в сторону какого-нибудь старья. А пыж, это повседнев, на котором не страшно поехать хоть на край света)) Всех с наступившим 2021. Мира, добра, удачи. Цена вопроса: 4 661 ₽ Пробег: 279 000 км
-
Всем доброго дня и с наступающим. Финальная запись из цикла наблюдений (В 2021 будут только промежуточные отчеты с работами, ежемесячно не буду выкладывать). Через пару дней наверное, общий отчет о поломках за год, топливе, ну и в целом о цифрах, дабы люди собирающиеся купить подобный авто, понимали какие затраты их приблизительно ждут. Пробег: Общий — 278 878 км. Месячный — 1282 км. Топливо Залито — 85 литров на сумму 153 бел. руб. (59.3$) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 6.7 л. Средний расход — 5.0 л. Сервис: Резко загудел ступичный, без каких-либо предпосылок (после 2 дневного простоя и перепада температур около нуля) — 130 бел. руб (50.4$). 100 подшипник (что-то качественное, вроде SKF) и работа 30. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.22 бел. руб (0.085$) Стоимость содержания в день 9.43 бел. руб (3.65$) Всего расходов — 283 бел.руб (110$) Цена вопроса: 283 ₽ Пробег: 278 878 км
-
Всем привет. Предпоследняя запись из этого цикла. Остался декабрь, и потом итог и полный отчет за год владения машиной. Первое. О чудо! Собрав весной подвеску на TRW и подобных запчастях, летний сезон 2020 на 18 дисках не понёс потерь в плане ремонта подвески. Чтобы вы понимали, машина 2 раза в год заезжает на сервис для починки всего и всея. Эксплуатация на 18 колесах (перекачанных до 2.7-3) обычно несла с собой замену шаровых, наконечников и всякой мелочевки по подвеске через 10-15 тыс. км. (По сути мой пробег на летней резине). Зимний же сезон, потерь куда меньше, но они тоже бывали. Но это лето было особенным, подвеска дожила до зимы в полном здравии, хотя как обычно накидывал в уме ремонта на 100$ только на подвеску. Из того, что делалось: Заправив кондиционер, радость была не долгой, где-то в сентябре почувствовал, что климат не алё. pp2000 показало неустранимую ошибку компрессора, мультиметр показал приходящий + на муфту. Пару месяцев ездил так, ибо уже жары не было, но затягивать не стал, сняли компрессор целиком, отвезли на контору специализирующуюся на этой теме, итого — 87 рублей (34$) за ремонт муфты и еще чего-то там, не вдавался в подробности. С первыми около нулевыми температурами стал слышаться легкий металлический шелест, что я тоже списал на компрессор кондиционера, думая что это он гудит, по факту — Шкив коленвала, который кстати менялся около года назад на оригинальный (б/у, машина с еуропы с минимальным пробегом). Больше опыты с б\у проводить не буду, взял по дороже за 115 бел руб (45$), какой-то усиленный, отбалансированный с завода, какие-то резинки на нем, выглядит уверенно, дешевый же обошелся бы в 25$. Естественно после вышеописанных ремонтов накинули новый ремешок за 15р (6$) Тормоза передние. Сезон откатал на задних дисках M-tex, колодки же стараюсь постоянно брать этой фирмы, как делал еще мой брат на С5. Тормозят, не пищат, по пыли +- как и у всех. Поставил на перед аналогичную связку, диски М-тех, правда колодки что-то другое, но как итог, все тормозит, ничего не скрипит. Суппорта естественно тоже перетрясли, обошлось без ремкомплектов даже. цЫна — диски 110 + колодки 25 р (53$). Также давновато пысался рабочий цилинд сцепления, и если раньше, за год мог подлить грамм 300, то сейчас доливать пришлось чаще. Итого — РЦС 70 руб (27$). Вот правда не знаю что по фирме, ибо покупали ребята на сервисе сами, я только деньги продавцу потом отвез. Дворники — 14р (5.5$), что-то производства РФ (ставлю уже 3-й раз), пол года идеально, еще месяца 3 терпимо, и еще месяца на 3 хватит, если вы прям вообще эконом)) Это отдельная тема разговора, по мне легче раз в пол года менять, зная что оно новое и видя прекрасный результат, чем покупать что-то за оверпрайс и потом 2 года мучаться и вспоминать, что жалко выбросить ибо цена конь. Работа на всё про всё вышеуказанное — 90р (35$). Пробег: Общий — 277 826 км. Месячный — 1270 км. Топливо Залито — 50 литров на сумму 90 бел. руб. (35.2$) Минимальный расход — 4.8 л. Максимальный расход — 6.9 л. Средний расход — 5.8 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.49 бел. руб (0.19$) Стоимость содержания в день — 20.53 бел. руб (8$) Всего расходов — 616 бел.руб (241$) Цена вопроса: 616 ₽ Пробег: 277 826 км
-
Только топливо. -2 недели на больничном В ноябре трясем подвеску в круг, переход на зимуПробег: Общий — 276 326 км. Месячный — 1251 км. Топливо Залито — 100 литров на сумму 178.2 бел. руб. (67.6$) Минимальный расход — 5.5 л. Максимальный расход — 7.9 л. Средний расход — 6.4 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.14 бел. руб (0.05$) Стоимость содержания в день — 5.94 бел. руб (2.25$) Всего расходов — 178.2 бел.руб (67.6$) Цена вопроса: 179 ₽ Пробег: 276 326 км
-
Всем привет. Каким-то чудом забыл пояснить за сентябрь, ну и октябрь тоже сейчас добавлю. Снова ничего интересного, топливо плюс замена расходников Пробег: Общий — 275 075 км. Месячный — 1979 км. Топливо Залито — 116.17 литра на сумму 206.8 бел. руб. (78.5$) Минимальный расход — 4.9 л. Максимальный расход — 6.5 л. Средний расход — 5.7 л. Расходники, масло, фильтра и прочее 150 бел. руб. (57$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.13 бел. руб (0.05$) Стоимость содержания в день — 11.89 бел. руб (4.5$) Всего расходов — 356.8 бел.руб (135.4$) Цена вопроса: 357 ₽ Пробег: 275 075 км
-
Доброго всем дня. Снова эта скукота Пробег: Общий — 273 096 км. Месячный — 2106 км. Топливо Залито — 44.95 литра на сумму 80 бел. руб. (30.37$) Минимальный расход — 5.0 л. Максимальный расход — 6.3 л. Средний расход — 5.7 л. Прохождение ТО 182 бел. руб. (69.1$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.23 бел. руб (0.087$) Стоимость содержания в день — 6.88 бел. руб (3.2$) Всего расходов — 262 бел.руб (99.46$) ========================== Кроме ТО, никаких затрат на ремонты и что-то подобное не проводилось, по сути просто катался. Осталось 3 месяца и будет полная картина происходящего, можно будет уже делать какие-то выводы о целесообразности содержать подобную машину, вкладывать в ремонт не абы ехала, а нормальные ремонты для себя. Посмотрим что из этого выйдет Цена вопроса: 262 ₽ Пробег: 273 096 км
-
Короче, писал эту запись почти час, каким-то чудом клацнул на страницу назад, и все пропало) Я умру писать все заново, по этому фотки и кратко о том, что было под ними. Поменял телевизор, планку под радиатор. Здесь же видно шумку за двигателем, также на капот налепил. Замазал все что можно и нельзя пуш салом Сигналы, FHL KAM 130, на митингах в поддержку перемен проверено, что ревут громче 90% в потоке)) Установил круиз, педаль на тросике, меха, докупил датчик, кольцо под него, кинул провод под капот на мозги, на д2 есть инструкции Опять вылезло под водителем, на этот раз все жестко вычистил, кислота, акрил, пуш сало сверху. Кольца в порядке, дренажи тоже, вода с ковриков делает свое дело, но не так печально, как у многих. Пороги тоже подлечил, но процесс пошел изнутри, так что через пару лет, если повезет больше, под замену Починил электроскладывание зеркал, правда одно уже начало снова моросить Салон полностью вымыт, доклеен черной алькантарой Салон собирал на антискрипе и вот таких пистонах с подложками Новые передние локеры. Первый раз встретил эту фирму, и в шоке с шикарного качества, в сравнении с флоримекс, полкар и прочими. Время покажет как оно на самом деле Еще куча всяких мелочей, которых уже просто и не вспомнить, плюс не все фоткал. Месяц работ, почти полного разбора салона, морды и прочего. Страховка, тех осмотр, на этот раз с первого раза, заранее перебрав тормоза, ибо в прошлом году из-за них пришлось приехать второй раз. Ну и как финал, любимый мною колхоз в виде наклеек, каждый год, что-то новое. В крыльях кстати, черные динамические поворотники, со всеми известного сайта. На жопе лента, дублирующая поворотники, стоп, задний сигнал, и цветная как на фото, когда включаешь заднюю птф Ну и как всегда, ложка дегтя. Компрессор кондиционера сдох, точнее муфта, при разборке радиатор кондея тоже не понравился внешне, так что все разом будем менять. Зеркало одно перестало складываться, тоже полезем смотреть, ну и что-то по мелочам еще осталось. Пока катаемся, с начала месяца уже около 1.5к проехали, наслаждаюсь машиной) На этом все, если что-то важное вспомню, допишу, уверен, многое забыл указать
-
В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход — 9.8 л. Средний расход — 6.6 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 1.32 бел. руб (0.54$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (8.6$) Всего расходов — 652.60 бел.руб (266.6$) Цена вопроса: 653 ₽ Пробег: 270 990 км
-
Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. руб (0.099$) Стоимость содержания в день 12.05 бел. руб (4.98$) ================================================ Подводя итог. Можно было ездить, особо ничего не ремонтируя, либо забивать на проблемы, отлаживая все на потом, и в итоге просто продать трупа, как делают процентов 80 автомобилистов. В таком случае, затраты составили бы ну рублей 200 (ну может чуть больше, 100$), на тормоза, подвеску. В моем же случае, менялось все, что требовало замены, либо были намеки на скорый выход из строя. 3 раза заезжал подвеску проверять, всякие мелочи постоянно меняли, хотя ничего не стучало, т.е в теории можно было забивать и ездить. По деньгам. С учетом бензина, вынимать из кармана каждый день 5$, думаю не так уж и много. С учетом, что скоро вложений требоваться вообще не будет, эта цифра будет уменьшаться с каждым днем. Так что, если вы планируете покупку подобного авто, среднего состояния по рынку, цифры думаю будут примерно такие же, а дальше решать вам, нужно вам это или нет Цена вопроса: 2 241 ₽ Пробег: 270 100 км
-
Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *по фирмам бюджетки, диски м-тех, колодки на первую прикатку патрон, они мягкие и диски не насилуют. Суппорта перебраны, ручники натянуты затянуты) Задние аморты — 120 бел. руб (49,6$) *по фирме, что-то среднее Корейское, лучшее из того, что было в наличии, коробки где-то валяются, лень искать --------- ------------ Этот месяц обещает быть продуктивным, отпуск, хочу ТО на месяц раньше пройти, страховка и все дела. На днях выкачу отчет за полугодие Цена вопроса: 375 ₽ Пробег: 270 090 км
-
Самая скучная запись из этого цикла, листайте дальше, не тратьте время, кроме заправок ничего не было) Оставляю для сбора статистики. Пробег: Общий — 268 726 км. Месячный — 1353 км. Топливо Залито — 71.8 литра на сумму 127.80 бел. руб. (67.84$) Минимальный расход — 3.9 л. (выездил больше, чем заправил, с учетом бывшего топлива в баке) Максимальный расход — 6.9 л. Средний расход — 5.8 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.09 бел. руб (0.038$) Стоимость содержания в день — 4.12 бел. руб (1.72$) Всего расходов — 127.80 бел.руб (53.2$) Цена вопроса: 128 ₽ Пробег: 268 726 км