Перейти к содержанию

DENNI

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DENNI

  • День рождения 11.05.1988

Информация

  • Настоящее имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Viber
    ±375447321957
  • Telegram
    ±375447321057

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Щетки стеклоочистителя перестали работать как надо. Дернешь ручку переключения вниз, а щетки 2-3 минуты работают и потом останавливаются и так каждый раз. Датчик дождя работает тоже хер поймёшь как. Ставлю в авторежим, щетки начинают маслать пару мин. Останавливаются и опять срабатывают от дождя на пару минут. Щетки работают даже когда ключ достаю. Снял фишку с датчика дождя не чего не поменялось. Может было у кого или мысли есть какие? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  2. Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температуре он срабатывает или нет разницы? Знаю, что при забитых каналах ГБЦ так-же появляется ошибка 0410, но вопрос про насос.
  3. Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хороший экран от С5 ,406 и 306. Знаю по себе, объездил много разборок, но нашёл. Так, что кому нужен от 406 в отличном состоянии, пишите отдам за 40 руб. БК от 406 Пежо с рамкой от Ситроена С5.
  4. DENNI

    Ремонт генератора.

    Всем привет. Моргают все световые приборы. Не сильно но напрягает. Хочу снять генератор и проверить его состояние . Смогу ли я снять генератор без ямы? 2.2 бензин. Спасибо!
  5. Заменил сайлентблок верхней подушки. Тут вообще проще некуда. Не чего вывешивать не надо. Открутил два болта крепления "гитары"в которой сайлентблок и все. Порванный сайлентблок развалился на две части, так что выпрессовывать не пришлось))). Запрессовал новый и прикрутил "гитару" на место. Номер сайлентблока не записал. Продавцу показал фото куда нужен мне сайлентблок и он его нашел без проблем. Был небольшой люфт и на ямах стук в рулевой колонке. Инфу по замене крестовины нашёл на Драйве. Единственное что нужно сделать чтобы получить доступ к двум гайкам которые крепят вал с рейкой, нужно выкрутить руль в право на 90° и достать ключ, чтобы руль зафиксировался. Выпрессовывал и запрессовывал на тисках. Перед запрессовкой наложил смазки побольше в чашки крестовины. Сложного не чего нет. После замены люфт и биение пропали. Крестовина GMB ST 1639. Она сразу идёт 15×16 чашки.
  6. Подскажите знающие люди). Мотор же не упадет если я откручу эту "гитарку". И возникают ли какие-то проблемы со снятием? Заранее спасибо!
  7. Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло время замены масла.
  8. DENNI

    Резьба масленного поддона

    Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить ? И правильно ли я указал размеры родной пробки и той которую хочу поставить?
  9. DENNI

    Ошибка Р 0200

    Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?
  10. DENNI

    Замена гофры глушителя.

    После замены гофры глушителя на 2.2 i, автомат. Появилась вибрация глушителя, а именно в районе гофры. Особенно ощущается когда работает кондиционер и на задней передаче. Гофру брал 55на120 двойная, фирму не вспомню. Из того, что было взял подороже. Вварили вроде, как надо покрайней мере свиду, как надо). Хотя судя по вибраци что-то пошло не так)Может кто сталкивался, как побороть вибрацию или гофру может херовую взял?
  11. При заводке начала иногда появляться ошибка Р0200 (электронная цепь форсунок). Также она появлялась когда ехал со скоростью 120-130 и почему то коробка переходила в аварийный режим, приходилось останавливаться и снимать ошибку. Ошибка начала появляться после ультразвуковой чистки. Других симптомов неисправности форсунок не проевлялось, только ошибка Р0200. Слева от волги После установки проехал со скоростью 140 и ошибки нет. Покатаюсь, посмотрю какой будет расход и вообще, как будет вести себя мотор. На данный момент разницы пока не заметил, только не вылазит ошибка.
  12. DENNI

    Замена правой полуоси.

    EAI T29112A2 После замены правой полуоси вибрация при разгоне пропала, что стало даже не привычно. Замена простая и инфы много на Драйве. Единственное 1.5 часа не мог выбить шаравою и рулевую тягу, хотя и съёмник был, но какой-то не той системы. Собрал все за 30 мин. Старая полуось Вышла из коробки без проблем. Лёгким постукиванием мантировкой в подшипник. Зашла ещё легче. Так что замена убрала вибрацию полностью.
  13. DENNI

    Вибрация при разгоне.

    Вот и меня постигла эта напасть с вибрацией при разгоне. Заказал правую полуось EAI T29112A2 за 100 у.е новую. Почему то полуось этого же производителя, на одном и том же сайте стоит от 100 у.е до 250 у.е. Продавец сказал, что все один хрен сделано в Тайване ( наверное, как и большинство всех запчастей), хотя EAI контора французская. Решил взять самую дешёвую, посмотрим сколько проходит. На днях буду менять. EAI T29112A2
  14. Подскажите пожалуйста, какие признаки неисправности дроссельной заслонки 2,2 бензин, автомат. Заслонку разберал, все шестерёнки целые. После замены насоса топливного, при остановке начинают скакать обороты. Падают и выравниваются, а иногда и глохнет авто. До замены насоса таких симптомов небыло.
  15. DENNI

    Плохой старт.

    Ситуация такая. При нажатии на педаль газа плохо набирает скорость. Секунды 2-3 задержка, а потом начинает ехать. Дроссель разбирал все шестерёнки без обломов, целые. Подскажите может кто знает куда копать? Стоит ли ехать на диагностику, ведь ошибок нет. Иногда выскакивает Р0200 питание форсунок, если не ошибаюсь. Но эта ошибка с начала зимы появилась, когда она загорается разницы не замечал, а провалы начались недавно. 2.2 i. !HELP!
×
×
  • Создать...