Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заправку не менял? В связи с похолоданием могут увеличиться зазоры и форсунка будет работать шумнее. Поезди, хорошо прогрей мотор, послушай, может станет тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, - точно , я и  забыл , когда немного поезжу- работа у него становиться тише .А заправку не менял .Залит 92 почти полбака неделю назад (тогда еще было тепло)  и больше не доливал .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем! Ну вот уже пришли холода ,и у нас сегодня было уже -2. Утром завелся без проблем , обороты были 1200-1100 на холодную . Минут 5 поработала - обороты установились 900-850 . При прогреве моник немного громко цокал , а потом когда тронулся и поехал  я и забыл про него( стал работать тихо ). И сегодня отъездил полдня - лампочка (масло ) ни разу не моргнула . Еще отъезжу где то недельку - другую  и буду ставить ее на прикол в гараж , поскольку зимой практически ехать некуда . Займусь мелким ремонтом (подтянуть ,поджать , отрегулировать , подкрасить и пр .) Всем спасибо за помощь , в частности Димычу (новичку :D) и всем одноклубникам . Удачи на дорогах и в жизни ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Вопрос выплыл у меня : - стоял щуп уровня масла непонятно с какой машины ( не было заглушки и кольца на нем , просто одета пробочка с какого то ласьена ) .Купил новый щуп , а он расходится по меткам (мин.-макс) почти на сантиметр . И я засомневался: " Сколько все таки масла заливать в двигатель ? " -может я его недоливал ? Посмотрел по ТТД - в одних пишут 3.2л. в других 3.5 л. И что характерно - двигатель указан мой :- HDZ 1.1 1996 г. И масло заливать можно 10w40 полусинтетику  и синтетику 5w30. Друзья - нужна подсказка :

где правда , а где вымысел ? Заранее благодарю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дуброффский сказал:

Добрый вечер всем! Вопрос выплыл у меня : - стоял щуп уровня масла непонятно с какой машины ( не было заглушки и кольца на нем , просто одета пробочка с какого то ласьена ) .Купил новый щуп , а он расходится по меткам (мин.-макс) почти на сантиметр . И я засомневался: " Сколько все таки масла заливать в двигатель ? " -может я его недоливал ? Посмотрел по ТТД - в одних пишут 3.2л. в других 3.5 л. И что характерно - двигатель указан мой :- HDZ 1.1 1996 г. И масло заливать можно 10w40 полусинтетику  и синтетику 5w30. Друзья - нужна подсказка :

где правда , а где вымысел ? Заранее благодарю !

У меня оригинальный щуп. Заливаю при смене масла ровно 3.1л, получается по центру меток на щупн(т.е. необходимый уровень). Видимо остальная часть масла, это грамм 300-400 не сливается из системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега , а я заливаю 3.1 л. - щуп показывает уже  max . А старое масло специально слил в емкость с делением - показало 3. и чуть больше , может гр. 100. И вот думаю теперь : может щуп продали не оригинальный ( хотя заказывал его по техпаспорту сам продавец ) .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь как они в магазине подбирают? точно так как ты сам поищешь в интернет магазинах, а потом через пастовщика привезут с накруткой. напиши в поиске масляный щуп пежо 106  купить   ,и увидишь кучу вариантов этих щупов, так же и на алиэкспресс там хоть точнее даже будет.

Все разные по длине.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно это меня и озадачило . В одних поставщиков и то они (щупы ) разные , а написано , что все для пежо 106. 

16 часов назад, Дуброффский сказал:

заливаю 3.1 л. - щуп показывает уже  max

и получается , что недоливаю масла в двигатель. А залить выше max  (по щупу) - сремно. Владимир , у тебя щуп оригинал ? Если ДА - не мог бы сбросить мне его полный размер в см. (длина  ,растояние от кончика до min ,от min до max и пр. ? если не затруднит тебя , а я прикину по своему . И что характерно - нет нигде данных по щупам. И вот заливай масло:- то ли по щупу , то ли 3.2  или 3.5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымы , замерю - отпишу .Они может будут одинаковые по длине , о вот по разметке  (мин-макс) может  быть расхождение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что мотор может спокойно работать как на 2,5 литрах, так и на 3,5 и даже 4 литрах, то большие придирки к щупу просто не нужны. Лично для меня это инструмент определения расхода масла (если не считать забор проб для анализа). Никогда не заливаю указанное количество масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ? Можно . ,я не против .:cool2: .Так вот Димыч , может быть поэтому моргает лампочка "масло" что я недоливаю его и получается масленное голодание ?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щуп ваще был без наболдашника, отломлен, с намотаной синей изолентой, я пласмаску навертел, чтоб брать было за что. Ну померяю щас схожу. 518 мм. по ходу, от кончика до места упирания наболдашником в трубку. Масло не доливаю примерно как на щупе, плюс минус 200 грам роли не играетIMG_20191104_145637.thumb.jpg.ac45156adfd7b0139456b97421f53084.jpg

IMG_20191104_145652_1.jpg

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким взял, без наболдашника сам делал из жидкой пластмассы, нодо бы прикупить по красивше

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня всем ! Друзья , нужно разъяснение :- на наших машинах (пежо 106 ) стоит термостат до радиатора ? Правильно я мыслю ? Там еще ДТОЖ на нем . Почему я задал этот вопрос , а потому что сегодня проверял утечку тока ( причину нашел ) и  проверил уровень ОЖ (охлаждающей жидкости ) в расширительном бачке . И что меня поразило , что жидкость была по горловину ( а залито - чуть выше отметки "МИН" ) и машина была уже  прогрета . Завел опять - и жду , что будет дальше  . После мин. 5 работы - верхний патрубок стол горячий (машина прогрета ) и начал потихонечку твердеть .Попробовал нижний -  а он чуть теплый и мягкий . Радиатор не горячий . Почему я спросил про термостат , а потому что наши "спецы" сказали - "не исправен термостат и он стоит на выходе из радиатора , перед блоком ". И еще "- пробило прокладку и газа идут в систему охлаждения " . Я вывернул пробочку в патрубке развоздушивания (машина заведена ) , а с него ОЖ не  течет , газанул - немножко выдавилось , газ сбросил - опять не льется . Ребята , так МОЖЕТ РАДИАТОР ЗАБИТ ? И не какие там термостаты и прокладки ??? Подскажите пожалуйста .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на пробку расширительного бачка. Хотя завоздушивание системы охлаждения может быть и по другим причинам. Попробуйте подкинуть другую (реанимировать врятли получится). Кстати с воздухом в системе охлаждения не шутите - головку поведёт и прокладка прогорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку я по весне купил новую , хотя и старая была рабочая . Я думаю завтра откинуть патрубки от радиатора и в последствии промыть всю систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в порядке, значит в порядке. Система под давлением, а из пробки развоздушки ни ВОЗДУХ, ни ОЖ не выходит. 

 Если забит радиатор, (и то если на глушняк), то тогда термостат при открытии через радиатор, должен перекрыть путь по малому кругу (через блок). Но такого не может быть. В жОпеле меняли пробки 3 раза, пока не купили ОРИГИНАЛ!

 ПС: с открытой пробкой система развоздушится, (через пробку развоздушки поможете) когда прогреете. И можете ездить с приоткрытой, только не перегревайте (без давления антифриз начинает при кипении пузыриться, а это воздушные пробки в головке).

Найдёте проблему - напишите, публике интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость должна быть на отметке max до прогрева, это отметка сантиметров 7 ниже верхо горловины, далее термостат стоит перед радиатором на выходе жидкости с блока.При неоткрытом состоянии жижа гоняется по малому кругу через печку, когда открывается то с блока через термостат подаётся на верхний патрубок и уходит через радиатор в нижний патрубок на насос, с него в полость блока и головы. Воздух стравливать нужно в трёх точках, сперва на нипеле перед печкой, затем на корпусе термостата винт по шестигранник ( там кстати иногда отверстие бывает забито)  можно выкрутить и проткнуть, затем стравливаем на левой части радиатора повернув пробку на 90  градусов и потянув вверх. Такую процедуру нужно делать на прогретом двигателе несколько раз.

Далее если уровень падает тут две причины пробита прокладка под головой и текёт в соединении, иногда в печке, иногда такое может быть из за некачественного антифпиза, он тупо разьедает алюминий головки и радиатора, такое наблюдалось на антифризе Сибирия и им подобным.

При стравливании воздуха заслонка горячего воздуха должна быть открыта полностью.

Термостат если брать то не со штамповоной душкой а с другой в которой вставлена втулка ценирирующая они не клинят, например по феби.

 

images.jpeg

Верх дужки опрессован иногда при нагреве перекашивает и клинит

 

17694 febi_bilstein.jpeg

Верх дужки просечной со плавающей втулкой, этот вариант лучше.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяюсь : на прогретом двигателе вздувается входной (верхний ) патрубок радиатора (это уже после термостата ) , нижний- прохладный и мягкий на ощупь (как член у дедушки:ag:).

При открытии пробки на расширительном бачке- антифриз бьет вверх .Значит (я так думаю:bt:) забит радиатор и создается избыточное давление в нем. Когда включаю печку  - температура есть , но не большая . Завтра сливу ОЖ и посмотрю радиатор , может надо будет промыть.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю жижа сьела крыльчатку насоса или ваще если она не металл могла треснуть и прокручиваться, а столько овна чтоб забить нижний патрубок там не с чего насобирать. Или прокладку пробило, иногда бвает если газовать в морозик на непрогретой. Короче у пациента газы в нутрях.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съесть крыльчатку - это маловероятно .Менял помпу весной 2019 . А если газы внутрях - почему тогда не продавливает жидкость по большому кругу ? 

13 минут назад, Peugeovod сказал:

столько овна чтоб забить нижний патрубок

Может не патрубок , сам радиатор .Кто его когда промывал и что заливали за эти годы в  него - не известно ??!!

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно промоете раскажите, заодно и печку в обратную сторону дуните шлангом воды, в печке точно будет много

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Peugeovod сказал:

прокладку пробило

Вообще то , когда прогреется - из трубы идет как бы пар (белый дымок ). Думаю -это конденсат из выхлопной испаряется . Но буду надеется  на лучшее.

8 минут назад, Peugeovod сказал:

дуните шлангом воды

У меня есть "керхер" , им буду пробовать на низком давлении.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...