Перейти к содержанию

Sh2t

Members
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Sh2t стал победителем дня 1 февраля 2020

Sh2t имел наиболее популярный контент!

Информация о Sh2t

  • День рождения 18.09.1974

Информация

  • Настоящее имя
    Yan
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Orsha

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

1 863 просмотра профиля
  1. Sh2t

    2 фары на Пежо 307

    ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Фары нелинзованные (дорестайловые). Состояние на 4, без ПТФ. Цена за две. Одна 30 руб.

    50.00 BYN

    Орша

  2. В PР2000 есть меню "замена деталей или компьютеров". Там считывается даташит старой приборки и программируется в новую. Естественоно в км и с вашим пробегом будет (даташит с вашей приборки прошьётся в СОМ). На себе с англичанок не проверял, но в итернете не акцентируется прошивка в милях или км. Многие заливают прошивку с русским "кустарным" меню бортового компьютера. Меню русское и отображается.
  3. Скорей всего в "ативен режим" блокоровка дверей при начале движения. А ещё смотрите концевики дверей {микрики}.
  4. Возможно что и РВД, раз проблема началась после замены топливного фильтра. Забилась сеточка регулятора ворсинками от фильтрующего элемента.
  5. Первое: если топливная Бош, слушай насос в баке! Измерь давление после фильтра к ТНВД -должно быть 2.2 атм. но не меньше 1.0 атм. и перед фильтром (в отсечку) гдето 6 атм. Второе: ставь шприцы на форсунки и смотри слив в обратку. Льёт одна - падает давление в рейке. Третье: Регулятор ВД на ТНВД и Датчик ВД на рейке (рейле). Ну и на закуску: свечи накала, датчик РВ. А перво-наперво -: На что ругается РР2000 или аналогичный диагностический сканер? Какие ошибки? Удачи. ABS и отопление к ПУСКУ отношения не имеют. Так же как и давление в колесе запаски.
  6. Через РР2000 постоянно то включаю то отключаю, когда езжу сам или жена. Там ещё можно увеличить Economy Mode (интервал по 30 мин, ввод 2500 мин вроде полностью его отключает). Да и поменять интераал пробега на приборке например 8000 км до замены масла, вместо 10000 км по заводу. Где точно не могу подсказать по памяти, вроде в СМ-Програмирование-Режим Клиент (или Салон). Ищите методом тыка по програмиррванию блоков. Вроде Сервисный Модуль, но не уверен.
  7. Сделать адаптацию ДЗ (дроссельной заслонки) через Лексию или другой сканер. Или сама адаптируется в процессе эксплуатации. Скидывание клемм и замыкание меж собой приводит к обнулению адаптации до заводских параметров.
  8. Sergei Blednykh -канал на Ютюбе (обитает Минск и область). Позвоните и ... (проблема решится на 100%, возможно сразу). За себя скажу, не рекламирую, являюсь подписчиком гдето месяц, пересмотрел много его роликов: Рассказывает, обьясняет, делает посскриптум! А если по решению проблем по форуму (болячки ч-з интернет), то смотрите асцилограмму в момент температур плавания-дёргания на холостых (в нагрузке (ручник затянуть на месте и давать нагрузку приодпуская сцепление (подпалишь чучуть сцепу или при движении газ в пол (дабы создать нагрузку)), или положение педали газа в отмеченных на плавании ваших оборотов положениях педали). Что даст сбой слушайте! Смею заметить, что плавание оборотов - это не корректная работа ЭМК управления турбиной и ЕГР (у вас электронный и при не корректности при прогазовке до 3К оборотов чёрный дым?) Возможен вариант с нестабильным давлением насоса низкого давления (в баке или в ТНВД - в Боше тоже в ТНВД с ЕДЦ20 с насосом ЦП3 вроде), или датчик давления надува (но не в вашем случае). Регулятор высокого давления (ещё тот предатель), да и расходомер может дать неправильный показатель. А датчик линейного ускорения я встречал на Вектра С механика (при не срабатывании ABS одного колеса(не читался Холлом) начинал ругаться на эту хреновину, которую и искать никто не собирался.) Как говорят дальнобои - датчик 'пола'. Как он в переднеприводном измеряет ускорение, пробуксовывание, срабатывание или притормаживание АБС ЕСП всех колёс, выдавая ошибку "уровень линейного ускорения" контур задней оси, нех заморачиваться? Ищите простое: сложное вас убедит купить новое и ходить пешком! (из интернета)! Ещё схема, если ребята дадут, очень поможет: по завязке ШИМ (спасибо Цитрину, гуглы помогли(думаю понял о чём я)). Мне кацца что с датчиками сцепления и тормоза будет завязана клемма акселерометра (хотя не понятно,на педали акселератора или под капотом?) Постить лень, мысль потерял, удачи!
  9. Где находится в 407, не скажу, потому как не сталкивался с АЛами и Айсинами (не сторонник роботов, автоматов и ДСГ).
  10. У меня акселерометр в педали газа в салоне, и дорожки стираются, как и на датчике уровня топлива и на моторчике дворников и в стрекозе и пр. Если у него тросовой газ и акселерометр в моторном отсеке, то это не значит, что я пере@б акселерометр в акселератор. А по Лексии видно, в каком положении педали возможный неконтакт, да и "лягушка" может давать сбой, если есть контакт круиза. И не пытайтесь меня задеть.
  11. Электронная педаль газа. К ней подходят провода. Там и ищите. Смотрите по сканеру в "Измерение параметров" реакцию на нажатие педали акселератора (газа). Возможно дорожки потёрлись.
  12. Статистика, Карл, статистика! (Тем более 1.6 в сравнении с 2.0 концерна PSA - а не с WV или BMV премиум). Лёва, ты бы и ЗАЗ Сенс возвёл в идеал, если бы владел оной! Тебе бы на Альфе твин разок проехать, и ты бы корытами считал остальные тачки аналогичного класса "до ПРЕМИУМа". Органомика, комфорт, управляемость, удобство посадки и управления и пр. А вот в обслуге и цене на запчасти ТвинСпарк гемороина ещё поискать!
  13. Должен быть недодув, тоесть отсутствие давления надува всегда. А тут передув при 3К оборотов. Ваш вариант с заменой геометрии единственно правильный (если лопатки не будет подклинивать). Поищите ваши отсутствующие лопатки в районе катализатора или в улитке горячей части (скорее они лопасти горячие покоцали). ЭМК зачастую является причиной, если актюатор (мембрана) целый и работает корректно. Удачи.
  14. Дизелит, как вы говорите, это в первую очередь фазорегулятор(ы). Хотя причин может быть тыща. Парит из щупа - это в первую очередь кольца (прорыв газов в поддон). А лучше ищите дизель 1.6HDI (110 кобыл), или 2.0 HDI 136 (кобыл) порезвее но и погеморнее. 1.6 шустрый, простой (относительно), надёжный (если не упилен), экономичный от 4 до 6.5 литров на 100 км. Запчасти любые везде в наличии и относительно дешёвые.
×
×
  • Создать...