Перейти к публикации

Vill

Members 2019
  • Публикации

    10
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vill

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.02.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Солигорск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2004
  1. Vill

    Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.

    Проверил - вентилятор рабочий (подкинул провода на прямую от аккумулятора). Но при этом в рабочем положении (не напрямую) вентилятор ни крутит вообще. Предохранитель под капотом целый. Кондер не заправлен. Датчик температуры ОЖ, на мой взгляд, очень мало вероятен. Понятно, что самый затратный и геморройный вариант - это обрыв цепи и нужно шерстить проводку. Надеюсь до этого не дойдет. Остается что (поправьте, если я заблуждаюсь): 1. терморезистор (спиралька), т.к. если бы проблема была в термопредохранителе, работала бы одна скорость. 2. реллюшки. Подскажите, куда копать?! За месяц уже 2 раза в пробках перегрелся. Спасибо!
  2. Vill

    Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.

    Доброго времени. Подскажите, вентилятор охлаждения во всех версиях двигателей одинаковый? Нужно для Пежо 307, дорест, 1,6 hdi.
  3. Vill

    Пежо 307 Подушки (опоры) двигателя

    Всем привет! Подскажите, так ли выглядит верхняя подушка двигателя 1.6 hdi (110 л.с.)? Артикул: 1807GF Пежо 307 2004 г.в.
  4. Vill

    Пежо 307. Датчик температуры ОЖ.

    Датчик приобрел. Жду следующего "глюка"!
  5. Vill

    Пежо 307. Датчик температуры ОЖ.

    Всем здоровья! Предполагаю, что подобная проблема обсуждалась, но все же. Недавно приобрел Пежо 307 (дорест) 1,6 HDI (107 лс). Вчера была первая, относительно продолжительная, поездка. При езде за городом температура не поднималась выше 90 градусов. Заехал в столицу, проехал по городскому трафику километров 10-15, остановился на 5 минуть, сажусь снова за руль и ... стрелка температуры на панели не то что в красной зоне, она на максимуме в красной зоне и пишет "СТОП" и значок температуры. На БК пишет "Высокая температура двигателя". Открыл капот, антифриз не кипит, радиатор горячий, визуально ничего страшного. Про работу вентилятора не скажу (не обратил внимания). Постоял минут 20, затем печку на максимум и в путь. Часа 2 еще ездил по городу (правда в основном по МКАДу) и температура не шкалила. Подскажите, куда копать для решения данной проблемы? Предполагаю, что это глюк датчика ОЖ. Спасибо!
  6. Vill

    Пежо 307. Магнитола, акустика, антенна. CD-чейнджер. Aux.

    Всем здоровья. Что нужно и как подключить юсби выход (например в бордачке) к штатной магнитоле rd4?
  7. Vill

    Пежо 307. Температура двигателя.

    Всем здоровья! Предполагаю, что подобная проблема обсуждалась, но все же. Недавно приобрел Пежо 307 (дорест) 1,6 HDI (107 лс). Вчера была первая, относительно продолжительная, поездка. При езде за городом температура не поднималась выше 90 градусов. Заехал в столицу, проехал по городскому трафику километров 10-15, остановился на 5 минуть, сажусь снова за руль и ... стрелка температуры на панели не то что в красной зоне, она на максимуме в красной зоне и пишет "СТОП" и значок температуры. На БК пишет "Высокая температура двигателя". Открыл капот, антифриз не кипит, радиатор горячий, визуально ничего страшного. Про работу вентилятора не скажу (не обратил внимания). Постоял минут 20, затем печку на максимум и в путь. Часа 2 еще ездил по городу (правда в основном по МКАДу) и температура не шкалила. Ранее подрубал машину к компьютеру и билась ошибка по датчику температуры масла. Диагност посоветовал не заморачиваться по нему (датчику). Подскажите, куда копать для решения данной проблемы? Спасибо!
  8. Vill

    Пежо 307. Выбор и покупка.

    Так в рейстайловых универсалах нет таких двигателей, если Вы не про дорест модель. Или я что-то путаю?
  9. Vill

    Пежо 307. Выбор и покупка.

    Всем здоровья и ровных дорог!!! Решил сменить "Железного коня". Остановился на выборе 307 пежо (универсал), МКПП. Рестайл/дорестайл и бензин/дизель - не принципиально. Разумеется рестайловые экземпляры свежее и шанс найти достойный повыше. Сразу остановился на дорестовом дизельном 2,0л. МКПП (90 л.с.) двигателе. Вроде как самый надежный, неприхотливый и менее затратный в ремонте, да и расход приятный (что очень важно!). После рестайла таких двигателей в универсалах нету. Теперь склоняюсь к варианту рестайловой модели с 1,6 дизель МКПП (109 л.с.). Подкиньте советов по выбору приемлемого варианта двигателя, что бы по-надежнее и менее затратно в ремонте. Пишется о проблемах электрики в авто до 2005 года. В машинах более позднего выпуска эти проблемы существенно исправили. И на какие моменты еще обращать внимание при покупке (элементы кузова, электрика, электрооборудование, ходовая и т.д.)? За ранее благодарен!
×