Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена масла и фильтра
      После покупки автомобиля, решил промыть двигатель более дешёвым маслом на 500 с плюсом километров, вот настал час замены… Куплено: масло Motul 5w40 и фильтр Filtron Цена вопроса: 35 €

      alienvig

      alienvig

kukuruzka007

Пежо 106. Неровная работа двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, такая проблемка в пежо 106 мотор 1.0 45хп механика 1992г.в. После замены прокладки ГБЦ двигатель стал работать не ровно. Чувствуется на холостых оборотах, перебои, резко на секунду оботоры вырастают потом падают. Пропала тяга на низах на 2-ой передаче. После чего началось, что было сделано:-замена прокладки ГБЦ-шлифовка головы-замена маслосъемных-замена ремня ГРМ -замена воздушного фильтра-замена свечей-др. по подвескепонимаю что проблема может крыться в любом из пунктов, но всеже, может датчик расхода воздуха, или ещё что.Да, глушитель тоже начал работать громко и выхлоп выходят из него с определенным промежутком, в одном такте,а не равномерно.Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема до сих пор не решена, все так же перебои на ххЗаменил высоковольтные провода - появилась только тяга на 2-ой. Свечи второго и третьего цилиндра черные с нагаром. Так же вырос расход на 1,5 литра. Думаю съездить к карбюраторщикам, может они что расскажут интересного. Хотел поменять датчик холостого хода, но расположение его.... понятия не имею, на карбюраторе, но там как минимум их 2.Может найдутся знающие люди, помогут советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod

Знающие люди подскажите по работе клапана картерных газов, можно ли без него на прямую вывести трубку из клапанной крышки , т.е по схеме исключить из работы клапан №1   и заглушить трубку №3, чем это чревато и как быть если в клапане порвана мембрана.

Ещё вопрос где взять,вот номер 117836  ,но нигде ничего не нашёл, может у нас есть сами мембраны похожие где,подскажите.....

или ваще если можно его на прямую? как быть.....

картерные газы.jpg

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod

перечитав кучу материала и мнений о работе систем картерных газов пришёл к выводу что нежелательно пускать картерные газы прямотоком как в атмосферу так и во впускной тракт,причин тому много.....

Сделал проще, сделал мембрану в клапане сам из ткани и маслотермостойкого герметика, т.е. в мембране есть утолщение в середине,это и есть клапан перекрывающий проход газам, обрываем мембрану, берём этот оставшийся клапан и с нерабочей стороны там где его подпирает пружинка зачищаем мелкой наждачкой, обезжириваем ацетоном, берём тонкую крепкую хб ткань и промазываем вдавливая в волокна герметик, сперва чуть чуть,что бы вдавить хорошо,затем наносим слой потолще шпацельком или чем ещё ровным (можно с одной стороны) другая сторона и так промазана. Наносим герметик на тыльную сторону клапана и приклеиваем в центр нашей заготовки,слегка надовив. Когда чуть подсохнет но будет ещё мягким примеряем на основание клапана т.е. корпуса, что бы мембрана  а именно сам клапанок ровно сел в отверстие и намечаем край мембраны по кругу надавливая, т.е. делаем метку что бы в дальней шем его ровно по кругу обрезать. Так как внешний край мембраны имеет утолщение и ложится в паз по кругу можно нанести кольцо из герметика слегка его примазав , с внутренней стороны отметки на заготовке. Так как клапан подпружинен то пружинку лучше посадить пока ещё не засохло окончательно. Сушим час,обрезаем и ставим на место порванной мембраны,собираем и вуаля всё работает.

Пружинка в клапане расчитана на определённое давление картерных газов, а сама мембрана прижатая крышечкой выполняет роль не пропустить газы под крышку, ибо будет не красиво и всё в масле вокруг клапана, потому что крышечка эта просто защёлкивается.

Клапан работает как от давления газов из картера так и от разряжения перед дросселем, т.е. в купе совместно, ну а маленькая трубочка которая идёт от клапана в коллектор впускной после впрыска это что бы отбор газов был и при закрытом дросселе, т.е. на холостых,а когда даёшь газ начинает работать та трубка что потолще до дросселя ибо она входит в корпус фильтра между дросселем и фильтром, сооответсно там разряжение которое в купе с давлением газов из картера и приоткрывает клапан.......

До ремонта с пробитой мембраной плавли обороты на холодную, и надо было газануть пару раз что бы стало более менее на холостых, свечи сильно чистые т.е. белые , много воздуха . После ремонта стало хорошо, завёл и всё обороты ровно стоят,по мере прогрева потиху падают чуть.

P.S.  такие клапана есть и на других машинах у которых не встроены они в саму крышку,так что если нет возможности изыскать клапан или отдельно мембрану то его можно сделать самому.

Добра всем, :)

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod
39 минут назад, Димыч. сказал:

Если зимой увидишь много масла под капотом и под машиной, то знай, это по твоей вине.

Димыч, поясни пожалуйсто, вы же машин кучу перебрали, я же с французам тока знакомлюсь,до этого жигуль был, ну ещё альфа есть 166-я, дизель 2.4 JTD -но это другая песня, -может я не так что сделал, в чём ошибся, вроде востановил мембрану в клапане,как было, масло может выкинуть в щуп если некуда картерным газам выходить, но клапан в 106-й ведь изначально стоит...

вопрос в другом как он должен стоять в какую сторону  кругляшом, у меня стоит он круглой частью к клапанной крышке, тонкая трубочка подходит с низу к нему вроде так и на схеме. Я понимаю что прямой выход газов конечно не даст давки масла через щуп и тем более через сальник маховика и каленвала но тем не менее клапан то есть и как бы хочется что бы он работал...

Как быть убрать мембрану,пусть на прямую дует т.е. свободно выходит в преддроссельное пространство,так тогда там может засрать всё со временем....

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod

Вскрыл вновь клапан после слов Димыча, и вдумчиво прогнал в голове виртуально работу этой системы, таки да клапан должен продуваться легко на выход газов а у меня наоборот т. е . я не той стороной установил мембрану нужно было пружинкой к отверстию чтоб открыто было а мембраной к крышке, переставил теперь будет хорошо.

И ещё думаю утеплить эти трубки газоотводные чтоб конденсат не собирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу точно, правильно ли всё сделано, но опасность кроется в перемерзании вентиляции. В любом месте может перемёрзнуть,и этого будет достаточно. Масло выгоняет через щуп и привет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod
1 час назад, Димыч. сказал:

Не скажу точно, правильно ли всё сделано, но опасность кроется в перемерзании вентиляции. В любом месте может перемёрзнуть,и этого будет достаточно. Масло выгоняет через щуп и привет. 

Так это понятное дело,у меня видимо предыдущий хозяин в направляющей щупа пропил сделал,ибо оттуда шипело пока клапан не заработал нормально,думаю это плюс,ну и если утеплить вентиляцию трошки нешто лучше будет, как думаете, Димыч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день всем !  нужна подсказка  начались провалы в работе двигателя . завожу- заводка нормальная . при троганьи может резко дернуться и даже заглохнуть если резко не газану . в движении когда нужно ускориться бывают провалы . нажимаю педаль медленно- постепенно набирает скорость . такого раньше не было .я грешу на подачу топлива - как будто его не хватает при увеличении оборотов во время движения . топливный фильтр менял в том году по весне .он прошел где то 2000 км..потому что зимой я не езжу . подскажите пожалуйста, в чем может быть причина ? попробую поменять сегодня топливный фильтр , может он забит . хотя это мало вероятно .да -и еще : бывает падают обороты до 500-600 когда стою .газану резко и отпущу педаль -становятся 850-900. заранее всем спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дуброффский сказал:

попробую поменять сегодня топливный фильтр

Если деньги лишние.

Нагар на свечах какого цвета?

Давление топлива измерял?

Ты же, помнится, с заслонкой экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это датчик холостого хода не отрабатывает быстро, разбирать и чистить и слегонца смазать, если там на штоке не критичен износ шлицов , ещё если подсос воздуха по вакуумнику, может где то трубки не плотно или с дирочками, бывает и на бочке вакуумника коррозия прогнивает. Так же и моно впрыск карбклинером прочистить можно, а ещё какого цвета свечи это о многом скажет,смесь какую даёт от того и искать начинаем.

как вариант протёрлись дорожки на датчике положения заслонки, проверяется стрелочным мультиметром. Подклинивание самой заслонки так же бывает.

Для начала проверьте свечи давно ли они менялись или хотя бы зазоры в них может уже подгорел вывод и надо подчистить его и зазор выставить ,если с двумя выводами свечи то только проверить или заменить.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, патроль сказал:

Это что за приблуда?

моно впрыск а я что не так написал? да ладно :)

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты имел ввиду диффузор? Или саму форсунку?

С 2001 года езжу, ничего не чистил. Диффузор омывается постоянно бензином, распыляемым форсункой и потоком воздуха. Сияет как новый. Да и что в нем можно мыть? Если пояснишь, может и я стану что-то мыть. В отличие от карбюратора, он не играет какой то особой роли в смесеобразовании.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунку мыть иногда полезно,  и за одно всё что ниже на стенках в месте прилегания заслонки.

У меня за два года становится трошки грязное так как туда ещё и картерные газы подмешиваются

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peugeovod сказал:

картерные газы подмешиваются

Это плохо.

А форсунку мыть я не научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начну со свечей . свечи: денсо к20тт .отходили примерно 500-700 км.машина начала дергаться-вывернул их -они черные .поставил  NGK  BKR6E которые стояли на машине до замены .сейчас посмотрел их - электроды светло-коричневые.моник я промывал сразу после пакупки авто-он был весь внутри черный.по поводу датчики ХХ.-надо будет посмотреть.а вот заслонка туговата приподнимается с положения ЗАКРЫТО .ну вот покуда и все ! спасибо ребята за то что откликнулись .чуть не забыл : по поводу свечей ДЕНСО . замерял у них сопративление-   в двух-6.4  , 6.2 Ком . а еще в двух --5.5 и 5.2 Ком.Это нормально ?

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие надо  https://1000km.by/detail/NGK-art4483/

свеча зажигания NGK  их три вида с разным зазором между двумя электродами но не суть все подойдут тому что у одной центральный толще у другой тоньше вот и размер от этого указан

в среднем должно быть сопротивление на шумоподавление 5 кОм + - несколько соток

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дуброффский сказал:

так покупать именно трехэлектродные ? я правильно понял ?

Да, читал что с двумя боковыми электродами на наши моторы рекомендован производителем. 

Кстати сейчас сырая погода, поэтому возможно у Вас ВВ провода на массу пробивают и от этого не стабильный ХХ. Посмотрите в темноте под капотом на заведенном двигателе(с резкими перегазовками) нет ли "Лас Вегаса") 

Изменено пользователем Vibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Vibe сказал:

Посмотрите в темноте под капотом на заведенном двигателе

и это может быть но не факт что провода плохие, свечи не с тремя а с двумя электродами NGK ,Свеча зажигания BKR5EK

провода могут искрить в сырую погоду вечером или утром из за большого зазора на свечах + пыльные сырые провода. Провода просто протирают можно снять и просушить затем спырснуть силиконом и вытереть, когда меняется зазор свечи в большую сторону от времени она может пропускать искру как бы на холостых пока не прогреется, вернее сказать будет слабая искра.

Если случается такое что при езде на оборотах выключаете передачу и сбрасываете газ и обороты холостые уходят в низ от нормы или глохнет это возможно что нехватка воздуха т.е. воздушный фильтр пора менять, давление бензина кратковременно падает на форсунку, т.е. или насос слабо давит или вакуум в баке излишний или напряжение на насос плохо идёт- а вот тут иногда окисляются контакты на штэкере насоса. и последнее не вовремя отрабатывает клапан холостого хода с задержкой либо подклинивает заслонка в монике. И так мы плавно подошли к тому что свечи должны быть в идеале и те что надо, провода просушены и чистые, в баке не должно быть вакуума, и насос дожен подавать как положено т.е. хотя бы на слух включили зажигание он вжикнул 2-3 секунды и стих а лучше снять клемму с насоса и прочистить контакты.

Проверьте вакуумник может воздух подсасывать один трубка на впуск идёт другой конец на вакуумник, можно снять с впускного коллектора и закрыть отверстие если ничего не изменится значит не оно.

ещё моники чувствительны к напряжению, акум заряжен, генератор хорошо выдаёт 14.5 - 14.6v

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас покажу где может подсасывать воздух и из за этого будут холостые не стабильные, плавющая неисправность то есть то нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. завтра заказываю свечи с двумя бокавыми электродами.2 .провода ВВ я проверял в темном гараже - не пробивают .3. топливный насос вжикает 2-3 сек. 4. аккум у меня новый . генератор выдает 14.0- 14.5 В. 5. воздухан стоит новый .6. вакуумник стоит проверить - я в нем не уверен . А вот по поводу подсоса воздуха из системы -- у меня просто стоят шланги нанизаны на патрубки без всякой гермотизации (сноска на видио от ПЕЖЕВОДА).  после просмотра видио ( огромное спасибо Вам ПЕЖОВОД) проверю все шланги воздуха . клапан картерных газов я проверял - он не порван .а остальные шланзики поставлю на герметик и закреплю хомутами .завтра займусь стабилизатором (пришли втулки )  и если будет время - воздушной разводкой . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ НА МОЮ ПРОСЬБУ. что получится -- отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите пежовод -что за металическая гофра и куда она идет  выходящая напротив клапана зима-лето . у меня здесь просто дырка и ничего нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дуброффский сказал:

что за металическая гофра и куда она идет

На выхлопном коллекторе, изначально, устроена теплоизоляция с патрубком для подсоединения твоей гофры, для забора подогретого воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, экстренно нужна подсказка что делать! Жена поехала в Минск и машина сама по себе начала держать чрезмерно высокие обороты. Т. е. она говорит чтобы ехать в потоке, нужно постоянно подтормаживать. Куда смотреть, что может быть,? Может трос газа в открытом положении заклинило или ещё что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на подклинивший датчик холостого хода, пусть станет и на месте попробует погазовать кратковременно. т.е газанула резко отпустила, может попал песок или грязь туда.Возвратная пружинка на заслонке врят ли лопнула. Трос распушится может в нутри если коррозия там.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дуброффский сказал:

у меня здесь просто дырка и ничего нет

можно поспрашивать в автомагазинах возможно от других моделей что о подойдёт или самому сделать, накрутите спираль из 2.5 мм проволоки и обклейте люминевым скотчем тот который в саунах фольгу клеет.Зимой просто быстрее прогревается впуск т.е. на крышке воздухана куда приходят две трубочки это место есть термоклапан, если он не прогрет то заслонка переключена на коллектор на тёплый воздух, как тока прогрелся воздухан и это клапан то в нём отгибается термопластинка освобождает шарик а тот открывает отверстие в жиклёре и начинает сосать через трубочку на мембрану зима-лето, та и открывает поток воздухо с улицы, короче это не критично можно и без этой гофры ездить, главное чтоб в клапане зима-лето мембрана целая была.

 

Кстати люминевый скотч как временная мера в ремонте выхлопа, подложил жестянку и жирно обмотал люмишкой прилипает не оторвёш. :)

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...