Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Крепление в обшивку крышки багажника.
      Всем привет! Из прошлой записи некоторых заинтересовало крепление на крышке багажника.Еще в мае 2018 года были заказаны на AliExpress такие штуки. Якобы для зонта. В комплекте два держателя и гайки. Пять гаек на каждое крепление. Используя инструмент, купленный на том же AliExpress Снимаем 12 клипс крепления обшивки багажника. Быстро и эффективно. Citroen/Peugeot 6997.T2 Если кому будет интересно. Снимаем обшивку крышки багажника, намечаем место крепления.Для жестко

      Андрюха555

      Андрюха555

    • К зиме готов!
      Всем привет! Ледяной дождь и первый снег пережили, 1-го декабря не за горами, а значит пора менять летние лабутены на зимние валенки. Снимаем летние колесья.Ступица в ржавчине, не порядок. Зачищаем, совсем другое дело.) Раз колесо уже снято, почему бы не обслужить винты крепления тормозного диска к ступице.Медная смазка мне в помощь. Теперь высверливать точно не придется.)) Краска для суппортов Foliatec держится уже более года, не разочаровала.) Зимние валенки Continental

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Мой случай плавающих оборотов
      Приветствую всех! Случилось после работы в пятницу 13го… При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ. замечено попадания масла в возд.гофру ясно, что по трубке карьерных, значит умерла к

      Jack C

      Jack C

    • Последний пост(( наверное
      Собственно последний пост в БЖ моего 406. Пару месяцев назад был куплен второй авто-как и хотел с 3.0)) Что делать с 406 пока думаю — продавать со всем как есть или "дербанить"))

      Володя13

      Володя13

    • Эмблема льва с подсветкой на крышку багажника…
      Всем привет… Еще летом было скучно и решил поменять эмблему на крышке багажника, съездил на авто рынок и купил за 5$ эмблему льва. Приехав дамой подумал почему бы не подсветить его ))) Взял кусок молочного акрила, гравер и по форме эмблемы вырезал из акрила льва. Наждачкой довел его до ума, а дальше взялся за световую часть. Цвет выбрал красный как габариты чтобы не отвлекать других на дороге. Впаял светодиоды и резисторы, и залил герметиком чтобы не попадала влага. Собрал значок на с

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Bluetooth в магнитолу Sony…
      Всем привет ))) Ну что сказать, с магнитолой Sony CDX-G1100UE езжу уже больше 3-х лет и все устраивает. Но часто езжу с друзьями которые хотят послушать свою музыку, а провод AUX мешает постоянно ((( В очередной раз лазя по ДР2 наткнулся на запись про внедрение BT в магнитолу, и подумал почему бы не поставить себе… Плату BT заказал на Aliexpress, инструкция по внедрению использовал Блютуз в Гольфа своими руками. По сравнению с тем что сделал человек у себя в Гольфе, я всего лишь немного

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Доработки по салону.
      Всем привет! Когда машина находилась далеко от меня, подвергалась подготовке и обливу, руки все равно "чесались" что-нибудь сделать. Около двух лет назад, при установке комбинированного салона, я покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Результат тогда меня очень порадовал.) И здесь я подумал, если у меня черная задняя полка, почему бы не покрасить в черный цвет и пластик задних стоек.Тем более он снят с машины. Первым делом отмываем грязь хозяйственным мылом. Убираем

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

kukuruzka007

Пежо 106. Неровная работа двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, такая проблемка в пежо 106 мотор 1.0 45хп механика 1992г.в. После замены прокладки ГБЦ двигатель стал работать не ровно. Чувствуется на холостых оборотах, перебои, резко на секунду оботоры вырастают потом падают. Пропала тяга на низах на 2-ой передаче. После чего началось, что было сделано:-замена прокладки ГБЦ-шлифовка головы-замена маслосъемных-замена ремня ГРМ -замена воздушного фильтра-замена свечей-др. по подвескепонимаю что проблема может крыться в любом из пунктов, но всеже, может датчик расхода воздуха, или ещё что.Да, глушитель тоже начал работать громко и выхлоп выходят из него с определенным промежутком, в одном такте,а не равномерно.Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема до сих пор не решена, все так же перебои на ххЗаменил высоковольтные провода - появилась только тяга на 2-ой. Свечи второго и третьего цилиндра черные с нагаром. Так же вырос расход на 1,5 литра. Думаю съездить к карбюраторщикам, может они что расскажут интересного. Хотел поменять датчик холостого хода, но расположение его.... понятия не имею, на карбюраторе, но там как минимум их 2.Может найдутся знающие люди, помогут советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod

Знающие люди подскажите по работе клапана картерных газов, можно ли без него на прямую вывести трубку из клапанной крышки , т.е по схеме исключить из работы клапан №1   и заглушить трубку №3, чем это чревато и как быть если в клапане порвана мембрана.

Ещё вопрос где взять,вот номер 117836  ,но нигде ничего не нашёл, может у нас есть сами мембраны похожие где,подскажите.....

или ваще если можно его на прямую? как быть.....

картерные газы.jpg

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod

перечитав кучу материала и мнений о работе систем картерных газов пришёл к выводу что нежелательно пускать картерные газы прямотоком как в атмосферу так и во впускной тракт,причин тому много.....

Сделал проще, сделал мембрану в клапане сам из ткани и маслотермостойкого герметика, т.е. в мембране есть утолщение в середине,это и есть клапан перекрывающий проход газам, обрываем мембрану, берём этот оставшийся клапан и с нерабочей стороны там где его подпирает пружинка зачищаем мелкой наждачкой, обезжириваем ацетоном, берём тонкую крепкую хб ткань и промазываем вдавливая в волокна герметик, сперва чуть чуть,что бы вдавить хорошо,затем наносим слой потолще шпацельком или чем ещё ровным (можно с одной стороны) другая сторона и так промазана. Наносим герметик на тыльную сторону клапана и приклеиваем в центр нашей заготовки,слегка надовив. Когда чуть подсохнет но будет ещё мягким примеряем на основание клапана т.е. корпуса, что бы мембрана  а именно сам клапанок ровно сел в отверстие и намечаем край мембраны по кругу надавливая, т.е. делаем метку что бы в дальней шем его ровно по кругу обрезать. Так как внешний край мембраны имеет утолщение и ложится в паз по кругу можно нанести кольцо из герметика слегка его примазав , с внутренней стороны отметки на заготовке. Так как клапан подпружинен то пружинку лучше посадить пока ещё не засохло окончательно. Сушим час,обрезаем и ставим на место порванной мембраны,собираем и вуаля всё работает.

Пружинка в клапане расчитана на определённое давление картерных газов, а сама мембрана прижатая крышечкой выполняет роль не пропустить газы под крышку, ибо будет не красиво и всё в масле вокруг клапана, потому что крышечка эта просто защёлкивается.

Клапан работает как от давления газов из картера так и от разряжения перед дросселем, т.е. в купе совместно, ну а маленькая трубочка которая идёт от клапана в коллектор впускной после впрыска это что бы отбор газов был и при закрытом дросселе, т.е. на холостых,а когда даёшь газ начинает работать та трубка что потолще до дросселя ибо она входит в корпус фильтра между дросселем и фильтром, сооответсно там разряжение которое в купе с давлением газов из картера и приоткрывает клапан.......

До ремонта с пробитой мембраной плавли обороты на холодную, и надо было газануть пару раз что бы стало более менее на холостых, свечи сильно чистые т.е. белые , много воздуха . После ремонта стало хорошо, завёл и всё обороты ровно стоят,по мере прогрева потиху падают чуть.

P.S.  такие клапана есть и на других машинах у которых не встроены они в саму крышку,так что если нет возможности изыскать клапан или отдельно мембрану то его можно сделать самому.

Добра всем, :)

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod
39 минут назад, Димыч. сказал:

Если зимой увидишь много масла под капотом и под машиной, то знай, это по твоей вине.

Димыч, поясни пожалуйсто, вы же машин кучу перебрали, я же с французам тока знакомлюсь,до этого жигуль был, ну ещё альфа есть 166-я, дизель 2.4 JTD -но это другая песня, -может я не так что сделал, в чём ошибся, вроде востановил мембрану в клапане,как было, масло может выкинуть в щуп если некуда картерным газам выходить, но клапан в 106-й ведь изначально стоит...

вопрос в другом как он должен стоять в какую сторону  кругляшом, у меня стоит он круглой частью к клапанной крышке, тонкая трубочка подходит с низу к нему вроде так и на схеме. Я понимаю что прямой выход газов конечно не даст давки масла через щуп и тем более через сальник маховика и каленвала но тем не менее клапан то есть и как бы хочется что бы он работал...

Как быть убрать мембрану,пусть на прямую дует т.е. свободно выходит в преддроссельное пространство,так тогда там может засрать всё со временем....

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod

Вскрыл вновь клапан после слов Димыча, и вдумчиво прогнал в голове виртуально работу этой системы, таки да клапан должен продуваться легко на выход газов а у меня наоборот т. е . я не той стороной установил мембрану нужно было пружинкой к отверстию чтоб открыто было а мембраной к крышке, переставил теперь будет хорошо.

И ещё думаю утеплить эти трубки газоотводные чтоб конденсат не собирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу точно, правильно ли всё сделано, но опасность кроется в перемерзании вентиляции. В любом месте может перемёрзнуть,и этого будет достаточно. Масло выгоняет через щуп и привет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod
1 час назад, Димыч. сказал:

Не скажу точно, правильно ли всё сделано, но опасность кроется в перемерзании вентиляции. В любом месте может перемёрзнуть,и этого будет достаточно. Масло выгоняет через щуп и привет. 

Так это понятное дело,у меня видимо предыдущий хозяин в направляющей щупа пропил сделал,ибо оттуда шипело пока клапан не заработал нормально,думаю это плюс,ну и если утеплить вентиляцию трошки нешто лучше будет, как думаете, Димыч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день всем !  нужна подсказка  начались провалы в работе двигателя . завожу- заводка нормальная . при троганьи может резко дернуться и даже заглохнуть если резко не газану . в движении когда нужно ускориться бывают провалы . нажимаю педаль медленно- постепенно набирает скорость . такого раньше не было .я грешу на подачу топлива - как будто его не хватает при увеличении оборотов во время движения . топливный фильтр менял в том году по весне .он прошел где то 2000 км..потому что зимой я не езжу . подскажите пожалуйста, в чем может быть причина ? попробую поменять сегодня топливный фильтр , может он забит . хотя это мало вероятно .да -и еще : бывает падают обороты до 500-600 когда стою .газану резко и отпущу педаль -становятся 850-900. заранее всем спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дуброффский сказал:

попробую поменять сегодня топливный фильтр

Если деньги лишние.

Нагар на свечах какого цвета?

Давление топлива измерял?

Ты же, помнится, с заслонкой экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это датчик холостого хода не отрабатывает быстро, разбирать и чистить и слегонца смазать, если там на штоке не критичен износ шлицов , ещё если подсос воздуха по вакуумнику, может где то трубки не плотно или с дирочками, бывает и на бочке вакуумника коррозия прогнивает. Так же и моно впрыск карбклинером прочистить можно, а ещё какого цвета свечи это о многом скажет,смесь какую даёт от того и искать начинаем.

как вариант протёрлись дорожки на датчике положения заслонки, проверяется стрелочным мультиметром. Подклинивание самой заслонки так же бывает.

Для начала проверьте свечи давно ли они менялись или хотя бы зазоры в них может уже подгорел вывод и надо подчистить его и зазор выставить ,если с двумя выводами свечи то только проверить или заменить.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, патроль сказал:

Это что за приблуда?

моно впрыск а я что не так написал? да ладно :)

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты имел ввиду диффузор? Или саму форсунку?

С 2001 года езжу, ничего не чистил. Диффузор омывается постоянно бензином, распыляемым форсункой и потоком воздуха. Сияет как новый. Да и что в нем можно мыть? Если пояснишь, может и я стану что-то мыть. В отличие от карбюратора, он не играет какой то особой роли в смесеобразовании.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунку мыть иногда полезно,  и за одно всё что ниже на стенках в месте прилегания заслонки.

У меня за два года становится трошки грязное так как туда ещё и картерные газы подмешиваются

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начну со свечей . свечи: денсо к20тт .отходили примерно 500-700 км.машина начала дергаться-вывернул их -они черные .поставил  NGK  BKR6E которые стояли на машине до замены .сейчас посмотрел их - электроды светло-коричневые.моник я промывал сразу после пакупки авто-он был весь внутри черный.по поводу датчики ХХ.-надо будет посмотреть.а вот заслонка туговата приподнимается с положения ЗАКРЫТО .ну вот покуда и все ! спасибо ребята за то что откликнулись .чуть не забыл : по поводу свечей ДЕНСО . замерял у них сопративление-   в двух-6.4  , 6.2 Ком . а еще в двух --5.5 и 5.2 Ком.Это нормально ?

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие надо  https://1000km.by/detail/NGK-art4483/

свеча зажигания NGK  их три вида с разным зазором между двумя электродами но не суть все подойдут тому что у одной центральный толще у другой тоньше вот и размер от этого указан

в среднем должно быть сопротивление на шумоподавление 5 кОм + - несколько соток

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дуброффский сказал:

так покупать именно трехэлектродные ? я правильно понял ?

Да, читал что с двумя боковыми электродами на наши моторы рекомендован производителем. 

Кстати сейчас сырая погода, поэтому возможно у Вас ВВ провода на массу пробивают и от этого не стабильный ХХ. Посмотрите в темноте под капотом на заведенном двигателе(с резкими перегазовками) нет ли "Лас Вегаса") 

Изменено пользователем Vibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Vibe сказал:

Посмотрите в темноте под капотом на заведенном двигателе

и это может быть но не факт что провода плохие, свечи не с тремя а с двумя электродами NGK ,Свеча зажигания BKR5EK

провода могут искрить в сырую погоду вечером или утром из за большого зазора на свечах + пыльные сырые провода. Провода просто протирают можно снять и просушить затем спырснуть силиконом и вытереть, когда меняется зазор свечи в большую сторону от времени она может пропускать искру как бы на холостых пока не прогреется, вернее сказать будет слабая искра.

Если случается такое что при езде на оборотах выключаете передачу и сбрасываете газ и обороты холостые уходят в низ от нормы или глохнет это возможно что нехватка воздуха т.е. воздушный фильтр пора менять, давление бензина кратковременно падает на форсунку, т.е. или насос слабо давит или вакуум в баке излишний или напряжение на насос плохо идёт- а вот тут иногда окисляются контакты на штэкере насоса. и последнее не вовремя отрабатывает клапан холостого хода с задержкой либо подклинивает заслонка в монике. И так мы плавно подошли к тому что свечи должны быть в идеале и те что надо, провода просушены и чистые, в баке не должно быть вакуума, и насос дожен подавать как положено т.е. хотя бы на слух включили зажигание он вжикнул 2-3 секунды и стих а лучше снять клемму с насоса и прочистить контакты.

Проверьте вакуумник может воздух подсасывать один трубка на впуск идёт другой конец на вакуумник, можно снять с впускного коллектора и закрыть отверстие если ничего не изменится значит не оно.

ещё моники чувствительны к напряжению, акум заряжен, генератор хорошо выдаёт 14.5 - 14.6v

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас покажу где может подсасывать воздух и из за этого будут холостые не стабильные, плавющая неисправность то есть то нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. завтра заказываю свечи с двумя бокавыми электродами.2 .провода ВВ я проверял в темном гараже - не пробивают .3. топливный насос вжикает 2-3 сек. 4. аккум у меня новый . генератор выдает 14.0- 14.5 В. 5. воздухан стоит новый .6. вакуумник стоит проверить - я в нем не уверен . А вот по поводу подсоса воздуха из системы -- у меня просто стоят шланги нанизаны на патрубки без всякой гермотизации (сноска на видио от ПЕЖЕВОДА).  после просмотра видио ( огромное спасибо Вам ПЕЖОВОД) проверю все шланги воздуха . клапан картерных газов я проверял - он не порван .а остальные шланзики поставлю на герметик и закреплю хомутами .завтра займусь стабилизатором (пришли втулки )  и если будет время - воздушной разводкой . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ НА МОЮ ПРОСЬБУ. что получится -- отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите пежовод -что за металическая гофра и куда она идет  выходящая напротив клапана зима-лето . у меня здесь просто дырка и ничего нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дуброффский сказал:

что за металическая гофра и куда она идет

На выхлопном коллекторе, изначально, устроена теплоизоляция с патрубком для подсоединения твоей гофры, для забора подогретого воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, экстренно нужна подсказка что делать! Жена поехала в Минск и машина сама по себе начала держать чрезмерно высокие обороты. Т. е. она говорит чтобы ехать в потоке, нужно постоянно подтормаживать. Куда смотреть, что может быть,? Может трос газа в открытом положении заклинило или ещё что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на подклинивший датчик холостого хода, пусть станет и на месте попробует погазовать кратковременно. т.е газанула резко отпустила, может попал песок или грязь туда.Возвратная пружинка на заслонке врят ли лопнула. Трос распушится может в нутри если коррозия там.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дуброффский сказал:

у меня здесь просто дырка и ничего нет

можно поспрашивать в автомагазинах возможно от других моделей что о подойдёт или самому сделать, накрутите спираль из 2.5 мм проволоки и обклейте люминевым скотчем тот который в саунах фольгу клеет.Зимой просто быстрее прогревается впуск т.е. на крышке воздухана куда приходят две трубочки это место есть термоклапан, если он не прогрет то заслонка переключена на коллектор на тёплый воздух, как тока прогрелся воздухан и это клапан то в нём отгибается термопластинка освобождает шарик а тот открывает отверстие в жиклёре и начинает сосать через трубочку на мембрану зима-лето, та и открывает поток воздухо с улицы, короче это не критично можно и без этой гофры ездить, главное чтоб в клапане зима-лето мембрана целая была.

 

Кстати люминевый скотч как временная мера в ремонте выхлопа, подложил жестянку и жирно обмотал люмишкой прилипает не оторвёш. :)

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...