Перейти к содержанию

Пежо 106. Неровная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ищо походит, нормальная, вот выбери свой обьём дрыгателя и узри сколько там должно быть

https://www.drom.ru/catalog/peugeot/106/specs/engine_capacity/

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

21 час назад, Peugeovod сказал:

вот выбери свой обьём дрыгателя и узри сколько там должно быть

Здесь указана степень сжатия, но не компрессия . А это два разных показателя. Но если ты сказал , что с компрессией 9.5  походит , значит будим еще ездить . Спасибо !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.помогите.снял высоковольтные провода с катушки зажигания и со свечей.полностью.скажем так а когда обратно вставить забыл какой куда идёт именно на катушку.пежо 106.1995.года Screenshot_2020-11-18-20-18-35-954_com.android.chrome.thumb.jpg.c1f5719c1079fca179a5ce9d43685276.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья ! Как поменять маслосъемные колпачки на пежо 106 ? Что то я не нашел ничего в интере .

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго вечера Всем !     Друзья , нужна ваша подсказка . Утром завожу машину ,педаль газа уходит вниз ( как и должно быть ) , а через несколько секунд начинают подать обороты и машина глохнет . Приходится делать педалью перегазовку , что б не заглохла . Пару раз нажму до 1200-1500 об. ,всё- работа стабилизируется . И так каждое утро. А на горячую или в течении дня заводится без проблем и держит обороты . Друзья , у кого будет какое мнение по этому вопросу ? Заранее благодарю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер ! Друзья , может кто сталкивался с такой проблемой ? Поехал в торговый центр , на улице +32 . Машина простояла на солнце где то минут 35-40 (большие очереди в центре ). Сел в салон , температура внутри салона + 47 градусов. Завелась без проблем , вырулил со стоянки и-топчу педаль газа , а машина идёт как будто на холостым ходу - не увеличивает даже обороты . Благо ехать до дома минут 5-7. Оставил её на стоянке и больше не заводил. Завтра по утране проверю . Неужели повлияла на неё высокая температура воздуха ? Спасибо !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что нет контакта в датчике положения дроссельной заслонки дпдз, или от жары и теплового расширения гдето контакт пропал.

Второй вариант нет выхода парам бензина, и давление в баке превысило давление насоса, вот и не может впырснуть при нажатии на газ.

Проверь на жаре, открой заливную пробку если будет пшык, то возможно и оно 

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляешь Владимир , полазил по интеру и там нашёл , что высокая температура наружнего воздуха от +20 и выше , отрицательно влияет на работу ДВС . Из за нехватки кислорода соответственно и ЭБУ подаёт в систему меньшее (или большее) количество топлива и машина начинает тупить .С таким я встретился впервые (хотя таких температур +30 -+35 раньше и не было.а если и были ,то день-два ). А здесь жарит +30, +35 уже считай месяц и без дождей .Самому дышать тяжело , а каково железу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему другие не тупят?  :)

Моя например в жару даже  ищо и лучше едет, и заводится с пол оборота.

Моё мнение не контакт в датчиках температуры, датчике воздуха, и разьёмах. 

Или в резисторе дпдз.

Это при условии что подача топлива нормальная и форсунка исправна.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как например когда лампочка не горит, а тестером меряешь напряжение на контактах есть, а оно не горит, а оказывается дальше по цепи в разьёме контакты окислились....... 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только приехал - машина работала нормально , только на улице очень жарко +32 уже. 

2 часа назад, Peugeovod сказал:

заводится с пол оборота.

и моя по поводу заводки не капризничает- с пол оборота, только подчас надо газануть , а то может заглохнуть . После поворота ключа схватывает без проблем (педаль проваливается) , а потом начинают потихоньку падать обороты и приходится педалью газа поддерживать их. Ну это не всегда. А контакты на датчики как бы в норме (недавно проверял ,когда занимался подачей топлива). У меня начались проблемы ещё по весне ,когда ехал на рыбалку и машина начала терять обороты и заглохла. Повернул ключ - завелась . Я подумал , что возможно питание топливного насоса отвалилась . Прозвонил в гараже - есть контакт. Что было - до сих пор не знаю .Владимир ,если ты в курсе :- где подключина масса на топливный насос ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно куда прикручен не знаю, но по схеме без дополнительных разьёмов, знаю когда переваривал свою идёт жгут проводов вдоль левого порога, там же и трубки топливные. Масса скорее всего будет в раёне левой ноги, выше ниже, вскрываешь обивку и ищешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл массу , находится левее предохранителей в салоне ближе к двёрке под обшивкой . Завтра  попробую прозвонить ,что бы уже знать массу, куда идёт и пр. Ну вот так как то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно масса в порядке, а вот контакты на фишках насоса стоит посмотреть, почистить и даже поджать. Окисляются .

А под мозгами есть релюшка и там чаще всего проблема, отгниваюи ножки и провода, реле типо такого смотри 

 

 

 

 

66477_460x330.jpg

У меня так было оплавлено, пришлось вскрывать и выводить провод с реле и прикручивать мимо разьёма. С наружи не видно пока не стал пробывать вынять реле с разьёма, нога под корень так и отвалилась. Прозванивай всё и ноги реле и сам разьём , стоит не удачно, там подгнивает подкрылок и летит всё на релюхи и мозги, и даже если не сгнило то как раз при дожде в щель между фарой и капотом в окурат туда и летит

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле я снимал , оно у меня зеленого цвета . Контакты почистил на фишке и на реле. Не вскрывал , поскольку оно было чистое.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Peugeovod сказал:

а вот контакты на фишках насоса стоит посмотреть, почистить и даже поджать. Окисляются .

Фишка проверена , контакт как бы в норме. Поступает напряжение на насос 12.5 вольта -  плюс. И минус есть , но я в нём почему то сомневаюсь . А почему начал сомневаться :-  включаю зажигание перед пуском стартера - загорается контрольная лампочка "топлива" и стрелка стоит на нуле(хотя топлива пол бака 20-25 литров) , завожу - стрелка медленно полезла вверх ,лампочка погасла .И стрелка гуляла влево - вправо . И такое повторялось несколько раз . Вот почему я засомневался в минусе на насосе.Датчик уровня топлива в норме- проверял.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кали ползает стрелка, эта не кантакт в цепи датчика топлива, или плохое прилегание контакта ползунка к резистору датчика, снимаешь попловок, т.е. вынимаешь насос, и чистишь легонько пару раз сами дорожки микронкой или ластиком, и чуток подгибаешь пружинку с контактом чтоб плотнее прижималось. И осмлтреть сам поплавой, если не цельный а типо пластиковый пустотелый то возможно трещина и в него влилось топливо

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Peugeovod сказал:

чистишь легонько пару раз сами дорожки микронкой или ластиком, и чуток подгибаешь

Владимир , спасибо , эту процедуру я было сделал и проверил потом ещё тестором ..Всё в норме.Всё таки я склоняюсь к "массе", прозвоню всё для того что б убедится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня перебрал все соединительные фишки датчиков, реле , все разъёмы и пр. что смог найти. Пооткручивал все контакты (гайки , болтики ) "массы", зачистил ,промыл обезжирил и по новой собрал .Что можно было -прозвонил тестором на сопротивление и вольтаж .

22 часа назад, Peugeovod сказал:

ам есть ищо и под торпедой (это может то , что стоит под блоком предохранителей ? ) так я её обновил .

а вот это я как то пропустил ,да и не знал что там есть ещё одна "масса" (завтра гляну) .Не знаю , из за этого или нет , но пол дня отъездил -машина не дёрнулась ,не затупила , обороты брала резво. Завтра гляну как она поведёт себя - отпишу. Всем удачи в жизни и на дорогах !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  проехал где то км.20 (очень жарко в салоне +40)  проблем , о которых  писал раньше , не появилось.Утром при заводке машина взяла обороты 1200 и через минуту стабилизировались на 900-850. И что характерно -не надо было помогать педалью газа .Обороты держались самостоятельно и в движении вела себя устойчиво и без проблем , при переключении передач плавно сбрасывала обороты (что раньше дёргалась при нажатии на сцепление  и отпускании педали газа ,что б переключиться )И вот теперь теряюсь в догадках , в чём была проблема ? Неужели в плохом где то соединении или контакте ?  А вот только где ? Не знаю ! А неизвестность хуже всего . Чуть не забыл: -Владимир , поскольку машина заработала нормально , я уже и не искал "массу" под тарпедой . Спасибо тебе за участие !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь зачисти массы под капотом, где на коробке минус от кумулятора приходит (сама резьба болта и наконечники) и есть масса на левом лонжероне ниже площадки аккумулятора, она как бы не напрямую на кузов а через пластиковую проставку, не знаю для чего так но я выбросил и посадил на кузов. И возможно они где то так же массу ещё сделали, и вот на жаре проставка пластмасовая размягчается и контакт плохой. 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир , все эти "минусы"я поснимал , зачистил и даже обезжирил . А вот в салоне под блоком предохранителей ввёрнут болт  и на нём сидели две клеммы "минус" (что они запитывают я так и не понял ) вот они эти клеммы были привёрнуты болтом прямо на краску кузова и получается контакт проходил по болту на гайку внутри отверстия (может там было некачественное соединение ?) . Это зачистил до металла по кругу и по новой зажал. А поскольку кузов раньше переваривался и красился , возможно так и прикрутили прямо на краску .( Это мои догадки).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...