Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ушла из жизни ещё и 30 небыло🌠
      Всем привет! Рыская вчера в поисках нужных мне мелочей, наткнулся на до боли знакомую машину, после внимательного осмотра, стало ясно, что это мой бывший пыжик. Пыжик задела иномарка, у которой на кольце отказали тормоза, на скорости 120км. Как то жалко и хозяина и машину. Нюансы аварии мне рассказал сам хозяин в телефонном разговоре. Он пытался увернуться от лобового, съехал на обочину, но… Будьте друзья аккуратнее на дорогах. Ссылка на дтп mogilev.online/2020/07/09/146171.html Ссылка на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Колпаки
      Разжился еще оним ништяком, нашел колпаки на пыжа в группе за 25р.Два колпака требуют ремонта(не много подломанны), а два просто покраски. Всем ровных дорог Цена вопроса: 25 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Установка газовых упоров капота
      Давно меня посещала мысль придумать, как внедрить газовые упоры в 407. Для кого-то это лишнее, а мне вот свербило. В интернете много вариантов, когда крепили упор за кромку капота, разгибая его, но меня такой вариант не устраивал. Ну и как раз в группе 407-х Дима вместе с maurixx скинул артикулы всех нужных деталей для установки: -Крепления упора GM 96563511 2 шт -Крепление упора Chrysler 6507844AA 2 шт -Упор газовый Nakayama GS178NY 2 шт либо иного производителя. -Сверло 6.75мм -Сверло 8

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Различные мелочи
      -Крючки крепления солнцезащитных шторок- арт 7466.Z9. Долго мониторил цены оригинальных крючков. Но как-то не готов был я отдать такую сумму за две пластмаски. Обзванивал все разборки. Многие отказывались продавать отдельно без дверей. Но пару все же нашел -Замена хомута выпуска- арт.1713.52. Чисто случайно заметил, что хомут подустал. Остатки оригинального хомута Спасло то, что трубы входят друг в друга и не развалились где-нибудь на трассе. -Замена ограничителей задних дверей Со

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Стук в рейке & суппорт
      1 На гравийке постоянно отдавало в руль, заехал на сто, чтоб проверить подвеску и обнаружили, что при подергивании колеса стучит в раене толкателя рулевой рейки. Ну собственно заказал его и приехал менять к ним же. выкручен толкатель на пакете старый лежит На вид и почти не заметна выроботка, но пальцем проводя ощущается бортик на пластике4062 36 новый После замены его стук почти пропал, но руль стал туже крутиться. На следующий день я приехал отжать его немного, пока еще золотую

      klim607

      klim607

    • Крепление в обшивку крышки багажника.
      Всем привет! Из прошлой записи некоторых заинтересовало крепление на крышке багажника.Еще в мае 2018 года были заказаны на AliExpress такие штуки. Якобы для зонта. В комплекте два держателя и гайки. Пять гаек на каждое крепление. Используя инструмент, купленный на том же AliExpress Снимаем 12 клипс крепления обшивки багажника. Быстро и эффективно. Citroen/Peugeot 6997.T2 Если кому будет интересно. Снимаем обшивку крышки багажника, намечаем место крепления.Для жестко

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Моторчик омывателя сдох, и неприятный момент с пыльником!
      Всем привет! Давно ничего не писал, да и времени как-то особо небыло, с машиной все хорошо, езжу мало, потому и редко пишу. На этот раз с приходом осени заметил что как-то слабо омыватель брызгает на стекло, еле еле до середины лобового долетало, и недавно завёл машину, проехался, на омывателя клац и никакой реакции, заказал самый дешманский моторчик и в один прекрасный вечер решил его поменять после работы, темень! не то что летом, за вечер можно пол машины разобрать и собрать обратно, бл

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • К зиме готов!
      Всем привет! Ледяной дождь и первый снег пережили, 1-го декабря не за горами, а значит пора менять летние лабутены на зимние валенки. Снимаем летние колесья.Ступица в ржавчине, не порядок. Зачищаем, совсем другое дело.) Раз колесо уже снято, почему бы не обслужить винты крепления тормозного диска к ступице.Медная смазка мне в помощь. Теперь высверливать точно не придется.)) Краска для суппортов Foliatec держится уже более года, не разочаровала.) Зимние валенки Continental

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Мой случай плавающих оборотов
      Приветствую всех! Случилось после работы в пятницу 13го… При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ. замечено попадания масла в возд.гофру ясно, что по трубке карьерных, значит умерла к

      Jack C

      Jack C

    • Последний пост(( наверное
      Собственно последний пост в БЖ моего 406. Пару месяцев назад был куплен второй авто-как и хотел с 3.0)) Что делать с 406 пока думаю — продавать со всем как есть или "дербанить"))

      Володя13

      Володя13

    • Купил новую машину.
      Забыл запостить в бж бывшей, что ровно месяц назад купил новую машину. Прошу любить и жаловать www.drive2.ru/r/kia/ceed/572829066470629012/

      dimqabob

      dimqabob

    • Заменил топливный фильтр и сеточку.
      Продолжаю изучать состояние разных узлов машины. Прикупил топливный фильтр тонкой очистки топлива и сетку (фильтр грубой очистки топлива). топливный фильтр JAPANPARTS FC-K23S и сеточку HYUNDAI/KIA 3109007000 Тянем на себя и вверх только левую часть дивана задних пассажиров. Потом заднюю часть сидения поднимаем вверх, а переднюю опускаем в ноги пассажира к коврику. Видим вырезку в ковролине, её поднимаем. подколупываем. Что за?! Это муляж, подумал я, на заводе забыли поставить топ

      dimqabob

      dimqabob

    • Время менять шины.
      К зиме готов. Поменял зимнюю резину на Мишку. Цена вопроса: 600 Br

      Misha_03

      Misha_03

    • Ремонт кнопки стояночного тормоза.
      Приблизительно год назад начал у меня выпендриваться стояночный тормоз. А именно, кода пытался его включить кнопкой. В автоматическом режиме всё ОК, а в ручном периодически выдавал ошибку. В конечном итоге, кнопка перестала работать вообще. Покопавшись в интернете, остановился на двух основных причинах неисправности: — механическое повреждение самой кнопки (часто встречается на 3008 моделях ) ; — неисправность микровыключателей на плате кнопки. К сожалению, таких же микриков я не нашёл, н

      vladUA

      vladUA

    • Ремонт арки

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена аммортизаторов электро крышки багажника
      1 Решил и я заменить свои аммо багажника, а то при открывании крышки она не доходила до конца примерно 3-4 см, приходилось рукой приподымать дальше, а так опускали и подымали плавно.Почитал на драйве записи какие лучше поставить и нашел шикарно расписаную запись про этот косяк у 607a .Ссылка на запись-www.drive2.ru/l/498394878…age=0#a574798016918062181 . Позвонил я Алексею, узнал все и я купил Stelloks на 380нм, длинна 445мм. аммо 2 артикул: 11-20945-sx .Описывать там особо нечег

      klim607

      klim607

    • Sales!
      Всем доброго времени суток. Вот и закончилась история моей любви к французскому автопрому. Продано! Надеюсь, новый хозяин будет доволен. Кому интересно — вот новая "гонка") www.drive2.ru/r/volkswage…jetta/574787571557597622/ Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 210 000 км

      duh

      duh

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Красивые циферки: 222222!
      Прошёл очередной год с «Редким Львом». И по сложившейся традиции — небольшая статистика владения авто за период: c 18-11-2019 по 17-11-2020. Немного графиков: Статистика пробега Общие затраты Затраты на топливо Затраты на ремонт/обслуживание Затраты на доп. оборудование Другие затраты А тут данные за предыдущие периоды: c 18-11-2018 по 17-11-2019. Проанализировав данные графиков за эти два периода, можно сделать вывод, что в этом году проехали больше (17107 км. против 15227 к

      syberez

      syberez

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Красивые циферки на одометре: 222222!
      Прошёл очередной год с «Редким Львом». И по сложившейся традиции — небольшая статистика владения авто за период: c 18-11-2019 по 17-11-2020. Немного графиков: Статистика пробега Общие затраты Затраты на топливо Затраты на ремонт/обслуживание Затраты на доп. оборудование Другие затраты А тут данные за предыдущие периоды: c 18-11-2018 по 17-11-2019. Проанализировав данные графиков за эти два периода, можно сделать вывод, что в этом году проехали больше (17107 км. против 15227 к

      syberez

      syberez

    • Вопрос по лобовому(дополняю)
      Всех приветствую! В общем делал авто и задел лобовое с самого наза и пошли трещины, одна вернулать вниз, а вторая ушла немного в сторону, но все это внизу в черной зоне лобового, дайте совет что делать? Можно ли так ездить? Не дождались мы завтра, трещина стремительно поползла куда только можно, а по сему последний вопрос, какой лобовик лучше поставить?) В чем разница, только в прочности или по качеству искожения?

kukuruzka007

Пежо 106. Неровная работа двигателя

Рекомендованные сообщения

датчик температуры я установил новый , хотя старый был рабочий (это когда машина не заводилась я менял все датчики какие можно ).сегодня  смастерю окуриватель и буду дымить - искать протечку .а вот по поводу вакуумника - не знал , что в нем стоит мембрана . проверю обязательно! спасибо за подсказку !!! что получится -отпишу .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обдымил все что можно . Проверял все соединения - протечки нигде нет .Только в конце дым пошел через заборник воздушного фильтра .По моим выводам - все как бы герметично .Дым загонял через вакуум трубку . Патом когда завел - она была чмыхнула в воздушник  и успакоилось . Наверное много дыма было .По работе пока нет замечаний . так оно вроде бы и не плохо - только одна смущает : раньше при заводке на холодную педаль газа сама утапливалась , а теперь приходится надавливать на нее и придерживать что бы не упали обороты  или резко газануть пару раз . Потом все стабилизируется . Поезжу пакуда  с таким режимом и посмотрю , что будут дальше .  Всем спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дуброффский сказал:

теперь приходится надавливать на нее и придерживать

Регулятор ХХ не получает команду на включение или не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже говорили на эту тему ранее. Попытаюсь объяснить.

Есть система поддержания оборотов на заданном уровне. Именно система, и управляющим органом является ЭБУ. При этом участвует в процессе регулирования: изменение угла опережения зажигания и управление подачи воздуха при неизменном впрыске. Последний задается в зависимости от температуры ОЖ, датчик кислорода из процесса исключается, поскольку смесь задается переобогащенной.

  Сигналом (информацией) о работе двигателя на холостом ходу является или концевой выключатель или положение ДПДЗ. Если нет такого сигнала, Эбу работает по положению ДПДЗ и другим параметрам как при движении или любом смещении ДПДЗ от положения режима ХХ.

Твоя задача убедиться, выполнив замеры по схеме, есть такой сигнал или нет. Это, кстати, то о чем я тебя предупреждал, когда ты начал крутить винты регулировки. А в остальном, если у тебя регулятор (электродвигатель) воздействует непосредственно на заслонку,проблем быть не должно. Но сигнал нужно проверять как сопротивление или напряжение, а не зазоры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай -огромное спасибо за разъяснение.!!! Сегодня разозлился : поразъединял все фишки , поснимал со всех датчиков , поаткручивал все клеммы  МАССЫ и все остальное что можно было открутить и отсоединить !!! И в конечном итоге фишка на датчике температуры радиатора была только наживлина .( это я когда то проверял работу включения вентилятора КЗ контактов -  и защелкнул ее не до конца (радиатор был горячий  подлезти было неудобно- не заметил ). соответственно не было контакта ( благо ездил не далеко  и машина не успевала нагреваться ). Промыл фишки ,контакты ,датчики и все прочее карбюраторной промывкой и собрал .Откинул клеммы аккума на полчасика ,покуда все собирал и настраивал .Завел авто : - и педаль провалилась , и обороты держит и на ходу резвая и нет провалов в работе при увеличении скорости .НЕУЖЕЛИ ИЗ ЗА ЭТОЙ ФИШКИ БЫЛИ СБОИ??? Или где то был плохой контакт?? Приехал домой в 14.00 - и вот теперь не удержался спустился к машине и завел .  Работает все четко!!! посмотрю как утром будет. Еще раз Всем огромное спасибо!!! Если есть пограничники - С ПРАЗДНИКОМ !!!

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вы свою вылечили похоже барабашка на мою перескачила :)  как полностью прогреется при сбрасы вании газа холостые уходят в низ примерно на 400-300 об. в минуту, надо подшаманить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Дуброффский сказал:

 И в конечном итоге фишка на датчике температуры радиатора была только наживлина ... НЕУЖЕЛИ ИЗ ЗА ЭТОЙ ФИШКИ БЫЛИ СБОИ??? 

Странно что ошибка двигателя при этом не выскочила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дуброффский сказал:

НЕУЖЕЛИ ИЗ ЗА ЭТОЙ ФИШКИ

Без этой фишки (разъема) не работал бы только вентилятор. На работу двигателя влияет только датчик температуры на блоке двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял .Спасибо! Пакуда все нормально .У меня почему то  сигнальная лампочка " ЧЕК" не горит.Перед заводкой загорается "ДАВЛЕНИЕ МАСЛА" "ТЕМПЕРАТУРА" "ГЕНЕРАТОР" "ПАДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ" и "РУЧНИК" -если стою на нем . При заводке все гаснет. А вообще перед заводкой  "ЧЕК" в этих авто должен гореть ? Лампочка в этом гнезде есть .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек должен гореть после заводки гаснет, лампочки перегорают или отходят ,шевелите!  а лучше при включенном зажигании померять мультиметром идёт ли напряжение.

я покупал просто лампочку с ножками и перестовлял в родной цоколь, ибо у нас цоколя не такие продаются.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владимир .  Папробую померить напругу поступает ли на лампочку. Может у старого хозяина и были какие то проблемы с авто - потаму что , когда купил -не горело много контрольных лампочек на приборке. Я залез в нее - а там одна фишка была откинута  -по ходу- правая крайняя. Подсоединил ее -загорелись все . кроме  "ЧЕК" . Много было перегоревших - заменил .Такие лампочки у меня есть. И вопрос не в тему : что за коробочка находится под задним правым крылом ? С нее выходит трубочка  пластиковая (черная)  диаметром 5 мм.и куда то уходит. Она у меня перегнута до полного сдавливания .Пробовал ее выравнять - она снова принимала изогнутое положение. Боюсь переломать .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дуброффский сказал:

И вопрос не в тему : что за коробочка находится под задним правым крылом ? С нее выходит трубочка  пластиковая (черная)  диаметром 5 мм.и куда то уходит. Она у меня перегнута до полного сдавливания .Пробовал ее выравнять - она снова принимала изогнутое положение. Боюсь переломать .  

Судя по всему клапан адсорбера или сам адсорбер:

 

ImageHandler.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Серега за изображение адсорбера .Это для меня новшество . Залез в интарн и узнал , что он играет не посладнию роль в работе двигателя . И представляеш - все описанные там  признаки его неисправности выплывают и у меня (плавают обороты , датчик топлива прыгает , пропадает мощность, провалы- как буд то топливо заканчивается  .Вот только вакуума в баке не замечал  )Завтра займусь им.На сегодня все ! Всем до свидания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку с абсорбера выходящую из под роавого переднего крыла и одетую на впуск под моником, со стороны перегородки салона, можно снять со впуска,и пусть болтается, а вот отверстие на штуцере впуска, закрыть одев кусок шланга с заглушкой (болт) всё на хомуты, я так сделал. За столько лет уголь в абсорбере уже не работает,толку от него нет.

По поводу трубочки под задним правым крылом, там идут наполнительные шланги от заливной горловины, больше там нет ничего, тонкая это когда вы заливаете бензин то обратите внимание в самом низу левее в нише под пробкой есть отверстие,для выхода воздуха при заправке,иногда оно забивается, это для выхода паров бензина для машин без рециркуляции газов, если у вас стоит абсорбер то эта трубка скорее всего не задействована, если абсорбера нет то давление в баке выравнивается за счёт сообщения через эту трубочку с атмосферой.

 

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=f3402611-a655-758a-c016-95f2e3c38883&GroupId=6b8ff945-2af5-4053-bf02-b4d528b6ba67

трубка № 5-6

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял . Что трубка выходит из под  моника -это я понял .А я все думал : что  это за трубка .Никак не мог понять куда она идет и для чего служит ? Покуда сегодня не услышал незнакомое мне слово АДСОРБЕР. Ежели она не влияет не работу двигателя- попробую ее заглушить .Спасибо Владимир ! Завтра отпишу что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на впуске под моником заглушить, а на обсорбер оставить открытой и пусть там и валяется вниз головой, чтоб давление в баке сбрасывало!

а можно сам обсорбер разрезать высыпать уголь и новый засыпать, склеить колбу на герметик и будет всё как с нови

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы снял адсорбер что бы отремонтировать , но не знаю как . Пашел  более простым путем :- вырезал передавлинный изгиб , вставил на хомутики резиновый шланг . Когда разрезал трубку - из нее капал бензин(немного- пару капель) и пошел бензиновый смог(испарение). По окончании этой процедуры выехал и :- стрелка топлива не прыгает ,обороты стали устойчивые , провалов в работе не было , по мощности сказать не могу -поскольку по городу крепко не разгонишся  да и ГАИ на каждом углу (последний званок в школах) .Завтра попробую все режимы - и отпишу . Да -Владимир _вы свою машину( подшаманили)?  Вы писали обороты плавали .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ещё не смотрел, думаю что масса на мозгах плохая, я их на той неделе снимал, ГРМ менял, либо надо всё по кругу проверить, например синий датчик температуры, или например вакуумник, скоро в отпуск так займусь.

 

А колба адсорбера под правым крылом, снимаете колесо и защиту, (там поймёте :)  )

этот адсорбер чисто для экологии чтоб не пахло, а так шланг в воздух  чтоб бак не сплющило.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peugeovod сказал:

этот адсорбер чисто для экологии чтоб не пахло

Бензин, легко испаряемая жидкость. И экология тут ни при чем. Европа во всем экономит, зачем в воздух если можно сжигать с толком.

И уголь всего лишь обменник; накапливает - потом отдает. Работоспособность его не меняется.
 Шланг в воздух, то же надо с умом, чтобы не взлететь вместе с машиной на воздух.

У машин где нет дожига паров топлива, система вентиляции бака несколько иная, но и там используется конденсация паров бензина и возврат его в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам ребята за подсказки по адсорберу . Я его только немного подшаманил - снимать и заглушивать не буду . Еще - оказывается что француз в лице ПЕЖО не любит когда в баке остается 3-5 литра бензина .Сегодня делал тест -драйф и при резких поваротах  на скорости 50-60 км он у меня просто глох на 1-2 сек ,а когда выравнивал руль на прямую -схватывал . Неужели в боке его нет приямка куда утапливается насос ?  Дно в баке наверное просто плоское , и при резком повароте бензин убегает в противоположную сторону и насос хватает воздух .Подскажите в правильном ли направлении я мыслю ? Съезжу заправлюсь - и попробую протестировать на поваротах . Что  получится  - отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное так и есть, как то езжу загорелась лампочка, в начале трёх красных линий погорела минут пять и потухла, стрелка ниже упала, загорелась второй раз и уже не тухнет, я то знаю сколько ещё проедет машина, ну т.е. до заправки хватит доехать, но я не знал что на подсосе нельзя ставить боком, и поставил, и уклон вроде не большой был, заглушил а когда заводить то уже не завёл, зять плеснул в бак завёлся и поехал .... и таки да бак пластиковый плоский, там сеточка на заборнике насоса чуть ли не касается дна, так что высокие колдобины 106-я ловит не поддоном а баком, особенно колея в разрез высокая.(зимой) перед шкребёт,а зад на баке едет,но это при загрузке если с зади двое сидят,дюже мягонькая машинка по подвеске.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peugeovod сказал:

перед шкребёт,а зад на баке едет,но это при загрузке если с зади двое сидят,дюже мягонькая машинка по подвеске.

А у меня наоборот - перед приспущен см. 15 от потдона до земли , а зад задрат . Ехал на рыбалку и попался вроде бы небольшой бугорок между колес (дорога грунтовка) при развароте - оторвал глушитель .Благо он стоит на хомуте между трубой колектора  и гофрой .А то мог бы и выломать колектор.По лампочке- она может моргнуть во время заводки когда в баке мало бензина, а так- только раз я ехал на горящей до заправки .Правда перед колонкой заглох - повезло ! Немного откланились от темы .         По теме: - Датчик в салоне показывает еще полтора деления по топливу .И что характерно : на холодную показывает одно , а когда прогреется - стрелка уходит немного влево . Может снять его и посмотреть - может сеточка забилась или вообще оторвалась ? Если только смогу открутить прижимную гайку . Я смотрел ее раньше - зубчики на ней пазбиваты (видно кто то крепко усердствовал ) . Чуть не забыл : чего машина бьет током после езды когда касаюсь дверки  или или кузова руками ? И очень прилично!!! Проверил утечку тока - нет такого . И КЗ не наблюдается .Может статик??? И как с ним справится ???

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя не бьётся током, но я сам иногда щандарахаю кого нибуть и очень прилично как конденсатор, и к стати это может влиять на компы? как зайду на почту или в банк у них начинаются глюки и зависы .

А машины бьются от того что либо в салоне чехлы синтетика, трётся и выробатывает статику, либо есть мнение что те кто никогда не используют автошампуни и воски против статики получают сие чудо как трение пыли о плоскости и естественно положительный заряд на кузове и налипание пыли даже во время стоянки.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2019 в 22:16, Peugeovod сказал:

проверить, например синий датчик температуры

Владимир , такой же датчик стоит и у меня . Я понял , что это датчик температуры двигателя ??? А какую роль он играет в работе его ? С зеленым понятно - ДТОЖ , а вот синий - ??? По статику - привернул к выхлопной хомутиком тросик  стальной диам 4 мм  и возьму в машину баллончик с антистатиком -обработую чехлы (синтетика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий дт имеет такую же роль как и дт в самом монике, т.е. по заданной программе в мозгах отслеживает параметры и влияет на смесь или вернее на длительность импульса форсунки, когда уже прогреется подключается ещё и лямда зонд ..... короче он там нужен исправный. 

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот !!! Я поменял все датчики на новые (когда машина не заводилась ) кроме этого .А как он называется ? И можно ли его проверить на работаспасобность ? Как я видел что к нему идет фишка с одним проводом.

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий на стрелку. И только. 

Важные датчики: лямбда зонд, зелёный дтож. Трубку на адсорбер глушить не раздумывая. Давление топлива в системе не должно отличаться от заданного.

Малейшие подсосы как по впуску, так и по выпуску приведут к неприятным последствиям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч!! А можно как то понятливее по синему датчику ? И почему такая котегоричность по адсорберу ??? Спасибо .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...