Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ушла из жизни ещё и 30 небыло🌠
      Всем привет! Рыская вчера в поисках нужных мне мелочей, наткнулся на до боли знакомую машину, после внимательного осмотра, стало ясно, что это мой бывший пыжик. Пыжик задела иномарка, у которой на кольце отказали тормоза, на скорости 120км. Как то жалко и хозяина и машину. Нюансы аварии мне рассказал сам хозяин в телефонном разговоре. Он пытался увернуться от лобового, съехал на обочину, но… Будьте друзья аккуратнее на дорогах. Ссылка на дтп mogilev.online/2020/07/09/146171.html Ссылка на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена подвески передка.
      Всем! Вот тут, www.drive2.ru/l/524666883761242280/, а это 1 год и 9 месяцев назад я менял все то, что и вчера) только диски тормозные не трогал, они в идеале. Тщательно сравнил пружины, которые мне презентовал losikk От души, Лёша! Теперь могу с уверенностью сказать, они абсолютно эдентичны. Диаметр прутка 13.5мм. Одна пара мои с 1.9 Ми16, другая пара с 2.0 Ми16. На этот раз решил выбрать более дешёвый вариант стоек, так как стойки по Монро в два раза дороже, но срок эксплуатации у них ока

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новая прошивка 8.21 для Pioneer MVH-S510BT! Ремонт показометра охлождающей жидкости)
      Всем привет. Решил установить новую версию прошивки на свой Pioneer) Спасибо за помощь pavlikyt. Сделал все в точности как подсказал Паша! От души, Паша 🤝 У меня была версия прошивки 8.12. Магнитола перестала икать)) когда звук ближе к максимум) Так же в последнее полгода, может чуть больше, стала не корректно показывать стрелка температуры ож, занижала показания на 20 градусов. Чтоб быть увереным, что виноват именно показометр, я провел некоторые работы. Нашёл все имеющиеся датчики темпер

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт электрической части🔨 блока ABS!
      Всем привет! Начала хаотично моргать ошибка абс, буквально пару дней назад. Проверка всех датчиков показала, что они живее всех живых. Сопротивление везде одинаково, по 1.2 кОм. Визуально заломов и обрывов в проводке не обнаружил. Решил снять с блока черную коробку, в которой расположены два реле. После вскрытия, стало понятно, что от вибрации отпаян контакт. Всё запаял, собрал, установил обратно и вот оно счастье)) Чек погас сразу после включения зажигания. Всем спасибо за внимание! P. S.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • SOS! ABS!
      Всем привет! Если у кого есть, та часть, что на фото обведена. И вдруг она вам не нужна, то пишите, обсудим её транспортировку до меня. Всем спасибо! На фото блок абс бендикс!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного подготовился к зиме)
      Всем привет! Решил перед зимой, немного уделить внимания Мишане) Что было сделано : 1) замена масла и фильтра 2) залил в бачок неплохой омыватель, запаха от него нет. 3) в обшивке задней полки восстановил отверстия, которые при перетяжке полки жена по незнанию заклеила тканью. 4) установил попагрей, это уже его второй сезон будет. Вот там подробнее о нем. www.drive2.ru/l/540675773061661770/. 5)Пришлось прикупить концентрат ож, бо по каким-то причинам на фланце оказался не зажат хомут и гра

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Нужно!
      Всем привет. Может есть у кого защита, которая стоит над педалями? Пишите, обсудим её транспортировку до меня) Нужна точно такая, как на картинке)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Иметь запас, это хорошо!
      Всем привет! Хочу сказать, спасибо Ване ivashik39 За то, что прислал мне почтой дмрв. Самое главное, это лопата не испытала на себе словянских рук))) Практически девственна) Первое что сделал, это проверил её на машине, работает идеально! Отправлена посылка была из Калининграда 4 числа, сегодня с утра я её получил.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Вроде все пучком)
      Всем привет! Ровно месяц назад заменил свечи зажигания. www.drive2.ru/l/559013702867616556/ Сегодня решил сделать визуальный осмотр их. Что скажете, как на внешний вид они? По бробегу, то где-то 4.5 тысячи. Всем бабла)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Как защитить металл от коррозии!
      Добрый день. Решил оставить это видео здесь. Думаю, что оно будет многим полезно!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • И снова стартер!
      Не так давно www.drive2.ru/l/557447723431757269/ уже снимал стартер и делал профилактику бендикс, хватило этого почти на три месяца. Пару дней назад, будучи на АЗС, после заливки в бак, я не смог запустить двс. Ну так, как бендикс в прошлый раз я купил, то решил его замену не открывать. Сегодня его махнул. Чтоб было удобно отвинчивать силовой и пусковой провод, я обрезал ключи. Ключи ещё со знаком качества СССР. Жалко было их пилить, но… ещё жалче было пилить из набора. Теперь стартер масл

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Давление масла! Или почему моргает лампа стоп, масленка, перегрев двигателя.
      Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но э

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного уделил времени Мишке)
      Всем привет! После замены форсов, машина меня радует, а именно расходом и правильной работой. Что имели раньше, средний расход где-то 9.5, трасса 8.3-8.5. Что имеем сейчас, средний расход 8.5 ( трасса пока не известно)) и отличную работу двигателя на всех рижимах. Ну а раз так, то решил Мишке сделать подарок) в виде свежего масла со всеми вытекающими) и заодно прикупил и заменил свечи. На этот раз решил купить проверенные свечи по NGK. Выбор пал на свечи без помехоподавления, трехэлектродн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Самый простой и эффективный дымогенератор!
      Всем привет! Сразу скажу, что все манипуляции с машиной делаю только от безделья) Завтра уже на работу, это радует)! Да и как оказалось, не зря решил проверить на подсосы. Нашел один, на видео видно. Устранил при помощи соплемёта. Если что интересует по дымогенератору, спрашивайте, подскажу. Всем бабла! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена форсунок на 107й бош!
      Всем привет! Думаю, что по видео будет понятно, с чем связана замена форсунок. Добавлю, для ясности картины, форсунки проверил до ультразвуковой ванны, лили так же, как на видео, после ультразвука ничего не изменилось. Расход составлял 16-20 литров) Пришлось на форсах сделать пропилы под скобу. На фото всё понятно. Новые форсы шли без фильтриков, благо в запасе были такие) В конце ролика есть момент, на котором видно, как работают новые форсы. Осталось в рабочий день сгонять на газоанал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Чистота-залог хорошей работы двигателя)!
      Добрый день. Нестабильная работа двигателя, повышение расхода топлива, это все напрямую связано с неправильной работой форсунок. Или когда они забиты некачественным бензином. А так, как рядом только две АЗС и обе Белнефтехим, то выбора нет. www.drive2.ru/l/517461509186519492/ Это первая часть! Ровно полтора года назад я их уже мыл. Сейчас проделал все тоже самое, только очистителя дроссельной заслонки ушло две бутылки по 600 грамм и две бутылки по 100 грамм Димексида) Если честно, то столь

      aleksei607a

      aleksei607a

kukuruzka007

Пежо 106. Неровная работа двигателя

Рекомендованные сообщения

Синий датчик связан только со стрелкой на приборке, больше никуда не пригодился. А адсорбер глушить нужно по причине его не способности выполнять свою функцию. Вернее, не самого адсорбера, а его клапана, в котором приходит в негодность мембрана или весь клапан. Он просто создаёт паразитный подсос воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня на обоих датчиках по 2 провода, и таки да я ошибся, синий на лампу перегрева, зелёный ДТ для мозга. ДТ на радиаторе это терморезистор на включение вентилятора. Контакты иногда загрязняются или после мойки или окисляются,под разьёмами, поскольку в них нет пыле-уплотнителей, просто на защёлках, иногда нужно пропшыкивать очистителем контактов.

Но суть не в этом у меня скорее всего по разряжению будут падать обороты .

CAM00097.jpg

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Димыча :-У меня на прыборке нет стрелки -просто изображение температуры и когда машина нагревается при сбрасовании газа - моргают лампочки " температура " и "давление масла" .Может это связано с синим датчиком ? Владимир - у меня такие же фишки , и два провода к синему датчику .Но запитан только один паскольку на датчике один контакт . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку снять с впуска и на впуске дырку заглушить. Я трубку просто в низ опустил, пока не воняет в салоне.

 

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дуброффский сказал:

У меня на прыборке нет стрелки -просто изображение... 

Я не особо вникал, показалось, что стрелка всё-таки есть. Видать, разные панели бывают. 

Screenshot_20190602_121917.thumb.jpg.a28148e230275136ce18cb93dd4f165f.jpg

Говоря о синем датчике, хотел только подчеркнуть то, что на работу ДВС никак не влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не такой , а датчик такой .Запись на английском - так что я не понял зачем он менял этот датчик.Владимир - чем тебе помогла то что заглушил адсорбер ? Здесь писали , что эта процедура взрывоопасна- т.к. пары бензина выходят из трубки в атмосферу близко от горячего двигателя  . Димыч  спасибо за схему.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего взрывоопасного в заглушке трубки от адсорбера нет. Для успокоения души можно отнести трубку "в крыло" (под защиту) и ничего с ней не случится. Вообще, достаточно проверки. Если ртом не продувается, то и глушить не обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогло, тем что он то работал зимой то нет, думаю что не столько пары бензина сколько конденсат там в нём перемерзал. Бензин амно с влагой, с трубы дистилят пырскает. Да и вообще он не может 20 лет работать, там уже уголь в камень превратился.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас ГРМ давно менялся?  по заводским меткам ставился ?, я свой стал менять так у меня на два зуба вперёд было на распредвалу шестерня, кто то заколхозил ремень без замены ролика и помпы.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ я менял в том году летом . Соответственно ролик  и помпу. Все выставлено по меткам .Я думаю к ГРМ не должно быть претензий - поскольку после замены перепроверял специалист  ,который занимается автомобилями . Вот буквально час назад ездил на дачу - не нравится мне работа машины . При заводке нужно педаль давить , при езде держу газ- все нормально , стоить отпустить- как будто проглатывает и дергается (не всегда) .Такое ощущение как будто машина работает сама по себе ."Хочу-еду нормально , хочу - буду дергаться " Утром при заводке приходится педаль придавливать рывками что бы поймать стабильную работу .Ну - блин- завтра влатную займусь и адсорбером , и всем что попадется на глаза !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать самое главное .Когда в гараже поснимаю всю воздушную систему , рзъединю все фишки , откину аккум. , покручу регулятор и все прочее что можно перепроверить - и соберу все опять. -машина становится как будто новая .Заводка,бег ,разгон,обороты - все в идиале .День -без проблем .На завтра все повторается опять . И сразу возникает мысль - КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗБИРАЙ-БУДЕШ ЕЗДИТЬ БЕЗ ЗАМАРОЧЕК.Ну вот- высказал все !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи такие стоят  https://auto1.by/Details?id=76813

они по заводу должны быть такими  NGK BKR6EK   №20

с двумя электродами 

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте снять минус клемму, включите зажигание секунд на 5 и выключите, и так три раза, по идее это полностью обнуляет мозги от ошибок. Хотя думаю что просто система разболансирована, а что едет после разборки так она подстраивается, а после простоя вновь в исходную. Вы же и датчики меняли а вы их меряли по сопротивлению с оригинальными может родные в норме были.Всё нужно мерять даже сопротивление форсунки и ДТ на монике ....

почитайте там где то и ссылки давались https://www.drive2.ru/l/4062246863888363907/

и ещё  http://www.turbostars.ru/mono/mono.html

 

Немного не так обьяснил со сбросом ошибок, в статье в самом низу всё расписано.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владимир- нижняя статья мне очень понравилась.Все расписано очень понятно и доходчиво .Особенно для таких как я- "чайников".Попробую сегодня утром не заводя скинуть клемму и сделать сброс ошибок .Посмотрю что получится . Отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дуброффский сказал:

сделать сброс ошибок

Какой к черту сброс ошибок? Писал ранее, закачай книгу по впрыску и изучи.

В ЭБУ есть две памяти: постоянная энергонезависимая и временная, чем то схожа с оперативной в компе. Вот в последней памяти накапливается информация о работе двигателя, с целью адаптации к различным условиям. Не зря некоторые замечают, если кто то другой проедет на машине, она начинает вести себе несколько иначе. Об этом все подробно расписано в букваре. И эта память полезна накопленной информацией. При снятии клеммы она стирается. В том же букваре прописано что, что нужно проделать с двигателем, после снятия аккумулятора, с целью ускорения адаптации. Никто этого конечно не делает, сел, завел и поехал. Потому что программа ЭБУ на столько совершенна, что мало кто замечает разницу с выполненной тренировкой или без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патроль, дай пажалуста ссылку на книгу мне то же интересно.

Для Дубровского  -   https://profiplus.kz/monovprysk-kak-remontirovat/

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, патроль сказал:

К примеру: 2-3 раза в год не включается топливный насос

обратный клапан клинит,давление сбрасывает, вот и не включается, постоит прослабится и пошло. Или ЭБУ не подаёт сигнал,возможно приходящий глюк от перепада температуры, бывает контакт плохо обжат в проводке

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peugeovod сказал:

обратный клапан клинит,давление сбрасывает, вот и не включается, постоит прослабится и пошло.

Это же шутка, да?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сморозил :)

Некоторые системы BOSCH при неисправном датчике коленвала после третьей неудачной попытки пустить двигатель ( а в случае неисправного датчика кв все попытки окажутся неудачными) отключают режим подкачки > < топлива > при включении зажигания. При этом последующее включение бензонасоса может наступить:
- в случае появления < импульсов > с датчика коленвала ( естесственно после замены неисправного датчика) и после удачного пуска снова появится режим < подкачки > топлива при включении зажигания
- в случае обнуления блока управления < подкачка > включится снова три раза при неудачном пуске -снова блокируется возможность включения реле бензонасоса. Так что бензонасос -может не включаться при такой неисправности если этому предшествовала как минимум трехкратная неудачная попытка пуска и блок управления после этого не был обнулен и в данной версии системы запрограмирован именно такой алгоритм обработки неудачных пусков.

 

но я думаю пропадает контакт как например в радиоаппаратуре, микротрещинка в пайке т.е. непропай, или дёрнули за провод в штэкере металл охладится сожмётся-контакт есть, т.е. перепад температуры влияет.

реле насоса думаю он проверил в первую очередь поэтому не обсуждаем

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять меня  выручает Владимир .Спасибо ! Утром скинул минус , пару раз включил зажигание - ключ на старт - и машинка моя запела без моего вмешательства .День отъездил - просто прелесть ! Держит обороты , работает чисто , не дергается , плавный ход и прочее ..... НО вечер принес разочарование. Надо было срочно съездить в одно место - при заводке опять пришлось педалью держать обороты .Пару раз газанул до 2000 об\мин.- холостой ход востановился .Ну вот и на этом закончились мои радости .Я уже не знаю что делать .Завтра посмотрю адсорбер ,а утром буду скидывать минус- другого выхода пока нет пакуда не разберусь с этой мудистикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо она обучится сама за несколько раз, либо скорпулёзно всё по кругу замерять приборами по таблице как в статье чтоб все параметры сходились (пока не скидывай завтро клемму) будет глохнуть после заводки газани один раз.Эта система хитрая как пишут немного умеет подстраиваться при не критичных уходах от заданных параметров.

Иногда мастера срезают изоляцию чуток на датчиках чтоб тестер подсунуть, натяни дальше кембрик от штекера ДТ не примкнуты ли там провода друг к дружке если срезалось, если кембрики возле штекера плотно заматаны изолентой то не трогай.

У меня так было поэтому и говорю.

 

ещё я ранее писал про не плотные штекеры на ДТ как то помыл раз выдимо пена туда попала короче потом работало не очень устойчиво пока не протёр там и попшикал очистителем. Видимо меняется сопротивление передаётся через щёлочь пены

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...