Перейти к содержанию

Пежо 106. Неровная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Синий датчик связан только со стрелкой на приборке, больше никуда не пригодился. А адсорбер глушить нужно по причине его не способности выполнять свою функцию. Вернее, не самого адсорбера, а его клапана, в котором приходит в негодность мембрана или весь клапан. Он просто создаёт паразитный подсос воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

у меня на обоих датчиках по 2 провода, и таки да я ошибся, синий на лампу перегрева, зелёный ДТ для мозга. ДТ на радиаторе это терморезистор на включение вентилятора. Контакты иногда загрязняются или после мойки или окисляются,под разьёмами, поскольку в них нет пыле-уплотнителей, просто на защёлках, иногда нужно пропшыкивать очистителем контактов.

Но суть не в этом у меня скорее всего по разряжению будут падать обороты .

CAM00097.jpg

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Димыча :-У меня на прыборке нет стрелки -просто изображение температуры и когда машина нагревается при сбрасовании газа - моргают лампочки " температура " и "давление масла" .Может это связано с синим датчиком ? Владимир - у меня такие же фишки , и два провода к синему датчику .Но запитан только один паскольку на датчике один контакт . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубку снять с впуска и на впуске дырку заглушить. Я трубку просто в низ опустил, пока не воняет в салоне.

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дуброффский сказал:

У меня на прыборке нет стрелки -просто изображение... 

Я не особо вникал, показалось, что стрелка всё-таки есть. Видать, разные панели бывают. 

Screenshot_20190602_121917.thumb.jpg.a28148e230275136ce18cb93dd4f165f.jpg

Говоря о синем датчике, хотел только подчеркнуть то, что на работу ДВС никак не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не такой , а датчик такой .Запись на английском - так что я не понял зачем он менял этот датчик.Владимир - чем тебе помогла то что заглушил адсорбер ? Здесь писали , что эта процедура взрывоопасна- т.к. пары бензина выходят из трубки в атмосферу близко от горячего двигателя  . Димыч  спасибо за схему.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего взрывоопасного в заглушке трубки от адсорбера нет. Для успокоения души можно отнести трубку "в крыло" (под защиту) и ничего с ней не случится. Вообще, достаточно проверки. Если ртом не продувается, то и глушить не обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогло, тем что он то работал зимой то нет, думаю что не столько пары бензина сколько конденсат там в нём перемерзал. Бензин амно с влагой, с трубы дистилят пырскает. Да и вообще он не может 20 лет работать, там уже уголь в камень превратился.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас ГРМ давно менялся?  по заводским меткам ставился ?, я свой стал менять так у меня на два зуба вперёд было на распредвалу шестерня, кто то заколхозил ремень без замены ролика и помпы.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ я менял в том году летом . Соответственно ролик  и помпу. Все выставлено по меткам .Я думаю к ГРМ не должно быть претензий - поскольку после замены перепроверял специалист  ,который занимается автомобилями . Вот буквально час назад ездил на дачу - не нравится мне работа машины . При заводке нужно педаль давить , при езде держу газ- все нормально , стоить отпустить- как будто проглатывает и дергается (не всегда) .Такое ощущение как будто машина работает сама по себе ."Хочу-еду нормально , хочу - буду дергаться " Утром при заводке приходится педаль придавливать рывками что бы поймать стабильную работу .Ну - блин- завтра влатную займусь и адсорбером , и всем что попадется на глаза !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать самое главное .Когда в гараже поснимаю всю воздушную систему , рзъединю все фишки , откину аккум. , покручу регулятор и все прочее что можно перепроверить - и соберу все опять. -машина становится как будто новая .Заводка,бег ,разгон,обороты - все в идиале .День -без проблем .На завтра все повторается опять . И сразу возникает мысль - КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗБИРАЙ-БУДЕШ ЕЗДИТЬ БЕЗ ЗАМАРОЧЕК.Ну вот- высказал все !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи такие стоят  https://auto1.by/Details?id=76813

они по заводу должны быть такими  NGK BKR6EK   №20

с двумя электродами 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте снять минус клемму, включите зажигание секунд на 5 и выключите, и так три раза, по идее это полностью обнуляет мозги от ошибок. Хотя думаю что просто система разболансирована, а что едет после разборки так она подстраивается, а после простоя вновь в исходную. Вы же и датчики меняли а вы их меряли по сопротивлению с оригинальными может родные в норме были.Всё нужно мерять даже сопротивление форсунки и ДТ на монике ....

почитайте там где то и ссылки давались https://www.drive2.ru/l/4062246863888363907/

и ещё  http://www.turbostars.ru/mono/mono.html

 

Немного не так обьяснил со сбросом ошибок, в статье в самом низу всё расписано.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владимир- нижняя статья мне очень понравилась.Все расписано очень понятно и доходчиво .Особенно для таких как я- "чайников".Попробую сегодня утром не заводя скинуть клемму и сделать сброс ошибок .Посмотрю что получится . Отпишусь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дуброффский сказал:

сделать сброс ошибок

Какой к черту сброс ошибок? Писал ранее, закачай книгу по впрыску и изучи.

В ЭБУ есть две памяти: постоянная энергонезависимая и временная, чем то схожа с оперативной в компе. Вот в последней памяти накапливается информация о работе двигателя, с целью адаптации к различным условиям. Не зря некоторые замечают, если кто то другой проедет на машине, она начинает вести себе несколько иначе. Об этом все подробно расписано в букваре. И эта память полезна накопленной информацией. При снятии клеммы она стирается. В том же букваре прописано что, что нужно проделать с двигателем, после снятия аккумулятора, с целью ускорения адаптации. Никто этого конечно не делает, сел, завел и поехал. Потому что программа ЭБУ на столько совершенна, что мало кто замечает разницу с выполненной тренировкой или без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, дай пажалуста ссылку на книгу мне то же интересно.

Для Дубровского  -   https://profiplus.kz/monovprysk-kak-remontirovat/

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, патроль сказал:

К примеру: 2-3 раза в год не включается топливный насос

обратный клапан клинит,давление сбрасывает, вот и не включается, постоит прослабится и пошло. Или ЭБУ не подаёт сигнал,возможно приходящий глюк от перепада температуры, бывает контакт плохо обжат в проводке

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Peugeovod сказал:

обратный клапан клинит,давление сбрасывает, вот и не включается, постоит прослабится и пошло.

Это же шутка, да?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сморозил :)

Некоторые системы BOSCH при неисправном датчике коленвала после третьей неудачной попытки пустить двигатель ( а в случае неисправного датчика кв все попытки окажутся неудачными) отключают режим подкачки > < топлива > при включении зажигания. При этом последующее включение бензонасоса может наступить:
- в случае появления < импульсов > с датчика коленвала ( естесственно после замены неисправного датчика) и после удачного пуска снова появится режим < подкачки > топлива при включении зажигания
- в случае обнуления блока управления < подкачка > включится снова три раза при неудачном пуске -снова блокируется возможность включения реле бензонасоса. Так что бензонасос -может не включаться при такой неисправности если этому предшествовала как минимум трехкратная неудачная попытка пуска и блок управления после этого не был обнулен и в данной версии системы запрограмирован именно такой алгоритм обработки неудачных пусков.

 

но я думаю пропадает контакт как например в радиоаппаратуре, микротрещинка в пайке т.е. непропай, или дёрнули за провод в штэкере металл охладится сожмётся-контакт есть, т.е. перепад температуры влияет.

реле насоса думаю он проверил в первую очередь поэтому не обсуждаем

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять меня  выручает Владимир .Спасибо ! Утром скинул минус , пару раз включил зажигание - ключ на старт - и машинка моя запела без моего вмешательства .День отъездил - просто прелесть ! Держит обороты , работает чисто , не дергается , плавный ход и прочее ..... НО вечер принес разочарование. Надо было срочно съездить в одно место - при заводке опять пришлось педалью держать обороты .Пару раз газанул до 2000 об\мин.- холостой ход востановился .Ну вот и на этом закончились мои радости .Я уже не знаю что делать .Завтра посмотрю адсорбер ,а утром буду скидывать минус- другого выхода пока нет пакуда не разберусь с этой мудистикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо она обучится сама за несколько раз, либо скорпулёзно всё по кругу замерять приборами по таблице как в статье чтоб все параметры сходились (пока не скидывай завтро клемму) будет глохнуть после заводки газани один раз.Эта система хитрая как пишут немного умеет подстраиваться при не критичных уходах от заданных параметров.

Иногда мастера срезают изоляцию чуток на датчиках чтоб тестер подсунуть, натяни дальше кембрик от штекера ДТ не примкнуты ли там провода друг к дружке если срезалось, если кембрики возле штекера плотно заматаны изолентой то не трогай.

У меня так было поэтому и говорю.

 

ещё я ранее писал про не плотные штекеры на ДТ как то помыл раз выдимо пена туда попала короче потом работало не очень устойчиво пока не протёр там и попшикал очистителем. Видимо меняется сопротивление передаётся через щёлочь пены

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Неровная работа двигателя
  • Жужа ля Франсе изменил название на Пежо 106. Помогите(
×
×
  • Создать...