Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена масла и фильтра
      После покупки автомобиля, решил промыть двигатель более дешёвым маслом на 500 с плюсом километров, вот настал час замены… Куплено: масло Motul 5w40 и фильтр Filtron Цена вопроса: 35 €

      alienvig

      alienvig

kukuruzka007

Пежо 106. Неровная работа двигателя

Рекомендованные сообщения

во первых- спасибо за объяснения по поводу гофры .поскольку я зимой практически не выезжаю - поэтому она мне не нужно . во вторых - поменял втулки на стабилизаторе -машина перестала стучать на ухабах . приобрел свечи и установил - машинка стала резвее. старые на удивление были чистыми.от провалов не избавился - некогда было уже заниматься . завтра займусь всем остальным. еще одно НО. я обратил внимание что провалы случаются в основном при поворотах  влево-вправо . это я заметил сегодня . а может просто совпадение ??? во всяком случае завтра буду разбираться с воздушными разводками . ну вот и все на сегодня!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Дуброффский сказал:

провалы случаются в основном при поворотах  влево-вправо

логично подумать что где то что то отклоняется и пропадает как бы контакт ? может где в фишках надломан провод или масса плохая, ну или действительно воздух подсасывает, нужно искать. возможен даже тот же лямда зонд на коллекторе - может провод какой надо все провода на обрыв мультиметром проверить типо прозвонкой если возможно и покрутить их может обнаружится чего.

зачистите контакт под масляным фильтром на датчике. Пройдитесь перезачистите все массы и спырсните их WD шкой. Нужно идти от обратного, проверять а не менять всё по кругу.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем докладываю обстановку) 

Жена приехала на повышенных оборотах ХХ. Перегрела тормоза(т.к. машина сама разгонялась и приходилось подтормаживать) и работал во всю вентилятор(в соседней теме хотел проверить, вот он и проверился сам собой)... Полез я сразу подергать рычаг дроссельной заслонки, а он подклинивает. Снял трос - все равно подклинивает. Пришлось снимать моновпрыск. Прокладка под моновпрыск в труху, попытался найти - нигде нет, пришлось вырезать из паранита. По ходу ещё оказалось что обломана и заглушена трубочка вакуумная которая идёт от моновпрыска на впуск - восстановил и все вернул как по заводу. Снял пластиковый рычаг заслонки чтобы проверить её ход без воздействия пружины - КЛИНИТ! Снял дпдз - там все чисто и хорошо. Полез искать как решить проблему  в сети - оказывается на пассатах и гольфах такие же моновпрыски и заклинивание дроссельной заслонки не такое уж и редкое явление. Оказывается узел не разборный. Со стороны троса отогнул пружину и промыл все там очистителем карбюратора - заслонка стала ходить гораздо легче. Заложил в это место силиконовой смазки(см. Фото) и все собрал обратно. Пока полет нормальный. Фух...) 

 

IMG_20190512_190600.jpg

Изменено пользователем Vibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, патроль сказал:

 

Недолго музыка играла... После полного прогрева мотора снова начала подклинивать заслонка, хотя и не так часто и явно... Придётся покупать моновпрыск. 

Изменено пользователем Vibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2019 в 18:38, Дуброффский сказал:

завтра буду этим заниматься

если ничего не поможет то ещё надо проверить 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, патроль сказал:

Сначала разберись что у тебя клинит. 

... чего она может не закрываться?

Я уже разобрался, читаем внимательно мой пост выше. 

Заслонка держится на оси. С двух сторон этой оси она держится в подшипниках(или втулках). В моем случае подклинивает со стороны рычага(к которому собственно крепится трос газа). Доступа к пошипнику нет, т.к. торец оси завальцован в определённом положении. 

6 часов назад, патроль сказал:

А заслонку, сняв фильтр, проверить сложно? 

Ну разве что полюбоваться ей, не очень удобно заглядывая под форсунку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня произвел герметизацию воздушной системы .выявилось что корпус клапана зима -лето был разломан и замазан похоже битумом .когда его ковырнул- он рассыпался обнажив две  выломанных дырки в крышке . видно кто то постарался . хорошо что сам клапан цел .при помощи пластыря и эпоксидной армированной смолы устранил все эти недостатки . почему то был не зажат хомутик на вакуум шланге со стороны моника .вратце : на холодную машина как бы дергается - приходится подгазовывать педалью . на горячую - как бы и нормально . завтра запланирована рыбалка , а вот послезавтра займусь регулятором ХХ.(всмысле : разберу , почищу -если грязный , смажу , отрегулирую ). спасибо Дмитрий за наглядное пособие . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регуляторе холостого хода обычно контакты мозг компасируют, наждачкой микронкой  2000 легонько их, иногда что бы открутить болтики под звёздочку помогает ударная отвёртка но очень аккуратно там, болтики к силумину прикипают. Собратной стороны потэнциометр на заслонке он может на дорожках протереть дорожки от этого то же пляшут обороты, но если там его разобрать тогда придётся настраивать моновпрыск  колибровать по сопротивлению и т.д. 

поглядите видео на ютюбе как разбирать сам корпус если располовинивать то почти всегда ломаются защёлки, если его подогреть есть шанс потиху раскрыть не сломав их

 

 если уж будете разбирать и тем более менять ДПДЗ то вот вам как бы подсмотреть

 

 

 

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ребята за толковое разъяснение по регулятору ХХ и ДПДЗ. очень доходчиво ! у меня в РХХ фишка на шесть разъемов и он при включенном зажигании и отведенной заслонке при нажатии на  шток не втягивается .  только на заведенном авто при нажатии на него -он втягивается - и тут же авто глохнет (ну это понятно :- заслонка резко закрылась ).это нормально или нет -не знаю .  завтра проверю тестором поступает ли напруга на РХХ при включенном зажигании на разъем фишки (как я раньше не догадался это сделать ?). кстати - рыбалка сегодня не плохая .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий , ты где покупал ДПДЗ ? что то я посмотрел по интернету - нигде такой детали не нашел кроме России.в Белоруссии  они есть где в продаже, и какая их цена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Дуброффский сказал:

Дмитрий , ты где покупал ДПДЗ ? что то я посмотрел по интернету - нигде такой детали не нашел кроме России.в Белоруссии  они есть где в продаже, и какая их цена ?

Я купил себе моновпрыск в сборе, а старый с подклинивающей заслонкой остался. Могу снять со старого ДПДЗ. Пишите в л.с. если интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не покупал но в видео есть ссылка на китайцев, месяц и пришлют, 

https://ru.aliexpress.com/item/THROTTLE-POSITION-SENSOR-FOR-AUDI-CITROEN-LANCIA-PEUGEOT-VW/32255217535.html?af=10546&aff_platform=default&cpt=1558105838426&afref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com&cn=41prnm5qz6r9ulrbp2oznqq1apah08p3&dp=v5_41prnm5qz6r9ulrbp2oznqq1apah08p3&onelink_item_from=-1&onelink_thrd=0.015&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&cv=4990486&onelink_item_to=-1&pvid=439b3ed5-8dc3-42d1-b1d4-0c5b095e7f4e&onelink_duration=0.796963&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=297889d3df3a42d28e59f995c82a1dd5-1558105838426-05553-ccfBY4yg&onelink_status=norewrite&scm=1007.22893.125780.0&terminal_id=3fc1761b2c8b4994b861fe69fa077e5b&onelink_page_to=ITEM_DETAIL

 

хотя люди пишут что китайские долго не работают слой графита на дорожках слабый быстро протирается,если будете заказывать берите сразу два в запас,доставка у них бесплатная а цена на них смешная по 4 $

эти датчики идут для VW ГОЛЬФ GL CITROEN AX ZX Xantia PEUGEOT 106 306 605 406 405 AUDI Renault LANCIA 3437022 037907385A

 

а вы его вскрывали дорожки видели? может он ещё и в порядке у вас.Этот датчик по сути своей переменный резистор-сопротивление, когда в приёмниках начинал хрипеть звук при кручении громкости,достаточно было разобрать и смазать тонким слоем дорожки, мозг в машине может так же реагировать на дребезг контактов в этом датчике,это так мысли в слух.

..................

есть у китайцев и датчики холостого хода если надо

https://ru.aliexpress.com/item/Idle-air-Control-Valve-For-Citroen-Berlingo-Saxo-Peugeot-106-306-Partner-RANCH-Seat-Cordoba-Ibiza/32379712939.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.12c0376fxSxTdo&pvid=c4fa91dd-1c48-4c45-a591-6f59d4a71164&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0

а так же и всё остальное и регуляторы и лямда зонды, фаз и.т.д.

естественно не за такие деньги как у нас, но долго ждать.

---------------

Вот нашёл у нас похожий но! нужно сравнивать и смотреть в ту ли сторону будет кручение, т.е. в лево или в право 

https://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog-zapchastei/search/TPE014/mobiletron/

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Дуброффский сказал:

@Vibe

34 минуты назад, Дуброффский сказал:

@Vibe я вскрою свой . посмотрю его .ежели что -отпишу вам. хорошо ?

 

Да, без проблем. 

 

3 часа назад, Peugeovod сказал:
  • Vibe и как после замены моника стало?

Вобщем мне возможно повезло, т.к. удалось купить за 70р весь узел в сборе(с форсункой, ДПДЗ, РХХ, датчиком температуры и собственно корпусом) с citroen saxo 2002г из Бельгии. Жаль не сфоткал разницу, но на вид он был реально как новый. Когда устанавливал, то думал что придётся все настраивать, однако после запуска немного подергался мотор и обороты встали как вкопаные. По расходу пока не могу ничего сказать, но что работать стало ровнее - это факт. Запуск двигателя остался неизменным - заводится легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня занялся регулятором ХХ и ДПДЗ .сначала проделал все процедуры которые показали ребята по видио перед регулировкой . закрыл заслонку (регулятор у меня не пошел .как показано на видио .пришлось его втягивать дополнительным источником напряжения ).а потом обнаружил , что у меня нет ключа (звездочки )что бы отвернуть ДПДЗ. решил просто проверить тестором сколько вольт поступает на него . подключился - и обнаружил , что на ДПДЗ поступает напруга 0.923 вольта. это быстрее всего появилось после моей (регулировки ) ХХ верхним винтом(который настроен на заводе и трогать его нельзя ).по моей не опытности залез в него раньше .вкратце : -этим же винтом я подвел (вкручиванием) показание 0.186 в.патом подрегулировал регулятор ХХ 0.5-0.45 .и представляете -пропали провалы и неустойчивасть холостых  оборотов . завтра посматрю как машина будет себя вести по утрянке на холодную и отпишу . всем большое спасибо за помощь .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добры всем вечер ! все таки утром авто заводилась неплохо , но не держала обороты .приходилось помогать педалью покуда не прогреется  или резко перегазоввать .только тогда появлялась стабильная работа двигателя .провалов не было , но - по разгону - как будто сзади ее придерживали .и я сегодня рискнул и разобрал регулятор ХХ  .  контакты на штырьке   и скользящие были подгоревшие .помыл ,почистил протер салфеткой , шестиреночку и червяк смазал маслом ( хотя на них была смазка непонятная ).на штоке ( в который упирается регулировочный винт)была выроботка (  ямочка 0.5-0.7 мм.). замазал ее автошпатлевкой и заровнял наждачкой.  поставил на место регулятор и отрегулировал зазор срабатывания 0.45 - 0.5мм. ну вот и все .думаю это была моя последняя регулировка!!тфу-тфу тфу - чтоб не сглазить . проехал 10 км - покуда все нормально !

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Дуброффский сказал:

- покуда все нормально !

Где оно к черту НОРМАЛЬНО ? Утром завел - не набирает обороты  покуда не газанул и подержал педаль в режиме 1200-1300 об. -   30 сек. Отпустил педаль - 900-850 об . Пакуда ехал в гараж - прогрелась и как будто все нормально - и обороты набирает , и нет провалов . Ну это же не нормально - если на холодную надо подгазоввывать педалью ? Полез опять в регулятор ХХ.( решил что он мозги( проедает)-мягко сказал). И как то случайно зацепил трубочку идущую от клапана сапуна к нижней части моновпрыска. (она такая жесткая).На ней был одет резиновый шланзик небольшой .Вот под ним и была поломана трубка  , а шланг закрывал перелом.Кстати : что эта за трубочка и какую роль она играет в  работе двигателя ??- ПОДСКАЖИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА !!!. Короче - я ее заменил его. Завтра утром посмотрю - из-за него ли не держало обороты на холодную ? А сегодня как бы и нормально (правда двигатель был теплый ).

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дуброффский сказал:

И как то случайно зацепил трубочку идущую от клапана сапуна к нижней части моновпрыска. (она такая жесткая).На ней был одет резиновый шланзик небольшой .Вот под ним и была поломана трубка  , а шланг закрывал перелом.Кстати : что эта за трубочка и какую роль она играет в  работе двигателя ??- ПОДСКАЖИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА !!!

Не совсем понял что именно сломано, покажите стрелочкой на фото:

IMG-f52b2a1bdee97a31e97ec46745860f78-V.jpg

IMG-1e780202bfbf13d2a1dcd6f90e36bf13-V.jpg

IMG-5bdf75f326bd525bcdf703cceab42062-V.jpg

IMG-a4ae02051c29efddf02d23d3c1d9b021-V.jpg

Я так понимаю сломана правая трубочка на последнем фото? 

Изменено пользователем Vibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, я наверное не правильно указал ,.Трубочка (она похожа на пластиковую) идет с клапана на сапуне к калектору впуска под моновприском . Извини за мою техническую неграмотность .

.

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я подумал (черт с ней с этой трубочкой ) - решил посмотреть ДПДЗ. Померил напругу поступающую на датчик . 1и5  - 4.8 в. 1и2 -0.186в.НОРМА. Начал замерять сопротивление - и вот мои данные : 1и 5  943 -0 .  1и2  955-1856.    1и 4 967-1987 . Сверил с таблицой -  у меня оказывается что то не сходится . Будьте добры - подскажите в чем причина .ДПДЗ я не вскрывал - небыло такой звездочки . Заранее благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к сожалению ничего подсказать не могу, но могу предложить взять у меня мой старый моновпрыск и поэкспериментировать, подкидывая с него датчики-форсунки и т.д. Он полностью исправен кроме того что подклинивает дроссельная заслонка на горячую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое тебе спасибо Сергей за предложение . Я живу немного далековато от Минска , но там находится мой сын .  Вообще то мне пообещали здесь посмотреть моник  .В понедельник сообщат . Ежели обломится  ( в смысле - не подайдет )  - придется обращатся к тебе.  Как мне потом связатся с табой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дуброффский сказал:

(черт с ней с этой трубочкой

Подсос воздуха. Заглуши со стороны коллектора. Хотя и восстановить не проблема. А, с датчиком положения дроссельной, я бы не заморачивался. Погугли как считывается и в каком виде с него информация. По впрыску бензиновых, информации очень много. скачай книжицу и почитай на досуге. Не все что скидывают на ютуб истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей : - телефон записал -спасибо!. Николай : -трубку я заменил , но там защелки с двух сторон и воздух свистит в них . Сегодня заглушу со стороны коллектора - посмотрю что получится  А проще-возьму на хомутики вместо защелок.Спасибо !

 

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта трубка жёсткая потому что там большое разряжение в момент когда заслонка закрыта чтоб не сплющило вот и жёсткая. если заглушить то не будет открываться клапан картерных газов и масло выгонит через щуп.Там подсос это частая причина, нужно устранять, если и менять шланг то на маслостойкий, с отверстием не менее 5мм. можно гибкий на хомутики. 

Теперь смотрите если под заслонку сосёт не учтённый воздух, смесь бедная и ДПДЗ пытается обаготить её прикрывая заслонку,чтоб меньшевоздуха и больше топлива, вот и вся причина.

Я такие траблы обычно выявляю дымом, простой вариант для вас бутылка из под лимонаду, с двух сторон нипеля от бескамерки, в тот нипель который на крышке бутылки подкуриваете сигарэтку, закручиваете, и этот шланг к обьекту, а другой к компрессору от автомобиля, 12V. Накачиваете дымом впуск где возможно и вакуумник и т.д. где пошёл дым там и есть подсос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владимир ! Вместо поломанной пластиковой трубки я поставил ПВХ трубку . Она жесткая и не будет сдавливаться .Вот только защелки как бы не герметичны .Подсасывает в стопорах на которые надавливаеш  при снятии .Может их силиконом загерметизировать ? Завтра буду пробовать дымом выявлять подсос . Да, чуть не забыл - здесь предлогают мне моник с Гольфа -3. Подойдет ли он на Пежо 106 ? Что то по интерну я не нашел чего то вразумительного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по герметику- можно тока сперва обезжирите, и чёрным термомаслостойким. Про моник с гольфа не знаю читайте ищите инфу, ищите в нете фотки или параметры, лучше уж тогда б.у. такой же взять с 106-го. думаю проблема не в монике. подсос! ещё одно из мест мембрана в вакуумнике - колба вакуумного усилителя прогнила или сама мембрана в нутри сдыркой, дым покажет, трубку от впуска отцепите и туда дыма и смотрите с наружи и с салона. ну и ваши новые соединения на герметик. Но сперва дымом.

 

не уверен но (возможно) датчик температуры, его никогда не проверял но вроде его как то по сопротивлению проверяют, может Димыч что подскажет, с моником разные модели пежо шли в былые времена, да и не только пежо эти моники на многие модели ставились. Так что принцип поиска неисправности схож.

 

Вот по моновпрыскам вся инфа что от чего может зависеть изучайте, это не пежо но оно одинаково

https://www.drive2.ru/l/2168010/

 

интересное в конце как сбрость все ошибки или обучить блок, а можно сказать и отучить его от коротких пробежек на холодную  ..  :) но это при условии что нет выше указанных траблов.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...