Перейти к содержанию

Пежо 106. Неровная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

во первых- спасибо за объяснения по поводу гофры .поскольку я зимой практически не выезжаю - поэтому она мне не нужно . во вторых - поменял втулки на стабилизаторе -машина перестала стучать на ухабах . приобрел свечи и установил - машинка стала резвее. старые на удивление были чистыми.от провалов не избавился - некогда было уже заниматься . завтра займусь всем остальным. еще одно НО. я обратил внимание что провалы случаются в основном при поворотах  влево-вправо . это я заметил сегодня . а может просто совпадение ??? во всяком случае завтра буду разбираться с воздушными разводками . ну вот и все на сегодня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 минут назад, Дуброффский сказал:

провалы случаются в основном при поворотах  влево-вправо

логично подумать что где то что то отклоняется и пропадает как бы контакт ? может где в фишках надломан провод или масса плохая, ну или действительно воздух подсасывает, нужно искать. возможен даже тот же лямда зонд на коллекторе - может провод какой надо все провода на обрыв мультиметром проверить типо прозвонкой если возможно и покрутить их может обнаружится чего.

зачистите контакт под масляным фильтром на датчике. Пройдитесь перезачистите все массы и спырсните их WD шкой. Нужно идти от обратного, проверять а не менять всё по кругу.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем докладываю обстановку) 

Жена приехала на повышенных оборотах ХХ. Перегрела тормоза(т.к. машина сама разгонялась и приходилось подтормаживать) и работал во всю вентилятор(в соседней теме хотел проверить, вот он и проверился сам собой)... Полез я сразу подергать рычаг дроссельной заслонки, а он подклинивает. Снял трос - все равно подклинивает. Пришлось снимать моновпрыск. Прокладка под моновпрыск в труху, попытался найти - нигде нет, пришлось вырезать из паранита. По ходу ещё оказалось что обломана и заглушена трубочка вакуумная которая идёт от моновпрыска на впуск - восстановил и все вернул как по заводу. Снял пластиковый рычаг заслонки чтобы проверить её ход без воздействия пружины - КЛИНИТ! Снял дпдз - там все чисто и хорошо. Полез искать как решить проблему  в сети - оказывается на пассатах и гольфах такие же моновпрыски и заклинивание дроссельной заслонки не такое уж и редкое явление. Оказывается узел не разборный. Со стороны троса отогнул пружину и промыл все там очистителем карбюратора - заслонка стала ходить гораздо легче. Заложил в это место силиконовой смазки(см. Фото) и все собрал обратно. Пока полет нормальный. Фух...) 

 

IMG_20190512_190600.jpg

Изменено пользователем Vibe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, патроль сказал:

 

Недолго музыка играла... После полного прогрева мотора снова начала подклинивать заслонка, хотя и не так часто и явно... Придётся покупать моновпрыск. 

Изменено пользователем Vibe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, патроль сказал:

Сначала разберись что у тебя клинит. 

... чего она может не закрываться?

Я уже разобрался, читаем внимательно мой пост выше. 

Заслонка держится на оси. С двух сторон этой оси она держится в подшипниках(или втулках). В моем случае подклинивает со стороны рычага(к которому собственно крепится трос газа). Доступа к пошипнику нет, т.к. торец оси завальцован в определённом положении. 

6 часов назад, патроль сказал:

А заслонку, сняв фильтр, проверить сложно? 

Ну разве что полюбоваться ей, не очень удобно заглядывая под форсунку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня произвел герметизацию воздушной системы .выявилось что корпус клапана зима -лето был разломан и замазан похоже битумом .когда его ковырнул- он рассыпался обнажив две  выломанных дырки в крышке . видно кто то постарался . хорошо что сам клапан цел .при помощи пластыря и эпоксидной армированной смолы устранил все эти недостатки . почему то был не зажат хомутик на вакуум шланге со стороны моника .вратце : на холодную машина как бы дергается - приходится подгазовывать педалью . на горячую - как бы и нормально . завтра запланирована рыбалка , а вот послезавтра займусь регулятором ХХ.(всмысле : разберу , почищу -если грязный , смажу , отрегулирую ). спасибо Дмитрий за наглядное пособие . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в регуляторе холостого хода обычно контакты мозг компасируют, наждачкой микронкой  2000 легонько их, иногда что бы открутить болтики под звёздочку помогает ударная отвёртка но очень аккуратно там, болтики к силумину прикипают. Собратной стороны потэнциометр на заслонке он может на дорожках протереть дорожки от этого то же пляшут обороты, но если там его разобрать тогда придётся настраивать моновпрыск  колибровать по сопротивлению и т.д. 

поглядите видео на ютюбе как разбирать сам корпус если располовинивать то почти всегда ломаются защёлки, если его подогреть есть шанс потиху раскрыть не сломав их

 

 если уж будете разбирать и тем более менять ДПДЗ то вот вам как бы подсмотреть

 

 

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ребята за толковое разъяснение по регулятору ХХ и ДПДЗ. очень доходчиво ! у меня в РХХ фишка на шесть разъемов и он при включенном зажигании и отведенной заслонке при нажатии на  шток не втягивается .  только на заведенном авто при нажатии на него -он втягивается - и тут же авто глохнет (ну это понятно :- заслонка резко закрылась ).это нормально или нет -не знаю .  завтра проверю тестором поступает ли напруга на РХХ при включенном зажигании на разъем фишки (как я раньше не догадался это сделать ?). кстати - рыбалка сегодня не плохая .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий , ты где покупал ДПДЗ ? что то я посмотрел по интернету - нигде такой детали не нашел кроме России.в Белоруссии  они есть где в продаже, и какая их цена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Дуброффский сказал:

Дмитрий , ты где покупал ДПДЗ ? что то я посмотрел по интернету - нигде такой детали не нашел кроме России.в Белоруссии  они есть где в продаже, и какая их цена ?

Я купил себе моновпрыск в сборе, а старый с подклинивающей заслонкой остался. Могу снять со старого ДПДЗ. Пишите в л.с. если интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не покупал но в видео есть ссылка на китайцев, месяц и пришлют, 

https://ru.aliexpress.com/item/THROTTLE-POSITION-SENSOR-FOR-AUDI-CITROEN-LANCIA-PEUGEOT-VW/32255217535.html?af=10546&aff_platform=default&cpt=1558105838426&afref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com&cn=41prnm5qz6r9ulrbp2oznqq1apah08p3&dp=v5_41prnm5qz6r9ulrbp2oznqq1apah08p3&onelink_item_from=-1&onelink_thrd=0.015&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&cv=4990486&onelink_item_to=-1&pvid=439b3ed5-8dc3-42d1-b1d4-0c5b095e7f4e&onelink_duration=0.796963&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=297889d3df3a42d28e59f995c82a1dd5-1558105838426-05553-ccfBY4yg&onelink_status=norewrite&scm=1007.22893.125780.0&terminal_id=3fc1761b2c8b4994b861fe69fa077e5b&onelink_page_to=ITEM_DETAIL

 

хотя люди пишут что китайские долго не работают слой графита на дорожках слабый быстро протирается,если будете заказывать берите сразу два в запас,доставка у них бесплатная а цена на них смешная по 4 $

эти датчики идут для VW ГОЛЬФ GL CITROEN AX ZX Xantia PEUGEOT 106 306 605 406 405 AUDI Renault LANCIA 3437022 037907385A

 

а вы его вскрывали дорожки видели? может он ещё и в порядке у вас.Этот датчик по сути своей переменный резистор-сопротивление, когда в приёмниках начинал хрипеть звук при кручении громкости,достаточно было разобрать и смазать тонким слоем дорожки, мозг в машине может так же реагировать на дребезг контактов в этом датчике,это так мысли в слух.

..................

есть у китайцев и датчики холостого хода если надо

https://ru.aliexpress.com/item/Idle-air-Control-Valve-For-Citroen-Berlingo-Saxo-Peugeot-106-306-Partner-RANCH-Seat-Cordoba-Ibiza/32379712939.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.12c0376fxSxTdo&pvid=c4fa91dd-1c48-4c45-a591-6f59d4a71164&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0

а так же и всё остальное и регуляторы и лямда зонды, фаз и.т.д.

естественно не за такие деньги как у нас, но долго ждать.

---------------

Вот нашёл у нас похожий но! нужно сравнивать и смотреть в ту ли сторону будет кручение, т.е. в лево или в право 

https://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog-zapchastei/search/TPE014/mobiletron/

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дуброффский сказал:

@Vibe

34 минуты назад, Дуброффский сказал:

@Vibe я вскрою свой . посмотрю его .ежели что -отпишу вам. хорошо ?

 

Да, без проблем. 

 

3 часа назад, Peugeovod сказал:
  • Vibe и как после замены моника стало?

Вобщем мне возможно повезло, т.к. удалось купить за 70р весь узел в сборе(с форсункой, ДПДЗ, РХХ, датчиком температуры и собственно корпусом) с citroen saxo 2002г из Бельгии. Жаль не сфоткал разницу, но на вид он был реально как новый. Когда устанавливал, то думал что придётся все настраивать, однако после запуска немного подергался мотор и обороты встали как вкопаные. По расходу пока не могу ничего сказать, но что работать стало ровнее - это факт. Запуск двигателя остался неизменным - заводится легко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня занялся регулятором ХХ и ДПДЗ .сначала проделал все процедуры которые показали ребята по видио перед регулировкой . закрыл заслонку (регулятор у меня не пошел .как показано на видио .пришлось его втягивать дополнительным источником напряжения ).а потом обнаружил , что у меня нет ключа (звездочки )что бы отвернуть ДПДЗ. решил просто проверить тестором сколько вольт поступает на него . подключился - и обнаружил , что на ДПДЗ поступает напруга 0.923 вольта. это быстрее всего появилось после моей (регулировки ) ХХ верхним винтом(который настроен на заводе и трогать его нельзя ).по моей не опытности залез в него раньше .вкратце : -этим же винтом я подвел (вкручиванием) показание 0.186 в.патом подрегулировал регулятор ХХ 0.5-0.45 .и представляете -пропали провалы и неустойчивасть холостых  оборотов . завтра посматрю как машина будет себя вести по утрянке на холодную и отпишу . всем большое спасибо за помощь .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добры всем вечер ! все таки утром авто заводилась неплохо , но не держала обороты .приходилось помогать педалью покуда не прогреется  или резко перегазоввать .только тогда появлялась стабильная работа двигателя .провалов не было , но - по разгону - как будто сзади ее придерживали .и я сегодня рискнул и разобрал регулятор ХХ  .  контакты на штырьке   и скользящие были подгоревшие .помыл ,почистил протер салфеткой , шестиреночку и червяк смазал маслом ( хотя на них была смазка непонятная ).на штоке ( в который упирается регулировочный винт)была выроботка (  ямочка 0.5-0.7 мм.). замазал ее автошпатлевкой и заровнял наждачкой.  поставил на место регулятор и отрегулировал зазор срабатывания 0.45 - 0.5мм. ну вот и все .думаю это была моя последняя регулировка!!тфу-тфу тфу - чтоб не сглазить . проехал 10 км - покуда все нормально !

..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дуброффский сказал:

- покуда все нормально !

Где оно к черту НОРМАЛЬНО ? Утром завел - не набирает обороты  покуда не газанул и подержал педаль в режиме 1200-1300 об. -   30 сек. Отпустил педаль - 900-850 об . Пакуда ехал в гараж - прогрелась и как будто все нормально - и обороты набирает , и нет провалов . Ну это же не нормально - если на холодную надо подгазоввывать педалью ? Полез опять в регулятор ХХ.( решил что он мозги( проедает)-мягко сказал). И как то случайно зацепил трубочку идущую от клапана сапуна к нижней части моновпрыска. (она такая жесткая).На ней был одет резиновый шланзик небольшой .Вот под ним и была поломана трубка  , а шланг закрывал перелом.Кстати : что эта за трубочка и какую роль она играет в  работе двигателя ??- ПОДСКАЖИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА !!!. Короче - я ее заменил его. Завтра утром посмотрю - из-за него ли не держало обороты на холодную ? А сегодня как бы и нормально (правда двигатель был теплый ).

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дуброффский сказал:

И как то случайно зацепил трубочку идущую от клапана сапуна к нижней части моновпрыска. (она такая жесткая).На ней был одет резиновый шланзик небольшой .Вот под ним и была поломана трубка  , а шланг закрывал перелом.Кстати : что эта за трубочка и какую роль она играет в  работе двигателя ??- ПОДСКАЖИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА !!!

Не совсем понял что именно сломано, покажите стрелочкой на фото:

IMG-f52b2a1bdee97a31e97ec46745860f78-V.jpg

IMG-1e780202bfbf13d2a1dcd6f90e36bf13-V.jpg

IMG-5bdf75f326bd525bcdf703cceab42062-V.jpg

IMG-a4ae02051c29efddf02d23d3c1d9b021-V.jpg

Я так понимаю сломана правая трубочка на последнем фото? 

Изменено пользователем Vibe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, я наверное не правильно указал ,.Трубочка (она похожа на пластиковую) идет с клапана на сапуне к калектору впуска под моновприском . Извини за мою техническую неграмотность .

.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я подумал (черт с ней с этой трубочкой ) - решил посмотреть ДПДЗ. Померил напругу поступающую на датчик . 1и5  - 4.8 в. 1и2 -0.186в.НОРМА. Начал замерять сопротивление - и вот мои данные : 1и 5  943 -0 .  1и2  955-1856.    1и 4 967-1987 . Сверил с таблицой -  у меня оказывается что то не сходится . Будьте добры - подскажите в чем причина .ДПДЗ я не вскрывал - небыло такой звездочки . Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению ничего подсказать не могу, но могу предложить взять у меня мой старый моновпрыск и поэкспериментировать, подкидывая с него датчики-форсунки и т.д. Он полностью исправен кроме того что подклинивает дроссельная заслонка на горячую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое тебе спасибо Сергей за предложение . Я живу немного далековато от Минска , но там находится мой сын .  Вообще то мне пообещали здесь посмотреть моник  .В понедельник сообщат . Ежели обломится  ( в смысле - не подайдет )  - придется обращатся к тебе.  Как мне потом связатся с табой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дуброффский сказал:

(черт с ней с этой трубочкой

Подсос воздуха. Заглуши со стороны коллектора. Хотя и восстановить не проблема. А, с датчиком положения дроссельной, я бы не заморачивался. Погугли как считывается и в каком виде с него информация. По впрыску бензиновых, информации очень много. скачай книжицу и почитай на досуге. Не все что скидывают на ютуб истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей : - телефон записал -спасибо!. Николай : -трубку я заменил , но там защелки с двух сторон и воздух свистит в них . Сегодня заглушу со стороны коллектора - посмотрю что получится  А проще-возьму на хомутики вместо защелок.Спасибо !

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта трубка жёсткая потому что там большое разряжение в момент когда заслонка закрыта чтоб не сплющило вот и жёсткая. если заглушить то не будет открываться клапан картерных газов и масло выгонит через щуп.Там подсос это частая причина, нужно устранять, если и менять шланг то на маслостойкий, с отверстием не менее 5мм. можно гибкий на хомутики. 

Теперь смотрите если под заслонку сосёт не учтённый воздух, смесь бедная и ДПДЗ пытается обаготить её прикрывая заслонку,чтоб меньшевоздуха и больше топлива, вот и вся причина.

Я такие траблы обычно выявляю дымом, простой вариант для вас бутылка из под лимонаду, с двух сторон нипеля от бескамерки, в тот нипель который на крышке бутылки подкуриваете сигарэтку, закручиваете, и этот шланг к обьекту, а другой к компрессору от автомобиля, 12V. Накачиваете дымом впуск где возможно и вакуумник и т.д. где пошёл дым там и есть подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владимир ! Вместо поломанной пластиковой трубки я поставил ПВХ трубку . Она жесткая и не будет сдавливаться .Вот только защелки как бы не герметичны .Подсасывает в стопорах на которые надавливаеш  при снятии .Может их силиконом загерметизировать ? Завтра буду пробовать дымом выявлять подсос . Да, чуть не забыл - здесь предлогают мне моник с Гольфа -3. Подойдет ли он на Пежо 106 ? Что то по интерну я не нашел чего то вразумительного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по герметику- можно тока сперва обезжирите, и чёрным термомаслостойким. Про моник с гольфа не знаю читайте ищите инфу, ищите в нете фотки или параметры, лучше уж тогда б.у. такой же взять с 106-го. думаю проблема не в монике. подсос! ещё одно из мест мембрана в вакуумнике - колба вакуумного усилителя прогнила или сама мембрана в нутри сдыркой, дым покажет, трубку от впуска отцепите и туда дыма и смотрите с наружи и с салона. ну и ваши новые соединения на герметик. Но сперва дымом.

 

не уверен но (возможно) датчик температуры, его никогда не проверял но вроде его как то по сопротивлению проверяют, может Димыч что подскажет, с моником разные модели пежо шли в былые времена, да и не только пежо эти моники на многие модели ставились. Так что принцип поиска неисправности схож.

 

Вот по моновпрыскам вся инфа что от чего может зависеть изучайте, это не пежо но оно одинаково

https://www.drive2.ru/l/2168010/

 

интересное в конце как сбрость все ошибки или обучить блок, а можно сказать и отучить его от коротких пробежек на холодную  ..  :) но это при условии что нет выше указанных траблов.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Неровная работа двигателя
  • Жужа ля Франсе изменил название на Пежо 106. Помогите(
×
×
  • Создать...