Перейти к публикации

john suhr

Members 2019
  • Публикации

    1 169
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз john suhr выиграл 1 июля 2017

Публикации john suhr были самыми популярными!

1 подписчик

О john suhr

  • Звание
    Летчег -испытатель (терпения)
  • День рождения 08.11.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Андре
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1996
  • Второй автомобиль
    Tesla
  • Модель второго автомобиля
    205 GTI
  • Год выпуска второго автомобиля
    2999

Посетители профиля

2 416 просмотров профиля
  1. Пытаюсь мыслить логически: Похоже, у меня потихоньку глючит лямбда...Вентилей на радиаторе нет. Термостат по умоланию всегда на большом круге. Движок слегка в недогреве. Когда температура около 70-75 - начинаются танцы с лямбдой и температурой двигла. Что-то мозг недопонимает, сравнивая показания с лямбды и ОЖ. Сначала плавают обороты плюс-минус 150. Потом на одном из этих "заплывов" обороты уходят вниз конкретно, и движок глохнет . Потом старт - и пока мозг все прочекает по-новой, тачка едет нормально. Или, если температура вышла вверх от 75ти - то уже никаких противоречий в мозгу нет, все нормально работает.
  2. Господа, сорри за детский вопрос: в Пежо 406, 96 год, бенз. 1.8 лямбда с подогревом или без? И если он есть - через какое время он ее прогревает до рабочей температуры? Если подогрева нет - через какое время лямбда выходит на рабочую температуру?
  3. Глохнуть продолжаем. Но опять уже, чуть по-другому: Теперь можно точно сказать что это два разных глюка. Один. Четко связан с температурои. На холостых и в движении глохнет один раз, только при прохождении стрелкои температуры трех первых полосок. Делает это на мгновенье, если едешь а передаче - просто толчлк назад, толчек вперед - и поехал дальше.Потом все нормально. Два. Четко связан с оборотами. На оборотах глохнет, с провалом педали, возле отсечки, но, слегка подергав педалью газа в верхнем положении, можно, подтраивая, опять "завестись". По первому у меня вообще нет никаких вариантов - все уже поменяно. По второму остались регулятор давления в рампе и датчик коленвала.
  4. Датчик температуры ОЖ заменен. Итог - после прогазовки стали резко падать холостые обороты, иногда вплоть до нуля, иногда, через две секунды, возвращаются в норму. Что дальше? По логике датчик температуры в дросселе? Или?...
  5. Поменяли катушку, бензонасос (и то и другое было дохлое совсем) и кое-что по стартеру. Машина завелась и ездит. Но продолжает глохнуть. Но теперь уже значительно реже и не так непредсказуемо: надо поездить 10 минут, нагреться чуть выше 70 градусов. На холостых оборотах происходит небольшои скачок вверх, где-то с 850ти на 950об-мин. (как при включении кондиционера) и через две секунды - заглох. Звелся и поехал дальше. Если резко газануть - опять заглохнет. Но через 10-15 минут все симптомы проходят. Или, если приподнять температуру выше 85ти (примерно) - холостые опять падают на место, и глюк прекращается. Думаю, это как-то связано с открытием термостата, или с подачеи тока на вентиляторы.
  6. john suhr

    Запоздалый ремонт глушителя…

    Приличненько, аккуратно. Добавлю маленькии лаивфак. Бывает, надо оперативно заделать дыры в банках, а на сварку нет ни времени , ни денег - перемешиваем эпоксидку с песком до состояния густого раствора, и густо замазываем. Надо только на пару часиков подпереть чем-нибудь, чтоб не утекло. Первую неделю слегка повоняет, потом - проидет. Эпокса выгорает, спекая песок во что-то более твердое. Потом захочешь - не отковыряешь. Выглядит присохшим какашком, но работает исправно. Кстати, слышал баян про вымачивание сварных швов в перенасыщенном растворе медного купороса - дескать, потом не так быстро сгнивают. Правда ли?
  7. Доброго вечера. Глох-глох и совсем заглох... Начну с небольшои предыстории: Машина - 406, 96 года, бенз, 1.8 на 16 клапанов. Началось с того, что поползал по Браславским лесам недельку на пузе. На тамошнеи заправке вместо "на 70 рублеи" налили 70 литров. Выяснилось, что крепеж бензонасоса уже давно отгнил, и он радостно выскочил из бака, вместе с бензином, в задее сиденье, от избытка давления... Понятно, что вся земля, набившаяся между баком и кузовом в этом месте - оказалась внутри бака. Дело было в Браславе, деньги были последние и их было немного... Решили высушить сиденье, подоткнуть БН подручнои палкои и ехать домои. По дороге в Минск уткнулись в колонну газелистов. было много обгонов с передержкои на высоких оборотах. И вот, во время одного из них, машина на оборотах около 4.500 -5.000 заглохла. Но тут же завелась и поехала дальше. Далее, чуть более двух недель этот глюк встречался, сначала на верху оборотов, через 15-20 минут езды, потом - опять 15-20 минут без глюка. Потом это же стало повторяться вне зависимости от оборотов, хотя, если резко газануть - глохло надежнее. БН и стакан вынули, сетки промыли, из БН что-то вытряхнули - но изменения не произошли. Сегодня начал глохнуть при попытке трогаться сместа. Перегазовка приводила к троению. Проехал так километров 7 и заглох совсем. При старте двигатель нормально схватывает, но тут же глохнет. Из под капота слегка начинает пованивать недогоревшим бензином... Катушка старая, но свечи новые. фильтр свежии. Возможно, частичо подзабит ржавчинои глушитель. Насос работает нормально - но неясно, постоянно ли. Как это проверить? Катушка, вроде, нормально стреляет вся - но неясно, постоянно ли. Как это проверить? Датчик коленвала похож на такие симптомы или нет? Как его проверить? И еще вычитал, про некие прогнивающие разъемы под водительским ковриком - ине нашел их вообще.. Подскажите, где они растут и что там смотреть? И могут ли разъемы начинать глючить по мере прогрева мотора?
  8. Осталось: 5 месяцев и 26 дней

    • Продам
    • Б/у

    Всем привет. Есть пара рулевых тяг к СТИхе. Ремонтировался, оказалось, что поставщик привез мастерам НЕ МОИ тяги. Дабы выгнать меня из гаража временно приколхозили мне СТИшные. День поездили в моем Понтиачке, потом нашли и поставили родные. У наконечников СТИшных болты коротковаты были для меня. Тяги, фактически, нульц. Фирма CTR/ Цена договорная. Фотку позже поменяю, когда сфоткаю...

    35.00 BYN

    Минск

  9. Осталось: 5 месяцев и 6 дней

    • Продам
    • Б/у

    Всем привет. Продается. Еще 100% американец. Ввезен в РБ примерно в 2010м году. Поюзан в меру, есть небольшие косяки по ЛКП (а у какой гитары за 10 лет их нет?).Но ничего криминального. Работоспособность - 100%. Лады заменены, все возрастные искривления исправлены. Стоят колки Schaller - самое дорогое и лучшее, что бывает на этих гитарах. Преамп - OP-X, еще американский. У новых - китайские преампы и более дешевое дерево. Многие "овейшноводы" не признают их последние творения, и предпочитают старые. Среди таких - Розенбаум, Al Di Meola, и многие другие.... Стоит 1000 рублей. EBAY за них хочет сильно дороже: Ovation 1866 | eBay

    1,000.00 BYN

    Минск

  10. Добавлю: сделано это было в считанные секунды. А я три дня ничего найти не мог...)))
  11. Доброго дня. Вновь приобрел Пежо. 406, 1.8, 1996. Ржавое ведро. Так уж получилось... Завелся, слегка проглел, выехал и через 150 метров заглох. В разъеме бензонасоса нет напряжения на белом толстом проводе. Все имеющиеся напряжения указаны на снимках. Какие они должны быть - я не знаю. Блок реле и предохранителей представляет собой вязанку проводов с болтающимися на них реле. Может быть, по фоткам , кто-нибудь сможет определить, которое реле от бензонасоса? Подскажите пожалуйста. Спасибо,
  12. john suhr

    Акции ГАИ в Беларуси

    Он уже уехал на 70м вперед, когда порхнуло. Прямо перед радаром на тот момент оказался я. Как тут не вспомнить всем известый трюк с феном, которым так часто раньше баловались несознательные сотрудники? Запускали "зайца", фиксировали его скорость, а потом продавали ее следующему водителю. И люди покупали... Хотя, время от 2х до 5ти минут, со скоростью 80кмч не могло не настораживать... Скажите мне, вы здесь меня дебилом считаете? Зная, где радар стоит, глядя на него в упор, имея в этом году уже два нарушения, что могло меня побудить вдарить по педали до 100кмч? Кто еще попадал так? Давайте создавать петицию. Сегодня - радар по ошибке сфоткает. Завтра - опер по ошибке застрелит. Это не мелочи жизни. Пусть исправляют настройки, пусть привлекают лицо, настроившее. Это смешно и забавно, только пока вас лично не коснулось. Когда за несовершенное нарушение светит лишение прав - ничего смешного в этом нет.
  13. john suhr

    Акции ГАИ в Беларуси

    Сегодня, (14.07.18) в 00.46 -00.50 , примерно, двигаюсь по Независимости в центр. Пересекаю Волгоградскую. Еду 50-53кмч, т.к. вижу желтый значок с радаром. У меня два писма счастья в этом году уже было. Перестраховываюсь... Меня обгоняет со свистом Мерс ГЛ. Думаю, "ну вот, блин, сейчас его отоварят". Но он совершенно спокойно (точнее - под 100кмч) пролетает радар и уходит ... А радар моргает НА МЕНЯ!!!! Между нами было не менее 70ти метров. Как такое возможно? Что делать в следующий раз? Тормозить в пол, получать удар в зад, делать ДТП, включать аварийку и вызывать ГАИ, чтобы по тормозному пути определяли мою скорость? Как потом смотреть в глаза въехавшему сзади? А как еще можно доказать?
×
×
  • Создать...