Перейти к публикации

john suhr

Members
  • Публикаций

    1 173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз john suhr выиграл 1 июля 2017

Публикации john suhr были самыми популярными!

О john suhr

  • Звание
    Летчег -испытатель (терпения)
  • День рождения 08.11.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Андре
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1996
  • Второй автомобиль
    Tesla
  • Модель второго автомобиля
    205 GTI
  • Год выпуска второго автомобиля
    2999

Посетители профиля

2 992 просмотра профиля
  1. Ну, просто есть пол куба досок по 52мм, а ленточки нет. Пилок на это уидет килограмма полтора, где-то... Это ж денег немало... Но тема ,сама по себе, может кому и пригодится.
  2. Доброго дня. Предисловие. Времена меняются. Инструмент, которыи работал 10 лет назад - на сегодня, часто оказвается хламом. Советуем по своему опыту, что хорошо работает, а что - тупится, перегорает, растгивается итд, итп. Вопрос 1. Мне нужны пилки для лобзика. Купил когда-то в 90х синии "взрослыи" Бош. Там были две пилки. Короткая и длинная (около 17см) . Короткую потерял, а длинная, как выяснилось,отмолотила более 20 лет. Пилил махогани,эбен, сапеле, ольху, все 50-52мм и толще. Вдоль и поперек. Но не очень часто. Со временем стала пилить медленнее. Полгода назад
  3. Всю зиму машина не глохла. Начала опять глохнуть при уличнои температуре +8 и выше. Газанул на передаче - заглох. Но это только при температуре двигателя около 70ти. Ниже и выше - все нормально. Еще заметил, что почти всегда этим глюкам сопутствует тарахтение под бардачком (моторчик продувки адсорбера?). Обычно он тикает редко. А вот перед заглушкои - именно тарахтит.
  4. Пытаюсь мыслить логически: Похоже, у меня потихоньку глючит лямбда...Вентилей на радиаторе нет. Термостат по умоланию всегда на большом круге. Движок слегка в недогреве. Когда температура около 70-75 - начинаются танцы с лямбдой и температурой двигла. Что-то мозг недопонимает, сравнивая показания с лямбды и ОЖ. Сначала плавают обороты плюс-минус 150. Потом на одном из этих "заплывов" обороты уходят вниз конкретно, и движок глохнет . Потом старт - и пока мозг все прочекает по-новой, тачка едет нормально. Или, если температура вышла вверх от 75ти - то уже никаких противоречий в мозгу нет, вс
  5. Господа, сорри за детский вопрос: в Пежо 406, 96 год, бенз. 1.8 лямбда с подогревом или без? И если он есть - через какое время он ее прогревает до рабочей температуры? Если подогрева нет - через какое время лямбда выходит на рабочую температуру?
  6. Глохнуть продолжаем. Но опять уже, чуть по-другому: Теперь можно точно сказать что это два разных глюка. Один. Четко связан с температурои. На холостых и в движении глохнет один раз, только при прохождении стрелкои температуры трех первых полосок. Делает это на мгновенье, если едешь а передаче - просто толчлк назад, толчек вперед - и поехал дальше.Потом все нормально. Два. Четко связан с оборотами. На оборотах глохнет, с провалом педали, возле отсечки, но, слегка подергав педалью газа в верхнем положении, можно, подтраивая, опять "завестись". По первому у меня воо
  7. Датчик температуры ОЖ заменен. Итог - после прогазовки стали резко падать холостые обороты, иногда вплоть до нуля, иногда, через две секунды, возвращаются в норму. Что дальше? По логике датчик температуры в дросселе? Или?...
  8. Поменяли катушку, бензонасос (и то и другое было дохлое совсем) и кое-что по стартеру. Машина завелась и ездит. Но продолжает глохнуть. Но теперь уже значительно реже и не так непредсказуемо: надо поездить 10 минут, нагреться чуть выше 70 градусов. На холостых оборотах происходит небольшои скачок вверх, где-то с 850ти на 950об-мин. (как при включении кондиционера) и через две секунды - заглох. Звелся и поехал дальше. Если резко газануть - опять заглохнет. Но через 10-15 минут все симптомы проходят. Или, если приподнять температуру выше 85ти (примерно) - холостые опять падают на место, и
  9. john suhr

    Запоздалый ремонт глушителя…

    Приличненько, аккуратно. Добавлю маленькии лаивфак. Бывает, надо оперативно заделать дыры в банках, а на сварку нет ни времени , ни денег - перемешиваем эпоксидку с песком до состояния густого раствора, и густо замазываем. Надо только на пару часиков подпереть чем-нибудь, чтоб не утекло. Первую неделю слегка повоняет, потом - проидет. Эпокса выгорает, спекая песок во что-то более твердое. Потом захочешь - не отковыряешь. Выглядит присохшим какашком, но работает исправно. Кстати, слышал баян про вымачивание сварных швов в перенасыщенном растворе медного купороса - дес
  10. Доброго вечера. Глох-глох и совсем заглох... Начну с небольшои предыстории: Машина - 406, 96 года, бенз, 1.8 на 16 клапанов. Началось с того, что поползал по Браславским лесам недельку на пузе. На тамошнеи заправке вместо "на 70 рублеи" налили 70 литров. Выяснилось, что крепеж бензонасоса уже давно отгнил, и он радостно выскочил из бака, вместе с бензином, в задее сиденье, от избытка давления... Понятно, что вся земля, набившаяся между баком и кузовом в этом месте - оказалась внутри бака. Дело было в Браславе, деньги были последние и их было немного... Решили высушить сиденье, подот
  11. Осталось: 4 месяца и 11 дней

    • Продам
    • Б/у

    Всем привет. Есть пара рулевых тяг к СТИхе. Ремонтировался, оказалось, что поставщик привез мастерам НЕ МОИ тяги. Дабы выгнать меня из гаража временно приколхозили мне СТИшные. День поездили в моем Понтиачке, потом нашли и поставили родные. У наконечников СТИшных болты коротковаты были для меня. Тяги, фактически, нульц. Фирма CTR/ Цена договорная. Фотку позже поменяю, когда сфоткаю...

    35.00 BYN

    Минск

  12. Осталось: 3 месяца и 21 день

    • Продам
    • Б/у

    Всем привет. Продается. Еще 100% американец. Ввезен в РБ примерно в 2010м году. Поюзан в меру, есть небольшие косяки по ЛКП (а у какой гитары за 10 лет их нет?).Но ничего криминального. Работоспособность - 100%. Лады заменены, все возрастные искривления исправлены. Стоят колки Schaller - самое дорогое и лучшее, что бывает на этих гитарах. Преамп - OP-X, еще американский. У новых - китайские преампы и более дешевое дерево. Многие "овейшноводы" не признают их последние творения, и предпочитают старые. Среди таких - Розенбаум, Al Di Meola, и многие другие.... Стоит 1000 рублей. EBAY за них хочет сильно дороже: Ovation 1866 | eBay

    1,000.00 BYN

    Минск

×
×
  • Создать...