Перейти к публикации

john suhr

Members
  • Публикаций

    1 233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз john suhr выиграл 10 февраля

Публикации john suhr были самыми популярными!

О john suhr

  • Звание
    Летчег -испытатель (терпения)
  • День рождения 08.11.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    408
  • Год выпуска
    2012
  • Второй автомобиль
    Tesla
  • Модель второго автомобиля
    205 GTI
  • Год выпуска второго автомобиля
    2999

Посетители профиля

3 642 просмотра профиля
  1. Просмотр объявления Подшипники опорные VKD35002 Всем привет. Продаю пару абсолютно новых опорных подшипников SKF VKD 35002. Подшипники взяты из ремкомплектов опор SKF VKDA35333. Коробки имеются. Маде ин Индия. Вынулись из коробки и тут же засунулись назад. Не трогались, не пачкались, не монтировались. По 25р. Торг уместен. Продавец john suhr Дата 12.06.2022 Стоимость 50.00 BYN
  2. Осталось: 2 месяца и 12 дней

    • Продам
    • Б/у

    Всем привет. Продаю пару абсолютно новых опорных подшипников SKF VKD 35002. Подшипники взяты из ремкомплектов опор SKF VKDA35333. Коробки имеются. Маде ин Индия. Вынулись из коробки и тут же засунулись назад. Не трогались, не пачкались, не монтировались. По 20р/шт.

    40.00 BYN

    Минск

  3. Урвал по скидке в декабре Pirelli Cinturato P7 eco... какое-то там... Первое, что сильно бросается в глаза - эта летняя резина совершенно полноценно тормозит и держит уже с минус 4-3. (Ошибочно поставил в марте). Но холодная очень гремит на неровностях. По моему опыту летние Мишлен, кумно, Данлоп, бриджстоун и многое другое, - ниже +5 уже шлифовали капитально. Эта неожиданно уверенно держит. Но гремит. Может, пока новая? Грохот неровностей сильно стихает выше температуры + 7, +9. Катится она вообще беззвучно. На любой скорости. Вот совсем на любой. Но ямк
  4. john suhr

    Масло в двигатель ЕР6

    Сам и ответил. Это новая акцизная марка. Бьётся програмкой ЭлектронныйЗнак. С маслом все в порядке.
  5. john suhr

    Масло в двигатель ЕР6

    Смущает только вот что: акцизная марка имеет хрен поймёшь какой вид, и не бьётся по сайту никак. Обычно они выглядят вот так:
  6. john suhr

    Масло в двигатель ЕР6

    Читать лучше всего допуск. PSA 71 .... - далее допуск конкретно Вашего авто. Вот все, что в эти цифры укладывается - можно точно. Гарантированно.
  7. Так вот. Налил я SL6 DOT 4. На прокачке довольно долго шел какой-то темный шлак из задних суппортов. Хотя прежняя жидкость (Феликс дот 4) заливалась в июле. Педаль в процессе явно стала твёрже. Я бы сказал, свободный ход либо остался такой же, либо стал легче. А вот упор в конце более определенный и он стал раньше, как в стенку давишь. До пола педаль не продавить, а на старой тормозухе, если долго стоишь под уклон в пробке, - раз 5-6 бывало прокачать педаль, чтоб не покатиться. Теперь педаль вниз не сползает. В движении почти ничего не изменилось. Точнее, изменилось, но не сразу поня
  8. Американцы до сих пор на дот 3 ездят. Где правда? На днях ткну градусником в диск и в колодку. Чтоб точно понимать.
  9. Ну я написал, чтоб люди знали. Если кто ездит с желтыми дисками - пусть уже тормозит безопасно. ))) Да, в наших широтах, хватает обычного, качественного дот 4. Если не летать под 200.
  10. Маркетинговая часть - это наврать на этикетке. А тут реально подвинули температурные свойства. Если кто-то живёт, например, в Карпатах, то ему, как минимум, лучше залить 5.1, оно же sl6, оно же дот 4+. И написано у всех производителей, что полностью совместимо с системами под дот 4. Более того, даже совместимо с системами под дот 3. Все базы, кроме дот 5, совместимы между собой. Но смешивать не рекомендуют, потому что таких испытаний не производили. А Ниссан даже пишет, что из жидкость можно даже смешивать. Кроме дот 5. Во как. Там есть ещё параметр ph. Вот если он
  11. Поднял их характеристики. SL - это для машин до 90х гг выпуска. Но нам тоже заходят. Температура кипения влажной жидкости - 160. SUPER DOT 4 - то же , что и SL, только влажную температуру кипения подняли до 180. Вязкость и PH - без изменений. SL6 DOT 4 - жидкость для современных систем ABS -ESP. Низкотемпературная вязкость снижена в 2 раза. Чтоб на морозе до минус 50 АБС исправно функционировала. Влажное кипение при 175. у нас этот класс называется DOT 5.1. На машины после 15го года можно лить не глядя. Старше 15го - при условии хорошей герметичности системы.
  12. Доброго вечера. Джизялек мой попер жуками по низу дверей и начинает на порогах. Надо сделать хорошо, чтоб несколько лет не повылезло. Делать летом, понятное дело. Есть кто-то, кто умеет бороть ржавчину, или лучше самому?
  13. Доброго вечера. Надумал поменять тормозуху. Ничего нигде не пишут. Дот 4, это понятно... А что насчёт дот 4+, дот 4 sl6? (Это когда температуру кипения сухой подняли до 270, мокрой, кажись, до 180, и увеличили незамерзаемость до минус 50-60. Можно ли такое лить? Что разьест, что не разьест? Сейчас у меня залит Феликс дот 4. Вот ощущения на торможении - так себе. Медленно - тормозит колом, а со скорости- АБС офигевает, я тоже... После нескольких скоростных торможений может медленно уходить педаль в пол, на стоячей машине. Стоишь-стоишь, и покатился назад. Накачал - опять стоишь. (
  14. john suhr

    Масло в двигатель ЕР6

    Ну, в общем, да. Так меньше всего геморроя.
  15. john suhr

    Масло в двигатель ЕР6

    Попробую коротенько описать, что водится на рынке в рамках допусков PSA71 2290 и 2312. + Просмотренные колхозные тесты на Ютубе. Доказать не смогу, но в авторизованных сервисах Пижжо, именно во Франции, буржуа льютс Yacco lube-p. Если допуск 2290 - 5w-30, если 2312 - 0w-30. Производство - только Франция. Масла эти несколько чище Тотала на прожиг, чуть слабее на трение, чем ECS и сильно лучше на трение, чем FIRST. Будут чище кольца, по идее... теоретически...Стоит дорого. Мотюль X-Clean. Стоит дорого. Ничем не превосходит ECS. Рекомендуется фанатам Мотюля.
×
×
  • Создать...