Перейти к публикации

john suhr

Members
  • Публикаций

    1 182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз john suhr выиграл 19 августа

Публикации john suhr были самыми популярными!

О john suhr

  • Звание
    Летчег -испытатель (терпения)
  • День рождения 08.11.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Андре
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1996
  • Второй автомобиль
    Tesla
  • Модель второго автомобиля
    205 GTI
  • Год выпуска второго автомобиля
    2999

Посетители профиля

3 091 просмотр профиля
  1. 408, 1.6hdi, черный, 2012. Андрей. Внутри у него главная разница с корейцем - это тишина. Ничто не барает мозг. Выехал на гравий, втопил 80 - и тихо, спокойно едешь. В корейце гипертонический криз случится уже через 2 минуты. Ну и лампочки- все скромно и со вкусом. У азиатов внутри новогодняя иллюминация принудительно. Дело вкуса, конечно...(или его отсутствия?)
  2. john suhr

    Пежо 408. 1.6 HDi. Проблемы

    Доброго дня. Двигатель в движении перестал развивать обороты выше 2.000. На 1-2 передачах худо- бедно разгоняется, а уже с третьей - затык. Четвертая и пятая- ещё хуже. Давишь педаль - а тяга обратно пропорциональна. Если вдавить в пол - раз в2 секунды рывочек на десятую долю секунды, а между ними- приличное такое торможение двигателем вместо газа. На стоящей машине все работает штатно. Косяки только под нагрузкой. ПС: если едешь в горку- косяк начинается раньше и происходит выраженные. Такое ощущение, что все происходит в диапазоне работы турбины. Подскажите, можно ли продолжать ездить? И че
  3. Площадь и толщина больше. Они крупнее и держат стойки в опорах конкретнее. Все,кто поставил себе- поют совершенно одинаковую песню. Стало тише на неровностях и конкретнее а поворотах. Вот да , вот эти оранжевые. Записваю номерок. Спасибо.)
  4. И какой номерок у знаменитых ДСовских печенек? 5033f7?или f9? Которые все ставят, чтоб амортизаторы плотнее стояли? Много гоняю по гравию. Очень много. Чуть доплатить не жалко. Но хотелось бы башлять за реально существующие преимущества, а не за фантазии маркетологов.
  5. Разводилово или действительно russian pack - это усиленная подвеска?
  6. На МГбай бьётся 408й. И цифирь там вся другая. Выглядит так же, постоит дороже, чем у 307-308. Но, когда начинаешь смотреть на СКФ vkda35333, оказывается, он же и в Киа ставится, он же и в Шкоду, короче -во всю российскую сборку. И в ситро цэ4. А через цэ4, все эта же опора параллелится уже и на 307-308. Тогда возникает вопрос- собственно, какого чихуа опора от307/308 сразу не бьет в 408? Должна ж быть хоть какая- нибудь логика? Как это, с 408 в 307 можно, а обратно- нельзя? Типа 408йстрашно усилен для российских дорог? Или усилена только цена?
  7. Вот,например, тема с российского форума https://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-3162.html Выходит,что влазят амортизаторы от 307 и 308. Рекомендуют от SW. А там уже бьётся куча номеров по Саксу,Бильштайну и Каябе. Нет только реальной подтверждающей практики.
  8. Заодно можно было бы сделать темку методологией поиска некоторых запчастей. Вот, например, неясно, как добыть номера на опоры амортизаторов спереди. Родные амортизаторы сзади имеют цену, сопоставимую с родными амортизаторами на Порш Панамера спереди. А ходят они совсем не так, как стоят. Поиск аналога, думаю, мог бы многим владельцам пригодиться. Каталог запчастей на 408 везде, либо отсутствует, либо ограничен пепельницей, полотенцем и тапочками.
  9. Тормозные диски asva, колодки amiva ( видимо, дальше у предыдущего владельца сайт алфавит брендов не открывал). Нет тормозов после 90км/ ч. Колодки не стачиваются. Стачиваются диски. И все постоянно пищит.
  10. Ну, просто есть пол куба досок по 52мм, а ленточки нет. Пилок на это уидет килограмма полтора, где-то... Это ж денег немало... Но тема ,сама по себе, может кому и пригодится.
  11. Доброго дня. Предисловие. Времена меняются. Инструмент, которыи работал 10 лет назад - на сегодня, часто оказвается хламом. Советуем по своему опыту, что хорошо работает, а что - тупится, перегорает, растгивается итд, итп. Вопрос 1. Мне нужны пилки для лобзика. Купил когда-то в 90х синии "взрослыи" Бош. Там были две пилки. Короткая и длинная (около 17см) . Короткую потерял, а длинная, как выяснилось,отмолотила более 20 лет. Пилил махогани,эбен, сапеле, ольху, все 50-52мм и толще. Вдоль и поперек. Но не очень часто. Со временем стала пилить медленнее. Полгода назад
  12. Всю зиму машина не глохла. Начала опять глохнуть при уличнои температуре +8 и выше. Газанул на передаче - заглох. Но это только при температуре двигателя около 70ти. Ниже и выше - все нормально. Еще заметил, что почти всегда этим глюкам сопутствует тарахтение под бардачком (моторчик продувки адсорбера?). Обычно он тикает редко. А вот перед заглушкои - именно тарахтит.
  13. Пытаюсь мыслить логически: Похоже, у меня потихоньку глючит лямбда...Вентилей на радиаторе нет. Термостат по умоланию всегда на большом круге. Движок слегка в недогреве. Когда температура около 70-75 - начинаются танцы с лямбдой и температурой двигла. Что-то мозг недопонимает, сравнивая показания с лямбды и ОЖ. Сначала плавают обороты плюс-минус 150. Потом на одном из этих "заплывов" обороты уходят вниз конкретно, и движок глохнет . Потом старт - и пока мозг все прочекает по-новой, тачка едет нормально. Или, если температура вышла вверх от 75ти - то уже никаких противоречий в мозгу нет, вс
×
×
  • Создать...