Перейти к публикации

BIZON777

Members
  • Публикаций

    886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    47

Последний раз BIZON777 выиграл 1 марта 2020

Публикации BIZON777 были самыми популярными!

О BIZON777

  • Звание
    ПыжоВед

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

5 612 просмотров профиля
  1. BIZON777

    Коронавирус..

    Чёт "вброс" какой-то неконкретный. Ну ознакомьтесь с мнение специалистов на сей счёт - этих "предсказателей" сейчас много развелось! Короче - живите, берегите себя и близких и не "заморачивайтесь"
  2. BIZON777

    Дарим друг другу позитиффчег

    И ещё EC75CA2F-017A-4962-981C-000C826C2F3A.MP4
  3. BIZON777

    Дарим друг другу позитиффчег

    :))) Улыбнуло 7C3E08C4-4800-424B-8F8E-2AEE0A0A3781.MP4
  4. Клапан адсорбера(обычно - коричневого цвета) в машинках этого года устанавливался с правой(по ходу авто) стороны защитного короба ЭБУ.
  5. BIZON777

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Блок управления стеклоочистителями находится под "бардачком". Снимаете ковёр и всё видно. Там ещё блок иммошника рядом (если нет цифрового наборника), так-что не перепутайте.
  6. BIZON777

    Пежо 406. Электрика

    Вот мотор XFZ с ЭБУ Бош МР 7.0 Это мотор XFX с ЭБУ Бош МЕ 7.4.6
  7. BIZON777

    Пежо 406. Электрика

    Двигатель XFZ(ES9J4) 140/190 Двигатель XFX(ES9J4 S) 152/207
  8. Это правильно! Это Вы погорячились... для "читателя ошибок" сумма более чем... Без спец. инструмента и прочего Вы сами можете проверить ещё следующие моменты: - Герметичность магтстрали адсорбера. Для этого отсоедините трубку от выхода клапана адсорбера (коричневый "бочёнок"). Трубочка идёт под впускной коллектор и подключена с внутренней стороны оного. Проверьте место соединения. Со временем она(трубка) "дубеет" от повышенной температуры и обламывается возле штуцера. Если там всё в норме - заглушите отверстие в трубке со стороны клапана (болтиком и т.п.) и проверьте раб
  9. Не страдайте ерундой! Можно с десяток вариантов "накидать" причин такого поведения двигателя. Но так "косяки" не вычисляются - Вы можете постепенно таким методом и моторчик полностью перебрать... Но в какие денежки это выльется?! Съездите на НОРМАЛЬНУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ диагностику, а не на ту, при которой только сканер в разъём "тыкают" (и то бывает, что без понятия - о чём он "рассказывает"). P.S. Ну чтобы не смутить Вас (как новичка) подобным ответом, по существу вопроса могу предположить(навскидку) - дефект ДС (датчик скорости). Установлен сам датчик на ШРУСе в районе КПП. Датчик (три про
  10. BIZON777

    Дарим друг другу позитиффчег

    Вроде бы и не "блондинка"...
  11. BIZON777

    Пежо 306. Разное

    Ну скорее всего это звук двигателя вентилятора обдува салона, который включается (на минимальных оборотах) вместе с поворотом ключа в предстартовое (когда светятся все индикаторы на приборной панели) положение и работает постоянно. Да...это напоминает звук работы "лентотяга" кассетника в режиме "перемотка" Это нормально - штатный режим.
  12. « Не советуйте человеку - что ему следует (не) делать и никогда не услышите от него - КУДА Вам идти...» Природа «проекта» яснее ясного - Реклама и «замануха». P.S. Я потерял интерес к общению с Вами по данной теме.
  13. Ну Вы напрочь не поняли моё мнение об этом (и подобных проектах). «Разжёвывать» не буду. Тем-более, пускаться в полемику... нет смысла. Удачи.
  14. Достаточно большая работа проведена вашей "конторой"... Но напихать "дури", практически в любой моторчик при полной доступности современных средств "производства" (инструментальная, материальная, программная и финансовая базы) совсем несложно. Вопрос только во времени... Для "рядового" пользователя гораздо важнее ресурс двигателя, трансмиссии и ходовой, расход топлива. Ну а "любители зажигалок" будут рады такому апгрейду "мирного" авто
×
×
  • Создать...