Перейти к содержанию

BIZON777

Members
  • Постов

    886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    47

BIZON777 стал победителем дня 1 марта 2020

BIZON777 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

5 964 просмотра профиля
  1. Чёт "вброс" какой-то неконкретный. Ну ознакомьтесь с мнение специалистов на сей счёт - этих "предсказателей" сейчас много развелось! Короче - живите, берегите себя и близких и не "заморачивайтесь"
  2. :))) Улыбнуло 7C3E08C4-4800-424B-8F8E-2AEE0A0A3781.MP4
  3. Блок управления стеклоочистителями находится под "бардачком". Снимаете ковёр и всё видно. Там ещё блок иммошника рядом (если нет цифрового наборника), так-что не перепутайте.
  4. Вот мотор XFZ с ЭБУ Бош МР 7.0 Это мотор XFX с ЭБУ Бош МЕ 7.4.6
  5. Это правильно! Это Вы погорячились... для "читателя ошибок" сумма более чем... Без спец. инструмента и прочего Вы сами можете проверить ещё следующие моменты: - Герметичность магтстрали адсорбера. Для этого отсоедините трубку от выхода клапана адсорбера (коричневый "бочёнок"). Трубочка идёт под впускной коллектор и подключена с внутренней стороны оного. Проверьте место соединения. Со временем она(трубка) "дубеет" от повышенной температуры и обламывается возле штуцера. Если там всё в норме - заглушите отверстие в трубке со стороны клапана (болтиком и т.п.) и проверьте работу двигателя; Следующее - Отсоедините шланг от ваккумного усилителя тормозов и так-же проверьте его целостность по всей длине. Заглушите отверстие в шланге и проверьте работу моторчика. Можете даже прокатиться в таком режиме, но не забудьте о резком снижении эффективности тормозов при этом; И ещё - Когда снимете Модуль Зажигания(катушки) - внимательно осмотрите его корпус со всех сторон на предмет отсутствия трещин в пластике(возможно попадание влаги). Обязательно снимите резиновые свечные изоляторы с "сосков" катушек (только аккуратно, чтобы не сломать пластик) и почистите контактные площадки в каждой катушке, а так-же проводные пружины в "резинках" - их тоже следует осмотреть и если есть подозрения на "пробой" - на первое время можно немного мотануть изолентой. Удачи...
  6. Не страдайте ерундой! Можно с десяток вариантов "накидать" причин такого поведения двигателя. Но так "косяки" не вычисляются - Вы можете постепенно таким методом и моторчик полностью перебрать... Но в какие денежки это выльется?! Съездите на НОРМАЛЬНУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ диагностику, а не на ту, при которой только сканер в разъём "тыкают" (и то бывает, что без понятия - о чём он "рассказывает"). P.S. Ну чтобы не смутить Вас (как новичка) подобным ответом, по существу вопроса могу предположить(навскидку) - дефект ДС (датчик скорости). Установлен сам датчик на ШРУСе в районе КПП. Датчик (три провода) формирует сигнал ЧМ (Холл) Полноценное считывание(и анализ) возможно только с помощью осциллографа. Естественно, решение о замене ДС нужно принимать только после проверки целостности проводки до ЭБУ и адекватности состояния эл. разъёмов и, конечно-же, наличие на датчике опорного напряжения, поступающего непосредственно с ЭБУ. Удачи.
  7. Ну скорее всего это звук двигателя вентилятора обдува салона, который включается (на минимальных оборотах) вместе с поворотом ключа в предстартовое (когда светятся все индикаторы на приборной панели) положение и работает постоянно. Да...это напоминает звук работы "лентотяга" кассетника в режиме "перемотка" Это нормально - штатный режим.
  8. « Не советуйте человеку - что ему следует (не) делать и никогда не услышите от него - КУДА Вам идти...» Природа «проекта» яснее ясного - Реклама и «замануха». P.S. Я потерял интерес к общению с Вами по данной теме.
  9. Ну Вы напрочь не поняли моё мнение об этом (и подобных проектах). «Разжёвывать» не буду. Тем-более, пускаться в полемику... нет смысла. Удачи.
  10. Достаточно большая работа проведена вашей "конторой"... Но напихать "дури", практически в любой моторчик при полной доступности современных средств "производства" (инструментальная, материальная, программная и финансовая базы) совсем несложно. Вопрос только во времени... Для "рядового" пользователя гораздо важнее ресурс двигателя, трансмиссии и ходовой, расход топлива. Ну а "любители зажигалок" будут рады такому апгрейду "мирного" авто
×
×
  • Создать...