Перейти к содержанию

pulik89

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Мозырь

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1997

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ребята приветствую. Может кто сталкивался. Снимаю катушку зажигания с авто 406 пежо EW (правда у него стоит с 806 пежо) - ставлю на свой XU - у меня на ней мотор глохнет и вообще обы как работает. Ставлю свою обратно все возвращается до почти нормальной работы (моя катушка подтравливает). А у него его катушка на 406 пежо рестайлинге идеально работает. Разве технически (за исключением немного другой декоративной крышки со смещенным отверстием под горловину) они не одинаковы? Спасибо.
  2. 1997 год 1.8 мотор 16 клапанов 110 кабыл, не знаю маркировку... Тоже начал постепенно глохнуть на холостом ходу, при переводе ручки на нейтраль или на передачи без газа, когда накатом ехал... Эта проблемма сразу была иногда, затем чаще и еще чаще, причем на ХХ когда мотор холодный (у меня это всегда не более 1200 оборотов прогрев был) машина не глохла, а когда прогревалась начиналась эта ерунда... Так вот про давление топлива... Вообще пох. какое давление топлива будет ехать и не будет глохнуть даже при 1 атмосфере (но будет медленее разгоняться чем нужно, скажем не за 12 секунд до 100, а за 15 сек)... Зато расход топлива в смешенном режиме просто ничтожный, в районе 6 литров будет.... Так как я тоже сразу кинулся мерять давление в рампе (у меня показывало 1,2атм), соответственно заменил насос и регулятор давления, т.к. это все стоило всего 25$, то не стал заморачиваться а просто поменял..., теперь у меня давление топлива около 2,7 после регулятора при прогазовке и 6 атм в тупик после насоса... И что я получил, авто глохло как и глохло, но стала немного резвее ехать и жрать 10л бензина на 100 в смешеном режиме... А проблемму с ХХ решила замена датчика ХХ на новый (цена 12$) и нескольуо сотен километров адоптации (после замены датчика стала реже глохнуть и через парудней перестала вообще глохнуть)... И еще чистка дросельной заслонки в пежо 406 по собственному опыту (это мое второе пежо и много лет езды на них) не дает ничего - трата времени... Про бачок у левого крыла - у меня его вообще нет ни под капотом ни под крылом и нигде и авто ездит пофиг... Удачи
  3. Знать бы вылет 17 дисков и толщину диска, тогда можно будет думать, а так не хватает полной инфы... У меня например сзади стоит R16 ширина J7, вылет ET15. Резина 205/55. До подвески (рычага) еще есть место около 1,5см. (тоесть если немного во внутрь еще утопить колесо, то будет тереть об рычаг)... Если например купить R17 с такими же параметрами как у меня и поставить резину 225/45 то получится, что задне колесо будет ближе к деталям подвески на 10мм и больше моего выпирать на 2мм к арке, что в принципе станет и будет запас еще в 0,5 см. (но лучшим вариантом будет всеже залесть под задне колесо и померять сколько растояние до продольного рычага у тебя сейчас, чтобы наверняка... И вот этот калькулятор тебе в помощь http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html Забей в него то что стоит у тебя сейчас и то что хочешь поставить и посмотри на сколько сместится колесо во внутрь и сравни со сваими замерами если норм то норм...
  4. Искал у себя клапан абсорбера (в районе вроде как бачка ГУР и коробки ЭБУ должен быть - но у меня его там нет например) 1997г. 1.816v. А свою проблему с тем, что мотор глох спонтанно при переводе на нейтраль решил повторной заменой РХХ - покупка нового ничего не дала (был браковонный, 25р - стелокс). Нашел авто такой как у меня и человек дал разрещение делать с авто все что захочу (сам он проходил через такое)... Так вот после подкидки половины его машины на мою все стало как часы и постепенно снимая и ездя (у меня заняло пол дня и км 50 пробега) я нащел что это датчик РХХ, хотя комп молчал на диагностике... Датчик температуры кстати я тоже грешил (но у меня могла заглохнуть при любой температуре, но чаще, точнее почти всегда при температуре около 75 градусов, т.к. у меня выше не греется обычно, тк нет термостата...), так вот датчики на температуру вообше снимал все фишки (их три штуки на температуру) и пофиг авто ехало и в работе ничего не менялось
  5. Спасибо огромное, буду проверять. Диагностику делал с помощью P2000 кажется, отдал 20р - сказали одна ощибка только по подушке безопасности и все, стерли и попрощались:). Буду искать норм диагностику. Спасибо
  6. Приветствую всех обладателей французких Львов... Перейду к делу. Прощу помощи в решении огромной проблемы описанной в названии. SOS... Мой авто пежо 406 (дорестайлинг) 1997 года 1.8 16V Собственно проблемы: 1. Глохнет машина на нейтральной передачи (не всегда и в основном это происходит на более менее прогретый двигатель, на холодную же как правило таких проблем нет, пока завышенные обороты, они у меня на холодную около 1200об/мин, на прогретую около 900-950об/мин.) Чаше всего глохнет когда переходишь на ХХ с высоких оборотов. 2. Плавают обороты на ХХ (также в основном на более менее прогретый двигатель), при этом машина может заглохнуть... Плавают чаше всего в пределах 500-1200об/мин. 3. Когда авто не глохнет при переводе на нейтраль то обороты чаще всего медленно падаю до 1200-1400 и какое - то время держатся на этой отметке а потом падаю на нормальные (а могут и не упасть и остаться такими. 4. При отпускании педали газа например на 2500об/мин. авто немного подгазовывает само до 2700-2800об/мин. а потом только начинает опускаться стрелка тахометра. 5. Двигатель временами подкалачивает, как бы подтравливает, не постоянно иногда одиночными толчками 6. При переключении с передачи на передачу авто часто (не всегда) начинает подергиваться, как буд - то хочет заглохнуть 7. Тяга стала хуже (раньше на 100км/час довал газ и чувствовал как машина ускоряется, сейчас хоть в пол ложи ноль эфекта, только плавно разгоняется. Обчитал весь этот форум и что собственно сделал: 1. Залил в бак средство для очистки форсунок и топливной системы - не помогло 2. Почистил со снятием дросельный узел, РХХ - не помогло (кстати РХХ был весь грязный и на хвостовике его имеется выработка) 3. Заменил топливный фильтр - не помогло 4. Замерял давление топлива в топливной рампе (насмотревшись и начитавшись соорудил прибор, и померял - давление создаваемое при включении зажигания подключенным к насосу манометром (правда воздушным от компрессора) = 3атм, 3,2атм, 3,5атм - написал три цифры, так как три раза подряд включал зажигание и давление при этом немного возрастало. При подключении манометра в систему давление выдавало 2,5 атм - как при включении зажигания так и при работе на холостых, так и при увеличении оборотов двигателя). 5. Сделал вывод, что рано открывается регулятор давления и заменил его, на новый рассчитанный на 3.0 бар. - не помогло 6. Заодно заменил и насос в баке, чтобы окончательно закрыть вопрос с давление топлива... - не помогло. В итоге разницы в работе мотора не заметил. Причем заметил, что все пишут мол давление насос должен выдавать 5-7атм если подключить его без обратки? Бог его знает но на насосе который я купил написано рабочее давление 3.0 бар и именно этот насос для моего коня заверили меня в магазине, а насосы на раб.давление в 3,6 бар - это для 1.8 16V 116л.с (рестайлинговые). Собственно немного в задумках я остался какое же все таки должно быть давление у меня в рампе, и как у людей показывает давление при включении зажигания больше 3,6 атм? Может Вы подскажите. Насос купил не дорогой, чисто для проверки, а вдруг в нем таится причина и после его замены давление снова не измерял отчаявшись и расстроившись, что изменений нет... План действий: 1. Как дадут зарплату поменяю РХХ. 2. Если не поможет поменяю свечи (может умерли от промывки), хотя свечи ставил новые двух факельные NGK 6000 тыс. назад. 3. Если не поможет куплю тогда нормальный манометр для замера давления жидкости и снова померю систему, может этого насоса тоже не хватает, хотя он рассчитан на давление в 3бар. и регулятор также рассчитан на 3бар. - вроде как все сходится и так и должно быть, если бы насос был на 3,6 бар, то клапан бы постоянно был бы открыт. 4. Если снова мимо, то как разбогатею - повезу на стенд форсунки проверять Может еще есть какие - то мысли... думал подсос воздуха, но как его найти? Все хомуты что идут на топливной заслонке и к дросселю поменял, все фишки попырскал WDешкой... Может катушка зажигания умирает? Может ДПДЗ - хотя я вообще не понимаю что это и как работает (снимал его смотрел на него и обратно поставил:)) Одним словом SOS.... Ладно я мне пофиг могу и так какое - то время поездить - супруга детей возит и пугается когда гидрач перестает работать, она только по этому признаку понимает, что авто заглохло...
  7. Ребята приветствую! Много всего почитав на данном форуме решил приобрести литые диски и купил диски размером 7j*16 108*4 ET15 65,1 - вроде как почитал все ок и на таких люди ездят... Сегодня примерял их (пока без резины) на машину и был расстроен... Как мне кажется они будут чирить резиной при вывороте руля... Почему так решил - заметил, что на родных дисках железяках 5,5J*15 ET18 на передних подкрылках есть потертости... А ширина 5,5 и 7 - это огромная прибавка, а особенно, что хочу ставить резину 205/55 (точнее она уже есть и давно куплена... Что посоветуете, как быть... Спасибо за помощь. Иашина у меня Пежо 406 1.8i 16V 1997 года рождения.
  8. 1.8 16 клапанов купил на пробеге 230 000 (если верить адометру). Купил у человека (знакомого) он отъездил на авто 7 лет (покупал свежую из франции). Так вот лью синтетику (5W40 Total). за 10 тысяч доливаю максимум 200 грамм. Поэтому с уверенность могу сказать, что мотор вообще не должен жрать масло (проехал уже около 40 000, и это у меня второе пежо - раньше было дизельное 406 и за 70 000 пробега также не брало масло, правда лил туда ShelHelix 10W40). Поэтому в твоем случае просто не замарачиваешься и покупаешь б/у двигатель за 400-500$ (контрактный с гарантией на обкатку хотя бы месяц) и просто сам за день меняешь местами и наслаждаешься... После капиталки и прочих иероприятий по устранению жора как правило помогает не полностью и не надолго. Замена движка - выход.
  9. Ребята проблему решил. Снял заново и снова перепаял (собрал) и все начало работать (единственное, топливо много - по max рисовало, это решилось перестановкой стрелки). ВСЕ ЗАРАботало - все точно и без претензий работает, все светится. ))) Видимо плохо перепаял один штырь на тахометр (сейчас прозванивал - везде звонится идеально). Спасибо всем.
  10. Ребята помогите. Поситал я эту тему и решил снять панель приборов и перепаять. Собственно проблемы были такие: Спидометр, тахометр и топливо показывали правильно, но немного жили своей жизнью, особенно тахометр. (зависали, не всегда сразу показывали или могли плавать, лечилось все пинками панели). Перепаял я значит 3+4+4 крупные пайки (на них были явные трещины), нашел перебитую жилу на шлейфе (кинул медный шунт на него), поменял лампочки умершие. Почистил все спиртиком и довольный как слон установил все назад (точнее прикинул фишки). И собственно печаль((( 1. Тахометр предательски отказывается показывать вообще. 2. Уровень топлива показывает на пол бака больше чем есть. )) Зато спидометр начал работать как ЧАСы, хоть что - то)) Может проблемма в стрелках? Я их не снимал (но выкручивал длинные штыри 4-ре штуки из моторчиков, чтобы снять плату. Помогите, может как - то можно прозвонить, если нужно разберу сброшу фото. SOS/Спасибо. Пежо 406 1.8 16V 1997год
  11. Ребята и еще небольшой момент (хотя он для меня очень важен, т.к. резина 205/55 уже купленна) - такая резина на таких колесиках не будет мешать выкручивать руль? Спасибо
  12. Ребята приветствую владею 406 львенком 1997 года 1.8 16 клапанов (спереди суппарта, сзади барабаны). Раньше даже не знал такое слово вылет и думал, что все налезет... Купил значит я литые диски R16 с моей разболтовкой 4х108 и ЦО 65,1 и довольный как слон, сразу же прикупил резину 205/55 и поехал всю эту красоту ставить... И облом не влазят (вылет оказался 32), что сказать уважаемый человек не мамонт - уважаемый человек не вымрет... Славо богу и тому человеку огромное спасибо, что он согласился взять их обратно... (а мог и лесом послать... ведь косяк то мой)... Собственно вопрос, чтобы сново не ЛОХонуться - я нашел диски с 20 вылетом R16 J6,5. Читаю, что на мой 1.8i должны стать, а другие пишут, что не станут, третьи пишут, что перед станет, а зад не станет... Может у кого - то стоит такой вылет и он развеет сомнения. Спасибо огромное за помощь.
×
×
  • Создать...