Перейти к публикации

pulik89

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pulik89

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Мозырь

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1997

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ребята приветствую. Может кто сталкивался. Снимаю катушку зажигания с авто 406 пежо EW (правда у него стоит с 806 пежо) - ставлю на свой XU - у меня на ней мотор глохнет и вообще обы как работает. Ставлю свою обратно все возвращается до почти нормальной работы (моя катушка подтравливает). А у него его катушка на 406 пежо рестайлинге идеально работает. Разве технически (за исключением немного другой декоративной крышки со смещенным отверстием под горловину) они не одинаковы? Спасибо.
  2. 1997 год 1.8 мотор 16 клапанов 110 кабыл, не знаю маркировку... Тоже начал постепенно глохнуть на холостом ходу, при переводе ручки на нейтраль или на передачи без газа, когда накатом ехал... Эта проблемма сразу была иногда, затем чаще и еще чаще, причем на ХХ когда мотор холодный (у меня это всегда не более 1200 оборотов прогрев был) машина не глохла, а когда прогревалась начиналась эта ерунда... Так вот про давление топлива... Вообще пох. какое давление топлива будет ехать и не будет глохнуть даже при 1 атмосфере (но будет медленее разгоняться чем нужно, скажем не за 12 секунд до 100, а
  3. Знать бы вылет 17 дисков и толщину диска, тогда можно будет думать, а так не хватает полной инфы... У меня например сзади стоит R16 ширина J7, вылет ET15. Резина 205/55. До подвески (рычага) еще есть место около 1,5см. (тоесть если немного во внутрь еще утопить колесо, то будет тереть об рычаг)... Если например купить R17 с такими же параметрами как у меня и поставить резину 225/45 то получится, что задне колесо будет ближе к деталям подвески на 10мм и больше моего выпирать на 2мм к арке, что в принципе станет и будет запас еще в 0,5 см. (но лучшим вариантом будет всеже залесть под
  4. Искал у себя клапан абсорбера (в районе вроде как бачка ГУР и коробки ЭБУ должен быть - но у меня его там нет например) 1997г. 1.816v. А свою проблему с тем, что мотор глох спонтанно при переводе на нейтраль решил повторной заменой РХХ - покупка нового ничего не дала (был браковонный, 25р - стелокс). Нашел авто такой как у меня и человек дал разрещение делать с авто все что захочу (сам он проходил через такое)... Так вот после подкидки половины его машины на мою все стало как часы и постепенно снимая и ездя (у меня заняло пол дня и км 50 пробега) я нащел что это датчик РХХ, хотя комп молч
  5. Спасибо огромное, буду проверять. Диагностику делал с помощью P2000 кажется, отдал 20р - сказали одна ощибка только по подушке безопасности и все, стерли и попрощались:). Буду искать норм диагностику. Спасибо
  6. Приветствую всех обладателей французких Львов... Перейду к делу. Прощу помощи в решении огромной проблемы описанной в названии. SOS... Мой авто пежо 406 (дорестайлинг) 1997 года 1.8 16V Собственно проблемы: 1. Глохнет машина на нейтральной передачи (не всегда и в основном это происходит на более менее прогретый двигатель, на холодную же как правило таких проблем нет, пока завышенные обороты, они у меня на холодную около 1200об/мин, на прогретую около 900-950об/мин.) Чаше всего глохнет когда переходишь на ХХ с высоких оборотов. 2. Плавают обороты на ХХ (также в основ
  7. А может защиту с под крыльев убрать и все будет ок?
  8. Ребята приветствую! Много всего почитав на данном форуме решил приобрести литые диски и купил диски размером 7j*16 108*4 ET15 65,1 - вроде как почитал все ок и на таких люди ездят... Сегодня примерял их (пока без резины) на машину и был расстроен... Как мне кажется они будут чирить резиной при вывороте руля... Почему так решил - заметил, что на родных дисках железяках 5,5J*15 ET18 на передних подкрылках есть потертости... А ширина 5,5 и 7 - это огромная прибавка, а особенно, что хочу ставить резину 205/55 (точнее она уже есть и давно куплена... Что посоветуете, как быть... Спасибо за помощь
  9. 1.8 16 клапанов купил на пробеге 230 000 (если верить адометру). Купил у человека (знакомого) он отъездил на авто 7 лет (покупал свежую из франции). Так вот лью синтетику (5W40 Total). за 10 тысяч доливаю максимум 200 грамм. Поэтому с уверенность могу сказать, что мотор вообще не должен жрать масло (проехал уже около 40 000, и это у меня второе пежо - раньше было дизельное 406 и за 70 000 пробега также не брало масло, правда лил туда ShelHelix 10W40). Поэтому в твоем случае просто не замарачиваешься и покупаешь б/у двигатель за 400-500$ (контрактный с гарантией на обкатку хо
  10. Ребята проблему решил. Снял заново и снова перепаял (собрал) и все начало работать (единственное, топливо много - по max рисовало, это решилось перестановкой стрелки). ВСЕ ЗАРАботало - все точно и без претензий работает, все светится. ))) Видимо плохо перепаял один штырь на тахометр (сейчас прозванивал - везде звонится идеально). Спасибо всем.
  11. Ребята помогите. Поситал я эту тему и решил снять панель приборов и перепаять. Собственно проблемы были такие: Спидометр, тахометр и топливо показывали правильно, но немного жили своей жизнью, особенно тахометр. (зависали, не всегда сразу показывали или могли плавать, лечилось все пинками панели). Перепаял я значит 3+4+4 крупные пайки (на них были явные трещины), нашел перебитую жилу на шлейфе (кинул медный шунт на него), поменял лампочки умершие. Почистил все спиртиком и довольный как слон установил все назад (точнее прикинул фишки). И собственно печаль((( 1. Тахометр предательски отказ
  12. pulik89

    ET вылет дисков

    Ребята и еще небольшой момент (хотя он для меня очень важен, т.к. резина 205/55 уже купленна) - такая резина на таких колесиках не будет мешать выкручивать руль? Спасибо
  13. pulik89

    ET вылет дисков

    Ребята приветствую владею 406 львенком 1997 года 1.8 16 клапанов (спереди суппарта, сзади барабаны). Раньше даже не знал такое слово вылет и думал, что все налезет... Купил значит я литые диски R16 с моей разболтовкой 4х108 и ЦО 65,1 и довольный как слон, сразу же прикупил резину 205/55 и поехал всю эту красоту ставить... И облом не влазят (вылет оказался 32), что сказать уважаемый человек не мамонт - уважаемый человек не вымрет... Славо богу и тому человеку огромное спасибо, что он согласился взять их обратно... (а мог и лесом послать... ведь косяк то мой)... Собственно вопрос, ч
×
×
  • Создать...