Перейти к публикации


1 комментарий


Рекомендованные комментарии

На такой риске да ещё на защитную плёнку, от малейших камушков сколы лака. Всё не правильно сделал. На всех фарах, на передних и на задних фонарях имеется защитное покрытие полимер. Перед покраской фары лучше снять и подготовить как следует. 100-й в ручную снять защиту, затем на машинке 240, 320, 400,  и  в ручную добить 600, я лично красил и на 400, разницы нет но адгезия лучше. Обезжириваете антисиликоном хорошим! В холодное время подсушить его феном!  Ложите лак первый слой полуглянец небольшим опылом, межслойка сушка, на отлип, потом полный хороший слой. 

Лак нужен не из баллончиков а нормальный HS  2:1  без разбовителя. Фары проходят минимум года 4, потом можно замотовать не снимая и опять под лак . Можно перед лаком и праймером по пластику, но оно и так держится, если риска не сильно мелкая.

Это всё если для себя и по фэншую :)

А из нутри фары моются хорошо, мелкие кубики пароллона нанизать на крепкую нитку, и эти бусы туда внутрь иллько хвостик держите, и на литр тёплой воды пару капель фейри, споласкиваете много водой и последний раз споласкиваете водкой, сушите на ботарее или где тепло, ни разводов на отражателях ни на стекле из нутри.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...