Перейти к публикации

Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Случилась такая беда: Машинка 106 1.1 моно 1992 г.в., система TU1M - стояла зиму в гараже. В марте завел, ездила отлично, но иногда глохла на ХХ. Пару дней назад отец завел, выгнал машину из гаража, оставил прогреваться. Пока закрыл дверь - машина заглохла. Затолкали назад в гараж, минут через 10 завелась, заглушили - опять не заводится. Сняли фишку с бензонасоса, воткнули лампочку, после включения зажигание напряжение должно появляться на 2-3 сек. - появляется, но очень редко. Сразу были проверены предохранители - все в норме. Далее реле - к сожалению, найти реле бензонасоса так и не смог. Нашел 3 реле под приборкой, рядом с колодкой предохранителей - одно из них было оплавившееся (на фото). Вытянул это реле, включил зажигание - напряжение есть на бензонасосе, попробовал раз 5 - было. Минуты через 2 опять пропало. В общем реле и колодку под замену, но я подозреваю, что это реле заднего дворника. Посему, подозрения почему нет напряжения на бензонасосе:

 

1. Реле бензонасоса (подскажите, где найти) P.S. Сейчас глянул в Service Box - вроде стоит оно под капотом, под компьютером

2. Глючащая сигналка (т.к. продавец упомянул при продаже, что закрывать только бесшумным режимом, а то может не завестись)

3. Проводка

4. Датчик положения коленвала - вроде, он тоже может глушить бензонасос

 

Буду признателен за помощь и советы! Заранее спасибо!

 

post-32695-0-38594200-1400045551_thumb.j

post-32695-0-37483900-1400045552_thumb.j

post-32695-0-51800900-1400045553_thumb.j

post-32695-0-25981200-1400045577_thumb.j

Изменено пользователем pawelk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решили: Помогла чистка реле бензонасоса - находится оно, как и писал, под капотом, под "мозгами". Оплавившееся реле, судя по всему, реле обогрева заднего стекла, а не дворника 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно
  • 2 года спустя...

Доброго вечера всем ! Давно мы как то не общались . Друзья , я к вам с таким вопросом. Столкнулся с небольшой проблемой. При движении при резком надавливании на педаль газа появляется провал в работе двигателя (машина как бы захлёбывается)., при медленном надавливании - потихоньку набирает обороты. Мне подсказали , что топливный насос барохлит . Замерил выходное давление манометром из насоса прямо с бака - 4 отм. и давление не падает (норма). Подсоединил манометр между шлангом подачи топлива  и штуцером моновпрыска : 0.5 - 0.7 отм. Зажал шланг обратки -давление скакануло до 7отм. И вот меня смутила цифра 0.5-0.7. Друзья КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПОСТУПАЮЩЕЕ В МОНОВПРИСК с условием , что обратка открыта ? Это я всё проверял со снятой крышкой моновприска . По интерну я не нашёл ничего подходящего . Машина Пежо 106 ,1.1 , моно ,1996г. Заранее благодарю !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом открытой обратки, это как понять?  Обратку открывает клапан с пружинкой в монике, и открытым быть не должен, а вот какое давление он должен держать в линии трубопровода от насоса до форсунки, это надо искать в литературе или интернете, но не 0.7 атм. это точно. Видимо клапанок обратки подзависает или попало что то и он не закрывает проход полностью.

В общем давление на форсунку должно быть 0.8 - 1.3 бар. Меньше если будет слабо тянуть и на высоких оборотах срываться запинки, если больше нормы давление то будет перелив, очень большой расход, не будет успевать сгореть и прогорит выпускные клапана, даже с учётом что мозги будут предельно пытаться уменьшить длительность впрыска.

......  Обратный клапан частенько в мониках трошки ржавеет и плохо двигается.

 

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Peugeovod сказал:

С учётом открытой обратки, это как понять

Я имел ввиду шланг обратной подачи в бак.Давление в шланге подачи до моника - 4 отм. Топливо как бы в норме -10 литров примерно на 130-150 км.

 

38 минут назад, Peugeovod сказал:

клапанок обратки подзависает

А где его найти ?

 

40 минут назад, Peugeovod сказал:

надо искать в литературе или интернете,

Вот там я и нашёл цифру 0.3-0.7 (при снятом шланге вакуумнасоса  должно быть увеличение 0.3-0.7 отм.).Так я и не понял ,0.3 - 0.7 это плюс  к 3 отм. давящим насосом или это самостоятельная величина входящего  давления в форсунку моника ? Вот в чём вопрос . Спасибо Владимир , что откликнулся ! Я рад пообщаться с тобой !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуум к топливной магистрале ваще не относится, хоть снимай хоть нет

 

Клапан обратки находится на той части моника или крышки, на которой крепится форсунка, эту часть снимаете там и клапан увидите

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я видел .Но здесь одно НО.Здесь показан фольцваген и объём его 1.8 , а у меня  1.1 так я думаю , что и давление соответственно должно быть у меня ниже чем у него. Или я не прав ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. У вагин совсем на другое давление настроено. Я не выискивал нормы давления для конкретно 1,1 мотора, но думаю, что номинал чуть менее 1 бар. Провал при разгоне чаще провоцирует система зажигания, провода или свечи не той системы. Судя по давлению насоса, всё с впрыском нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Димыч!Забыл сказать :- свечи когда выкрутил , электроды были белыми . Так вот я и подумал , что получается бедная смесь . Поэтому и начал проверку давления топлива и всю топливную систему .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Номинальное давление 1-1.1. Поищи, на регуляторе давления может быть настроечный винт. Обычно закрыт заглушкой, которую нужно выковырить. Но,Димыч прав, твои симптомы показывают на зажигание, свечи, катушка, провода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У своих тоже белый налёт наблюдаю. Это нормально. По крайней мере, на динамику не могу пожаловаться. А вот случаи заправки и потом дёрганья на разгоне бывали. Особенно, на зелёных заправках с зелёными циферблатами ценников. Один раз угораздило заправиться и чуть приехал домой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята Патроль и Димыч ! У меня мысль первоначально вскрыть регулятор давления в монике , глянуть что там творится . Патроль , что то я не замечал такого винта или заглушки на своём монике . Где он должен вообще  находится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

 А по фотографии  не  понятно? Если разберешь регулятор все увидишь. Только не жди там ржавчину. И не  не теряй з-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вспоминаю, как пытался отрегулировать давление топлива, изменяя натяжение пружинки клапана, и тоже не наблюдал регулировочных винтов. Моновпрыск на Гольф 3, 1,4. Думается, что и тут придётся ту же процедуру проводить. Но, опять же, сперва необходимо найти 100% инфу по давлению, иначе будет только хуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
22 минуты назад, Peugeovod сказал:

крышечка

И у меня стояла крышечка. По логике настроечный винт должен быть. трудно изготовить детали со стабильными параметрами. А, чтобы разные не лезли, закрывают заглушкой, в простонародии "целка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
2 минуты назад, Димыч. сказал:

отрегулировать давление топлива, изменяя натяжение пружинки клапана

Не благодарное занятие. Потому на Вебере стоит такой винт.  Неужели на заводе только собирают и не регулируют?

А давление я взял по букварю. На своей регулирую по цвету нагара на свеча. Реакция на изменение в течении минуты.

Но я грешу больше на зажигание, если дергается под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патроль , она у меня не дёргается , а тупит при старте на перекрёстках  или при обгоне ( когда резко давлю на газ ).или когда резко отпускаю педаль газа на скорости - может задёргаться.

12 минут назад, патроль сказал:

А давление я взял по букварю

Как я понял  1.0- 1.1  это давление для двигателей моей модели ? Завтра ,когда немного освобожусь , сфотографирую и выставлю фото всех данных по моему замеру на монике.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только давление может быть причиной а и сама форсунка, и время длительность впрыска выдаваемое мозгами, что то мне сомнительно что только в обратке дело. Белые свечи явно на бедной смеси работает мотор, и естественно что при резком ускорении ни тяги ни подхвата не будет, он будет давиться захлёбываться одним воздухом. А вот что отвечает за дозировку впрыска при нажатии на педаль, это скорее всего резистор на монике, т.е дпдз , а так же в паре с ним и датчик температуры входящего воздуха , такая пимпочка на крышке форсунки. Если что то из этого не правильно показывает, смесь будет не правильная 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peugeovod сказал:

что только в обратке дело.

Владимир , обратка у меня чистая (продувал от моника до бака- ход свободный ).А вот на работающей , когда передавил плоскогубцами обратку (давление начало подниматься на подаче ) , начала набирать обороты и сразу почувствовалась мощь .Просто мне нужны точные данные : какое должно быть давление и потом бы я поэкспериментировал  с пружиной (немножко разжимать ).

1 минуту назад, Дуброффский сказал:

 

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрой клапан, сфоткай как стояла мембрана под крышкой, сперва посмотри на мембрану целая ли, потом проверь не попал ли мусор под клапанок, и только потом пружинку растягивай, только не сильно.

Вообще то она калиброванная на нагрузку, но хто знает может и вправду прослабилась......

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , этом займусь уже завтра .Сегодня картошку после дождя окучивал культиватором , немного подустал.

35 минут назад, Peugeovod сказал:

Вскрой клапан, сфоткай как стояла мембрана под крышкой, сперва посмотри на мембрану целая ли, потом проверь не попал ли мусор под клапанок, и только потом пружинку растягивай, только не сильно.

Такая мысль и у меня была. Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2021 в 19:33, Дуброффский сказал:

При движении при резком надавливании на педаль газа появляется провал в работе двигателя (машина как бы захлёбывается)., при медленном надавливании - потихоньку набирает обороты. Мне подсказали , что топливный насос барохлит .

А кто подсказал?Компьютер подключить никак нельзя к ней?Подсос воздуха поискать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, chip12 сказал:

Компьютер подключить никак нельзя к ней?Подсос воздуха поискать?

Это уже пройденный этап. Спасибо за подсказку !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пройденный, а перешагнутый, если так можно сказать. Диагностика могла бы сказать точнее, чего там не хватает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...