Перейти к публикации

Пежо 106. Нет напряжения на бензонасосе, 1.1 моно


Рекомендованные сообщения

Больше никто осциллограф не освоил? Печально. 

До приезда этого подготовленного можно на столько убить пружинку на регуляторе, что ни он, ни молитвы уже могут не помочь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и есть кто , но у этого парня (который уехал) есть фишки подключения к разъёму диагностики моего авто., тем более что такой автомобиль один в нашем городе. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина одна, но только работает двигатель у неё по таким же принципам, как и любая другая, с моником или простым инжектором. И разъёмы спец не нужны, читается всего один датчик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята !

3 часа назад, Димыч. сказал:

разъёмы спец не нужны,

Димыч , я имел ввиду переходник для подключения к диогн.фишке в салоне под предохранителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димыч. сказал:

можно на столько убить пружинку на регуляторе, что ни он, ни молитвы уже могут не помочь 

Конечно пружину и всё что связано с регулятором я трогать не буду (не такой я ещё спец).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что осциллограф покажет по той фишке? Ничего не покажет. Нужно к датчику подключаться напрямую и смотреть показания. Кстати, если есть трещины в выпускном коллекторе или имеются утечки по прокладке, показания датчика будут искажены. Собственно, эти нюансы и вызывают тупняк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Димыч. сказал:

Ну и что осциллограф покажет по той фишке?

Димыч, он мне делал полную диагностику авто. ноутбуком .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
8 минут назад, Дуброффский сказал:

Конечно пружину и всё что связано с регулятором я трогать не буду

Правильно мыслишь. Да и вряд ли с ней можно что-то сделать. Пружина там стоит почти клапанная. Пальцами ее не растянешь, и к изначальному состоянию, тем более, не вернешь. С нижней пружиной, которую надо сжать, тоже не прокатит. Она сжимается до упора и возвращается в исходное. Под основную пружину можно положить прокладку, тем самым усилить ее. Потом если что, достать, или подобрать нужную толщину. Но, я думаю регулировочный винт должен быть. Не могут пружины иметь идеальную колибровку.

Наддиофрагменная полость имеет канал соединенный с каналом инжектора, тем самым происходит подстройка регулятора под разряжение в канале, что имеет прямую связь с нагрузкой. Этот канал нужно проверить, может он закоксован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял , спасибо ! Во всяком случае я поговорю с диагностом , объясню ему что к чему. Он толковый парень , думаю разберётся !.

Спасибо Патроль !  

5 минут назад, патроль сказал:

Этот канал нужно проверить, может он закоксован.

Вот это я обязательно проверю.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
17 минут назад, Димыч. сказал:

Ну и что осциллограф покажет по той фишке

Возможно он имел ввиду двухпиновый разъем K-Lin. В комплекте лексы есть шнур для такого подключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и у меня такое сегодня вечером, долго проехал на 2 передаче, держал 2.5 тысч обороты, подкатил к перекрёстку стал на нейтраль, и дрыгатель стал типо глохнуть, подгазнул пару раз и просралось, стало нормально. Я так подозреваю что может и водичка где осела, или в фильтре или в баке. Фильтр в них висит горизонтально под днищем,....

А если учесть конструкцию пробки в горловине бака, она суцельная т.е. лючок с пробкой и замок всё в одном, и резинка там не плотная, и при мытье мойкой под давлением, возможно я и сам тудой воды напырскал.

Так что затупы могуть быть из за воды, дашь гари воду подымает.....

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, патроль сказал:

Возможно он имел ввиду двухпиновый разъем K-Lin. В комплекте лексы есть шнур для такого подключения.

Оно совершенно никак не поможет. Я бы даже не пытался лексией что-то читать на моновпрыске. 

6 минут назад, Peugeovod сказал:

Я так подозреваю что может и водичка где осела, или в фильтре или в баке.

На эти мелочи надеяться не стоит. И долго радоваться, если пройдёт, тоже не надо. Ремонт неизбежен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, если и покажет что то только основное, температуру, лямда цела или в обрыве, датчик колен валацел или нет, короче бесполезности

Ай было и тем летом такое, дал просраться , прочхалась и пошла

Вообще в этих мониках датчик воздуха часто отходит, пропадает чёткий контакт, он там влит в корпус крышки форсунки, и в корпусе соединение оба проводка на обжимке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл сегодня моник .Здесь оказывается нет ничего сложного . Попробую скинуть фото : это он в сборе.

WP_20210629_001.jpg

отвернул три болтика - и вот он регулятор 

WP_20210629_006.jpg

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил всё , мембрана целая ,только одно меня удивило - болтики отвернулись очень легко ,как будто  были отвёрнуты.здесь крышечка перевёрнута - нет никакого регулятора.

WP_20210629_005.jpg

вот отверстие обратки 

WP_20210629_007.jpg

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтики как бы должны хорошо быть зажаты, в разумных пределах. На пластиковой крышке закрывающей форсунку видишь как бы колечко пластиковое и в нём торчит пупсик, это датчик всасываемого воздуха меряет температуру, спырскай его карбклинером, часто на нём масляный нагар и он тогда не так шустро реагирует, да и заслонку попшыкать не помешает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё собрал , болтики поджал (не насилуя ) .Завелась без проблем .При езде всё равно тупит. Знакомый эл.слесарь посоветовал искать причину в катушке зажигания , свечах , силовых проводах .Когда на заведённой снимал поочерёдно ВВ провода со свечей : -на трёх искра била конкретно по массе , а вот на четвёртом хуже .Может провод подустал , или хуже -катушка капризничает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё : на мембране с внутренней стороны стоит клапанок( не извлекаемый )поддавленный  пружинкой ( амортизирует).

WP_20210629_008.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2021 в 17:16, Дуброффский сказал:

.Когда на заведённой снимал поочерёдно ВВ провода со свечей : -на трёх искра била конкретно по массе , а вот на четвёртом хуже .Может провод подустал , или хуже -катушка капризничает .

Вот он её мог и добить этой процедурой.Тема становится интереснее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chip12 сказал:

Вот он её мог и добить этой процедурой.Тема становится интереснее..

Это врятли , там были 1-2 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2021 в 23:57, Димыч. сказал:

Провал при разгоне чаще провоцирует система зажигания, провода или свечи не той системы

Димыч  и Патроль , вы оказались правы !!!  ( что значит спецы с опытом !) Всё дело было в ВВ проводах . На двух показало 6.3 и 7.1 кОм .На третьем цилиндре - 0 (обрыв). На четвёртом плаволо от 15.6 до 11.7 . (где ж машина будет работать нормально ?!) Проверил катушку зажигания - соответствует параметрам . Поменял свечи (завернул новые ) , поставил б\у ВВ провода(что бы доехать до магазина), заказать новые провода. Машина перестала дёргаться , набирает обороты хорошо ,стала намного резвее - просто приятно ехать !Завтра заберу и поменяю на новые .

 

27.06.2021 в 13:36, патроль сказал:

Но,Димыч прав, твои симптомы показывают на зажигание, свечи, катушка, провода.

Огромное вам спасибо друзья за ваши подсказки Димыч ,Патроль , а так же Пежовод !!! 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно , ни в коем случае ! Я уже почитал отзывы о этих проводах . Они ,как я понял , могут пойти на отечественные авто . Спасибо Владимир !

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер всем ! Сегодня всё таки занялся моновприском .Как помните он давил у меня 0.5 отм. Утром приходилось педалью помогать что бы не заглохла или пару раз зажиганием накатывать топливо  (включил -выключил , включил -выключил) не запуская стартер . Разобрал моник , приготовил шайбочки толщиной 1.5 мм ,2.0 мм,2.5 мм и 3.0 мм. С шайбочкой 1.5 мм  поднял давление на 0.15 отм. = 0.65 (маловато ). Поменял на 2.0 мм - давление стало 0.8( с +) отм.  Поставил 2.5 мм - давление  стало  1.0 отм. но при поднятии оборотов до 3000  начала чихать в глушитель (много топлива как я понял ). По новой установил шайбу 2.0 мм (0.85-0.87 отм) , и машина на всех режимах работала стабильно. По поводу шайб мне подсказал диагностик ,который занимается машинами . Поскольку сегодня ездил мало  , завтра погоняю на всех режимах . Если кому то поможет эта процедура - буду рад ! Пишите .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дуброффский сказал:

 зажиганием накатывать топливо  (включил -выключил , включил -выключил) не запуская стартер

Эта процедура совершенно никак не помогает. Насос мгновенно создаёт давление, которое больше не становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть ,но после этой процедури держало устойчиво холостые обороты и не надо было помогать педалью.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...