Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • #2 в поисках оригинального пробега
      Итак есть ауди. есть вася диагност 19,6. есть желание выяснить таки оригинальный пробег машины. ищу любую информацию как это сделать в этой машине. не много информации которая есть. правильно ли я понимаю что время работы коробки равна 7386 часам? если есть кто шарит в каких блоках под каким кодом эта информация вписана, прошу отписаться.

      Ректор

      Ректор

    • Течь масла из под вакуумного насоса
      Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 4000км на электричестве
      Вот и прошла очередная тысяча километров на электричестве. Белоруснефть и «Евроопт», наконец отремонтировали свои зарядки, в гараже дали электричество и эксплуатация пошла в штатном режиме. Немного опробовал машину в перевозке мебели. Опыт показал, что предметы 1,6 метра и более приходится возить с открытой крышкой багажника или складывать переднее пассажирское сиденье. Плюс мешает сильный скос верхней части багажника за счёт аэродинамической конструкции. По расходу электричества особо

      DJ BASS

      DJ BASS

    • А вот и всплыл мой трупик
      vk.com/wall-173244758_31811 за пол года сделали

    • Снятие обшивки крыши
      Народ, всем привет. Пост временный. Суть в следующем — озадачился вопросом — убрать мелкие вмятинки от града на крыше авто. Посмотрел посты о снятии крыши и возникли у меня сомнения. Вопрос к тем, кто уже это делал: как аккуратно, без заломов, отделить обшивку от крыши? По фото www.drive2.ru/l/288230376152293398/ — она практически по всей поверхности приклеена. Чем и как это лучше сделать, с учётом того, что не хотелось бы заниматься перетяжкой обшивки? Буду признателен за любые советы.

      Nik

      Nik

    • Скрещивание, но это не точно!
      Примерка 1.9 Подушка самопал Вытрусил из блока ржавчину Всем привет! Машина уже пол года стоит без движений, так как долгие и упорные поиски моторов не дали результата. Думал и 16кл попробовать поставить от c5, отговорили, искал родные но что то как то цены кусаются, недавно наткнулся на моторы 405 го, 2,0 тоже редкость, да и как то С виду они немного другие. Наткнулся на объявление 1.9 инжектор по смешной цене, приехал, посмотрел и забрал для примерки, хозяин сказал не подойдёт в

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Встреча с новым Царем зверей
      В марте попрощался со своим старичком 307. Месяц выбора замены, хождения пешком)) и небольших поездок на Панде отца. Потом покупка на аукционе и месяц ожидания доставки в РБ… И вот я снова на Льве… 2015г.в., эксплуатация с 2016, 115т пробега, 2.0HDI, 150л.с, комплектация Allure с адаптивным ксеноном. Цена вопроса: $14 Пробег: 117 000 км

      safds

      safds

    • Пружины KYB rh6100 и др.
      Хотелось бы написать про эти пружины. Много читал на драйве что если их ставить радоватся будет нечем, но я рискнул и не жалею… Я забыл что такое пробития подвески когда у тебя полная загрузка, это такой кайф… Пустым по кочкам тоже вполне себе нормально ездится… Резюмируя хочу сказать что пружины того стоят… Также были заменены следующие позиции: 1.сайленблоки рычагов RTS 017-00054 RTS 017-00759 2.термостат Calorsat by vernet TH648889J 3.прокладки крышек головки Reinz 71-35251-00 4.фильтр

      Art-slon

      Art-slon

    • О заказе 7.4.4 и 7.4.5
      Всем приветы ! 🚩 Как и говорил ранее — уже "вот вот" заказ сразу двух версий, но все так и не могу доразвести до конца под 7.4.5 — тупо нет времени, но — есть хорошая новость — хотя с другой стороны и не очень то она и хорошая с учетом covid — открываются детские сады с завтрашнего дня — и я могу выйти на работу наконец-то! а это значит что можно полноценно отработать свои 8 часов — закрыть максимально быстро все свои долги по основной работе — и дальше просто свободное время под проект и

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Подстаканник. Фиаско, братан.
      Был куплен подстаканник от гольф 4 с целью установки в нишу кармана, да вот только великоват на 5 — 7 мм. С зади упирается в корпус воздуховодов печки. Пользоваться можно, но эстетика режет глаз. Подскажите, кто как боролся с проблемой отсутствия и у становки не штатных подстаканников)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Где находится реле звук сигнала в мультике ?
      Временная запись. Всем светлого! Не могу найти его расположение.Пропал звук сигнал.Пред целый, напряжение на нём есть.Ищу реле. Шлейф не причём. Спасибо откликнувшимся! P.S.: пред сигнала 15А Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • Лямбда зонд BOSCH 0 258 003 719
      Почему решился на замену: 1) Самодиагностика показала: 12-13-51--11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) на фото. проверка лямбды у меня провод к мозгам (у меня) проверка лямбды собрат провод к мозгам собрата Итог(у него лямбда новая бош). Проверка на работающем двигателе. У меня идёт постоянное напряжение 0,26 В, у собрата его нет, напряжение при прогретом двигателе должно прыгать от 0,1 до 0,9 В. постоянное напряжение Сопротивл

      yura1991

      yura1991

Peugeovod

Пежо 106. Ремонт кузова. Переварка днища и прочего

Рекомендованные сообщения

Двадцать лет машине, предыдущие наездники не знали что пороги имеют свойство гнить,честно мне её жалко я её переварю и буду ездить, дальше, нравится мне этот маленький пыжик, не прихотливый мягонько едет, на дачу ездить и по делам самое то.

 

 

швы не зачищал ибо там не видно под панелями и обшивкой пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.thumb.jpg.744c54a88ac2d66d1702677b6720c89a.jpg4.thumb.jpg.b913b94081c2da2414add69ceeba7a7e.jpg3.thumb.jpg.e6181f9aa184f5a10a3bdefcc6efc183.jpg2.thumb.jpg.6e4fae2c8a39f14b096e30571724e63f.jpg1.thumb.jpg.9601175bb411703614f9b261cf845739.jpg7.thumb.jpg.d45c173d62a98893da4f5f2991d12d21.jpg6.thumb.jpg.4ae1d7bc633d7ceef7cd17096ccdf783.jpg

 

Ну -у вас будет маленький броневичек:cool2:. А под ковралин в салоне (что бы не испачкался )в старой машине я растелал (по совету маляра который красил мне ее) мешки из под сахара. Очень рентабельно !! Мешковина   хорошо прилипает к герметику (которым будете обрабатывать  салон) и не пачкается ковралин и не впитывает влагу .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро закончу, ушло на переварку: больше пол листа металла, 5 кг проволоки, 1.5 литра грунта, 15 отрезных дисков на 125, один зачистной камень-диск, 0.5 кг  шпатлёвка микрофибра + 0.5 кг универсалка шпатлёвка, не считая углекислота, электричество, много чашек кофе. В переди доварка,  шпатлевание, все швы пройти шовным герметом, арки днище гравитом 650, затем задувание внутренностей пушсалом с секретом, покраска по низам, сборка всего навесного и салона. Отпуск прошёл плодотворно, отдохнул аж кости ломить.

Полную перекраску сделаю в следущем году. Такую работу читал люди за всю зиму делают, а не за две недели, тем более без листогиба всё делал, по старинке, молотком выгибал. Получилось крепче чем с завода.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем резать пациента пока всё не сгнило, дошло дело до заливной горловины

 

 

 

CAM00116.jpg

CAM00117.jpg

CAM00118.jpg

CAM00119.jpg

CAM00121.jpg

CAM00122.jpg

CAM00123.jpg

CAM00124.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изготовил новое заливное, не спеша на коленке, почти как настоящее, ушки только от родного.

CAM00127.thumb.jpg.731f668d518115b3b98c8deb58f809e9.jpgCAM00128.thumb.jpg.1a73260b4a6ea50ed62c915048ecc8c8.jpgCAM00130.thumb.jpg.c0d24cb5b22a4eea3a88e6eeb2f3d1fd.jpgCAM00125.thumb.jpg.4b6181268d56bc876f396314710d156d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готово, и крепче и надёжнее чем с завода.

CAM00145.jpg

Следующая работа перекрашу всего пыжика , ну а это так - абы было покрашено, надо только время, а отпуск кончился.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир (Пежовод ) , хочу спросить у вас - есть ли какие то шторки ( перегодки )закрывающие двигательный отсек от грязи из под передних колес ,между  передними крыльями и моторным отсеком где ходят рулевые тяги? У меня после езды по грязной дороге , грязь попадает на двигатель и даже на внутреннюю часть капота. И еще : нужны ли бризговики под передние  (да и под задние) крылья ( при поворотах из под передних колес постоянно заляпывает  дверки ).? Спасибо !

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе делал из старого резинового коврика. Правда с левой стороны пыльник рейки мешает, поэтому туда не получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шторок нет но думаю сделать из большой резиновой камеры, или если найду в хозмагах большой силиконовый коврик для кухни, с него можно сделать. Брызговики ставил универсальные дешёвые эластичные даже на выбор были с разными эмблемами я естестно взял со львом.Крутил на саморезы откручивал и смазывал пушсалом потом опять на место закручивал, после года смотрел не ржавеет.  А с зади так там всё прикрутится к пластику. Реально лучше на бока не кидает и в переди на порог с лонжероном так же не кидает.Ещё перед зимой полезно под арки на пластик и т.д распылить силикон не так примерзают глыбы льда и каши. Спрэй делается просто силикон прозрачный строительный растворяете в бензине колоша или уайт спирите и в пульвелизатор.или в мовильницу и дуете.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сегодня посмотрел брызговики  и что то засомневался . Сзади поставить - будет как то нормально , а вот передние - будет очень низко к земле ( см. 5 -7 ), и боюсь что он может на неровной дороге отлететь .Как вы думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и стоят не отлетают уже 3 года, тока стали жёсткими,усохли наверно, можно новые купить цена что то около 20 р. Сразу были мягкие эластичные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас они стоят от 8 до 14 руб.(это пара ). На упаковке написано" универсальные " .На ощупь и не мягкие , и не жесткие - что то среднее . Посмотрю еще на рынке - может там подберу .А вообще , -какие лучше или практичнее :- мягкие или что пожесче ? А по поводу шторки между колесом и двигателем - у меня остались коврики от  КИА  ( машины сына ) они похоже селиконовые ,  очень мягкие и тонкие . Попробую из них   схимичить .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрбуй с ковриков, с право под пыльник рейки просто дырку оставь. Мне кажется там должны стоять наподобие конусного кожуха из какой нибуть кожзамы или типо того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только как их ( шторки ) ставить снаружи- от колеса , или со стороны двигателя ? И крепить саморезами (клопиками )?Я посмотрел что правую можно ставить как снаружи так и  снутри (подлезти можно ) , а вот левую придется наверное - только снаружи т.к. снутри не подлезти .

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наружи и сперва по шаблону сделать из листа железа полосу обжима, т.е весь этот чехол должен по краю прижимать типо плоской металлической прокладки и края её при этом не должны рвать чехол или что там у вас будет, либо как то в край чехла вклеивать чтото плотное, а иначе как по кругу придавить, не тыкать же саморезы через каждые 5 см

Хорошо бы подошла резина с сопог болотников, или с химзащиты прорезиненная ткань

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел у соседа по гаражу эти шторки ( они заводские ) . Материал похож на керзу или прорезиненный брезент  и крепятся к корпусу клипсами. Установлены со стороны двигателя . Они как бы разрезаны по центру до середины (где проходят рулевые тяги ) и закреплены по периметру . По поводу брызговиков : - у меня закреплена защита крыла снизу одним болтиком , а выше ничего нет ( и как то держится ) , так вот - не хочется садить его на саморезы  ( делать лишние дырки в крыле ) .

22 часа назад, Peugeovod сказал:

не тыкать же саморезы через каждые 5 см

22 часа назад, Peugeovod сказал:

 

 

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня  устанавливал брызговики на передние колеса . Поснимал защиту крыльев ...и думал увидеть плачевное состояние под ней .А нет - все чистое (не гнилое) только заляпано грязью  и местами  отскачила  краска и видна оцинковка. Подкрасил спец.краской ( она идет как преобразователь ржавчины , грунтовка и эмаль ), хотел  поставить брызговики под защиту - не подходит (она утоплена глубоко и качественно он не станет)  , прикинул по верху нее - более приемлемо.  За ночь подкраска засохнет , а завтра буду устанавливать .Ну вот такие дела !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доверяй глазам, оно гниёт из нутри. Прощупай низ левого порога, треугольники продольных лонжеронов, и под ногами,левая водителя и правая посажира, дальняя верхняя точка правой задней арки за горловиной и напротив в богажнике за пластиком. Под капотом, под мозгами и напротив под коробкой предохранителей. Пороги под слоем антигравия могут быть в труху, отвёртка и пошёл тыкать.

И да я крутил брызговики на верх пластика защиты и пару шурупов в торец крыла, оставалась вроде шели в палец в углу, я тупо густым пушсалом заложил, тому што там у меня всё им задуто, после ремонта.

Счас покажу ,где переварено видно это и есть слабые места.фото не моё но делал так же.

 

 

 

кузов пежо переварка.jpg

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peugeovod сказал:

, я тупо густым пушсалом заложил,

А я наверное попробую герметиком те дырочки замазать .

1 час назад, Peugeovod сказал:

Не доверяй глазам, оно гниёт из нутри

А это проверю обязательно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем ! Как то давненько мы не общались , аж соскучился. Друзья , как вскрываются пороги в наших Пежо 106 ,что бы залить в них мавиль ? Что то я все облазил - ничего такого не нашел . Может надо вскрывать ковралин в районе порогов ,что бы найти доступ к полости порогов , если они там есть (отверстия ) ? Подскажите пожалуйста ! Заранее благодарю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия с внутренней стороны салона надо снять сидения, снять нищ уплотнителей, отвернуть внутрь салона ковролин, и вдоль парога из нутри смотреть. Но- сразу скажу что там внутреняя двойная перегородка с отверстиями выше чем середина порога . Я после переварки сделал проще, со стороны салона сверлил дополнительные отверстия через 20 см. насквозь через средние перегородки ( главное не просверлить внешний порог ) и туда горячее пушсало с трансмисионкой и чуток отофосфорки. Распылял пистолетом который для гравитекса с трубкой гибкой и насадкой что распыляет в пяти плоскостях, т.е. вокруг.

Когда вскрывал пароги там было песка много , благо перед этим на жаре всё просохло и я просто выдул там где он остался после вырезки гнилого. Должно в нутри быть сухо прежде чем задувать туда.

Мовиль лить я не стал, он не прлзёт сам во все щели и тем более туда где не попало, а сало ползёт на жаре вверх и в стороны, счас самое время для этого.

И есчё, парог после центральной стойки дверей начинает как бы сужаться из нутрии тут нам нужно снять боковые задние обшивки пластиковые с карманами, вынять типо шумку из ватина на кордонке, и посмотреть внутрь, это и есть остатки задней части парога, тудой жирно намазать и собрать обратно всё.

Моё мнение если начинать обрабатывать то лучше вынять всё кресла и ковролин, шумку из ватина я выкинул ваще это водосборник, переваренное из нутри жирно салом с верху утеплитель вспененный на фольгеи потом ковролин, подымал недавно , ни сырости ни намёка на коррозию.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без съемки сидений не подлезу ? У меня мовиль с цынком , в баллоне как спрей , очень жидкая и бегучая . Я снимал скобу замка двери , и в эту щель заливал , не знаю только куда она побежала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для порогов всё равно что за голыми бабами в замочную скважину подглядывать.....

Разбирай всё и маж жыром а не ентой слюной дикого сцынка.

Горячее варево как я писал дует туманом, даже если трошки осядет в недоступных уголках, расползётся и даже уже начавшуюся коррозию консервирует, впитывается в ржу глубоко и на этом ржа заканчивается.Но главное чтоб всё было сухо а потом хоть в брод на лодке. Про эту жижу я смотрел отзывы где то паучки запрыскать там сям, на порогах врят ли прокатит, слишком таммного мест куда она физически не попадёт.

И таки да, для внешней стороны днища и т.д. я мешаю пушсало, трансмисионка, битумнокаучуковая масса, грею и распыляю. Либо чистое пушсалона горячую, но с битумкой не смывается, а так надо подкрылки подновлять.

 

И наконец вы спрасили куда оно побежало?, Оно стекло в низ средней стойки двери и там заужение стойка приварена к средней части усилителя парога, там оно в этом кармашке и останется.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище я то еще весной обработал пуш. салом + трансм.масло. Грел на эл.плите и кисточкой наносил на днище ,под крыльями (снимал защиту) и везде где только можно было !

13 часов назад, Peugeovod сказал:

стекло в низ средней стойки двери

у меня вообще то трехдверный авто и там как таковой стойки нет. Во всяком случае наверное демонтирую седушки , сниму ковралин и обработую еще и полики внутри совмесно с порогами. За день я думаю успею !?

Изменено пользователем Дуброффский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...