Перейти к содержанию

Пежо 106. Ремонт кузова. Переварка днища и прочего


Рекомендуемые сообщения

Двадцать лет машине, предыдущие наездники не знали что пороги имеют свойство гнить,честно мне её жалко я её переварю и буду ездить, дальше, нравится мне этот маленький пыжик, не прихотливый мягонько едет, на дачу ездить и по делам самое то.

 

 

швы не зачищал ибо там не видно под панелями и обшивкой пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.thumb.jpg.744c54a88ac2d66d1702677b6720c89a.jpg4.thumb.jpg.b913b94081c2da2414add69ceeba7a7e.jpg3.thumb.jpg.e6181f9aa184f5a10a3bdefcc6efc183.jpg2.thumb.jpg.6e4fae2c8a39f14b096e30571724e63f.jpg1.thumb.jpg.9601175bb411703614f9b261cf845739.jpg7.thumb.jpg.d45c173d62a98893da4f5f2991d12d21.jpg6.thumb.jpg.4ae1d7bc633d7ceef7cd17096ccdf783.jpg

 

Ну -у вас будет маленький броневичек:cool2:. А под ковралин в салоне (что бы не испачкался )в старой машине я растелал (по совету маляра который красил мне ее) мешки из под сахара. Очень рентабельно !! Мешковина   хорошо прилипает к герметику (которым будете обрабатывать  салон) и не пачкается ковралин и не впитывает влагу .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро закончу, ушло на переварку: больше пол листа металла, 5 кг проволоки, 1.5 литра грунта, 15 отрезных дисков на 125, один зачистной камень-диск, 0.5 кг  шпатлёвка микрофибра + 0.5 кг универсалка шпатлёвка, не считая углекислота, электричество, много чашек кофе. В переди доварка,  шпатлевание, все швы пройти шовным герметом, арки днище гравитом 650, затем задувание внутренностей пушсалом с секретом, покраска по низам, сборка всего навесного и салона. Отпуск прошёл плодотворно, отдохнул аж кости ломить.

Полную перекраску сделаю в следущем году. Такую работу читал люди за всю зиму делают, а не за две недели, тем более без листогиба всё делал, по старинке, молотком выгибал. Получилось крепче чем с завода.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Готово, и крепче и надёжнее чем с завода.

CAM00145.jpg

Следующая работа перекрашу всего пыжика , ну а это так - абы было покрашено, надо только время, а отпуск кончился.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Владимир (Пежовод ) , хочу спросить у вас - есть ли какие то шторки ( перегодки )закрывающие двигательный отсек от грязи из под передних колес ,между  передними крыльями и моторным отсеком где ходят рулевые тяги? У меня после езды по грязной дороге , грязь попадает на двигатель и даже на внутреннюю часть капота. И еще : нужны ли бризговики под передние  (да и под задние) крылья ( при поворотах из под передних колес постоянно заляпывает  дверки ).? Спасибо !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе делал из старого резинового коврика. Правда с левой стороны пыльник рейки мешает, поэтому туда не получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шторок нет но думаю сделать из большой резиновой камеры, или если найду в хозмагах большой силиконовый коврик для кухни, с него можно сделать. Брызговики ставил универсальные дешёвые эластичные даже на выбор были с разными эмблемами я естестно взял со львом.Крутил на саморезы откручивал и смазывал пушсалом потом опять на место закручивал, после года смотрел не ржавеет.  А с зади так там всё прикрутится к пластику. Реально лучше на бока не кидает и в переди на порог с лонжероном так же не кидает.Ещё перед зимой полезно под арки на пластик и т.д распылить силикон не так примерзают глыбы льда и каши. Спрэй делается просто силикон прозрачный строительный растворяете в бензине колоша или уайт спирите и в пульвелизатор.или в мовильницу и дуете.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Сегодня посмотрел брызговики  и что то засомневался . Сзади поставить - будет как то нормально , а вот передние - будет очень низко к земле ( см. 5 -7 ), и боюсь что он может на неровной дороге отлететь .Как вы думаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и стоят не отлетают уже 3 года, тока стали жёсткими,усохли наверно, можно новые купить цена что то около 20 р. Сразу были мягкие эластичные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас они стоят от 8 до 14 руб.(это пара ). На упаковке написано" универсальные " .На ощупь и не мягкие , и не жесткие - что то среднее . Посмотрю еще на рынке - может там подберу .А вообще , -какие лучше или практичнее :- мягкие или что пожесче ? А по поводу шторки между колесом и двигателем - у меня остались коврики от  КИА  ( машины сына ) они похоже селиконовые ,  очень мягкие и тонкие . Попробую из них   схимичить .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрбуй с ковриков, с право под пыльник рейки просто дырку оставь. Мне кажется там должны стоять наподобие конусного кожуха из какой нибуть кожзамы или типо того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только как их ( шторки ) ставить снаружи- от колеса , или со стороны двигателя ? И крепить саморезами (клопиками )?Я посмотрел что правую можно ставить как снаружи так и  снутри (подлезти можно ) , а вот левую придется наверное - только снаружи т.к. снутри не подлезти .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наружи и сперва по шаблону сделать из листа железа полосу обжима, т.е весь этот чехол должен по краю прижимать типо плоской металлической прокладки и края её при этом не должны рвать чехол или что там у вас будет, либо как то в край чехла вклеивать чтото плотное, а иначе как по кругу придавить, не тыкать же саморезы через каждые 5 см

Хорошо бы подошла резина с сопог болотников, или с химзащиты прорезиненная ткань

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел у соседа по гаражу эти шторки ( они заводские ) . Материал похож на керзу или прорезиненный брезент  и крепятся к корпусу клипсами. Установлены со стороны двигателя . Они как бы разрезаны по центру до середины (где проходят рулевые тяги ) и закреплены по периметру . По поводу брызговиков : - у меня закреплена защита крыла снизу одним болтиком , а выше ничего нет ( и как то держится ) , так вот - не хочется садить его на саморезы  ( делать лишние дырки в крыле ) .

22 часа назад, Peugeovod сказал:

не тыкать же саморезы через каждые 5 см

22 часа назад, Peugeovod сказал:

 

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  устанавливал брызговики на передние колеса . Поснимал защиту крыльев ...и думал увидеть плачевное состояние под ней .А нет - все чистое (не гнилое) только заляпано грязью  и местами  отскачила  краска и видна оцинковка. Подкрасил спец.краской ( она идет как преобразователь ржавчины , грунтовка и эмаль ), хотел  поставить брызговики под защиту - не подходит (она утоплена глубоко и качественно он не станет)  , прикинул по верху нее - более приемлемо.  За ночь подкраска засохнет , а завтра буду устанавливать .Ну вот такие дела !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доверяй глазам, оно гниёт из нутри. Прощупай низ левого порога, треугольники продольных лонжеронов, и под ногами,левая водителя и правая посажира, дальняя верхняя точка правой задней арки за горловиной и напротив в богажнике за пластиком. Под капотом, под мозгами и напротив под коробкой предохранителей. Пороги под слоем антигравия могут быть в труху, отвёртка и пошёл тыкать.

И да я крутил брызговики на верх пластика защиты и пару шурупов в торец крыла, оставалась вроде шели в палец в углу, я тупо густым пушсалом заложил, тому што там у меня всё им задуто, после ремонта.

Счас покажу ,где переварено видно это и есть слабые места.фото не моё но делал так же.

 

 

 

кузов пежо переварка.jpg

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Peugeovod сказал:

, я тупо густым пушсалом заложил,

А я наверное попробую герметиком те дырочки замазать .

1 час назад, Peugeovod сказал:

Не доверяй глазам, оно гниёт из нутри

А это проверю обязательно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня всем ! Как то давненько мы не общались , аж соскучился. Друзья , как вскрываются пороги в наших Пежо 106 ,что бы залить в них мавиль ? Что то я все облазил - ничего такого не нашел . Может надо вскрывать ковралин в районе порогов ,что бы найти доступ к полости порогов , если они там есть (отверстия ) ? Подскажите пожалуйста ! Заранее благодарю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия с внутренней стороны салона надо снять сидения, снять нищ уплотнителей, отвернуть внутрь салона ковролин, и вдоль парога из нутри смотреть. Но- сразу скажу что там внутреняя двойная перегородка с отверстиями выше чем середина порога . Я после переварки сделал проще, со стороны салона сверлил дополнительные отверстия через 20 см. насквозь через средние перегородки ( главное не просверлить внешний порог ) и туда горячее пушсало с трансмисионкой и чуток отофосфорки. Распылял пистолетом который для гравитекса с трубкой гибкой и насадкой что распыляет в пяти плоскостях, т.е. вокруг.

Когда вскрывал пароги там было песка много , благо перед этим на жаре всё просохло и я просто выдул там где он остался после вырезки гнилого. Должно в нутри быть сухо прежде чем задувать туда.

Мовиль лить я не стал, он не прлзёт сам во все щели и тем более туда где не попало, а сало ползёт на жаре вверх и в стороны, счас самое время для этого.

И есчё, парог после центральной стойки дверей начинает как бы сужаться из нутрии тут нам нужно снять боковые задние обшивки пластиковые с карманами, вынять типо шумку из ватина на кордонке, и посмотреть внутрь, это и есть остатки задней части парога, тудой жирно намазать и собрать обратно всё.

Моё мнение если начинать обрабатывать то лучше вынять всё кресла и ковролин, шумку из ватина я выкинул ваще это водосборник, переваренное из нутри жирно салом с верху утеплитель вспененный на фольгеи потом ковролин, подымал недавно , ни сырости ни намёка на коррозию.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без съемки сидений не подлезу ? У меня мовиль с цынком , в баллоне как спрей , очень жидкая и бегучая . Я снимал скобу замка двери , и в эту щель заливал , не знаю только куда она побежала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для порогов всё равно что за голыми бабами в замочную скважину подглядывать.....

Разбирай всё и маж жыром а не ентой слюной дикого сцынка.

Горячее варево как я писал дует туманом, даже если трошки осядет в недоступных уголках, расползётся и даже уже начавшуюся коррозию консервирует, впитывается в ржу глубоко и на этом ржа заканчивается.Но главное чтоб всё было сухо а потом хоть в брод на лодке. Про эту жижу я смотрел отзывы где то паучки запрыскать там сям, на порогах врят ли прокатит, слишком таммного мест куда она физически не попадёт.

И таки да, для внешней стороны днища и т.д. я мешаю пушсало, трансмисионка, битумнокаучуковая масса, грею и распыляю. Либо чистое пушсалона горячую, но с битумкой не смывается, а так надо подкрылки подновлять.

 

И наконец вы спрасили куда оно побежало?, Оно стекло в низ средней стойки двери и там заужение стойка приварена к средней части усилителя парога, там оно в этом кармашке и останется.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днище я то еще весной обработал пуш. салом + трансм.масло. Грел на эл.плите и кисточкой наносил на днище ,под крыльями (снимал защиту) и везде где только можно было !

13 часов назад, Peugeovod сказал:

стекло в низ средней стойки двери

у меня вообще то трехдверный авто и там как таковой стойки нет. Во всяком случае наверное демонтирую седушки , сниму ковралин и обработую еще и полики внутри совмесно с порогами. За день я думаю успею !?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...