Перейти к содержанию

Пежо 106. Задняя подвеска. Торсионная балка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!На дианостике подвески сказали менять подшипники торсина.Пошел на рынок за ними там спросили "у вас открытие или закртые". Сказали можно узнать только при снятии.Я так думаю это можно узнать по модели авто.Пежо 106, судя по маркировкам на деталях 7-й месяц и год 1997 г.в, двигатель СDY (954 куб см). Кто поможет с этим воросом?Спасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 10 лет спустя...

Здравствуйте, интересует такой вопрос, у меня есть балка на 3 болта, стоит домиком, нашему ремонту особо не верю поэтому хочу купить с разборки, так вот: возможно ли поставить балку на 4 болта и как-то поменять в ней и сделать на 3? Без проставок и т.д. Одинаковые ли там подшипники и что надо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Задняя подвеска. Торсионная балка
  • 2 месяца спустя...

Ну вот и мне предстоит ремонт задней торсионной балки. Заднее правое колесо уже начало цеплять за арку на загруженном авто.

Если кто делал, то может какие напутствия будут, чтобы не напорол чего)? 

Думаю делать так: снимаю целиком балку, проливаю wd-40 где нужно, помечаю положение торсиона, снимаю кулаки, оцениваю состояние пальцев, покупаю пальцы(если нужно) и игольчатые подшипники, собираю в обратной последовательности. Как-то так, может что упустил. 

Изменено пользователем Vibe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Peugeovod сказал:

Чем пальцы выпрессовывать думаешь ? Запрессовать это понятно их в морозилку а трубу нагреть.

Теплится надежда что они окажутся не убиты))) , но раз придётся, то наварю на торец пальца гайку, нагрею трубу и обратным молотком буду пытаться доставать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не грей, а на торец пальца наваривай крупную гайку с мелкой резьбой, резьбы в длину не менее 3 см. И к гайке болт колёный , одеваешь трубку  длиннее пальца (40 см.) на палец , ложишь толстую шайбу под болт  всё смазать жирно и крутишь, можно пневмоударным гайковёртом, слазит на ура. Но сперва надо иметь всё новое, пальцы подшипники сальники втулки. Бывает пальцы в балке отличаются по посадке в диаметре, прежде промеряй, так же может быть и внутреннее отверстие пальцев разное это нормально для сьёмников сделано. В ремонтных может и одинаковым быть.

Резать саму трубу балки для выпрессовки не советую, это на крайний случай.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал об этом, но каким образом к иголкам подшипника смазка дойдёт? Думаю просто в тело самой балки пушсала напихать.

6 часов назад, Peugeovod сказал:

Торсионная подвеска хорошая подвеска, не зря в танках применяется.

Я кстати не знал, что с балкой машина может так чётко управляться. Было 2 Хонды с задней многорычажкой, но все равно по управляемость Пыжик им фору даст... рулится как карт))) Жалею что пятидверка попалась в более-менее живом состоянии. 

А ещё особый шик в управляемость приносит рейка без г/у - информативность просто нереальная)  Прикольный короче олдскулкар) 

Изменено пользователем Vibe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслёнку врезай в удобном месте по серёд, и жидким, масло с синей смазкой, можно негролу или трансмисионки добавить, короче сметаноподобную смазку загоняй, оно там найдёт своё место главное чтоб не сухо было, будет в разы лучше чем просто смазал и насодил на палец.мажь раз в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...