Перейти к публикации

Egor Koshel

Members 2019
  • Публикации

    6
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Egor Koshel

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Егор
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Egor Koshel

    Новый аккум

    Вроде новый аккумулятор хорошо крутит. Ела судя по всему магнитола,поэтому просто снимаю панель. По крайней мере мультиметр на нее ругался,когда искали
  2. Egor Koshel

    Новый аккум

    8 лет было. Был украинский westa вроде
  3. Egor Koshel

    Ремонт ремня безопасности

    В общем пару дней назад внезапно перестал работать пассажирский ремень безопасности. Т.е. сматывать сматывает, а вытащить в никакую. Решил смотреть что там и как. Снял обшивку, открутил болт, что держал сам механизм, и, почитав интернет, решил, что проблема заключается в шарике, который блокирует ремень при наклоне машины. Там стоит пластиковая крышечка, которая держится клипсой с гвоздиком и на двух защёлках. В общем выбиваем гвоздик и эта крышка достается. Многие советуют просто достать шарик или углубить пазы, я же решил все намного проще: продув и отчистив от грязи и пыли, что скопилась за время работы механизма, а так же отвёрткой пошевелил язычок блокировки. В итоге, почистив, решил проверить работоспособность и ура, все отлично работает. Механизм на сколько нежный, что малейшей сдвиг шарика, блокировал возможность достать ремень, собрал обратно, ура все работает!) Цена вопроса: $0
  4. Egor Koshel

    Новый аккум

    В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил никуда и было -10 на улице ночью, а сегодня завелась машина как ни в чем не бывало. Стоил, кстати, с учётом сданого аккума на 55ач,50$. Аккум меньшей ёмкостью:45ач и меньшим пусковым током. Кстати, надо заметить, что подходят по форме только кубики, поэтому выбор среди 50ач очень мал. В итоге, могу сказать, что рад покупке, будем смотреть, как поведет себя в более сильные морозы. Цена вопроса: $50
  5. Egor Koshel

    Где найти литье на пыжа?

    Собственно вопрос озвучен в заголовке. У меня Пежо 106 1.0л 2000г. 3 болта, в этом вся проблема. Проставки меня не интересуют, ставить не буду. За все время владения авто видел только один раз на разборке с Ситроен саксо, но не смог тогда купить. На ебэй только 1 комплект, но 500уе и скажем прямо не очень такие. Может есть ещё с кем взаимозаменяемость или где можно найти. Желательно как на этом 306 или как на моем колпаки, что на фото.
  6. Egor Koshel

    Замена и регулировка рулевого

    кто ж знал, мы и поджимали, что не повернуть руль было, но не давало требуемого результата, но спасибо за совет, в следующий раз, надеюсь не будет его)), так сделаю. Опыта у меня в ремонте авто еще не очень много.
  7. Egor Koshel

    Замена и регулировка рулевого

    В общем дело было сделано ещё недели 2 назад. Буду краток: была проблема в том, что при езде даже по малым ямам был сильный стук спереди слева. Было решено снять рулевую рейку и подкрутить настроечный винт. Снятие рейки происходит путем откручивания 3 болтов со стороны моторного щита, потом отсоединение рейки от карданчика внутри салона( откручивания стопорный болт и снимаем стопорную пластину) затем выворачиваем руль вправо и рулевая рейка достается. Теперь можно её регулировать, путем поиска было обнаружено, что нужен 6гранник на 16. В общем данная регулировка была произведена нами раз 6, но идеальной тишины мы не добились. Было принято решение купить рулевую рейку с разборки. В итоге в очередной раз сняв старую рейку, поджав новую и поставив новую(пару раз пришлось настраивать). В итоге теперь машина едет даже по ямам безшумно, такого не ожидал, если честно!) Цена вопроса: $50 Пробег: 256000 км
  8. Egor Koshel

    Вопрос по приборке и проводке(решено)

    Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработал датчик. Датчик с их машины у меня так же не заработал. Приборка куплена с разборки с Ситроен саксо. Может кто знает как проверить или что делаем не так? Ах да, когда выкручивали датчик, ни у меня, ни на 306 Пежо охлаждающая жидкость не вытекала. Первое фото старая приборка, вторая новая. И ещё, в старой приборке после покупки авто перестала загораться контролька при включении зажигания. Upd: проблема была такая провода выходили с датчика, но дальше первого коннектора не шли(тот, что у правой фары) пришлось проводить проводку, теперь все работает. И вот пару фото, что за датчик и что за коннектор. Цена вопроса: $20 Пробег: 256000 км
  9. Egor Koshel

    Вопрос по приборке и проводке

    Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработал датчик. Датчик с их машины у меня так же не заработал. Приборка куплена с разборки с Ситроен саксо. Может кто знает как проверить или что делаем не так? Ах да, когда выкручивали датчик, ни у меня, ни на 306 Пежо охлаждающая жидкость не вытекала. Первое фото старая приборка, вторая новая. И ещё, в старой приборке после покупки авто перестала загораться контролька при включении зажигания. Цена вопроса: $20 Пробег: 256000 км
  10. Egor Koshel

    Вернулась с покраски и переварки

    Примерно неделю назад вернулась моя машинка из покраски и переварки. Как оказалось, пришлось немного больше делать, чем изначально задумывалось, поэтому и цена на работу чутка возросла, но да ладно. Все места, где была переварка прошлись шовным герметиком(видно на фото, он коричневого цвета), а так же новые пороги были так же защищены и покрашены. Шовный герметик уже покрыли новой краской сами, что бы не сильно отличался по цвету от кузова. Салон был разобран для дальнейшей замены балки, т.к. не верю я в наших мастеров, но верю в балки из Европы. Прошу любить и жаловать!) Пробег: 286000 км
  11. Egor Koshel

    Пежо 106. Задняя подвеска. Торсионная балка

    Здравствуйте, интересует такой вопрос, у меня есть балка на 3 болта, стоит домиком, нашему ремонту особо не верю поэтому хочу купить с разборки, так вот: возможно ли поставить балку на 4 болта и как-то поменять в ней и сделать на 3? Без проставок и т.д. Одинаковые ли там подшипники и что надо снимать?
  12. Egor Koshel

    Пежо 106. Задняя балка

    А там совершенно другой вопрос обсуждается,так что нет
  13. Egor Koshel

    Пежо 106. Задняя балка

    Здравствуйте, интересует такой вопрос, у меня есть балка на 3 болта, стоит домиком, нашему ремонту особо не верю поэтому хочу купить с разборки, так вот: возможно ли поставить балку на 4 болта и как-то поменять в ней и сделать на 3? Без проставок и т.д. Одинаковые ли там подшипники и что надо снимать?
  14. Из-за косяков, что видны на фото, решил поменять капот(был китайский). Взял с разборки(50$), на фото был хорош, да и при осмотре тоже косяков выявлено не было. Отдал машину в переварку порогов (15$ за порог без работы), заднего правого крыла, днища багажника с правой стороны (видимо когда-то был удар в заднюю правую часть и плохо сделали, заметно, однако стекла по кругу все заводские) и покраску капота. Как уже на следующий день сказал мастер, капот оказался тоже китайский, вероятнее всего, нет номера детали на нем, правда состояние намного лучше. Окраска капота будет с двух сторон. Когда стану чуть больше получать-поменяю. Суммарно кузовные работы обойдутся в 500$. На первых пяти фото старый капот, на 6-ом новый, ну и на 7 те косяки, что надо исправить. Цена вопроса: $500
×