Перейти к публикации

Egor Koshel

Members
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Egor Koshel

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Егор
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Egor Koshel

    Работа на задними тормозами.

    В общем в какой-то момент времени заметил, что ручник справа не берёт от слова совсем. Полез смотреть, что там творится. Оказало, что оплётка троса износилась и сам трос проржавел в районе крепления к бензобаку. В итоге после полного осмотра было решено заменить оба троса ручника, оба цилиндра тормозных(задний левый потек при замене тросов) оба ступичных подшипника. Тормозная трубка и тормозной шланг от балки к цилиндру левому. Колодки оказали в норме. В общем дам немного возможно полезной информации.тормозные цилиндры имеют диаметр 19мм были куплены фирмы Bosh последние цифры на левом 22 на п
  2. Egor Koshel

    Вернулась с покраски и переварки

    Так и сделали,правда бак не снимали. Правда и трубки немного нестандартные по длине оказались,пришлось им отрезать до нужного размера
  3. Egor Koshel

    Вернулась с покраски и переварки

    Да, там 4 болта всего. Больше времени заняло поиск сопутствующих деталей,например трубок тормозных
  4. Egor Koshel

    Вернулась с покраски и переварки

    Да, там 4 болта всего. Больше времени заняло поиск сопутствующих деталей,например трубок тормозных
  5. Egor Koshel

    Замена и регулировка рулевого

    Здравствуйте,честно,не могу сказать точно,у меня была та же проблема,я просто купил на разборке рейку и проблема ушла
  6. В общем дошли руки у меня до порога и передней правой арки, изначально зачистил ржу машинкой, затем вручную наждаком, что бы особо не было рытвин, т.к. следующее, что сделал это было покрытие мест ржавчины денитролом. Куплен был на рынке в малиновке за 11 р. После покрытия тонким слоем образуется некое подобие пленки, которое предотвращает дальнейшее ржавение и преобразует ржавчину в пленку темного цвета. Сохнет при температуре 25 тепла и при солнце примерно пол часа час, но обычно оставляют на часов 8 до засыхания. После обработки составом, знакомый моляр посоветовал счистить его наждач
  7. Egor Koshel

    Замена резины

    Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски на 3 болта р13. Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 249195 км
  8. Egor Koshel

    Новый аккум

    Вроде новый аккумулятор хорошо крутит. Ела судя по всему магнитола,поэтому просто снимаю панель. По крайней мере мультиметр на нее ругался,когда искали
  9. Egor Koshel

    Новый аккум

    8 лет было. Был украинский westa вроде
  10. Egor Koshel

    Ремонт ремня безопасности

    В общем пару дней назад внезапно перестал работать пассажирский ремень безопасности. Т.е. сматывать сматывает, а вытащить в никакую. Решил смотреть что там и как. Снял обшивку, открутил болт, что держал сам механизм, и, почитав интернет, решил, что проблема заключается в шарике, который блокирует ремень при наклоне машины. Там стоит пластиковая крышечка, которая держится клипсой с гвоздиком и на двух защёлках. В общем выбиваем гвоздик и эта крышка достается. Многие советуют просто достать шарик или углубить пазы, я же решил все намного проще: продув и отчистив от грязи и пыли, что скопилась за
  11. Egor Koshel

    Новый аккум

    В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил никуда и было -10 на улице ночью, а сегодня завелась машина как ни в чем не бывало. Стоил, кстати, с учётом с
  12. Egor Koshel

    Где найти литье на пыжа?

    Собственно вопрос озвучен в заголовке. У меня Пежо 106 1.0л 2000г. 3 болта, в этом вся проблема. Проставки меня не интересуют, ставить не буду. За все время владения авто видел только один раз на разборке с Ситроен саксо, но не смог тогда купить. На ебэй только 1 комплект, но 500уе и скажем прямо не очень такие. Может есть ещё с кем взаимозаменяемость или где можно найти. Желательно как на этом 306 или как на моем колпаки, что на фото.
  13. Egor Koshel

    Замена и регулировка рулевого

    кто ж знал, мы и поджимали, что не повернуть руль было, но не давало требуемого результата, но спасибо за совет, в следующий раз, надеюсь не будет его)), так сделаю. Опыта у меня в ремонте авто еще не очень много.
  14. Egor Koshel

    Замена и регулировка рулевого

    В общем дело было сделано ещё недели 2 назад. Буду краток: была проблема в том, что при езде даже по малым ямам был сильный стук спереди слева. Было решено снять рулевую рейку и подкрутить настроечный винт. Снятие рейки происходит путем откручивания 3 болтов со стороны моторного щита, потом отсоединение рейки от карданчика внутри салона( откручивания стопорный болт и снимаем стопорную пластину) затем выворачиваем руль вправо и рулевая рейка достается. Теперь можно её регулировать, путем поиска было обнаружено, что нужен 6гранник на 16. В общем данная регулировка была произведена нами раз 6, но
  15. Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработал датчик. Датчик с их машины у меня так же не заработал. Приборка куплена с разборки с Ситроен сакс
×
×
  • Создать...