-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Egor Koshel
-
Звание
Новичок
Информация
-
Настоящее имя
Егор
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
не Пежо
-
Год выпуска
2000
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
В общем в какой-то момент времени заметил, что ручник справа не берёт от слова совсем. Полез смотреть, что там творится. Оказало, что оплётка троса износилась и сам трос проржавел в районе крепления к бензобаку. В итоге после полного осмотра было решено заменить оба троса ручника, оба цилиндра тормозных(задний левый потек при замене тросов) оба ступичных подшипника. Тормозная трубка и тормозной шланг от балки к цилиндру левому. Колодки оказали в норме. В общем дам немного возможно полезной информации.тормозные цилиндры имеют диаметр 19мм были куплены фирмы Bosh последние цифры на левом 22 на п
-
Вернулась с покраски и переварки
Egor Koshel прокомментировал запись в блоге пользователя Egor Koshel в Peugeot 106
Так и сделали,правда бак не снимали. Правда и трубки немного нестандартные по длине оказались,пришлось им отрезать до нужного размера -
Вернулась с покраски и переварки
Egor Koshel прокомментировал запись в блоге пользователя Egor Koshel в Peugeot 106
Да, там 4 болта всего. Больше времени заняло поиск сопутствующих деталей,например трубок тормозных -
Вернулась с покраски и переварки
Egor Koshel прокомментировал запись в блоге пользователя Egor Koshel в Peugeot 106
Да, там 4 болта всего. Больше времени заняло поиск сопутствующих деталей,например трубок тормозных -
Замена и регулировка рулевого
Egor Koshel прокомментировал запись в блоге пользователя Egor Koshel в Peugeot 106
Здравствуйте,честно,не могу сказать точно,у меня была та же проблема,я просто купил на разборке рейку и проблема ушла -
В общем дошли руки у меня до порога и передней правой арки, изначально зачистил ржу машинкой, затем вручную наждаком, что бы особо не было рытвин, т.к. следующее, что сделал это было покрытие мест ржавчины денитролом. Куплен был на рынке в малиновке за 11 р. После покрытия тонким слоем образуется некое подобие пленки, которое предотвращает дальнейшее ржавение и преобразует ржавчину в пленку темного цвета. Сохнет при температуре 25 тепла и при солнце примерно пол часа час, но обычно оставляют на часов 8 до засыхания. После обработки составом, знакомый моляр посоветовал счистить его наждач
-
Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски на 3 болта р13. Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 249195 км
-
Вроде новый аккумулятор хорошо крутит. Ела судя по всему магнитола,поэтому просто снимаю панель. По крайней мере мультиметр на нее ругался,когда искали
-
8 лет было. Был украинский westa вроде
-
В общем пару дней назад внезапно перестал работать пассажирский ремень безопасности. Т.е. сматывать сматывает, а вытащить в никакую. Решил смотреть что там и как. Снял обшивку, открутил болт, что держал сам механизм, и, почитав интернет, решил, что проблема заключается в шарике, который блокирует ремень при наклоне машины. Там стоит пластиковая крышечка, которая держится клипсой с гвоздиком и на двух защёлках. В общем выбиваем гвоздик и эта крышка достается. Многие советуют просто достать шарик или углубить пазы, я же решил все намного проще: продув и отчистив от грязи и пыли, что скопилась за
-
В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил никуда и было -10 на улице ночью, а сегодня завелась машина как ни в чем не бывало. Стоил, кстати, с учётом с
-
Собственно вопрос озвучен в заголовке. У меня Пежо 106 1.0л 2000г. 3 болта, в этом вся проблема. Проставки меня не интересуют, ставить не буду. За все время владения авто видел только один раз на разборке с Ситроен саксо, но не смог тогда купить. На ебэй только 1 комплект, но 500уе и скажем прямо не очень такие. Может есть ещё с кем взаимозаменяемость или где можно найти. Желательно как на этом 306 или как на моем колпаки, что на фото.
-
Замена и регулировка рулевого
Egor Koshel прокомментировал запись в блоге пользователя Egor Koshel в Peugeot 106
кто ж знал, мы и поджимали, что не повернуть руль было, но не давало требуемого результата, но спасибо за совет, в следующий раз, надеюсь не будет его)), так сделаю. Опыта у меня в ремонте авто еще не очень много. -
В общем дело было сделано ещё недели 2 назад. Буду краток: была проблема в том, что при езде даже по малым ямам был сильный стук спереди слева. Было решено снять рулевую рейку и подкрутить настроечный винт. Снятие рейки происходит путем откручивания 3 болтов со стороны моторного щита, потом отсоединение рейки от карданчика внутри салона( откручивания стопорный болт и снимаем стопорную пластину) затем выворачиваем руль вправо и рулевая рейка достается. Теперь можно её регулировать, путем поиска было обнаружено, что нужен 6гранник на 16. В общем данная регулировка была произведена нами раз 6, но
-
Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработал датчик. Датчик с их машины у меня так же не заработал. Приборка куплена с разборки с Ситроен сакс