Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 106

  • записей
    11
  • комментариев
    15
  • просмотров
    685

Об этом блоге

Итак, вчера стал владельцем этого чудо-аппарата. Можно сказать, что это мой первый авто, т.к. на прошлом я только пару раз выезжал. Выбирал авто около четырех месяцев, смотрел модели и по-больше и дороже, так и наоборот, но для меня основным критерием была комфортабельность авто, малые размеры, желательно 3двери и хэтчбэк и низкий ценник на ремонт. Т.к. я не особо силен в автомобилях, все варианты рассматривал с отцом. Сам я студент и большой суммой не обладаю поэтому выбор состоял в основном из автомобилей: Peugeot 106/306,Fiat punto, Citroen Saxo(до рестайлинга), Volvo 440/460. Однако с вольво дальше объявлений мы не дошли, зато ситроенов и пежо насмотрелись вдоволь и с перебитыми номерами, и с дырами больше кулака… В конце концов мы нашли ситроен саксо 96, в котором нужны были минимальные вложения, однако к данной модели у меня меньше всего лежала душа, да и цвет(бирюзовый) не является моим любимым. В итоге на одном из сайтов объявлений мы нашли этот пежо. Честно скажу, сразу он меня тоже не особо заинтриговал, то там косяк, то там, но когда я его увидел снова, когда мы завели его мотор, я понял, надо брать! В итоге осмотрев его еще раз, обговорив его цену мы с продавцом ударили по рукам и теперь этот Peugeot 106 мой! В дальнейшем, конечно необходимы некоторые вложения и не малые, как для меня, однако, как на мое мнение они будут того стоить!
Приятно удивило то, что гаражного ремонта данный авто не видел и все делалось на СТО. Вся история известна и 2009 году данный авто был ввезен из Германии в Беларусь, где имел 2ух владельцев. От прошлого хозяина остались все счета-наряды от прохождения СТО, что просто великолепно! Установлен парктроник и сигнализация. Комплектация без наворотов, но они и не нужны, единственное, что сделал бы электростеклоподъемники.
Что сделать:
1) Переварка левого и правого порога (дырки только на одной трети, но варить буду полностью)
2) Сварка правой арки
3) Сварка днища багажника
4) Замена и покраска капота
5) Ремонт/замена задней балки
6) Замена приборной панели на панель с датчиком температуры (не контролькой)
7) Установка электростеклоподъемников
8) Установка литых дисков
9) Установка шумоизоляции

Записи в этом блоге

Замена масла в коробке

Замена масла в коробке

Километраж по тихонько подходит к ТО поэтому было решено начать с замены масла в коробке, тем более, что после покупки авто я туда даже не заглядывал. На удивление масло, что было залито, было светлое. Однако что это за масло никто не знает и было решено менять на новое. Посоветовавшись с знакомыми продавцами нам посоветовали нам фирму Cepsa, аргументировав тем, что в последнее время очень много подделок в продаже. Даже в магазине, что всегда являлся поставщиком проверенных масел от Comma,

Egor Koshel

Egor Koshel

Точечный антикоррозийный ремонт

Точечный антикоррозийный ремонт

В общем дошли руки у меня до порога и передней правой арки, изначально зачистил ржу машинкой, затем вручную наждаком, что бы особо не было рытвин, т.к. следующее, что сделал это было покрытие мест ржавчины денитролом. Куплен был на рынке в малиновке за 11 р. После покрытия тонким слоем образуется некое подобие пленки, которое предотвращает дальнейшее ржавение и преобразует ржавчину в пленку темного цвета. Сохнет при температуре 25 тепла и при солнце примерно пол часа час, но обычно ос

Egor Koshel

Egor Koshel

Замена резины

Замена резины

Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски

Egor Koshel

Egor Koshel

Ремонт ремня безопасности

Ремонт ремня безопасности

В общем пару дней назад внезапно перестал работать пассажирский ремень безопасности. Т.е. сматывать сматывает, а вытащить в никакую. Решил смотреть что там и как. Снял обшивку, открутил болт, что держал сам механизм, и, почитав интернет, решил, что проблема заключается в шарике, который блокирует ремень при наклоне машины. Там стоит пластиковая крышечка, которая держится клипсой с гвоздиком и на двух защёлках. В общем выбиваем гвоздик и эта крышка достается. Многие советуют просто достать

Egor Koshel

Egor Koshel

Новый аккум

Новый аккум

В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил ник

Egor Koshel

Egor Koshel

Где найти литье на пыжа?

Где найти литье на пыжа?

Собственно вопрос озвучен в заголовке. У меня Пежо 106 1.0л 2000г. 3 болта, в этом вся проблема. Проставки меня не интересуют, ставить не буду. За все время владения авто видел только один раз на разборке с Ситроен саксо, но не смог тогда купить. На ебэй только 1 комплект, но 500уе и скажем прямо не очень такие. Может есть ещё с кем взаимозаменяемость или где можно найти. Желательно как на этом 306 или как на моем колпаки, что на фото.

Egor Koshel

Egor Koshel

Замена и регулировка рулевого

Замена и регулировка рулевого

В общем дело было сделано ещё недели 2 назад. Буду краток: была проблема в том, что при езде даже по малым ямам был сильный стук спереди слева. Было решено снять рулевую рейку и подкрутить настроечный винт. Снятие рейки происходит путем откручивания 3 болтов со стороны моторного щита, потом отсоединение рейки от карданчика внутри салона( откручивания стопорный болт и снимаем стопорную пластину) затем выворачиваем руль вправо и рулевая рейка достается. Теперь можно её регулировать, путем поиска б

Egor Koshel

Egor Koshel

Вопрос по приборке и проводке

Вопрос по приборке и проводке

Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработ

Egor Koshel

Egor Koshel

Вопрос по приборке и проводке(решено)

Вопрос по приборке и проводке(решено)

Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработ

Egor Koshel

Egor Koshel

Вернулась с покраски и переварки

Вернулась с покраски и переварки

Примерно неделю назад вернулась моя машинка из покраски и переварки. Как оказалось, пришлось немного больше делать, чем изначально задумывалось, поэтому и цена на работу чутка возросла, но да ладно. Все места, где была переварка прошлись шовным герметиком(видно на фото, он коричневого цвета), а так же новые пороги были так же защищены и покрашены. Шовный герметик уже покрыли новой краской сами, что бы не сильно отличался по цвету от кузова. Салон был разобран для дальнейшей замены балки, т.к. не

Egor Koshel

Egor Koshel

Капот под замену, а так же переварка порогов и других частей

Капот под замену, а так же переварка порогов и других частей

Из-за косяков, что видны на фото, решил поменять капот(был китайский). Взял с разборки(50$), на фото был хорош, да и при осмотре тоже косяков выявлено не было. Отдал машину в переварку порогов (15$ за порог без работы), заднего правого крыла, днища багажника с правой стороны (видимо когда-то был удар в заднюю правую часть и плохо сделали, заметно, однако стекла по кругу все заводские) и покраску капота. Как уже на следующий день сказал мастер, капот оказался тоже китайский, вероятнее всего, нет

Egor Koshel

Egor Koshel

×
×
  • Создать...