Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    15
  • комментариев
    17
  • просмотров
    2 266

О блоге

Итак, вчера стал владельцем этого чудо-аппарата. Можно сказать, что это мой первый авто, т.к. на прошлом я только пару раз выезжал. Выбирал авто около четырех месяцев, смотрел модели и по-больше и дороже, так и наоборот, но для меня основным критерием была комфортабельность авто, малые размеры, желательно 3двери и хэтчбэк и низкий ценник на ремонт. Т.к. я не особо силен в автомобилях, все варианты рассматривал с отцом. Сам я студент и большой суммой не обладаю поэтому выбор состоял в основном из автомобилей: Peugeot 106/306,Fiat punto, Citroen Saxo(до рестайлинга), Volvo 440/460. Однако с вольво дальше объявлений мы не дошли, зато ситроенов и пежо насмотрелись вдоволь и с перебитыми номерами, и с дырами больше кулака… В конце концов мы нашли ситроен саксо 96, в котором нужны были минимальные вложения, однако к данной модели у меня меньше всего лежала душа, да и цвет(бирюзовый) не является моим любимым. В итоге на одном из сайтов объявлений мы нашли этот пежо. Честно скажу, сразу он меня тоже не особо заинтриговал, то там косяк, то там, но когда я его увидел снова, когда мы завели его мотор, я понял, надо брать! В итоге осмотрев его еще раз, обговорив его цену мы с продавцом ударили по рукам и теперь этот Peugeot 106 мой! В дальнейшем, конечно необходимы некоторые вложения и не малые, как для меня, однако, как на мое мнение они будут того стоить!
Приятно удивило то, что гаражного ремонта данный авто не видел и все делалось на СТО. Вся история известна и 2009 году данный авто был ввезен из Германии в Беларусь, где имел 2ух владельцев. От прошлого хозяина остались все счета-наряды от прохождения СТО, что просто великолепно! Установлен парктроник и сигнализация. Комплектация без наворотов, но они и не нужны, единственное, что сделал бы электростеклоподъемники.
Что сделать:
1) Переварка левого и правого порога (дырки только на одной трети, но варить буду полностью)
2) Сварка правой арки
3) Сварка днища багажника
4) Замена и покраска капота
5) Ремонт/замена задней балки
6) Замена приборной панели на панель с датчиком температуры (не контролькой)
7) Установка электростеклоподъемников
8) Установка литых дисков
9) Установка шумоизоляции

Читать больше  

Записи в этом блоге

Точечный антикоррозийный ремонт

В общем дошли руки у меня до порога и передней правой арки, изначально зачистил ржу машинкой, затем вручную наждаком, что бы особо не было рытвин, т.к. следующее, что сделал это было покрытие мест ржавчины денитролом. Куплен был на рынке в малиновке за 11 р. После покрытия тонким слоем образуется некое подобие пленки, которое предотвращает дальнейшее ржавение и преобразует ржавчину в пленку темного цвета. Сохнет при температуре 25 тепла и при солнце примерно пол часа час, но обычно ос

Egor Koshel

Egor Koshel

Ремонт ремня безопасности

В общем пару дней назад внезапно перестал работать пассажирский ремень безопасности. Т.е. сматывать сматывает, а вытащить в никакую. Решил смотреть что там и как. Снял обшивку, открутил болт, что держал сам механизм, и, почитав интернет, решил, что проблема заключается в шарике, который блокирует ремень при наклоне машины. Там стоит пластиковая крышечка, которая держится клипсой с гвоздиком и на двух защёлках. В общем выбиваем гвоздик и эта крышка достается. Многие советуют просто достать

Egor Koshel

Egor Koshel

Работа на задними тормозами.

В общем в какой-то момент времени заметил, что ручник справа не берёт от слова совсем. Полез смотреть, что там творится. Оказало, что оплётка троса износилась и сам трос проржавел в районе крепления к бензобаку. В итоге после полного осмотра было решено заменить оба троса ручника, оба цилиндра тормозных(задний левый потек при замене тросов) оба ступичных подшипника. Тормозная трубка и тормозной шланг от балки к цилиндру левому. Колодки оказали в норме. В общем дам немного возможно полезной

Egor Koshel

Egor Koshel

Плохо заводилась во влажную погоду

В общем этой весной были постоянные то заморозки, то оттепели и машина начала по утрам троить, а иногда, если можно так сказать, то двоить при заводке, причем даже если дать ей поработать на холостых оборотах до 90° ничего не проходило, но если проехать буквально 1километр, то становилось все хорошо. После недели такой езды поехал на рынок и решил купить высоковольтные провода, хоть прошлые и были ngk и им год только. В итоге купил некие tesla, продавец знакомый сказал, что сейчас тут как

Egor Koshel

Egor Koshel

Новый аккум

В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил ник

Egor Koshel

Egor Koshel

Капот под замену, а так же переварка порогов и других частей

Из-за косяков, что видны на фото, решил поменять капот(был китайский). Взял с разборки(50$), на фото был хорош, да и при осмотре тоже косяков выявлено не было. Отдал машину в переварку порогов (15$ за порог без работы), заднего правого крыла, днища багажника с правой стороны (видимо когда-то был удар в заднюю правую часть и плохо сделали, заметно, однако стекла по кругу все заводские) и покраску капота. Как уже на следующий день сказал мастер, капот оказался тоже китайский, вероятнее всего, нет

Egor Koshel

Egor Koshel

Замена резины

Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски

Egor Koshel

Egor Koshel

Замена масла в коробке

Километраж по тихонько подходит к ТО поэтому было решено начать с замены масла в коробке, тем более, что после покупки авто я туда даже не заглядывал. На удивление масло, что было залито, было светлое. Однако что это за масло никто не знает и было решено менять на новое. Посоветовавшись с знакомыми продавцами нам посоветовали нам фирму Cepsa, аргументировав тем, что в последнее время очень много подделок в продаже. Даже в магазине, что всегда являлся поставщиком проверенных масел от Comma,

Egor Koshel

Egor Koshel

Замена и регулировка рулевого

В общем дело было сделано ещё недели 2 назад. Буду краток: была проблема в том, что при езде даже по малым ямам был сильный стук спереди слева. Было решено снять рулевую рейку и подкрутить настроечный винт. Снятие рейки происходит путем откручивания 3 болтов со стороны моторного щита, потом отсоединение рейки от карданчика внутри салона( откручивания стопорный болт и снимаем стопорную пластину) затем выворачиваем руль вправо и рулевая рейка достается. Теперь можно её регулировать, путем поиска б

Egor Koshel

Egor Koshel

Замена балки

В общем решил я не ремонтировать заднюю балку, а купить с Европы. В итоге долго искал, но нашел с Испании за 130$ почти новую, долго провозились с ней, пришлось поменять тормозные трубки почти все, т.к. старые сгнили. Были проблемы с тормозными цилиндрами, т.к. они сильно отличаются для данной модели. Задача, которая подрузамевала под собой просто открутить 4 болта растянулась на 4 дня. В итоге балка заменена и стоит на машине. Небольшой завал есть правого колеса, но едва заметный( за ремо

Egor Koshel

Egor Koshel

Добавил немного звука

Долго не писал, да в принципе ничего не ломалось. В общем долгое время ездил только с динамиками сзади, наконец руки дошли сделать коть что-то звучащее. На прошлых выходных поехал в магазин и взял себе Kenwood KFC 1532 RG2. Это 13' динамики, отлично подошли на штатное место в передних дверях. Для интересующихся диаметр под под крепление 13.5 см, а отверстие под динамик 11 см. Данные динамики слабее по номинальной мощности(35Вт), чем задние овалы у меня (45Вт), но магнитолой все уровнял. В

Egor Koshel

Egor Koshel

Где найти литье на пыжа?

Собственно вопрос озвучен в заголовке. У меня Пежо 106 1.0л 2000г. 3 болта, в этом вся проблема. Проставки меня не интересуют, ставить не буду. За все время владения авто видел только один раз на разборке с Ситроен саксо, но не смог тогда купить. На ебэй только 1 комплект, но 500уе и скажем прямо не очень такие. Может есть ещё с кем взаимозаменяемость или где можно найти. Желательно как на этом 306 или как на моем колпаки, что на фото.

Egor Koshel

Egor Koshel

Вопрос по приборке и проводке(решено)

Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработ

Egor Koshel

Egor Koshel

Вопрос по приборке и проводке

Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработ

Egor Koshel

Egor Koshel

Вернулась с покраски и переварки

Примерно неделю назад вернулась моя машинка из покраски и переварки. Как оказалось, пришлось немного больше делать, чем изначально задумывалось, поэтому и цена на работу чутка возросла, но да ладно. Все места, где была переварка прошлись шовным герметиком(видно на фото, он коричневого цвета), а так же новые пороги были так же защищены и покрашены. Шовный герметик уже покрыли новой краской сами, что бы не сильно отличался по цвету от кузова. Салон был разобран для дальнейшей замены балки, т.к. не

Egor Koshel

Egor Koshel

×
×
  • Создать...