Перейти к публикации

Пежо 106. Заглушил и уже не завел


Рекомендованные сообщения

Думаю дело в ЭБУ. Как подобрать блок управления двигателем Пежо 106 1997 г 1.1 бензин? Авто с имобилайзером .Блок до меня меняли. Кто подскажет?

Да..Иммобилайзер не работал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
13 часов назад, Эрнест сказал:

Думаю дело в ЭБУ.

Это вопрос или размышления вслух?

Тогда я озвучу свои мысли; ЭБУ - самый надежный из всех систем автомобиля. И, чтобы его приговорить, нужно досконально проверить другие системы и убедиться что он крайний. А для этого нужно выполнить доступную автолюбителю диагностику двигателя. Уже сделали? И что обнаружили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Патроль. Ездил 3 года ничего не ломалось только масло доливал. Знаний по инжектору ноль. Сначала проверил искру. Не было. Сдуру купил катушку зажигания. Поставил. Не завелась.Искры нет.Посмотрел-  топливо не подается. Вот и вся диагностика. Сейчас пойду на СТО диагностировать ЭБУ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нет импульсов от датчика коленвала или просто нет плюса питания. Проверять надо, со знанием дела, а не менять, что первое в голову придёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин бы подавался..

51 минуту назад, Димыч. сказал:

Ну так нет импульсов от датчика коленвала или просто нет плюса питания. Проверять надо, со знанием дела, а не менять, что первое в голову придёт. 

 

51 минуту назад, Димыч. сказал:

Ну так нет импульсов от датчика коленвала или просто нет плюса питания. Проверять надо, со знанием дела, а не менять, что первое в голову придёт. 

 

Проверять надо, со знанием дела,. Я со знанием дела на ВАЗ 01 умею..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин куда подавался? В цилиндры не будет, если датчик коленвала не работает. 

Это не ВАЗ, так, к слову. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
Только что, Эрнест сказал:

Я со знанием дела на ВАЗ 01 умею.

Так эта проще. Ни каких тебе прерывателей с их контактами, ни распределителей и пр. дребедени. И катушку как на ВАЗ мог сначала проверить. А вот устройство и принцип работы придется изучить, но если денег на сервис хватает...

Так что сервис или попробуем завести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги в основном идут на сына молодого солдата. Голодает.. Подкармливать приходится :)  :) Так что попробуем завести :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Тогда начни: насос в баке включается? Напряжение, при включенном зажигании на форсунке и на катушке есть? Схему читать умеешь? Схема под кнопкой "Документация" вверху слева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

У тебя, случайно, распределитель не стоит, как у ВАЗ? Он же и датчик коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял вентиллятор и снял датчик легко.  Мультиметром на 200 ом ни один контакт не реагирует во всех вариантах

 

Получается неисправен??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дорогие Патрол и Димыч. Дело было не в бобине :) Поставил датчик новый положения коленвала и завел. А хотел ЭБУ покупать..

Всем кто писал тоже большое спасибо. Скоро так и разбираться начну :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 106. Заглушил и уже не завел
  • 2 года спустя...
09.04.2019 в 17:54, патроль сказал:

Между 1 и 2, 300-500ом. image.png

Добрый день. 

А какое отклонение сопротивления допустимо от указанного производителем ДПКВ? Например: производитель пишет 380 ом, а омметр показывает 410 ом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Димыч. сказал:

До 1 кОм норма. 

Спасибо за ответ.

Тогда поделюсь ситуацией.

3 года назад, по трассе машина заглохла. 150км на эвакуаторе. Так как до этого 3 месяца назад менялся ДПКВ, на него подозрения не пало. Тем более проверил на всякий случай (380 ом производитель, у меня 410ом показало). Так как есть другое авто, до пыжика 106 руки не доходили. По возможности пытался что-то делать. Много чего перепробовал. От двойного реле, свечи, бронепровода, катушка все новое. Даже Моник б/ушный купил. Всё поставил.... Нет жизни. 

2недели назад (прочитав кучу форумов ( и ваш в том числе) купил новый ДПКВ бошевский. С пол оборота завелась машинка. И работала классно, устойчиво. Так как время было 11 вечера, решил утром продолжить.... Но не тут-то было. Опять не заводится.

 

Что думаете на этот счёт? Буду благодарен ответу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин незапуска великое множество. Поэтому нужно искать причину, диагностировать все системы. Нельзя вот так просто взять и угадать, что с ней не так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...