Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пропал звуковой сигнал (мультиплекс)
      Пусть эта запись останется в интернете, т.к. в инете инфы нет, точнее, так и не нашёл. И даже не ищите реле звук сигнала в мультике, как я… Всем привет! Постепенно пропал звуковой сигнал, шлейф и не подозревал, он был впоряде. Для начала смотрим пред: находится в блоке BSM, под капотом сам пред, 15А Хотел найти реле в блоке BSM, снял, вскрыл: вскрытый блок, а он тааа не разборный! Решено подкинуть другой блок, как оказалось на мульт шли в трёх вариантах, в моём случае "D"

      Jack C

      Jack C

    • Подготовка к полному обливу.
      Всем привет! В августе этого года исполнится 11 лет владения мною данного авто.Пыжик активно эксплуатируется как летом, так и зимой.Без гаражного хранения и частых моек зимой.За это время образовывались сколы на лакокрасочном покрытии и жучки.Что-то ремонтировалось и подкрашивалось.Из-за нехватки времени и денежных средств что-то упускалось и накапливалось.Вообщем мысли о полном обливе начали посещать меня еще года два назад и уже тогда я понемногу стал к нему готовиться. Передние крыль

      Андрюха555

      Андрюха555

    • 293цфм на 13мм подъема клапана (34.6мм)
      Время идет, писать становится все ленивее. Авто уже на ходу, мотор собран, все работает. Низ — сток 2.0 пежо с маслофорсунками. Полный сток, снят с контрактника, скинули поддон, глянули вкладыш, промыли насос и собрали обратно. Хороший живой блок. Головка — в основном пойдет речь о ней. Это стандартная 1.9ми16, та самая, что много много лет назад стояла на первой моей пежо. Спилена до седел для повышения степени сжатия, седло +0.5мм увеличено, фаски 30-45-60 и 75 на глаз бор машиной (не

      Negativ

      Negativ

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Активация дневных ходовых огней (ДХО)
      Что-то нефиг было делать решил себе ДХО активировать, а то писать особо нет о чем. Заодно смонтировал виедеомануальчик. Не ради блогерства, а так для на всякий случай кому-то сгодится и самому напоминалка. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185 425 км

      shadim

      shadim

    • Вроде все пучком)
      Всем привет! Ровно месяц назад заменил свечи зажигания. www.drive2.ru/l/559013702867616556/ Сегодня решил сделать визуальный осмотр их. Что скажете, как на внешний вид они? По бробегу, то где-то 4.5 тысячи. Всем бабла)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Выжато — не всё, дожимаем, финал — дожали
      Всем снооооова приветы, результат не заставил себя долго ждать, три выезда — готово 🚩 Выкатали ровную полку в 0.6 — везде, кроме старта, там с 3000 до 4000 — 0.8 🚩 В процессе столкнулись с проблемами — кончился бензонасос, на верхах смесь улетает в небеса как я писал ранее — заказал насос на 150 л.ч. — будет в понедельник, и вторая проблема — самодельный "нулевик" — тупо "захлопывался" по пропускной способности и машина уходила в защиту — т.е. превращение в тыкву, воткнули нормальный нул

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №28. Отчет за первое полугодие 2020 года
      Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. ру

      YurGennn

      YurGennn

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • #2 в поисках оригинального пробега
      Итак есть ауди. есть вася диагност 19,6. есть желание выяснить таки оригинальный пробег машины. ищу любую информацию как это сделать в этой машине. не много информации которая есть. правильно ли я понимаю что время работы коробки равна 7386 часам? если есть кто шарит в каких блоках под каким кодом эта информация вписана, прошу отписаться.

      Ректор

      Ректор

    • Течь масла из под вакуумного насоса
      Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 4000км на электричестве
      Вот и прошла очередная тысяча километров на электричестве. Белоруснефть и «Евроопт», наконец отремонтировали свои зарядки, в гараже дали электричество и эксплуатация пошла в штатном режиме. Немного опробовал машину в перевозке мебели. Опыт показал, что предметы 1,6 метра и более приходится возить с открытой крышкой багажника или складывать переднее пассажирское сиденье. Плюс мешает сильный скос верхней части багажника за счёт аэродинамической конструкции. По расходу электричества особо

      DJ BASS

      DJ BASS

    • А вот и всплыл мой трупик
      vk.com/wall-173244758_31811 за пол года сделали

valera807

Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

Рекомендованные сообщения

Если наконечник будет меняться, то еще куда ни шло бить кувалдой. А если нет?!

Если вы занимаетесь ремонтом своего авто сами, приобретите съемник шаровых шарниров. Если жалко денег на Force, есть российские на рынках за 30-ку. Пользуюсь сам таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не бъет по резьбе наконечника. Подпирают ломиком и стучат по кулаку, где посажен наконечник. Снимайте хоть 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ отзовитесь - мот кто располагает инфой (если какие-то особенности при замене шруса).

 

Нужно было поменять наружный правый шрус. Подбирали на рынке по размерам: все идентично совпадало по размерам и шлицам (в наличии был только Patron PCV1224 (китаец - сразу насторожился)- по каталогу для 806), одно отличие - присутствие кольца ABS.

Авторитетно и механики и продавец сказали, что все будет отлично.

Поставил, вначале все супер - пропало дребедание при наборе скорости при повороте на право. Проехал 1200 км дребезжание и цыканья шруса опять повторились на том же правом наружном шрусе.

 

Вопрос: это такой я счастливый или фирма Patron все таки левый китаец и стоило просто поискать шрус более солидного продавца.

 

P.S. Мозгом понимаю, что если размеры все одинаковые (а наличие кольца абс не существенно), то все должно работать отлично! Не хочется верить что я такой невезучий :ag:

 

Мой авто: PEUGEOT 807
Дата выпуска: 24/08/2009
Тип двигателя: DIESEL TURBO DW12BTED4 FAP
Мощность (л.с.): 170

Изменено пользователем lazarevichnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ауууу! Темка, Ап! Ап! Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости? А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9 Шлицы внешн - 27, Шлицы внутр - 39, Диаметр в ступицу - 58мм, Диам под пыльник - 98, Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм, длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм, кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице) Может кому поможет в подборе

По ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие.

 

ИТОГ - Куплен в ексисте примерно за 3200руб (РФ) Шрус наружный с кольцом "ABS"Friesen QVJ1462 сегодня установлен. Вроде все в порядке. АБС работает. Езжу, проверяю

 

 

 

Народ отзовитесь - мот кто располагает инфой (если какие-то особенности при замене шруса).

 

Нужно было поменять наружный правый шрус. Подбирали на рынке по размерам: все идентично совпадало по размерам и шлицам (в наличии был только Patron PCV1224 (китаец - сразу насторожился)- по каталогу для 806), одно отличие - присутствие кольца ABS.

Авторитетно и механики и продавец сказали, что все будет отлично.

Поставил, вначале все супер - пропало дребедание при наборе скорости при повороте на право. Проехал 1200 км дребезжание и цыканья шруса опять повторились на том же правом наружном шрусе.

 

Вопрос: это такой я счастливый или фирма Patron все таки левый китаец и стоило просто поискать шрус более солидного продавца.

 

P.S. Мозгом понимаю, что если размеры все одинаковые (а наличие кольца абс не существенно), то все должно работать отлично! Не хочется верить что я такой невезучий :ag:

 

Мой авто: PEUGEOT 807

Дата выпуска: 24/08/2009

Тип двигателя: DIESEL TURBO DW12BTED4 FAP

Мощность (л.с.): 170

 

 

Хотя я уже Паджеровод, но на тему подписан, посему отвечу.

Скорее всего с дублем не повезло. IMHO

А тот вариант, который я выше предлагал не подходит?

Я на этом шрусе проездил 2 года (машину продал в марте 2014года, откатал порядка 25 тыс. Хруста не было).

Кольцо АБС - пофиг, не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ отзовитесь - мот кто располагает инфой (если какие-то особенности при замене шруса).

 

Нужно было поменять наружный правый шрус. Подбирали на рынке по размерам: все идентично совпадало по размерам и шлицам (в наличии был только Patron PCV1224 (китаец - сразу насторожился)- по каталогу для 806), одно отличие - присутствие кольца ABS.

Авторитетно и механики и продавец сказали, что все будет отлично.

Поставил, вначале все супер - пропало дребедание при наборе скорости при повороте на право. Проехал 1200 км дребезжание и цыканья шруса опять повторились на том же правом наружном шрусе.

 

Вопрос: это такой я счастливый или фирма Patron все таки левый китаец и стоило просто поискать шрус более солидного продавца.

 

 

 

Да просто фирма такая, я на Фиата Улиса ставил такой шрус, чутка похрустывал сразу после установки, но год откатался да так и продал машинку. На 807 поставил - вроде бы всё хорошо, тишина, я даже удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, столтнулся с проблемой, порвался пыльник внутреннего (трипойда) шруса, все разобрал, снял, да вот беда, не могу найти пыльник, везде на моё авто бьется не то, что надо, меньше на 1 см в диаметре, у меня диаметр большой 95 мм, а мне все предлагают 85, может кто сталкивался, подскажите номерок или от чего то может подходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, столтнулся с проблемой, порвался пыльник внутреннего (трипойда) шруса, все разобрал, снял, да вот беда, не могу найти пыльник, везде на моё авто бьется не то, что надо, меньше на 1 см в диаметре, у меня диаметр большой 95 мм, а мне все предлагают 85, может кто сталкивался, подскажите номерок или от чего то может подходит???

Если ничего не найдёшь, подбирай как на наружный на авторынке. Возможно не родная полуось.

Изменено пользователем need_4_speed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята, столтнулся с проблемой, порвался пыльник внутреннего (трипойда) шруса, все разобрал, снял, да вот беда, не могу найти пыльник, везде на моё авто бьется не то, что надо, меньше на 1 см в диаметре, у меня диаметр большой 95 мм, а мне все предлагают 85, может кто сталкивался, подскажите номерок или от чего то может подходит???

Если ничего не найдёшь, подбирай как на наружный на авторынке. Возможно не родная полуось.

 

Как на наружный не получится, граната по диаметру больше трипойда. Пробоволи аналоги бить, ничего не подходит, не знаю что и делать то(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на наружный не получится, граната по диаметру больше трипойда. Пробоволи аналоги бить, ничего не подходит, не знаю что и делать то(((

Я имел ввиду подобрать на трипоид из пыльников, которые применяются с наружными шрусами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, попробую походить по рынку с пыльником, может что то подойдет, но не наружные, а внутренние, на наружных трипойда не бывает, а там пыльник другой, с пазами под трипойд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, чтобы поменять пыльник наружного правого шруса - полуось снимать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, чтобы поменять пыльник наружного правого шруса - полуось снимать не надо?

Не надо. Снимается ШРУС с полуоси меняется пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день! Подскажите, чтобы поменять пыльник наружного правого шруса - полуось снимать не надо?

Не надо. Снимается ШРУС с полуоси меняется пыльник.

 

Спасибо! Так и думал, но на всякий случай спросил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Менял пыльник наружного шруса, гайка не понятная толи 35 или 36! 36 немного болталась. Подскажите? на будущее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Менял пыльник наружного шруса, гайка не понятная толи 35 или 36! 36 немного болталась. Подскажите? на будущее!

35 на Некрасова головки продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, после того, как вытянул из коробки полуось, которая длиннее, из нее, на самом входе в коробку начало сопливеть масло, может что не так собрал, но визуально все в норме, подвесной стал на место, все работает норм, никаких посторонних звуков. может есть у кого мысли какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, после того, как вытянул из коробки полуось, которая длиннее, из нее, на самом входе в коробку начало сопливеть масло, может что не так собрал, но визуально все в норме, подвесной стал на место, все работает норм, никаких посторонних звуков. может есть у кого мысли какие?

Сальник кпп желательно было бы заменить перед сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Друзья, после того, как вытянул из коробки полуось, которая длиннее, из нее, на самом входе в коробку начало сопливеть масло, может что не так собрал, но визуально все в норме, подвесной стал на место, все работает норм, никаких посторонних звуков. может есть у кого мысли какие?

Сальник кпп же внутри стоит? Как сложно меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня честной компании. Подскажите, если кто сталкивался, как подобрать наружный шрус не снимая его с машины. 807, 2,0 бензин (RFN), механическая коробка. Неужели только сбив гранату и посчитав шлицы. В магазинах ничего внятного сказать не могут, а в Пежо центре исключительно полуоси предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня честной компании. Подскажите, если кто сталкивался, как подобрать наружный шрус не снимая его с машины. 807, 2,0 бензин (RFN), механическая коробка. Неужели только сбив гранату и посчитав шлицы. В магазинах ничего внятного сказать не могут, а в Пежо центре исключительно полуоси предлагают.

Да вот, пожалуйста Patron PCV1222, Ruville 75836S, LPR KFT037. Как говорится, на любой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго дня честной компании. Подскажите, если кто сталкивался, как подобрать наружный шрус не снимая его с машины. 807, 2,0 бензин (RFN), механическая коробка. Неужели только сбив гранату и посчитав шлицы. В магазинах ничего внятного сказать не могут, а в Пежо центре исключительно полуоси предлагают.

Да вот, пожалуйста Patron PCV1222, Ruville 75836S, LPR KFT037. Как говорится, на любой вкус.

 

Пока спасибо, буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие гребёнки для абс пусть не пугает. Ещё совет, шрус перед установкой примерить к шлицам вала и ступицы, а то мало ли, не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо. Только мне непонятно, почему ни где нет информации о родных шрусах, которые производитель ставил на конвейере. Неужели их не выпускают в запчасти. Есть ссылки на восстановленные полуоси, на новые, а вот про шрус - ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо. Только мне непонятно, почему ни где нет информации о родных шрусах, которые производитель ставил на конвейере. Неужели их не выпускают в запчасти. Есть ссылки на восстановленные полуоси, на новые, а вот про шрус - ни слова.

Производитель для упрощения и удешевления себестоимости заказ выполняет готовыми узлами. Что проще, вставить готовую полуось или собирать трипод, шрус накидывать, пыльники, хомуты? Меньше возни и дешевле. А уже нам для ремонта искать универсальные заменители отдельных деталей приходится. Кстати, номера из каталога автозапчастей. Эти шрусы, что я дал, подходят на многие авто концерна ПСА. На них есть кольцо абс, хотя на этом авто оно не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрики

 

Ещё раз спасибо. Только мне непонятно, почему ни где нет информации о родных шрусах, которые производитель ставил на конвейере. Неужели их не выпускают в запчасти. Есть ссылки на восстановленные полуоси, на новые, а вот про шрус - ни слова.

Производитель для упрощения и удешевления себестоимости заказ выполняет готовыми узлами. Что проще, вставить готовую полуось или собирать трипод, шрус накидывать, пыльники, хомуты? Меньше возни и дешевле. А уже нам для ремонта искать универсальные заменители отдельных деталей приходится. Кстати, номера из каталога автозапчастей. Эти шрусы, что я дал, подходят на многие авто концерна ПСА. На них есть кольцо абс, хотя на этом авто оно не нужно. 

 

 

А за счет чего работает абс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...