Перейти к содержанию

Дмитрий_М

Без аутентификации
  • Постов

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дмитрий_М

  • День рождения 14.04.1972

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может прогорела пластинка, которой глушили ЕГР?
  2. Ну так слушай с CD. Вполне приличное качество. Луше уже только DVD-аудио и блюрэй)))
  3. Если на электродвигатели вентиляторов приходит напряжение, то скорее всего от пыли наших дорог зависли щётки. аккуратно постучи молоточком по корпусу двигателя. А лучше - разбери да почисти там всё, пыль, ржавчина и прочие загрязнения лишают подвижности щётки.
  4. Видимо в маслах совсем не шаришь или специально обучили рассуждать о маслах "наоборот". ЛОЛ. Ну посуди сам, 5W30 на прогретом двигателе более текучее, значит, масляная плёнка на стенках деталей (в том числе и стенках цилиндров) более тонкая. Где тут что наоборот? Залей 5W40 и получишь относительно бОльший угар масла, само собой и больше грязи в ФАП, ЕГР, СВИРЛ. Логично?
  5. ну так с ним ничего и не станет. единственное что возможен больший угар масла 5W40
  6. перезагружается если связь пропадает. возможно, на одной стороне деградировал светодиод, передающий информацию. ну 10 лет отработал и хватит))) на экране - срыв синхронизации с дисплеем, может чип перегрелся, может пропадает контакт в шлейфе. ХЗ. у самого такая беда, первое время пытался восстановить, сейчас просто забил болт на это дело...
  7. да на счет перевода сомнения. тем более сегодня, когда есть возможность вбить в гугл и найти ну просто всё, что душа пожелает. http://www.peugeot.com.au/media/deliacms/media/3/305-df583b.pdf
  8. Никогда больше это бред никому не рассказывай. А то поведутся люди. Что именно в написанном мной стало открытием? Что масло 5W30 в прогретом двигателе более жидкое, чем 5W40? Ну так это легко проверить, порывшись в стандартах производителей. А раз оно более жидкое, то он проще проникает в гидрокомпенсаторы, лучше смазывает картридж турбины и меньше сгорает со стенок цилиндров двигателя.
  9. Значит вот, 5W30 гораздо лучше смазывает детали в двигателе, в турбине, гидрокомпенсаторах... и промывает сажевые отложения, так как вязкость в полтора раза меньше, чем у 5W40. Зимой для дизелька лучше 5W30, бензинке в любой сезон хватит 5W40 (даже в прогретом виде у бензинок температура двигателя выше дизелюк), летом можно заливать даже 5W50. Все рекомендации в переводе классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE). P.S. и кстати, все эти циферки не имеют отношения к различию масел по типа синтетика/полусинтетика, только вязкость и температурный диапазон.
  10. никогда не интересовался этим вопросом и не проверял их. пару раз машина не стартанет зимой - подумаю)
  11. когда менял у себя, подбирал по шлицам и вышло, что надо от 806 ставить. он с зубьями, но в ступице магнитная лента.
  12. концевик сцепления надо посмотреть, я у себя пружинку длинную поставил и перестали появляться глюки, года три всё норм
  13. http://ru.aliexpress.com/item/PDC-Parking-Sensor-PSA-9653139777-9649186580-9643326380-For-Peugeot-Citroen-Renault-307-308-SW-CC-FREE/32673846495.html?spm=2114.03010208.3.233.62e3vy&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10037_10017_301_507_401,searchweb201603_9&btsid=e6deb1ef-177a-4a49-8dbc-e1c5c044d7a7 http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Genuine-Parking-sensor-PDC-Aid-Reverse-Backup-for-Peugeot-207-207CC-Citroen-C4-C5/32447282237.html?spm=2114.03010208.3.306.62e3vy&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10037_10017_301_507_401,searchweb201603_9&btsid=e6deb1ef-177a-4a49-8dbc-e1c5c044d7a7
×
×
  • Создать...