Перейти к содержанию

andrei6124

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andrei6124

  • День рождения 03.06.1973

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На сервисе сказали что моя машина по VIN не идет с завода с круизом но теоретически можно поставить, говорят добавить лапку и прошить мозги но нехотят браться или сервисники слабые или опыта мало Ваши мысли господа
  2. Спасибо! Буду пробовать. Осталось только спросить может у кого есть картинки по поводу этого самого блока дроссельной заслонки: что откручивать и как снимать.сними патрубок воздухана, тросик газа , открути три винта под головку звезбочка и все и еще открути и прочисти канал холостого хода тобишь шаговый мотор холостого хода он с лева изнутри и пробку с лево под шестигранник ну вот и все МНЕ ПОМОГЛО УДАЧИ пишите
  3. Согласен СогласенЕсли присадку в топливо то Costrol TDAДай мысль по поводу запуска в -10 и ниже, свечи новые (заменил) акум новый приходится маслать долго почти чуть акум не сдыхает
  4. В чем именно проблемность мотора ? На каком сервисе было это сказано?АргументыНа сервисе Пежо -проблемы с заменой свечей 1000 раз хуже чем в 2.0 и с обслуживанием и с добавкой в топливо ну как говорят СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ За что купил за то и продал
  5. прочитал ваши диологи и дам свои высказывания у меня была 806 газ-бензин1-е на гозу четвертого поколения можно запустить (нажимаешь кнопку пепеключения газ-бензин и удерживаешь в нажатом состоянии вставляешь ключ в зажигание и заводишь не отпуская кнопки это принудительный запуск на гозу, а вдруг бензонасос сдохнет и как быть)2-е кулибин кидал на комп и не какие адапторы не горят как говорят на сервисе просто у них изначально даны указания с газом не обслуживаться3-е по поводу заводки в холодное время ЦИТАТА С другого заголовка форума???!!! начну так отвечать на свой же вопрос и может кому нибудь поможет В крадце "НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАНИ ПРИХОДИЛОСЬ МАСЛАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО" так вот, мне помогло бональная чистка, снял блок с дросельной заслонкой, разобрал до винтика "РАЗБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОТВИНЧИВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ БОЛЕЕ" вычистил до блеска "КАК У КОТА ЯЙЦА" извините за пафос, смазал, собрал и ВСЁ... И завелась с полуоборота. И теперь каждое утро без "ПРОБЛЕМ" даже в -22С
  6. Чтобы в холодное время особенно -15 и более был хороший акум и свечизамена свечей гемор на СТО берут от 200000-370000 руб(за работу) и то как пойдет откручиватьсяи еще мнение сервисников с 2,2 не брать геморный мотор
  7. пока не знаю, беда таже3, из трех две поломоных буду думать и наверняка самому придется что то химичить
  8. ???!!! начну так отвечать на свой же вопрос и может кому нибудь поможет В крадце "НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАНИ ПРИХОДИЛОСЬ МАСЛАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО" так вот, мне помогло бональная чистка, снял блок с дросельной заслонкой, разобрал до винтика "РАЗБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОТВИНЧИВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ БОЛЕЕ" вычистил до блеска "КАК У КОТА ЯЙЦА" извините за пафос, смазал, собрал и ВСЁ... И завелась с полуоборота. И теперь каждое утро без "ПРОБЛЕМ" даже в -22С
  9. Чую капиталочка скоро))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А что с датчиком ОЖ? его то как проверяли?датчик не выкручивали или не подсаеденялись ни какими проводами и приборами Но еще будучи когда делал ремонт мотора, то проверял их, у меня было два комплекта датчиков б.у и один новый параметры сравнил 99% одинаковы мерял сопративление и изменял темперетуру должо быть все ок
  10. Гонял на диагностику, кинули на комп - результат все OK все датчики и сигналы в норме(ошибок нет), даже осцилограммы посмотрели сигналов. Дальше ковырятся не стали сказали надо гнать к инжекторщикам и т.п.. Вынесли предположения, попробовать прочистить топливную систему а также проверить шаговый двигатель холостого хода может он долбет мозг т.к. он отвечает и за запуск и дальнейшую работу двигателя и холостого хода (так мне сказали)Дальнейший поиск и устранение неисправности продолжается как БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЖЕ ОТПИШУ
  11. проблем похожий-разберусь-отпишусьГонял на диагностику, кинули на комп - результат все OK все датчики и сигналы в норме(ошибок нет), даже осцилограммы посмотрели сигналов. Дальше ковырятся не стали сказали надо гнать к инжекторщикам и т.п.. Вынесли предположения, попробовать прочистить топливную систему а также проверить шаговый двигатель холостого хода может он долбет мозг т.к. он отвечает и за запуск и дальнейшую работу двигателя и холостого хода (так мне сказали)Дальнейший поиск и устранение неисправности продолжается как БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЖЕ ОТПИШУ
  12. Добрый Всем. Да проблема запуска пежо на холодный двигатель актуальна Так, кто нибудь из вас победил эту БЕДУ???Мне предстоит решить эту проблему поделитесь опытом HELP!!!!У меня 806 2,0 газ -бинзин газ четвертого покаления; интересное наблюдение на газу с пол тык заводится, а на бинзане схатик и заглохнет, а потом надо маслать по чють-чють и то не трогая педали газа раз надцать но если заведется то работает хорошо и если заглушить та последующая заводка с первого раза.СПОСИБО!
×
×
  • Создать...