Перейти к публикации

valera 806

Без аутентификации
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О valera 806

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.05.1977

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Гена!Спасибо,что откликнулся.У меня ситуация с авто точь в точь как твоя.После того как обороты начали возрастать поехал к одному ботанику,компьютер ошибок не показал,но очень плохо работал датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе и датчик хх.Вечером приехал домой:снимаю блок дроссельной заслонки и все датчики,чищу, ставлю обратно - итог 2 дня машина как часы,еду опять к нему,подключаем чудо электронику-машина по параметрам работает лучше, чем заводские параметры.Через 2 дня опять 1800-2000.Утром заводишь всё окей,температура поднимается до 80-90 и опять гемморой.У меня есть
  2. Ребята спасибо всем, кто откликнулся по системе охлаждения, уже всё работает нормально. Теперь появился другой гемморой : при работе двигателя на холостых оборотах стрелка тахометра доходит резко до 1800-2000 об/мин и никак не хочет падать назад! Иногда после начала движения и дальнейшей остановки обороты нормализуются на некоторое время, а затем снова возрастают.Подскажите пожалуста , кто может сталкивался с такой проблемой, что это может быть, а то как-то расход начал не нравиться!
  3. Подскажите please! Автомобиль Пежо 806,16 V, 2,0, климат-контроль, 1999г. Какая температура считается рабочей для этого двигателя, и при какой температуре должны включиться вентиляторы? У меня температура дошла почти до 110 С, а вентиляторы не включились.И есчё, где расположен датчик включения вентиляторов в этом авто ? На рынке продавцы уверяют, что в нижней части радиатора, но его там нет- хоть убейся! Есть три датчика в корпусе термостата (синий, коричневый и салатовый).Какой из них термовыключатель вентилятора? Возможно причина в нём?Спасибо
×
×
  • Создать...