Перейти к публикации

ciklop

Без аутентификации
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ciklop

  • Звание
    Частый гость

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Отличный, наглядный и подробный отчет. По поводу предложений по двигателю - хотелось бы увидеть и прочитать про замену ГРМ на 2,1 ТД (1998 г.в) либо примечания для этого двигателя к существующему отчету (знаю автор имеет большой опыт по этому двиг)
  2. нет там никаких защелок, молдинг на двери сидит на клее (на дорейстале точно так)
  3. Всем добрый вечер. Появилась и у меня проблема в задней подвеске, а именно постоянные щелчки в районе заднего левого колеса и при езде, и на стоящей машине. Если покачать машину за релинги вправо-влево - щелкает, за багажник вверх-вниз - то же слышно, но вот если машину вывесить на подъемнике и подергать колесо - тишина (проверяли на СТО при случае). Дак вот не знаю что и думать, поначалу грешил на тяги доворота (или развальные), но сейчас засомневался. Может у спецов будут какие-либо соображения на сей счет?
  4. у и меня такая же фигня была прошлой зимой - лопнула пружина, правда в гараже после стоянки, и тоже машина ехать не могла, дак я болгаркой ее вырезал и тихонечко доковылял до спецов в этом же гаражном массиве. Кстати я поменял только одну пружину (хотя все твердили "надо две менять") и нихрена не перекошенная машина (разница 2 мм).
  5. Еще не хватает № машины и где обычно стоит
  6. ciklop

    Пежо 406. Электрика

    Напиши еще где оно стоит - в двойне полезней будет
  7. ciklop

    Пежо 406. Электрика

    В универсале в самой крышке под обшивкой. седан отличаться думаю не будет.А поподробнее пожалуйста, не могу найти! (ну уж если с картинкой, то вобще класс)
  8. ciklop

    406. Уводит рулевое колесо.

    А еще может уводить из-за последствий сильной аварии (когда нарушается геометрия кузова), таких машин много и тут уже ничего не сделаешь
  9. ИК ключ "обучать" после замены батареи точно не надо
  10. Не может быть, там сверху вентиля, когда держишь его в руках, есть металическая ребристая пластина (как радиатор), если ее открутить, то с обратной стороны к этой пластине на заклепках и прикреплены два транзистора (транзисторы выглядят как большие металлические таблетки или шляпки - как будет угодно)
  11. То, что вы ощущаете - это резкая блокировка гидротрансформатора АКПП на второй передаче, так должно быть и так заложено в программу управления коробкой, поэтому и получается 4 с половинкой передачи
×
×
  • Создать...