Перейти к публикации

FAL

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    22
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О FAL

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.11.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1995

Контакты

  • Сайт
    http://faleon.narod.ru

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Катушку проверить практически нереально. Я собирался это как-то сделать, но разабрав корпус, руки сразу опустились - все узлы, в том числе и токоведущие каналы залиты эпоксидной смолой. Все симптомы исчезли только после ее замены.
  2. FAL

    406. Датчик абсолютного давления 1,8i.

    Достойно похвалы!
  3. Да, двигатель XU7JP4, и без кандика как я выше указал, и вентилятор один и места пустого для второго никакого нет...
  4. Датчик, который срабатывает на включение на две разные температуры имеет разъем с тремя контактами, а у меня датчик с двумя... И эл.схема этому не противоречит.
  5. Ну, вот специально посмотрел - двигатель охлаждения установлен один, похоже, что родной, и как рассматрел, к нему подходят только два провода. Так как он может работать на двух скоростях, и откуда будут идти данные по включению первой или второй скорости, если и от датчика радиатора отходят только два провода? Да все-таки лучше наверно выкроить время, этот датчик радиатора вывернуть, посмотреть значение температуры вкл/выкл и протестировать его. Ну а потом уж расскажу в чем была проблема...
  6. FAL

    406. Провалы в двигателе

    Еще немешало бы проверить датчик давления впускного коллектора.
  7. Ну конечно один вентилятор и датчик температуры радиатора один у которого разъем с двумя проводами. Это я сразу заметил. Просто не хочется сразу лезть в радиатор и снимать этот датчик. А вообще, эти датчики радиатора бывают на разные температуры срабатывания или только на конкретно одну?
  8. Отрегулировать фары? Не тяжелее чем на ТАЗе. Для регулировки понадобится темное время суток, какая-нибудь стена, ну и желательно стандартный рисунок на ней, который можно отыскать в книге по ремонту того же ТАЗа. Регулировка фар верх/вниз осуществляется врещением винта на самом моторчике корректора, а влево/вправо - вращением винта на самой блокфаре, расположенном снизу, дай Бог памяти, кажется ближе к поворотнику (для его вращениея нужен шестигранник с удлиненным воротком). Проблема "кривого света" у самого была - правая фара от праворульной машины. Это сразу заметно при включении ближнего света и направлении на стену. Саму фару не менял - дорогова-то, нашел на разборке в отлином состоянии отражатель и стекло (30 тыс.б.р.). Замена только одного стекла проблемы не снимает, потому что у разных фар помимо рисунка рассеивателя и разная геометрия отражателей, а по креплению все один в один. Единственное, что мне еще понадобилось - это герметик для "приклеивания" стекла и изопропиловый спирт, чтобы обновить и обезжирить отражатель (он не оставляет никаких разводов). А так все разбирается и собирается очень легко, и сломать при сборке/разборке что-либо проблематично. зы В прохождении техосмотра - никаких проблем по свету.
  9. Да-а-а... Вообще-то, после срабатывания и остановки вентилятора радиатора, температура двигателя падает до 90 с лишним градусов. Давление в системе охлаждения создается нормальное и воздушных пробок нет. Может есть разновидности датчиков радиатора на срабатываение, там на 90, на 100 градусов? И мне не тот датчик до покупки авто как-то вперли? Ну, конечно может и сам датчик глючит на определенной темепратуре, а термостат однозначно - нет, потому что радиатор то сам довольно горячий, и проблема эта возникает только в городских пробках.
  10. Вот такая проблемка: На Пежо 406, 1,8 16V, 1995 год, бензин, без кандика; вентилятор охлаждения радиатора включается при температуре двигателя ~110 градусов, что показывает приборная панель. Похоже, что так быть не должно. Сам индикатор температуры наверно в порядке, потому что радиатор начинает греться при показаниях не более 90 градусов. Датчик температуры на радиаторе вроде один... Диагностика показала, что все в норме. (конечно вкрадывается сомнение, что датчик радиатора другого номинала, если конечно такое может быть). Может кто чего и подскажет? Заранее благодарен. Зимой-то проблем нет, но ведь и лето не загорами...
  11. Считаю, что довольно полное описание. Как только попадется БК, обязательно установлю его в своего льва. Вот хотелось бы узнать, что собой представляет режим автономность?
  12. Совет достойный. Очень похожая неисправность была у меня с моторчиком привода стеклоочистителей. Все тоже отремонтироввалось и уже год служит.
  13. FAL

    206. Катушка зажигания. Диагностика неисправности

    Вот именно, данная неисправность проявляет себя на относительно прогретом двигателе.
  14. Ну, насчет такого мотора, может я и ошибась, но с моим 1,8 16-ти клапаником, что я только не делал, что только не менял (имеющаяся в Гомеле диагностика ошибок не показывала), а причина была в неисправном блоке зажигания, которая исчезла после его замены.
  15. FAL

    Пежо 406. Слабые места

    А вот у меня на 406-м такая неисправность имела место: стеклоочистители сначала как-то плохо работали, а потом совсем работать перестали. Причиной оказался двигатель. Разобрав его и посмотрев туда - там от ржавчины ничего толком видно не было. Влага поподала туда через образовавшуюся трещину в резиновом чехле. Думал - хана, а оказалось, что нет. Взял это дело все почистил, зачистил, трещину обработал силиконом, и вот уже почти год эксплуатации и никаких проблем. А в электронике проблема была в датчике давления впускного коллектора и в блоке катушек зажигания - тут только замена и едем дальше.
×