Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ради чего вообще это всё
      Прошу любить и жаловать мой новый Peugeot 205 GTI 1.9

      RoWi

      RoWi

    • Расставание
      Пару недель назад пришлось расстаться с Пыжом по объективным причинам =(
      Продался он через два дня после подачи объявления и остался колесить по Бресту Расставаться было жаль, ведь он подарил мне море удовольствия, тёплые воспоминания о моём первом Peugeot 205, да и вообще радовал надёжностью и экономичностью, но такова жизнь и обстоятельства диктуют свои условия. До свидания, старичок!
      Мы проехали вместе за эти без малого полгода 5000 км. Пробег: 158000 км

      RoWi

      RoWi

    • Первые впечатления
      Всем привет и с праздниками! Давно пора бы уже было написать о том, как это с Xsara VTS пересесть на 309 с 1.1 :) Но я всё ленился. Ну а теперь собрал всю волю в кулак и решился рассказать о своих впечатлениях от владения и управления пыжом.
      Итак, начну с того, что по счастливой случайности LeLion буквально через неделю после появления у меня 309 стал пешеходом, продав свой наскучивший 406, и я великодушно отдал ему 309 в безвозмездную аренду на время поисков нового авто, которые продолжаются и по сей день. А в благодарность он согласился стать моим личным водителем, когда мне будет лень ради 4 км пути на работу заводить VTS)) Ну а после продажи ксары спустя полтора месяца, нам и вовсе пришлось делить 309 на двоих. Именно потому на сегодняшний день мы уже накатали 4Ккм, что по моим меркам за три месяца весьма немало.
      За это время случилось лишь поменять масло в двигателе, помыть салон и устранить течь по уплотнителю заднего фонаря. Ну и буквально вчера, на свой 24-й день рождения, пыж перестал заводиться в хороший морозец пока его хорошенько не отогреешь. Пока грешим на моновпрыск, ибо с бензином точно всё ок, аккум подзаряжен и бодро крутит.
      В эти минуты мой старичок выглядит так: Отогревается)) Думаю, найдём в чём точно причина и исправим. Не дело бензиновой машине грустить в -10)
      Ну а что касается впечатления от управления… Сначала они были весьма противоречивыми. Руль в 309 хоть и лёгкий, но очень длинная рейка почти 4 об. от упора до упора первое время усложняла мне жизнь после ксаровской в 2.6. Динамики очень сильно не хватало, казалось что трудно успевать за потоком в городе. В поворотах ужасные крены (опять же по сравнению с ксарой), из-за чего ещё сильнее приходилось замедляться.
      Хотя я особо ни на что в этом плане и не рассчитвал, покупая его) Но… через каких-то пару недель до моего тормозящего мозга дошло, что можно немножко поменять свой стиль вождения, не так нежно обращаться с педалью газа, как я привык поступать в городе на ксаре, чуть активнее рулить, и стало понятно, что эта невзрачная колесница тоже позволяет получать от себя удовольствие))) Да и ехать более-менее на уровне потока. Особенно на плохом асфальте или уж тем более на гравийке. А особенно нравится олдскульная атмосфера в салоне француза. Кто ездил когда-нибудь на старом пежо, ситроене или рено конца 80-х или начала 90-х меня поймёт. А остальным я и объяснить не смогу. По случаю попробуйте)
      В общем, о покупке завтрашнего янгтаймера пежо 309 не жалею и весьма доволен, что заполучил этот экземпляр!Ну а под конец записи хотел бы напомнить, что помимо серого 309 у меня есть ещё и донор, запчасти с которого продаются всем желающим! Многое ещё не распродано, в т.ч. двигатель, подвеска, сидения и кузовные панели. Кому что-то нужно — пишите сюда или в viber +375298001805. Можно и звонить :) А а наступившем году желаю всем не зацикливаться и не тосковать по прошлому, наслаждаться днём сегодняшним и с оптимизмом смотреть в будущее! Как раз этим и я занимаюсь, ну и попутно оставляю пару фото на память из первых дней Нового 2017-го. Пробег: 157000 км

      RoWi

      RoWi

    • Донор
      Покатавшись пару недель на новом почти янгтаймере одного 309 мне показалось мало =)
      Очень к месту я вспомнил машину, о которой, ещё будучи школьником, сильно мечтал. Это было дорестайлинговый 309 GT Injection на шикарных Speedline SL201, с приборкой на 6 шкал и главное — с двигателем как на вожделенном 205 GTI 1.6. Я знал, что лучшие времена этой машины на сегодняшний день уже давно прошли и она простаивает во дворе многоэтажки в паре километров от меня.
      Пара звонков, недлительные переговоры и я стал владельцем Peugeot GTI!
      К сожалению, машина не на ходу, и первая моя поездка за рулём GTI была на шнурке у отцовского лесника.
      К ещё большему сожалению, этот автомобиль будет разобран на запчасти. Кое-что я заберу себе, ну а кое-что буду готов предложить людям, увлеченнём классическими Peugeot.
      Итак, кому нужен
      Двигатель 1.6 XU5JA (можно с коробкой и приводами, проводкой),
      Задняя балка после ребилда
      Рейка с гидроусилителем
      Кузовные детали
      Стойки передние, в том числе поворотные кулаки
      Да и в принципе любая деталь с Peugeot 309 GT Injection
      Пишите в личку, можно звонить мне на телефон или в вайбер +375298001805

      RoWi

      RoWi

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 206

Пежо 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке. Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем. Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

182 темы в этом разделе

  1. 206. Разное

    • 53 ответа
    • 5 151 просмотр
    • 11 ответов
    • 2 113 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 343 просмотра
    • 14 ответов
    • 3 167 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 960 просмотров
    • 25 ответов
    • 3 668 просмотров
  2. 206. Плавают обороты

    • 7 ответов
    • 3 921 просмотр
    • 43 ответа
    • 30 150 просмотров
  3. 206. Кондиционер

    • 80 ответов
    • 22 956 просмотров
    • 12 ответов
    • 9 656 просмотров
  4. 206. Не закрываются двери

    • 11 ответов
    • 6 208 просмотров
  5. Пежо 206. 1.4hdi

    • 30 ответов
    • 11 113 просмотров
  6. Пежо 206. Электрика

    • 79 ответов
    • 8 773 просмотра
  7. 206cc. Общие вопросы

    • 31 ответ
    • 9 256 просмотров
    • 16 ответов
    • 16 491 просмотр
  8. Проблема АКПП.

    • 6 ответов
    • 362 просмотра
  9. Пежо 206. Магнитола.

    • 78 ответов
    • 21 077 просмотров
    • 48 ответов
    • 27 766 просмотров
  10. Замена прокладки ГБЦ

    • 9 ответов
    • 1 655 просмотров
  11. 206. Система охлаждения

    • 20 ответов
    • 4 963 просмотра
    • 7 ответов
    • 6 786 просмотров
    • 78 ответов
    • 20 373 просмотра
  12. Проблема с разгоном

    • 1 ответ
    • 290 просмотров
    • 1 ответ
    • 288 просмотров
    • 14 ответов
    • 1 578 просмотров
  13. 206. Не заводится

    • 58 ответов
    • 31 770 просмотров
    • 1 ответ
    • 307 просмотров
    • 44 ответа
    • 11 737 просмотров
    • 122 ответа
    • 43 309 просмотров
    • 25 ответов
    • 11 812 просмотров
×