Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Блок BSM — это ошибка "Braking system faulty STOP"
      Ехал спокойно как-то днем, и машина потухла. Съехал на обочину стал проверять предохранители, снимать ошибки телефоном, отсоединять клемму, дергать провода, все тщетно. Машина не реагировала ни как. Ни стартер не крутил ни насос в баке не жужжал. Высвечивалась одна и та же ошибка "Braking system faulty STOP". Думал что-то с тормозами. Притянули меня на буксире. Позвонил своему мастеру и договорился на диагностику компом. Так как была католическая пасха, все перенеслось на след день. День спустя приехал мастер и подключил комп. Ошибки были всех форсунок, подушек безопасности и клапана ЕГР. Пару минут спустя он полез в блок BSM, вынул его, позвонил на б\ушку, и я поехал за блоком. Через пол часа я приехал меньше минуты все разъемы на месте, и она завелась! Еще один момент. От катушки зажигания болтался красный провод, проведенный в фишку BSM. Поворачивая ключ зажигания, он понял, что насос не выключается, когда еще машину не завили, а постоянно работает. Решено было чикнуть этот проводок и посмотреть. На сколько я удивился, что этот провод был именно на непрерывную работу бензонасоса. И именно из-за этого я и угробил свой старый насос. Теперь насос при повороте ключа, секунды 3 жужжит и выключается. А на самом блоке BSM видно было что в него уже лазали. Проще заменить чем капаться. Огромное спасибо моему мастеру за все проделанное. Мастера зовут Серега. Серега смотрю у всех мастер золотой)

      AlexLesin

      AlexLesin

    • Что делать если потёк ТНВД Common Rail.
      Бывает, что из-за усталости уплотнений в ТНВД (далее насос) и появляются утечки по корпусу. В одних случаях двигатель отказывается заводиться, и если не рассмотреть утечку (например, утечка сзади насоса) можно перебрать многие варианты, прежде, чем выяснится, что виновник сам насос. В других (как в моём случае) двигатель заводится, тяга нормальная, просто ДТ течёт по блоку, поддону, оттуда разбрасывается по подрамнику, днищу и хорошенько попахивает). Если до появления проблемы к насосу не было претензий, давление даёт хорошее, имеет смысл разобрать насос и заменить уплотнения. Если проблемы иногда возникали, тяга вялая и диагностика говорит, что насос уже слаб, его проще поменять на Б/У. Итак, решаем вернуть свой насос к полноценной жизни. Для этого нужно снять насос с двигателя, предварительно сняв кожухи ГРМ и ремень ГРМ. Шестерню с насоса нужно снимать съёмником, который можно сделать из куска железа, двух болтов М7 (вкручиваются в шестерню) и одного болта М10 или М12 (центрального).   Открутив трубку высокого давления, разъём регулятора давления, трубки подачи и обратки, далее болты и гайку крепления насоса к кронштейну, снимаем насос с машины.   Обязательно закрываем вход и выходы топлива для избежания попадания в насос грязи. Приступаем к отмыванию корпуса от загрязнений. После чего готовим инструмент, рабочее место, ёмкости (желательно две) с топливом для омывания деталей в процессе сборки.  Зажимаем насос в тисках, простукиваем болты через биту Т30 молотком, отпускаем болты:   Выкрутив болты, снимаем крышку и видим следующее:     Плунжерную пару нужно достать из насоса, снять все уплотнения:     Далее используя наждачную бумагу для мокрых работ Р400, с маслом нужно сошлифовать с поверхностей ржавчину:      Достаточно 10-15 секунд для шлифовки. После поверхности моются и подготавливаются к сборке. Нужно взять комплект новых уплотнений для одной секции из ремкомплекта, в данном случае это Бош F01M101455 (для насоса Бош 0 445 010 021) и приступить к сборке в обратном порядке. Данную процедуру нужно провести каждой секции насоса.     Позже добавлю ещё немного фото.

      Димыч.

      Димыч.

    • 13 декабря в 8:00 по Минскому времени открываемся!
      Радостная новость для нас всех, плагин SMS верификации готов, и мы снова можем общаться!
      Заходите на портал, указывайте свой номер телефона, подтверждайте его присланым кодом и общайтесь!
      Время старта 8 утра по Минскому времени.

      Ректор

      Ректор

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если эта запись наберёт пять лайков). Ну и несколько фото с места работ:        

      Димыч.

      Димыч.

    • Не работает омыватель стекла
      Перестал работать омыватель стекла, омывайка залита, точно не замерзла, пробовал прощупывать шланг, вода из веерных форсунок стекает при открытом капоте, но на стекло не идёт… Почитал, так понимаю сломался моторчик который качает воду или что-то с предохранителем, возможно контакты плохие. Что посоветуете делать?

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 206

Пежо 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке. Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем. Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

182 темы в этом разделе

  1. 206. Разное

    • 55 ответов
    • 7 134 просмотра
    • 18 ответов
    • 3 775 просмотров
    • 11 ответов
    • 2 423 просмотра
    • 6 ответов
    • 2 795 просмотров
    • 4 ответа
    • 2 268 просмотров
    • 25 ответов
    • 4 054 просмотра
    • 147 ответов
    • 64 685 просмотров
  2. Пежо 206. Электрика

    • 90 ответов
    • 12 053 просмотра
  3. 206. ШРУС

    • 51 ответ
    • 14 951 просмотр
  4. 206.Проблемы по мкпп

    • 21 ответ
    • 2 148 просмотров
  5. 206. Сцепление

    • 121 ответ
    • 36 587 просмотров
  6. 206. Не заводится

    • 62 ответа
    • 34 103 просмотра
  7. 206. Плавают обороты

    • 7 ответов
    • 4 384 просмотра
    • 43 ответа
    • 32 704 просмотра
  8. 206. Кондиционер

    • 80 ответов
    • 23 552 просмотра
    • 12 ответов
    • 10 833 просмотра
  9. 206. Не закрываются двери

    • 11 ответов
    • 7 655 просмотров
  10. Пежо 206. 1.4hdi

    • 30 ответов
    • 11 872 просмотра
  11. 206cc. Общие вопросы

    • 31 ответ
    • 9 869 просмотров
    • 16 ответов
    • 17 854 просмотра
  12. Проблема АКПП.

    • 6 ответов
    • 517 просмотров
  13. Пежо 206. Магнитола.

    • 78 ответов
    • 22 624 просмотра
    • 48 ответов
    • 29 304 просмотра
  14. Замена прокладки ГБЦ

    • 9 ответов
    • 2 711 просмотров
  15. 206. Система охлаждения

    • 20 ответов
    • 5 680 просмотров
    • 7 ответов
    • 7 609 просмотров
    • 78 ответов
    • 21 340 просмотров
  16. Проблема с разгоном

    • 1 ответ
    • 427 просмотров
    • 1 ответ
    • 379 просмотров
    • 14 ответов
    • 1 740 просмотров
×