Перейти к содержанию

ikran123

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем добрый день. Коротко. Пежо 308 1.6 хэтчбек 2011 год. Две недели назад сзади на неровностях появился глухой стук. Слышен отчетливо. Был на трех сто и смотрел сам. Вердикт всех сто подвеска идеальная. Вопрос есть ли в Минске может вибростенд какой или умельцы хорошие. И тресли машину и снизу балку щатали все мертво стоит. При проезде лежачих например стука нет. Только на неровностях мелких канавках итд. Кто может сталкивался. прошу помощи.
  2. При температуре от 3 плюс прогрев авто как с салона как минск 1 и ниже все проблемы как выше описывал
  3. Приборку проверил все исправно ездил к спецам электрикам.
  4. Пропайка приборки это я так понимаю ее ремонт либо замена но она же вроде работает то туда то сюда. Сьезжу к спецам проверю ее отпишусь. Спасибо.
  5. Но при +5-10 после езды по городу может стать и в положение 90 потом так же как захочет обратно в 60-65.
  6. Сегодня минус 9 до 70 гр поднялась стрелка. Ехал 20 мин по городу. По приезду на место так же 65-70 верхний патрубок горячий радиатор тоже. Нижний еле теплый.
  7. Так люк не открывается или вся крыша? И да кстати люк в кабрике?? Сколько их видел у самого два было а люк это интересно.
  8. Расказываю: За бортом -5. Завел постоял 5 минут стрелка темп не двинулась патрубки холодные, надоело ждать сел поехал через минуты 2 добирается до 70 градусов остановился проверил патрубки холодные Радик тоже, поехал выехал на кольцевую через минуту рабочая темп около 87-88 градусов, остановился патрубок верхний горячий нижний еле еле теплый радиатор горячий сел в машину и смотрю на стрелку температуры а она упала между 55и 60 градусами. Поехал дальше по кольцу скорость 99 км. Ехал минут 25 на всем протяжении стрелка как вкопанная 55 гр и все приехал на место стрелка стоит патрубки оба горячие радиатор тоже. Заглушил на 3 мин. Включаю зажигание 87-88 градусов выехал обратно на кольцеву как только разогнался 99 температура сразу же в раен 55-60 градусов 25 минут пока ехал обратно все время 55-60 на тахометре около 2,500 об.мин. Даже 109 км час ехал минут 5 с 3000 об.мин все равно стоит 55-60. Приехал во двор патрубки горячие радиатор тоже темп 55-60. Вот так вот. Какие мысли у кого?
  9. Греется постепенно первый верхий и греется в раене 70 теплеет нижний как теплеет нижний весь Радик горячий. Короче верхний нагревается потом нижний теплеет на 70 уже. Звавтра проверю отпишусь.
  10. Добрый день. Пежо 206 седан 1.4 бензин. История такая в машине подтекал радиатор плохо грелась, грешил на воздух в системе из за радиатора все не доходили руки до ремонта, Начал искать причину. Заменил радиатор не помогло, потом антифриз,крышку расширительного, помпу с грм, термостата 2 штуки, датчик температуры. Все не помогло. Машина заводится все хорошо нагревается до 70 и может замереть на 70 и все! Души не души, все без толку, потом может через 30 40 минут резко подняться до 92 срабатывают вентиляторы и дальше не идет возвращается в рабочую зону минут на 30 40 тоже, бывает что внезапно падает ниже 60 градусов и все 60 65 стоит около часа, пото подымается потихоньку. По трассе 70 как кол. Помогите советом. Систему стравливал не раз.
×
×
  • Создать...