
ikran123
Без аутентификации-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О ikran123
-
Звание
Новичок
-
Всем добрый день. Коротко. Пежо 308 1.6 хэтчбек 2011 год. Две недели назад сзади на неровностях появился глухой стук. Слышен отчетливо. Был на трех сто и смотрел сам. Вердикт всех сто подвеска идеальная. Вопрос есть ли в Минске может вибростенд какой или умельцы хорошие. И тресли машину и снизу балку щатали все мертво стоит. При проезде лежачих например стука нет. Только на неровностях мелких канавках итд. Кто может сталкивался. прошу помощи.
-
При температуре от 3 плюс прогрев авто как с салона как минск 1 и ниже все проблемы как выше описывал
-
Приборку проверил все исправно ездил к спецам электрикам.
-
Пропайка приборки это я так понимаю ее ремонт либо замена но она же вроде работает то туда то сюда. Сьезжу к спецам проверю ее отпишусь. Спасибо.
-
Но при +5-10 после езды по городу может стать и в положение 90 потом так же как захочет обратно в 60-65.
-
Сегодня минус 9 до 70 гр поднялась стрелка. Ехал 20 мин по городу. По приезду на место так же 65-70 верхний патрубок горячий радиатор тоже. Нижний еле теплый.
-
Так люк не открывается или вся крыша? И да кстати люк в кабрике?? Сколько их видел у самого два было а люк это интересно.
-
Расказываю: За бортом -5. Завел постоял 5 минут стрелка темп не двинулась патрубки холодные, надоело ждать сел поехал через минуты 2 добирается до 70 градусов остановился проверил патрубки холодные Радик тоже, поехал выехал на кольцевую через минуту рабочая темп около 87-88 градусов, остановился патрубок верхний горячий нижний еле еле теплый радиатор горячий сел в машину и смотрю на стрелку температуры а она упала между 55и 60 градусами. Поехал дальше по кольцу скорость 99 км. Ехал минут 25 на всем протяжении стрелка как вкопанная 55 гр и все приехал на место стрелка стоит патрубки оба горячие
-
Греется постепенно первый верхий и греется в раене 70 теплеет нижний как теплеет нижний весь Радик горячий. Короче верхний нагревается потом нижний теплеет на 70 уже. Звавтра проверю отпишусь.
-
Добрый день. Пежо 206 седан 1.4 бензин. История такая в машине подтекал радиатор плохо грелась, грешил на воздух в системе из за радиатора все не доходили руки до ремонта, Начал искать причину. Заменил радиатор не помогло, потом антифриз,крышку расширительного, помпу с грм, термостата 2 штуки, датчик температуры. Все не помогло. Машина заводится все хорошо нагревается до 70 и может замереть на 70 и все! Души не души, все без толку, потом может через 30 40 минут резко подняться до 92 срабатывают вентиляторы и дальше не идет возвращается в рабочую зону минут на 30 40 тоже, бывает что внезапно