Перейти к содержанию

Aleksander1983

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aleksander1983

  • День рождения 08.04.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2002
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска второго автомобиля
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не мешайте машине ездить и не ищите приключений на пятую точку....чем и как мерелась компрессия???
  2. прошу фото,а то наверное со зрением плохо у меня,да и трубки тормозные идут от блока abs только к суппортам и не более того на схеме 2 показано Датчик положения руля менял,вакуумник менял,главный снимал,Блок ABS снимал,под крылом лазил,никаких доп насосов не видел хоть убейте,после сборки прокачивалось без лексии-педаль медленно падала,с лексией-педаль падала,после 2-х дней становилась как положено,даже после замены торм.колодок день педаль медленно падает.У 5 машин одни и теже признаки-наверное мистика Вы наверное уже в моей машине побывали и посмотрели что в ней есть а чего нет,люблю таких комментаторов ,и ваши советы по поводу форсунок были очень полезны мне ,дальнейшего разговора с вами смысла не вижу
  3. прошу фото,а то наверное со зрением плохо у меня,да и трубки тормозные идут от блока abs только к суппортам и не более того
  4. На разность одного колеса может влиять-трубка:т.к может быть случайно загнута,заплескана,ударена и т.д,шланг:т.к очень часто разлагается изнутри и внешне этого не видно,даже были случаи когда был забит выход из блока abs,токрутили трубку и проковыривали тонкой проволокой(природа этого явления до конца не понятна).Главный к разности одного колеса не имеет ни какого отношения,он работает исключительно по парам и никак иначе...
  5. Интересно про ГУР-Хотелось бы по подробней для общего развития,как ЕСР его подчиняет,и интересно мне знать где этот еще один насос находится,хоть убей не найду,кроме блока ABS у меня на рестайле нет ни каких доп.насосов,машина 406 2002г.в 2.2hdi,универсал,ABS,ESP,антипробуксовка.Насос в насосе???
  6. ESP НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ!!! Прокачиваются тормоза.ECP работает вместе с системами ABS и EBD,вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса-сноса и потери контроля над автомобилем,распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего.В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива,сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.Сама по себе ESP ничего не стоит: главное, чтобы автомобиль был оснащен системой ABS, в довесок к которой прилагается программа ESP с необходимыми сенсорами.
  7. с есп процедура та-же,ни какой комп не нужен не дурите мозги, 2 дня педаль падает на третий как положено колом,разницы никакой нет-с есп без,с компом-без,30 машин 206-с5 результат один по минску,нормальные техосмотрщики жмут на багажник сами, все они знают Уважаемый Aleksander1983 Комп для ESP ОБЯЗАТЕЛЕН учите мат часть отличие ABS от ESP и НФС сдесь прав на все 100. блоки гидравлически похожи ,но как говорил Василий Иванович есть нюанс и если еще ни кто не пострадал от вашего отношения то вам очень повезло. на нормальных станциях тех осмотра не возникает проблем машина с регулятором или без т.к. допустим у пежо главный тормозной распределяет давления примерно 75% перед 25% зад т.к передне-приводная машина будет задний привод будет по другому , а если станция нормальная а вам говорят про недостаточное тормозное усилие ,неравномерность усилия правого и левого колеса то может поехать и сделать как положено чтобы не было сводок ГАЙцев типа не справился с управлением и далее остановка общественного транспорта или встречная полоса ...... кстати видео с Витебщины http://auto.tut.by/news/road/519209.html По поводу аварии не надо сочинять сочинений на вольную тему-если крутануло на трассе в кашу или гололед то тормоза здесь не причем,тем более лагуна с передним приводом...Какая резина напереде и на заде,какой ездюк был за рулем???ESP ему-бы очень здесь помогла-бы,она не дала б ему уйти в занос. Учите мат часть что и как делать и на каком приводе,а если сами не попадали в такие ситуации и трассу видели только по телевизору не надо давать таких уверенных комментариев и учить других как и что делать на дороге.Поработайте на грузовых и потом учите как надо ездить и в какое время года...Особенно на фуре...
  8. с есп процедура та-же,ни какой комп не нужен не дурите мозги, 2 дня педаль падает на третий как положено колом,разницы никакой нет-с есп без,с компом-без,30 машин 206-с5 результат один по минску,нормальные техосмотрщики жмут на багажник сами, все они знают Уважаемый Aleksander1983 Комп для ESP ОБЯЗАТЕЛЕН учите мат часть отличие ABS от ESP и НФС сдесь прав на все 100. блоки гидравлически похожи ,но как говорил Василий Иванович есть нюанс и если еще ни кто не пострадал от вашего отношения то вам очень повезло. на нормальных станциях тех осмотра не возникает проблем машина с регулятором или без т.к. допустим у пежо главный тормозной распределяет давления примерно 75% перед 25% зад т.к передне-приводная машина будет задний привод будет по другому , а если станция нормальная а вам говорят про недостаточное тормозное усилие ,неравномерность усилия правого и левого колеса то может поехать и сделать как положено чтобы не было сводок ГАЙцев типа не справился с управлением и далее остановка общественного транспорта или встречная полоса ...... Это вы будете объяснять тем гайцам по поводу сводок,а про разницу переднеприводного и заднеприводного-не несите бред!!!тормозное усилие одинаковое и не имеет значения какой привод!!!!НЕ НЕСИТЕ БРЕД ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!!если разница между левым-правым прокачивайте нормально либо меняйте тормозную жидкость как положено раз в 2 года либо 60 тыс.км,а отличать abs от esp не нужно,разберитесь для начала что есть что,а ваши бурные дискуссии для первоклассников.И между вакуумным усилителем с esp и без-разница только по названию и стопоре на педали.ВСЕ!!!
  9. Если ты о восьмёрке "Жигули", то верно говоришь. я смотрю вы много знаете,а сами пробовали или на диване только советы давать???
  10. с есп процедура та-же,ни какой комп не нужен не дурите мозги, 2 дня педаль падает на третий как положено колом,разницы никакой нет-с есп без,с компом-без,30 машин 206-с5 результат один по минску,нормальные техосмотрщики жмут на багажник сами, все они знают 1445.jpg Так понятно, что там всё плохо. Я чёто не пойму, колдун раздельно регулируется на правое/левое колесо? Давление на задних колёсах должно меняться колдуном одинаково.имхо. колдун делит перед-зад во всех машинах без исключения,чем больше нагрузка на зад-тем больше открыт колдун,тем больше тормозное усилие.Схема бредовая,прокачка начинается с самого дальнего колеса-как правило по магистрали это заднее левое.Сами диагносты говорят в 406 зад проблема через одного
  11. Доброго времени суток.Подскажите плиз куда нынче отдать форсунки на проверку и ремонт,в одной треснут магнит,по ней корекция +5.1,остальные нормально. Мотор 2.2hdi bosh
  12. Значит не приходилось.А что на старых машинах не ездил?ГАЗ 53,Газель замены ремкомплекта ровно 2 дня.На нынешних машинах это не актуально,проверено не один раз,качество резинок ни в дугу,если что-то потекло - выкинь и не парься,иногда б/у ходит дольше нового.
  13. Если не снимал и не сливал блок АБС, никакой комп тебе не нужен. По вакуумнику, он всего лишь помогает давить на педаль. Если не будет работать, придется крепче жать на педаль, ты что, на старых машинах не ездил? Какой там вакуумник, и ничего, в задницу никого не били. А вот главный вполне может пропускать, на отечественные когда-то продавались ремкомплекты, спроси может и на 406 есть. Разобрать и заменить за день управишься. Да не изобретайте велосипед.Не надо ни каких ремкомплектов это все шило,если выработка в цилиндре то его хватит на два дня.Пока не разберешься с вакуумником не надо лезть в главный,пока не станет мягкая педаль не поймешь что с главным.При заводке педаль всегда немного опускается,а после замены тормозухи сам ездил дня 4 с падающей педалью,потом само стало на свое место,природу этого явления объяснить не могу,и было такое явление много раз на разных пыжиках
×
×
  • Создать...