Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ЕММА Гродно SunDay-2018!
      Ну вот закончился очередной этап соревнований ЕММА! Я занял второе место в классе «Новичок без ограничений». Очень приятно и неожиданно. Так как систему доделал в последний момент. А настройка вообще была за 15 минут до начала соревнований. Спасибо Жене за помощь! А то я был в панике, и ничего уже не слышал. Но успокоился и по быстрому до настроил тональный баланс! И вот! Есть к чему стремиться! Фотографий увы нет. Было немного не до этого!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Еду в Крым. Ялта.
      Выехал. Бук и кабель с собой.)) Цена вопроса: 100 500 ₽

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Отчёт за третий год эксплуатации
      Уже в третий раз пишу такой пост. Итак, пройдено — 13800 км. Не так уж и много, кстати. На всё про всё израсходовано 4871,92 BYN или USD 2464,58. А вот это уже дохрена… При этом из всё этой суммы на ремонт было потрачено 2937,76 BYN. Вот такая арифметика. Пробег: 345800 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Поездка длинною в 750км! Как прошел испытания на прочность МИшка.
      Доброго вечера. Сегодня в начале десятого, я со своей супругой выдвинулся в гости к liontlv. Основной целью поездки было, это устроить для машины полный тест-драйв. Что скажу, машина скоростные режимы выдержала на ура. Легко управляется, и вот теперь я скажу, что спортивная подвеска имеет больше плюсов, нежели наоборот. Дорогу держит просто великолепно, на обгон-да легко. По расходу, 8.5 литра на сотню. 250 км в очень огресивным стиле, это до 180км.
      Ну и конечно не обошлось без происшествий. Где-то через 120 км пройденного пути, слышу что-то начало чиртить))) Остановился, смотрю, а задняя банка слетела и висит в воздухе. Оказалось что съехал со скобы один хомут. Поправил, и дальше в путь. А через 250 км перетерся тормозной шланг левого переднего колеса, в какой то деревне. И очень хорошо, что случилось это на пустой дороге. Я ногу на тормоз, перед полицейским, а она с половины хода, резко провалилась. С помощью ручника остановился, смотрю а возле колеса немного мокро. Ну что делать, перерезал шланг, и его вместе с трубкой вытащил под капот, там его два раза перегнул и на болте что крепится стойка, заклепал. До Лёни дальше доехал без происшествий))). Назад путь был более долгий, максимум что ехал это 130 км, и то когда дальность обзора дороги была идеальной. Проезжая кольцо в Калинковичах, нарвался на штраф. Там есть хитрое кольцо, про которое гайцы с гордостью заявили, оно одно такое на всю Беларусь)))
      Едем дальше, пересек границу своей области, и опа))) меня стреляют радаром наши уже гаевые))). 114 км ехал, но я же уже дома))) И гаец оказался нормальный, вручил доки со словами, вот ехал бы км 140 тогда бы точно составили протокол))
      В целом, я считаю что поезда удалась)) Ну и проверка МИшки тоже прошла успешно, а шланг, так это я не досмотрел. Спасибо тебе liontlv за ништяки для моего Пыжика!
      Всем езды без поломок

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Торомоза и ништяки
      Как-то утром мне звонит Серега и говорит что купил себе 605(зеркала от 605 давно хотел) да еще и темно синюю по итогу не долго думая они встали на машину, паралельно поменял барабаны на суппорта, совсем другая песня) теперь ожидаем свап))) Цена вопроса: $100 Пробег: 261000 км

      lexa77747

      lexa77747

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 20X

Про машинки 200-й серии

Разделы

  1. Пежо 205

    Дебютант 1983 года Пежо 205 теперь уже относится к культовым представителям концерна PSA. Компактный переднеприводный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем и механической коробкой передач занял достойное место среди представителей класса В. Автомобиль выпускался более чем в двадцати модификациях. Сначала появился пятидверный хэтчбек, затем полюбившийся многим трехдверный GТi, а в 1986 году выпустили кабриолет.

    Компактная, проворная 205 модель отличалась хорошей механикой, умеренным расходом топлива и достойным уровнем комфорта. Внешность получилась самобытной и выразительной.

    100
    сообщений
  2. Пежо 206

    Пежо 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке. Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

    Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем. Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

    4 191
    сообщение
  3. Пежо 207

    Пежо 207. В 2004 году появились первые наброски дизайнеров седьмой по счёту «двухсотки» Peugeot. Серийный автомобиль дебютировал в 2006 году.

    Пежо 207 обладает экспрессивным и мощным силуэтом, выражающим стремительность движения. Его капот, понижающийся к широко открытой решетке воздухозаборника, низкая посадка, - все это говорит о его динамичности и силе характера. Задняя довольно компактная часть автомобиля смотрится массивно. В целом облик получился более агрессивным, чем у Peugeot 206.

    360
    сообщений
  4. Пежо 208

    Пежо 208 — переднеприводный пятиместный хэтчбек, который пришел на смену Пежо 207.

    Хэтчбек Пежо 208 представлен в двух типах кузова трехдверном и пятидверном. Трехдверка, выглядит более спортивно – на зря на ее базе будет выпускаться и спортивная модификация машины - Пежо 208 GTi. В трехдверку заложено несколько больше дизайнерских новаций и разного рода мелких элементов, которые будучи не слишком заметными, создают определенный настрой, стиль машины. Вроде стильного «язычка» хромированной окантовки окон за задней дверью

    6
    сообщений
×