Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Тизеры и спойлеры
      Всем привет!
      Сегодня у многих рабочая суббота, а это значит нам всем непросто. Ну а кому сейчас легко? Поэтому я решил ещё сильнее усложнить задачу и помимо "дожить до вечера" ставлю себе цель "актуализировать блог по 205".
      Не писал уже давновато, затягивал, чтобы сразу выкинуть целый водопад позитивных новостей.
      Многое, казалось бы, на подходе, но никак. Начнём с конкретики. Противотуманки установлены и функционируют. К слову, в моём 205 это дополнительные фары дальнего света. Кронштейны, которые пришли в комплекте, были рассчитаны на крепление не по-заводскому, а к стенке углубления под ПТФ в юбке. А всё потому, что у большинства 205 отгнивают, теряются или изначально отсутствуют заводские кронштейны со стороны фартука. Заказать их тоже можно, у того же продавца, но разница в цене составляет 30 евро. С учётом этого факта, а также того, что у нас все кронштейны на своих местах, заказал вариант попроще, а кронштейны со стороны ПТФ изготовили самостоятельно. К сожалению, фотки процесса и установки безвозвратно утеряны, поэтому смотрим только окончательный результат на фотографиях ниже, и вместе с тем переходим к следующему факту. После установки туманок 205 стал иметь внешне завершенный вид, не считая пока что 201-х спидлайнов, по этому случаю c zoomer92 организовали весьма интересную фотосессию, о подробностях которой до полной готовности рискну спойлернуть только вот таким кадром: и заодно фотографиями, которые уже так или иначе засветились в сети ранее:Последние кадры были использованы для заявки на участие в фестивале SunDay 2018 в номинации "Янгтаймеры". Собственно, на фестивале и планируем показать 205 GTI интересующимся и сопереживающим. Судя по спискам рассмотренных заявок, наша была одобрена, поэтому будем рады видеть всех 21 июля в Гродно.Добавлю также, что не ранее, чем позавчера были покрашены 299-е спидлайны и со дня на день ожидаем для них резину. А кроме того, наконец определился с моделью магнитолы. Выбрал очень простенькую и дешевенькую, но она должна отлично вписаться в интерьер, плюс к тому дизайн лицевой панели обыгрывает форму вставок на задних крыльях трёхдверного 205. Но подробнее расскажу и покажу, когда приедет :) Болью для меня остаются амортизаторы. Они заказаны уже три недели назад, но пока ожидаем. Видимо, в Гродно придётся ехать на старых уставших амортах. На сегодня это всё. Спасибо, что по-прежнему читаете или что наконец начали это делать :) Пробег: 192000 км

      RoWi

      RoWi

    • Когда вечер пятницы удался, но утром голова не болит…
      …Такое тоже бывает. За один вечер удалось овладеть сразу двумя очень важными для меня деталями. Следующее фото не нуждается в лишних комментариях: Надо признать, ни то, ни другое приобретение не было спонтанным, но начнем по порядку.
      1. Противотуманки Peugeot 205 GTi.
      О существовании отличной и относительно недорогой реплики родных ПТФ от Denji узнал сравнительно недавно, и в середине апреля решил заказать на ebay у вот этого парня. Т.к. стоимость посылки превышает 22 евро, а я человек достаточно жадный, то заказывать решил не в Брест, а в Варшаву. Оплатил заказ, и начал ждать. Очень долго не было никаких вестей и вот уже подошёл крайний срок доставки посылки.
      Немного погрустив, я решил открыть спор с продавцом и узнать, где же моя посылочка. По условиям доставки пакет не был отслеживаемым и трека у меня не было. Но надо отдать должное, продавец предвидел такую ситуацию и раскошелился на отслеживаемую доставку по своей инициативе, жаль только, что мне трек не сообщил вовремя. Оказалось, что фары приехали уже через неделю после отправки, почти три недели пролежали в отделении почты в Варшаве, причем никаких извещений о пакете не было, а потом благополучно уехали обратно в Великобританию. Печаль. Но мы решили не сдаваться и продавец отправил пакет другим почтовым сервисом, снова за свой счет. Уже через 4-5 дней пришло сообщение, что посылка находится в безопасном месте с пометкой "Reception". Ура, осталось только забрать посылку на ресепшене и дело в шляпе. Казалось бы… :) Но дальше началось самое интересное: ни одна из вахтерш с ресепшена не призналась в том, что получила туманки или извещение о их доставке.
      Вот тут был самый стремный момент: на почтовом сервисе указано, что посылка доставлена, продавец ждет моего подтверждения о получении и свои деньги, а ПТФ у меня по-прежнему нет. Благо, суперлояльный продавец снова пошел мне навстречу и обратился к почтовикам за тем, чтобы найти польского курьера, доставлявшего посылку и в случае чего вывести на чистую воду вахтершу, которая, как я был убежден, к тому времени уже установила мои противотуманки на свой 205 GTI :) Оказалось все намного проще: почтовый сервис напутал со статусами доставки и посылку нужно было подождать ещё несколько дней.
      Через несколько дней я дождался сообщения, что фары наконец в надежных руках и к выходным приедут в Брест. Так оно и получилось. Пятница. Вечер. Туманки у меня в руках. 2. Speedline SL299.
      Этими дисками мне уже случалось владеть, но 4 года назад я слишком легко расстался с ними, потому что для 1.1 они были слишком тяжелыми, а что когда-нибудь я договорюсь о покупке белого 1.9 GTI я тогда особо и не мечтал. Видимо поэтому с тех пор они стали для меня настоящим единорогом. Повсеместно появлялись записи о том, что кто-то купил себе такие, а мне это сделать ну никак не удавалось.
      Пробовал уговаривать счастливых обладателей, готовясь расстаться с приличной суммой, но так и не пришел к успеху. Честно говоря, уже отчаялся и тешил себя тем, что SL201 тоже круто смотрятся на 205, и тем, что они намного легче. Но тут совсем неожиданно SL299 появились в продаже в Лиде по весьма приятной для меня цене, и при помощи Паши SLAID-51, за которую ему огромное спасибо, уже в тот же вечер той же пятницы были отгружены в Бресте с диагнозом "один диск под раскатку".Вчера отвез на шинку и за 10р диск поровняли, даже нагревать не пришлось.
      Спасибо всем, кто осилил. С меня в следующей записи отчет по установке ПТФ, ну и открываем конкурс на лучший вариант шин в размерности 185x55 R15

      RoWi

      RoWi

    • 205 GTi на улицах города.
      Всем привет! У нас финишная прямая… Казалось бы. Но нет.
      В субботу свершилось знаменательное событие. Посвятив ещё пару недель неспешной и аккуратной сборке, мы смогли выехать. Напомню, оставалось установить передний бампер и боковые накладки, они же листва, они же обвес, которым внешне примечателен 205 GTI. 205 GTi и человек, который дал ему новую жизнь Я уже успел покататься пару дней и прикинуть список того, во что нужно будет вмешиваться в ближайшее время. Впечатления от езды пока очень смазанные из-за того, что новые полуоси по-прежнему лежат в уютном месте, а не установлены на авто. Исправим это :) Но в общем и целом эмоции переполняют, приятно после стольких лет мечтаний ездить на авто, который так сильно хотел.
      Много раз уже спрашивали про то, какие ощущения в сравнении с VTS, с BMW. Разница с авто из 2000-х разительна. Ходы кулисы большие, сцепления — маленькие, газ очень резкий, благо между правой ногой и дроссельной заслонкой нет никаких посредников, но и ехать плавно проблематично. Из-за этого машина кажется намного более резвой и мощной. И ведь это же здорово! Передачи короткие, благодаря этому разгон динамичный на любой передаче, но вот по трассе с ограничением 120 км/ч будет уже напряжно. Хорошо, что я такие трассы стараюсь объезжать стороной ;) Руль тяжелый, за последний год я уж и забыл, как перехватывать руль. Буду вспоминать :) Чувствую, лето предстоит насыщенное, проблем море и хочется решить как можно больше из них. Надеюсь, с отчётом по паре первых пунктов списка todo не придётся сильно затягивать. Пробег: 191800 км

      RoWi

      RoWi

    • Подгонка коллекторов.
      Вот так борьба за 30л.с…
      А в турбо всего-то табличку подкорректировать на эту мощность.

      Negativ

      Negativ

    • Собираемся дальше. Лучший способ приобрести стрекозу
      Всем привет! В прошлой записи рассказывал о том, что левая часть стрекозы на моём 205 сдалась под напором времени. Нашлась живая в Гомеле и так получилось, что забрал у Owal я её лично в рамках своей поездки на Motorfest. Прямо вот настоятельно рекомендую почитать отчёт. Там много сказано про интересные машины, в частности Peugeot и людей, которые любят на них ездить. Такая стрекоза А 205 тем временем выглядит так:Уже скоро…

      RoWi

      RoWi

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 205

Дебютант 1983 года Пежо 205 теперь уже относится к культовым представителям концерна PSA. Компактный переднеприводный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем и механической коробкой передач занял достойное место среди представителей класса В. Автомобиль выпускался более чем в двадцати модификациях. Сначала появился пятидверный хэтчбек, затем полюбившийся многим трехдверный GТi, а в 1986 году выпустили кабриолет.

Компактная, проворная 205 модель отличалась хорошей механикой, умеренным расходом топлива и достойным уровнем комфорта. Внешность получилась самобытной и выразительной.

16 тем в этом разделе

    • 1 ответ
    • 1 499 просмотров
    • 0 ответов
    • 876 просмотров
    • 0 ответов
    • 758 просмотров
    • 0 ответов
    • 813 просмотров
    • 0 ответов
    • 873 просмотра
  1. 205. Разное

    • 0 ответов
    • 697 просмотров
    • 0 ответов
    • 90 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 083 просмотра
  2. Ремонт торсиона Peugeot 205

    • 10 ответов
    • 5 594 просмотра
  3. КПП пежо 205

    • 2 ответа
    • 907 просмотров
  4. 205. Рулевая рейка

    • 7 ответов
    • 5 826 просмотров
    • 17 ответов
    • 5 974 просмотра
  5. 205. Пежо 205 Tu1m ->tu3 (hdz)

    • 16 ответов
    • 7 950 просмотров
    • 8 ответов
    • 3 261 просмотр
  6. 205. Двигатель

    • 13 ответов
    • 4 755 просмотров
    • 4 ответа
    • 2 312 просмотров
×