Перейти к содержанию

Lion-Alex

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Lion-Alex стал победителем дня 23 марта 2010

Lion-Alex имел наиболее популярный контент!

Информация о Lion-Alex

  • День рождения 03.02.1992
  1. Два болтика под плафоном, один под кнопками люка и один под штурманской повороткой. Короче если все кнопки и заглушки повынимать то будет видно. Всего 4 штуки, под торкс, только размер торкса не помню. Ну и плюс козырьки не забыть снять. Как болтики открутятся - кожух снимается, только снимать его нужно аккуратно, потому что если там стоит приёмник для ключа с чипом, там надо отсединять фишку с проводами.А с люком всё просто. Окантовка просто снимается, а шторка стекла стоит на приводе люка и к потолку никакого отношения не имеет.
  2. Больше информации нужно... Какого года донорская коробка? Какой тип, BE1 или BE3? Просто встать-то они встанут одна взамен другой, но есть нюансы, например, подойдёт ли кулиса, не начнёт ли врать привод спидометра, подойдут ли передаточные числа.
  3. Я целиком переклеивал. Сначала какой-то польской ерундой пробовал, но она вместо того чтобы приклеить - разъела пороллоновую прослойку. В результате полностью стёр пороллон и приклеил на универсальный клей момент 88. Держится нормально)
  4. Плохо что забыли пометить.Есть приспособа для выставления клиренса, вставляется вместо амортизатора и представляет собой конструкцию из двух труб, гайки и стержня с резьбой. К одному куску трубы приварен стержень с резьбой, к другому - гайка. На трубах с определённым шагом сделаны отверстия под амортизаторные болты. Суть приспособы в том что она позволяет выставить рычаг на нужную высоту и зафиксировать в этом положении. В качестве исходных данных берётся расстояние между амортизаторными болтами при установленном торсионе без амортизатора. Собственно, насколько я помню, приспособа расписана в мануалах, можно сделать и самому.Теперь конкретно для вашего случая. Я так понял что на втором торсионе насечка есть? Уже радует. Измеряете расстояние между болтами, запоминаете (или записываете) его. Затем берёте кусок трубы и на нём сверлите два отверстия на таком же расстоянии, диаметр отверстия такой чтобы амортизаторный болт туда входил свободно, но не болтался. Лишенее от трубы отпиливаете, иначе не сможете вставить в балку. Итого вы получите аналог этой приспособы, но без регулировок по высоте. Хватит чтобы выставить рычаг на нужную высоту +/-3 мм (погрешность промаха на 1 шлиц при установке торсиона, на внешнем виде почти не отразится, хотя конечно зависит от степени усталости торсионов).
  5. Пробейте VIN пожалуйста, авто:VF34ERFX771377093интересует вся информациязаранее спасибо
  6. И тебе привет, видели, запомнили. Тебя наверно Леха на 206сс пригласил, да??? он самый)
  7. 405 SRx4, универсал, серо-синий металликскромно приезжал вчера к ледовому
  8. Раньше на отцовской стояли 195/60 с вылетом ET35 - проблем никаких, ничего нигде не тёрло. Сейчас уже на нынешней стоят 195/65 R15 на всех колёсах, на тех же дисках - тоже всё хорошо. 14 лезут без проблем... на насчёт 13 не пробовал, надо будет поэкспериментировать)))
  9. Как говорится, "готовься к худшему, а надейся на лучшее" Если честно, то я бы не отказался от ещё одного такого девайса в живом состоянии, или хотя бы некоторых деталей, чтоб можно было поставить на другую)))) да и для своего запцацки не лишние были бы))) А то очень уж понравилось чувствовать превосходство над другими на нечищенной дороге зимой)))))
  10. Автосервис "Форсаж", ул. Сябровская, 51Отец подвеской французов довольно давно занимается, занимался пыжами ещё задолго до открытия Форсажа, а у меня там что-то типа практики по специальности, опыт перенимаю)))Что касается ценника - я в этих делах не ведаю, лучше в столе заказов узнать, но кто делал - жалоб не поступало, а вообще стараемся Свои машины обслуживаем сами почти полностью)))
  11. Машина редкая для сих мест))) Ну начнём с того что подвеска на полноприводных 405 только гидравлическая, торсионы туда просто не помещаются, вместо них стоит задний дифференциал, который крепится к подрамнику. По ремонту такая подвеска не из дешёвых, запчасти в-основном на заказ через сервисные центры идут. Но скажу сразу: если гидравлика течёт - ты попал на крупную сумму денег. Знаю сей девайс лично, так как у отца такой же (SRx4, 95 год, универсал, топик здесь). С задней подвеской помарались очень серьёзно, запчасти пришлось затаривать только оригинальные (машина покупалась для себя, ну и хотелось сделать один раз и хорошо, а не сидеть на китайских запчастях), по ценнику вылилось в очень круглую сумму. Хорошо хоть что делали сами, уже пыжей и ситроенов делаем. В-общем, такую машину стоит покупать только если она в более-менее достойном состоянии и если есть деньги на её очень недешёвое обслуживание. Если что - стучи в ЛС, мб смогу чем помочь. З.Ы. а цвет и год у неё какой?
  12. Если нужна просто тележка - самый простой 1.9 дизель без турбины, лишь бы не убитый был... хотя чтобы его убить - нужно постараться...По подвеске - смотрите заднюю балку, если колёса стоят ёлочкой - очень риск попасть на замену балки...
  13. Знаю человека в Бресте, занимается ремонтом пежовых подвесок, в т.ч. умеет поднимать торсионные балки... Но нужно лично с ним говорить... Если заинтересует - постучи в ЛС, скину номерок...
  14. Если для гонок - нет смысла, слишком габаритная и тяжёлая... всё равно из слона букашку ты не сделаешь, если только под пресс но а смысл? А если для души - вполне прокатит, главное - не перемудрить))))
  15. Ну я бы сказал несколько по-другому... Всё зависит от радивости хозяина и качества устанавливаемых запчастей...А то находятся иногда такие, у которых в машине задние колёса стоят домиком, причём уже давно, и им по барабану... А потом удивляются, почему такой дорогой ремонт выходит...
×
×
  • Создать...