Перейти к содержанию

oska

Без аутентификации
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о oska

  • День рождения 11.08.1977
  1. Те же грабли. Я не загоняюсь - езжу четвертый год. Менял и аккумулятор, и щетки генератора, и на стенде его прогонял. (Правда, делал это по другим причинам). Как горела (тускло) лампочка, так и горит. Ну и х. с ней
  2. Короче, та же гага : лопнуло там чего-то Делать не подлезть без ямы, а до выходных ездить надо. Дык вот, пока мотор холодный - не капает. Прогреется, в системе охлаждения поднимается давление и ссыт ручьем. Стоит открыть горловину радиатора и стравить давление, лить перестает, а так - слегка капает. ВОПРОС: а что, если горловину не закрывать, так и давления не будет . Следовательно мой пыж и ссацца перестанет , хотя бы на время, пока не доберусь туда? Не кырнет мой движок от ентых экспериментов?
  3. Возможно просто залито масло не той вязкости, попробуй для начала масло сменитьКстати, старое должно быть желтого цвета. Плохо, если черное
  4. Была такая трабла. Частенько у пыжей встречается.Умные люди говорили, что синхронизаторам п-цДругие говорили, что присадками лечится на время.Проблема пропала после замены коробки (правда менял по другой причине)
  5. Та же самая проблема с потенциометром, если нажать газ до отказа (даже во время работы) загорается чек. На станции мне объяснили, что потенциометр неправильно стоит, а выставлять по компьютеру надо. И в Пежо полвольта не пролазит, как у других. Вот и мучаюсь: в Витебске комп найти не могу - машина сильно старая.
  6. А что у нас диагностику 405 не делают, или ты интересуешься где лучше сделать??В том то и засада: не могу найти, где мою машину проверить можно Вручную каждый датчик - пожалуйста, а на компе - нет
  7. А у меня во дворе два пыжа стоит: мой 405 и соседа 306. Все. За то на работе еще два 406 кстати, может кто подскажет где можно компьютерную диагностику двигателя в Витебске сделать на 405 92г.в. Моновпрыск?
  8. Я в позапрошлом году купил б/у коробку за 200 баксов. Отдал пол дня чтоб старую скинуть и полтора чтоб новую поставить (с помощником) и не парюсь. По деньгам что ремонт что еще одна такая один черт. Сломается - еще одну куплю.
  9. У меня на валу в области коробки кольца быть не должно (например). 405i, 1.6, 92гв и вал вынимается легкоЗато другая беда.Меняли мне внешние шрусы и не поставили в них стопорные кольца.Дык вот: смертельно это или нет? (может все-таки поставить?)
  10. смотри картинку и выбирай номер, если найдешь похожий - 1920 T8 - 1920 1E для МКПП и 1920 1F для АКПП - 1920 1H - 1628 8VНа рисунках 1-3 смотри позицию 7, на рисунке 4 - позицию 8
  11. Долб-б сидел в машине... Ну раз катушка в норме, буду ковырять что нибудь другое
  12. А есть внутренняя схема самой катушки?
  13. Померял я и вот что имею:1&HT: 6,73 кОм 2&HT: 6,73 кОм3&HT: 6,73 кОм 4&HT: 6,73 кОм4-3: 0 Ом4-2: 0,7 Ом4-1: 0,7 Ом3-2: 0,7 Ом3-1: 0,7 Ом2-1: 0 ОмЗамыканий на массу ни удного из контактов нет.Что бы это все значило?
  14. Пежо 405 (92гв) 1,6 моно BDZ.Обмотки катушки должны иметь сопротивление 6,6кОм и 0,7 Ом Моя катушка квадратная имеет фишку с 4 контактами.Сопротивление между одним из контактов и разъемом высоковольтного провода (что на распределитель идет) 6,6 кОм как и прописано, но беда в том, что не важно к какому из контактов фишки я тыкаю омметр. Также сопротивление между любой парой контактов этой фишки примерно 0,7 Ом.Не врублюсь: обмотки замкнуло что-ли? тогда почему машина работает (правда, х-венько)?И сколько стоит новая катушка?
×
×
  • Создать...