Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • Фальш пол. Или построения аудио систем.
      Приветствую всех кто следит за моим львом). В связи с проблемой расположения усилителя 2шт процессора и дистрибьютора было принято решение сделать фальш пол, чтобы всё было по красоте). Материал используется ламинированная фанера 10мм. Точных размеров нет, всё подгонял по факту. Проект начался ещё перед новым годом, в декабре 18г. До сих пор дорабатывается. Некоторые компоненты были временные, На тот момент были установлены два уся, аудио систем 110R4 . Блаупункт 475 . Проц Хеликс DSP 1. Мид и Твиттер аудио систем серия R. и серединки Аудисан AP4. Саб JBL. Система от строилась и звучала в полнее ничего, но минусы всегда есть, на тот момент это был саб, который был заменён на RW12. и установлен в заднюю полку. С того момента было заменено куча компонентов, сейчас выглядит всё по-другому, но буду писать все по порядку, а то не интересно будет). Всем удачи. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      leha.shum

      leha.shum

    • Устраняем течь из под крышки топливного насоса.
      Колечко на месте Заметил на днях что после заливки в бак больше 40 литров топлива мой пыж течет соляркой в районе бака. Сразу первым делом откинул заднюю сидушку для обзора топливного стакана. Как и ожидал в стакане сверху солярка и вокруг все мокрое. Заказал оригинальную прокладку резиновую между стаканом и баком. Крышка кольцо самого стакана на всякий случай была заранее уже давно куплена.
      И так откручиваем мать её крышку кольцо с помощью подручных материалов — молоток и плоская металлическая проставка. Достаем колбу насоса и все насухо вытираем — резьбу бака и всю соляру которая вытекала возле горловины. Вот эта чертова дырка!
      По по воду спец съемников для закручивания или откручивания кольца — всё херня, чтобы его туда нормально вставить нужно больше драконить кузов чтобы туда его вставить нормально. Я закручивал тем же методом что и откручивал — с помощью какой то матери! Главное совместить метки на крышке кольца с меткой на баке и она сразу идет по резьбе. Резинку заказывал по оригиналу
      Резиновое кольцо должно быть не просто между баком и стаканом у нее есть свое место на начале резьбы топливного бака Указал куда закладывается кольцо резиновое, фото без него Стрелкой указал надетое колечко, вот так должно быть одето.
      Дальше аккуратно ставим обратно колбу, не забывая про метки и закручиваем кольцо одной рукой придерживая и прижимая колбу к баку. Все чисто и все на месте
      Дальше делаем тест драйв с резкими поворотами и торможениями на площадке, заглядываем под сидушку если всё сухо значит отлично если нет значит резинка слетела со своего места и повторяем весь геморрой.
      У меня все сухо! Всем удачи!

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Занижение.Часть 1.
      Всем привет!
      После установки 18-х колес ссылка здесь для придания более красивого вида авто, было решено немного занизиться, в разумных для меня пределах.Ну а так, как сзади это сделать проще, с него и решил начать. Для этой цели были приобретены задние пружины от 406 купе. Заранее были заказаны и куплены опоры задней пружины верхние Citroen/Peugeot 5165.27 Опоры задней пружины нижние Citroen/Peugeot 5164.33
      А дальше инструменты в багажник и в бокс, на яму.Меняются задние пружины элементарно просто.Ослабить болт крепления рычага к задней балке, открутить и достать болт крепления амортизатора.Под рычаг подставляем домкрат, откручиваем болт крепления кулака к рычагу, достаем его и домкратом опускаем рычаг вниз.Пружина сама выпадает к нам в руки. Извлекаем опоры пружины, состояние не из лучших. Как оказалось, новые покупал не зря. Нижняя опора на своем месте. Верхняя опора на своем месте. Задние пружины для сравнения.Слева KYB RC5421.Средняя-оригинальная от универсала, виток существенно толще.Справа от купе, которую и ставим. Сборка в обратной последовательности.Окончательно болты зажимаем на стоящей на колесах машине, покачав ее вверх, вниз. Было. Где-то 66 сантиметра от земли до арки. Так стало. Стало около 63,5 сантиметра. Внешний вид изменился сразу и в лучшую сторону.Мне очень нравится.) Стала чуть жоще.Поездив непродолжительное время, перестаешь на это обращать внимание.
      Занижением зада остался очень доволен.Дальше буду колдовать с передом. Недавно пришла, заказанная на AliExpress, резиновая опора для подкатного домкрата. Нужная и полезная вещь.
      На этом первая часть занижения Пежо 406 заканчивается.Всем спасибо за внимание, продолжение следует.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Средняя часть глушителя.
      При большом ремонте задней подвески обратил внимание на среднюю часть глушителя. Ответная часть фланца для первой банки под замену, труба у самой банки уже сифонит, как и труба ближе к последней банке. Если подваривать, то на долго может не хватить, а цена за работу будет не очень маленькая, если берут по 20 р. за круговой шов. Оценив долговечность и затраты решил поставить полностью новую среднюю часть, переварить ответный фланец под нее и заменить 4 уствышие резинки. В месте, где делал компьютерную диагностику, увидел, что соседний бокс занимается польскими глушителями(продажа и установка) и зашел узнать цену.
      Цена за все мои хотелки, вместе с работой, 120 руб. (фланец, средняя часть с банкой, 4 резинки и работа). По времени все займёт около часа. Откладывать в долгий ящик не хочу, завтра, думаю, поеду на замену.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Замена форсунок. Не прошло и полгода.
      Кажется совсем недавно я менял форсунки и тут такая ерунда. Заметил, что машина стала жеще работать, прыгают обороты на холодную с подколбашиванием манины и немного увеличился расход.
      Больше всего бесили плавающие обороты и подколбас. Ездил по работе и был недалеко от сто, на котором постоянно на сливках есть компьютерная диагностика за 8 руб. Результаты диагностики по форсункам меня не обрадовали(результат на фото), а как дашь газку светлый дымок. Пообзванивал дизель сервисы, везде по записи и не раньше четверга. Нашел на онлайнере человека который занимается ремонтом топливной. Место ремонта находилось рядом с местом, куда я приехал по работе. Набрал, свободно, приехал и начался процесс устранения неприятности.
      Захватил на всякий свои старые форсунки, которые мне приговорили в прошлый раз.
      Провели 4-й цилиндр, форсунка не держит давление вообще, в утиль. Выбрали одну из моих старых, проверили, нормально, подходит.
      Завели, как и было. Выняли 3-й, чуть чуть лучше, но тоже в утиль. Заменили опять на старую. Опять три минуса и одна +5. Что не перебирать, сняли остальные две проверили одна вроде норм, вторая в минус. А из моих, оставшихся старых, одна хорошо, вторая средне, но на минимальном уровне. Из этих 4-х выбрали получше которые(одну оставили которая стояла, одна моя старая), поставили и на компьютере все так же +5 с мелочью. Заменив последнюю форсунку из тех, что я покупал б.у. (якобы хорошие с доками о проверке) на ту, что была из моих старых среднненькая было интересная картина.
      На моих старых форсунках, которые мне приговорили по сливу в обратку, максимальная коррекция по цилиндрам на не полностью прогретой машине(70 град) было + 0.8 и уменьшалась. Получается, по всем коррекция была +(-) ноль с хвостиком и машина стала работать мягче. Вероятнее всего, мне продали не б.у. форсунки, а восстановленные из запчастей класса "*авно", которых хватило на полгода.
      Вот такая неприятность! Хорошо, что не выкинул форсунки. Эти пока положил в шкаф, вдруг понадобиться которая получше.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

Витебск

чтобы Витебску было куда писать =)

83 темы в этом разделе

    • 581 ответ
    • 130 177 просмотров
  1. Полоцкие и Новополоцкие Новички Сюда!

    • 398 ответов
    • 47 545 просмотров
    • 0 ответов
    • 7 383 просмотра
    • 760 ответов
    • 30 080 просмотров
    • 0 ответов
    • 92 просмотра
    • 6 246 ответов
    • 344 565 просмотров
    • 1 ответ
    • 226 просмотров
  2. Привязка ключа

    • 7 ответов
    • 361 просмотр
    • 233 ответа
    • 31 161 просмотр
    • 2 147 ответов
    • 144 450 просмотров
    • 4 ответа
    • 747 просмотров
  3. Оршанские Новички Сюда!

    • 113 ответов
    • 11 666 просмотров
    • 929 ответов
    • 50 216 просмотров
  4. Пежо 308

    • 1 ответ
    • 556 просмотров
  5. Витебская рыбалка

    • 247 ответов
    • 27 735 просмотров
    • 70 ответов
    • 10 356 просмотров
    • 1 ответ
    • 1 080 просмотров
  6. Респект в Витебске и Полоцке(Новополоцке)!

    • 164 ответа
    • 15 561 просмотр
  7. Ремонт наших львов в Новополоцке, Полоцке

    • 129 ответов
    • 27 779 просмотров
    • 125 ответов
    • 22 210 просмотров
    • 203 ответа
    • 22 694 просмотра
    • 49 ответов
    • 5 767 просмотров
    • 251 ответ
    • 23 303 просмотра
    • 246 ответов
    • 25 367 просмотров
    • 706 ответов
    • 52 660 просмотров
    • 171 ответ
    • 8 977 просмотров
    • 14 ответов
    • 4 011 просмотров
    • 8 ответов
    • 2 406 просмотров
    • 19 ответов
    • 2 766 просмотров
    • 7 ответов
    • 1 488 просмотров
×