Перейти к содержанию

san_san

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о san_san

  • День рождения 23.03.1978
  1. ясно , с большими наклейками большие проблемы, с маленькими - маленькие.на стекло проще, содрать элементарно
  2. ну как тебе сказать...... я с наклейкой катаюсь полтора года..... и на наклейку инспектор не обращал никакого внимания... фото в судию плиз
  3. да я ж говорю, что на техосмотре все будет ОК. Меня интересует как отнесется наше родимое Гаё моё. Не будут штрафовать напропалую?
  4. Beerkut, а что значит тачка в некондиции? и что значит стоимость наклеек? за них можно заплатить? куда и сколько? зачем на некондиционную тачку клеить наклейки?
  5. да фиг с ним, с техосмотром. замажу акварельной краской. У гаи точно не будет претензий? тем более год еще можно ездить...
  6. Хочу наклеить на авто наклейку размером А1 на капот пежо-клуб, что скажут в гаи, или как можно сделать так , чтоб не докапывались? добавлено модератором: В данной теме обсуждение и заказ клубной атрибутики.
  7. вопрос о практическом применении... теории в инете завались
  8. я на своем пыже уже литров 300 сжег зимой замерз раз градусов в 25 мороза, аккум здох на работе, бо забился фильтр вусмерть и не растаял даже при плюсовой температуре, заменил раз фильтр и щас работает. Заправляюсь, потому что частенько использую по работе а на работе у нас только био. Замечено - расход больше, немного, а по тяге не замечено, мощности в авто с запасом, поэтому не заметно, если чуть и упала. Залил в транзит 2.5Д, заметил, что мощность упала, расход будет больше. Если заправлять на заправке то я думаю будет такая же дилемма как и заправка бензы: 76 или 93. Дешевле но расход больше. вот здесь можно некоторые отзывы почитать...
  9. мне стало 2 года назад 180 у.е. При условии что я все разбирал снимал и ставил, услуги были только по перепрессовке осей на балке и расточка и завтуливание 1 рычага. Новое: пальцы (оси), 2 подушки, 4 подшипника.
  10. сайлентблоки меняются элементарно. лучше снять рычаг. я выпалил старые паяльной лампой. втулку надпилил фортуной, только не перестараться. зубилом сбил. примерно надо заметить как стоял передний сайлетблок. ставить французский только! китай развалился за один сезон. не повторяй моих ошибок. Если просто заменить подшипник задней балки- это просто. из инструмента дополнительно понадобится палец и кувалда, чтоб выбить торсион. перед работой очистить и пометить положение торсионов всех зубильцем маленькие насечки на рычаге и на торсионе и стабилизаторе. на торце торсиона открутить болт и вынять эксцентричную шайбу. в сторону шайбы выбивать. машина не новая бить сильно, только убедиться, что все откручено. как задумаешь пиши в аську
  11. кому чем помочь, за 4 года много чего переделал, пишите в ISQ # 395826787, подвеска, зад и перед без проблем, и др.
×
×
  • Создать...