Перейти к содержанию

Lanselot

Без аутентификации
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lanselot

  • День рождения 29.12.1986
  1. Всем спасибо за ответы балку сделал с помощью строит.уровня по намеченому торсиону все в порядке стоит ровно.
  2. ИТАК дело было не в подушке!!! после замены старого сайлентблока стук снова появился, в итоге был виноват хомут (такой с болтом) шруса который вскользь цеплялся за подрамник отодвигая коробку с двигателем в сторону а потом все это становилось на место и било куда попало заменил хомут на проволоку стук сразу исчез.
  3. Всем доброго времени суток. После того как стали расходиться задние колеса и появился четкий звон сзади машины решил разобрать заднюю балку (фото отчет выложу позже) после снятия рычагов оказалось, что подшипников там совсем нет только черная труха, от глянцевых осей осталось что то ржавое рыжее, оси вставил новые подшипники тоже, но вот беда когда выбивал первый торсион забыл наметить его положение остальное все наметил. Может есть способ как выставить его относительно другого или придется везти на сервис в могилев, подскажите если кто знает заранее благодарен\
  4. дело было в подушке коробки передач, снял ее она новая без трешин выбоин и тд ставил недавно фирмы SASIC проблема в том что сама резина этой подушки оооочень мягкая как будто сырая (может подделку подсунули) поставил более "дубовую " FEBI и все как рукой сняло.
  5. было у меня похожее, развалится катализатор и равными частями забил весь глушитель вот и перегревалась.
  6. Всем доброго времени суток! Появилась непонятная проблема: мотор-1.8i, коробка BE3, машина 94 г.в. при движении что то стучит слева спереди частота стука увеличивается с увеличением скорости, никакой выработки на шрусах и днище нет, особо стук проявляется при приседании машины на ухабах, далее при выравнивании пропадает, при загруженой машине стучит постоянно, при повороте и разгоне на загруженой машине вибрирует рычаг кпп на, стук чувствуется на педали сцепления независимо от ее положения, подшипники ступиц+подушки двигателя и коробки+внешние шрусы новые, подшипники дифференциала в коробке в хор. состоянии, выжимной менялся 15тыс назад не китай. Незнаю что делать задолбал этот стук. Помогите кто сталкивался.
  7. Я полностью согласен с теми кто против стукачества, понятно когда регистратор нужен когда дтп разобрать или в другой спорной ситуации, но когда водой обдали, или припарковались не там, так сразу выкладывать в интернет, я от этого проекта просто в шоке, куда мы катимся. а, что по поводу типа езди по правилам и все будет ок-согласен, правила все обязаны соблюдать, но кто сможет откровенно заявить что никогда не нарушал?
  8. Lanselot

    Перехватчики

    недавно видел на тут бае предлагаю обсудить http://perehvat.gov.by
  9. Lanselot

    ХАДО

    Есть такая жидкость... Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
  10. у меня блин тоже самое на педаль резко нажмешь-провал, нажмешь несколько раз или газонешь под нагрузкой стреляет, (двиг 1.8 8кл )
  11. у меня тож под передними сиденьями такие провода только по одному разьему(но кроме передних стеклоподъемников у меня ничего нет)
  12. У меня в оригинальной книжке по P405 написано на французском до 0.5 литра на 1000км.В реальности выходит грам 200 на 1000 но "доливать" бесит страшно.
×
×
  • Создать...