Перейти к содержанию

ingumsky

Members
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ingumsky стал победителем дня 16 ноября 2012

ingumsky имел наиболее популярный контент!

Информация о ingumsky

  • День рождения 16 декабря

Информация

  • Настоящее имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 25 9874956

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003
  • Второй автомобиль
    Volvo
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2012
  1. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Продаю комплект лёгких универсальных аэродинамических дуг Mont Blanc RoofBar AMC Alu с креплением на штатные места (5114). В очень хорошем состоянии. Стильные. Сделаны из алюминия. Багажник не шумит, прост в установке. Дуги встанут на крышу любого автомобиля. Крепления Монблан 5114, по документации, подходят для автомобилей: Peugeot 307 (2001-2008) 3-дверный хэтчбек и 5-дверный хэтчбек (у меня стояли на последнем), а также: Ford C-MAX I (2003-2010) 5-дверный минивэн Ford Focus II (2004-2011) 3-дверный хэтчбек Ford Focus II (2004-2011) 4-дверный седан Ford Focus II (2004-2011) 5-дверный универсал (без рейлингов) Ford Focus II (2004-2011) 5-дверный хэтчбек Ford Mondeo III (2000-2007) 4-дверный седан Ford Mondeo III (2000-2007) 5-дверный универсал (без рейлингов) Ford Mondeo III (2000-2007) 5-дверный лифтбек Дуги покупались в Европе в 2015 году. Пробег два летних сезона. Продаю в связи со сменой автомобиля. Бренд Mont Blanc наравне с Thule — один из лучших производителей автобагажников. Могу быть недоступен по телефону, пишите в личку.

    170.00 BYN

    Минск - RU

  2. Просмотр объявления Дуги Mont Blanc RoofBar AMC Alu на 307 хэтчбек Продаю комплект лёгких универсальных аэродинамических дуг Mont Blanc RoofBar AMC Alu с креплением на штатные места (5114). В очень хорошем состоянии. Стильные. Сделаны из алюминия. Багажник не шумит, прост в установке. Дуги встанут на крышу любого автомобиля. Крепления Монблан 5114, по документации, подходят для автомобилей: Peugeot 307 (2001-2008) 3-дверный хэтчбек и 5-дверный хэтчбек (у меня стояли на последнем), а также: Ford C-MAX I (2003-2010) 5-дверный минивэн Ford Focus II (2004-2011) 3-дверный хэтчбек Ford Focus II (2004-2011) 4-дверный седан Ford Focus II (2004-2011) 5-дверный универсал (без рейлингов) Ford Focus II (2004-2011) 5-дверный хэтчбек Ford Mondeo III (2000-2007) 4-дверный седан Ford Mondeo III (2000-2007) 5-дверный универсал (без рейлингов) Ford Mondeo III (2000-2007) 5-дверный лифтбек Дуги покупались в Европе в 2015 году. Пробег два летних сезона. Продаю в связи со сменой автомобиля. Бренд Mont Blanc наравне с Thule — один из лучших производителей автобагажников. Могу быть недоступен по телефону, пишите в личку. Продавец ingumsky Дата 31.07.2019 Стоимость 170.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей
  3. 15 апреля Питер-Псков-Полоцк-Минск, возможно, будет одно место (но пока непонятно) + могу подвезти что-нибудь. 22 апреля (±1 день) Минск-Полоцк-Псков-Питер. Будет два места + могу подвезти что-нибудь
  4. Я когда читал сообщение этой девушки, вспоминал, почему я выбрал 307. Для меня вопрос безопасности стоял едва ли не на самом первом месте, и 307 в этом смысле соответствовал идеально тому, что мне требовалось. Кроме того, что модель была признана Лучшим автомобилем года в Европе в 2002 году, у неё высокий класс безопасности (надо оговориться, что это по стандартам десятилетней давности) и это довольно тяжёлый хэтч (в сравнении с 206), что тоже плюс с точки зрения безопасности. Говорят, что в вопросах безопасности Вольво на первом месте, но это всё же уже другая ценовая категория.
  5. Согласен, но мне показалось это и без того очевидным, поэтому я не стал заострять на этом внимание.
  6. Честно говоря, не могу скрыть своё негодование. На одном и том же месте происходит множество аварий, в которых редко выживают люди. Об этом говорят инспекторы ДПС. Так какого хрена на этом месте не запретили разворот? Почему давным-давно не озаботились изменением схемы движения на аварийно-опасном участке, где часто случаются ДТП с жертвами? Злость берёт, когда о таком читаешь.
  7. Понимаю, что топик не совсем тематический с точки зрения форума (потому что девушка обращается к Ситроену), но мне кажется, он представляет интерес, во-первых, самой рассказанной ей историей, а, во-вторых, тем, что это всё-таки наш концерн и её слова в равной степени можно отнести и к Пежо.Девушку зовут Катерина Старунская, её обращение я нашёл сегодня в группе Citro?n Украина в Facebook. Ниже её текст и четыре приложенных ей фотографии.-------------Добрый день, уважаемый концерн Citro?n.Я хотела бы поблагодарить вас за мою спасенную жизнь и за то чудо, которое вы производите на свет.В феврале этого года я стала счастливым обладателем Citro?n DS3, который ехал ко мне 2 месяца из далекой Франции, чтоб стать мои добрым другом. Мы вместе провели замечательные полгода, проехав 11 000 км. И каждый раз, садясь за руль моей машины, я испытывала ни с чем не сравнимое удовольствие. Он становился частью меня, моим продолжением, послушным, управляемым, надежным, скоростным, нереально красивым другом, на который засматривались окружающие - совершенство. Лучшей машиной я не управляла никогда за 6 лет своей водительской практики. Но я пишу вам не с целью рассказать о прекрасных качествах продукта, который вы создаете, вы и сами все прекрасно знаете. Я хочу поблагодарить вас за автомобиль, который спас мою жизнь ценой своей.5 ноября в 19.15 я выехала из своего офиса в Киеве на Столичное шоссе и по всем правилам остановилась в левой полосе, чтоб выполнить разворот в сторону центра города. Я пропускала встречный поток, когда раздался страшный удар и меня выбросило на встречу 4-полосного оживленного шоссе. Второго удара я не помню, очнулась только когда машина юзом летела на бордюр противоположной стороны. Я была жива и даже воспользовалась ручным тормозом, чтоб остановить движение. Сработали все подушки безопасности и защитные шторки. Я была пристегнута и боковая поддержка сидений отработала на 5+. От машины не осталось практически ничего. Но я была жива. Как потом я узнала, в машину на скорости более 200км/ч врезался сзади огромный джип Toyota Prado (сами понимаете, какой силы был удар от такого гиганта), на встречной полосе моего верного друга практически протаранил Lexus LS 460(тоже не маленькая машинка),оторвало переднее пассажирское колесо, и впечатало боковое сиденье, разорвав метал так, что телефон, лежащий между сиденьями, нашли на дороге. Молот и наковальня, которые должны были превратить меня в часть жестянки. Но я сидела оглушенная и практически невредимая в маленькой капсуле жизни – моем сидении, вокруг груды покорёженного метала, смешанного с кожей и пластиком. Люди, которые видели аварию даже не торопились ко мне. Все думали, что там труп. Инспектора, приехавшие на место ДТП, и видавшие множество аварий на этом месте говорили, что здесь выживают редко даже на более крутых машинах, что у меня очень хорошее авто и у него – отличная система безопасности. Все, кто видел мой автомобиль в один голос твердили, что быть такого не может, что маленький легкий Citroen не мог выстоять в этой битве между двумя многотонными титанами. Но он выстоял! И защитил меня!У меня сотрясение мозга и перелом крыла бедра. И все. А ведь могло быть все намного хуже, будь я в другой машине. Я просто лежу в больнице и точно знаю, что хочу написать это письмо и отправить вам при первой возможности. Я не рассчитываю на ответ с вашей стороны, просто хочу, чтоб вы знали, что вы делаете очень качественный продукт, очень надежный и нужный, красивый и такой, который действительно спас как минимум одного человека. Это действительно чудо. Большое вам человеческое спасибо! Я с огромной благодарностью вспоминаю лучшую машину в моей жизни, перед которой я в неоплатном долгу за мой второй день рождения…
  8. Трындец. Сколько уже на шиномонтаж потратил за это время?
  9. Спасибо! Там обшивка на пистонах держится или торксы где надо искать?
  10. Добрый день, уважаемые!Судя по всему перегорела лампочка в заднем правом фонаре на 307. Решил посмотреть, действительно ли это так и вытащить лампочку, чтобы её поменять, но оказалось, что там не так просто, как с фарами, добраться до ламп. С фарами всё было элементарно, а здесь сам доступ к фонарю затруднён. Судя по всему, это надо делать из багажника, но я даже не знаю, как снять обшивку и всё такое. Подскажите, пожалуйста.
  11. Я катаюсь, но в следующий раз только в конце августа. Вроде как питерские пыжи собирались через неделю в Витебск.
  12. может пайпал считает россию и не надежной, но с нашей страной они официально не работают ВООБЩЕСпасибо. Не знал У меня pp привязан к российской банковской карте, поэтому у меня такой проблемы нет.
  13. Подстрелил в пятницу 406, который стоял в моём дворе на Якуба Коласа на моём (sic!) месте! Пыж не мой PS Наклейка, если что, вверху стекла.
  14. Беларусь ненадёжной считается (как и Россия) только для получения платежей на pp. Платить через него можно свободно, и они действуют очень жёстко, если тебя кинули на деньги. Никакой блокировки твоего счёта не будет.
×
×
  • Создать...