Перейти к публикации


  • Последние записи блогов

    • Компрессор кондиционера! Или продолжаю свою традицию по выходным)))
      Добрый вечер! Наконец то я завершил пляски вокруг течей ОЖ.
      Заменил очередную крышку радиатора, ну и два патрубка, идущих на подогрев маслофильтра.(Теплообменник) Они все были в мелких трещинах, 28 лет как ни как)))
      Патрубки покупал от дизеля, других нет в продаже.
      Нижний вообще оказался копией, а вот верхний не такой. Но всё стало. Так же, человек привез мне из Могилёва пружинные хомуты. Хомуты если вдруг нужно, то они на
      19мм. Для замены всего этого, мне пришлось снимать впускной коллектор. И так постоянно, если что нужно сделать впереди, например заменить масляный фильтр, то приходится откручивать сверху телевизор и оттянуть его, чтобы можно было подлезть. Доступа впереди нету ни к чему, снизу мешает компрессор кондиционера и его трубки. Короче песня

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Переобулись на зиму и обогрев зеркал)
      Т.к снег и зима уже не за горами, решил обуться заранее резину купил кордиант, р15 195/60,посмотрим как будет вести себя.Заодно решил на новых зеркалах замутить обогрев, процедура впринципе та же что и на сток от 405).Поставил счетки новые, естественно ориджинал валео, вроде к зиме готов) Цена вопроса: 1 488 ₽ Пробег: 1488 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Промывка форсунок с заменой фильтриков и уплотнительных колец.
      Добрый вечер.
      Пока стоят ещё не совсем холодные деньки, решил заняться ревизией форсунок.
      Для этого нам необходимо иметь ремкомплект их, или хотя бы колечки и фильтрики.
      Процесс снятия всем известный, описывать не буду.
      Далее я вытащил сами фильтрики, вытаскивал при помощи кровельного самореза.
      Только пришлось у самореза срезать на наждаке его кончик. По фото поймёте.
      И что мы видим, что фильтрики все забиты, как впрочем и сами форсунки. Снимаем всё колечки, они приобрели квадратную форму, стали дубовые. Сначала я их отмыл снаружи, затем делаю им инъекцию))) Для этого взял аккумулятор от шурупаверта, нашел старую фишку. Вот тут моё упущение, забыл сделать фото (((.
      Сразу когда одел форсунку на пимпочку от колпачка очистителя и нажал, то заметил, форсунка не держит давление. С распылителя немного сочился очиститель. Начинаю прирывесто замыкать цепь питания форсунки и понимаю, что распыла то нет, а просто сцыт тонкой струйкой. Замкнул на где-то секунд на 5 и о чудо))) форсунка начинает оживать и начинает распылять туманом.
      За каждую расписывать не буду, скажу так, одна не держала давления и не было распыла.
      Остальные три держали давление отлично, но только у одной форсунки был хоть какой то распыл нормальный.
      В конечном результате у меня все четыре форсунки распыляют одинаково.
      Промывку делал без фильтриков, как раз распылитель от баллончика плотно входит в посадочное место фильтрика. Затем обратная сборка.
      В впускном коллекторе, посадочные места второй и третьей форсунки все были в ужасных отложениях. Я всё это дело вычистил, старался по возможности чтобы не попала эта гадость в камеры сгорания.
      А интересно, чего так, чего там было столько нагара? Именно во втором и третьем колодце.
      Затем завожу машину, и опа, обороты аж 4000, ну слава богу только несколько секунд. Наверное топливная рампа была пустая и топливо первые секунды шло с воздухом?))
      Подождал пока машина прогрелась, глушу снова завожу, всё работает как положено. Вот только пришлось немного добавить воздуха, винтом на дросселе.
      Ну и конечно тест)))!
      После сто метров езды замечаю изменения. Раньше, при сбросе газа стрелка тахометра опускалась долго и с небольшим подвисанием, сейчас опускается сразу без зависания и дерганья. Уже отлично))
      Ну и как то по слуху, то машина более ровно работает. А, ещё один плюс, правда не знаю с чем это связано))) Машина стала немного быстрее прогреваться, то ли от того что форсунки чистые и наполнение камеры сгорания происходит как положено, толи от замены свечей, а может из-за замены крышки)) Не знаю короче)) Может у кого есть какие мысли на этот счёт?
      Ну раз занялся подкапоткой, то решил полностью там навести порядок))) Ставлю на место планку что закрывает свечные колодцы, так же заменил клеммы на быстросъёмные. Скажу вам, это вещь

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена всей системы зажигания) Ну или почти всей)
      Добрый день.
      Вчера перед поездкой на границу Российской Федерации, заменил комплект трамблёра.
      Трамблёр покупался на Украине, покупал и пересылал его мне
      gasperid. Спасибо большое Сергей.
      Во время поездки было замечено, что у машины изменилось поведение, а имено:
      Исчезли небольшие пропуски зажигания, уже хорошо.
      Лёша жеalien67rus
      мне привез остающиеся запчасти для замены всей системы зажигания! Спасибо Лёша!
      ВВ провода Магнети Марели, и оригинальные свечи зажигания по Эквием.
      Провода поставили прямо там на границе. Скажем так, разницы я особой не заметил.
      Но вот когда сегодня заметил свечи, то машина стала заводится лучше. Т.е стала схватывать быстрее.
      Всё есть на фото.
      Хочу ещё раз сказать Алексею и Сергею спасибо за покупки, пересылки, приезды. За то что тратили своё время на поиски моих запчастей.
      Ну и по просьбе Максима,
      mkl10
      сделал несколько фото с размерами болта который стоит под бегунком.
      Если кого что интересует, спрашивайте, отвечу на все интересующие вас вопросы.
      Всем бобла и хорошего выходного!
      P.S Будет позже ещё одна запись, про замену резинок и промывку форсунок.
      Не влазят все фото в одну запись

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Благодарность хорошему человеку за отзывчивость и понимание!
      Добрый день!
      В поисках запчастей для МИшки, познакомился тут на Драйв2 с человеком из Смоленска.
      Раньше тоже являлся владельцем 405го.
      Спасибо большое тебе Лёша
      alien67rus. Что тратил своё время и деньги на поиски и покупки разных ништяков.))
      Так же что согласился приехать на границу))) Так я езжу без техосмотра, то моя поездка по территории России, могла бы стоить мне $$$

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot-Club.By

Разделы

  1. 7 445
    сообщений
  2. Внешний вид и удобство форума/сайта

    Ваши предложения, замечания

    3 684
    сообщения
  3. 81 186
    сообщений
  4. Курилка

    когда хочется поговорить не на тематические темы, пишите тут

    89 881
    сообщение
  5. Благотворительность

    Мероприятия клуба основная цель которых помочь тем, кому очень это необходимо. Единый для всех регионов.

    2 104
    сообщения
  6. 60 871
    сообщение
  7. Новости с другого мира

    Что нового слышно от концерна да и просто о том, что творится вокруг Peugeot

    2 028
    сообщений
  8. Тест-драйв. Видеообзоры Пежо

    Тестируем автомобили

    55
    сообщений
  9. 9 125
    сообщений
  10. 25 330
    сообщений
  11. СТО, АЗС, мойки. Отзывы/предпочтения

    если вы где-то обслуживались и вам это очень понравилось, оставляйте свои рекомендации, всем будет проще делать выбор в дальнейшем

    3 338
    сообщений
    • Сообщений нет
×