Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Нужна подсказка по замене масла
      Народ, обращаюсь для проживающих в г. Минске. Подскажите, где в Минске можно нормально поменять масло в двигателе? Есть масло, фильтр. Хотелось бы приехать и без очереди, в нормальных условиях, поменять масло. Фактически мне нужно, чтобы откачали старое масло. Не хочется искать яму или подъемник, откручивать сливной болт поддона. Может быть что-то посоветуете? Спасибо. п.с. пост временный, удалю при получении интересуемой информации.

      Nik

      Nik

    • Новенькие ПТФ
      Готовлюсь к прохождению ТО. Замечание по поводу птф были и в прошлый раз, уж слишком ушатано стекло. В этот раз решил заменить. Да, оригинал это оригинал, но цена новых кусается, решил брать не оригинал, но и не китай. Что то среднее по цене и качеству это depo и tyc. Для Тайваня это нормальное качество, я бы сказал аккуратно сделано и по цене 32$ за штуку. Но прежде, чем устанавливать, прикупил бронированую пленку, что бы они прожили подольше.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Елка для котенка
      После недолгих мытарств были найдены бу стальные диски ориг из германии (т.к. все отговорили от покупки китайских новых). Обошлись в 70 баксов за 4 сталюги. Мучительный выбор шин закончился просто. У партнера вольвоклуба в наличии были или гудиеры или росава :)
      Выбор очевиден — гудиер ультрагрип айс. Производство Польша. 26 неделя 18 года.
      4 штуки обошлись в 160
      Баксов. Как раз на работу вызывали мобильный шиномонтаж для всех работников, и я к ним пристаканился. Бортирование обошлось в 10 баксов за 4 колеса с новыми сосками.
      Колеса были в приличном состоянии. Спецом попросил их катнуть перед бортировкой. Кое где кантики чуть гуляли, но несущие плечи, куда одевается шина, в хорошем состоянии.
      Максимальный грузик 30. Считаю — отлично отбалансировалось.
      Зимой еще раз балансировать поеду, после тыщи другой. Цена вопроса: $240 Пробег: 150600 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Когда хочется, а не подходит. Колёсные диски с другой разболтовкой.
      Довольно часто бывает так, что в машине используется редкая разболтовка (крепёж колёс). Редкая в плане разнообразия выбора как новых дисков, так и Б/У. Порой сложно найти диски на тот же 607 или 807. Есть один способ, который позволит практически любые диски установить на любое авто. Рассмотрим на примере авто с разболтовкой 5×98. Перед заказом проставок нужно приобрести диски, которые нравятся, единственным условием будет вылет дисков, который должен быть не менее, чем на 16 мм больший, чем нужный вылет. Это обусловлено минимальной толщиной проставок (16 мм).  В данном примере параметры у авто: разболтовка 5×98; DIA 58,1. Рекомендуемый вылет ET 25-28. Диски,которые будут устанавливаться имеют параметры: разболтовка 5×112; DIA 57,1; ET53.  Для установки этих дисков необходимы проставки-адаптеры толщиной 53-28=25 мм. Где 53 это вылет имеющихся дисков, а 28 это желаемый вылет. Параметры крепежа должны соответствовать параметрам посадочных мест, это разболтовка, центральные отверстия и параметры резьбы под болты крепления колёсных дисков. Для крепления проставок к ступицам нужно приобрести дополнительные болты. Имеющимися болтами колёса будут крепиться к проставкам. Проставки рекомендуется покрасить, во избежание появления коррозии. Вот как это выглядит:           Болты не должны выступать за плоскость проставки.    Если кого заинтересовала данная тема, обращайтесь в личку, дам контакты человека, который занимается их производством.     

      Димыч.

      Димыч.

    • Аммортизаторы капота
      Всем привет! Еще с момента покупки машины у меня слабо держали аммортизаторы капота. Ездил мучался около месяца пока не узнал, что можно перекинуть крепления на другие "яблока" в сервисное положение. В принципе нормально, ездить можно и так, капот держится. Но неудобно поднимать его (тяжелый) и опускать (слишком высоко поднят). Решил я все-таки купить новые амморты. Из производителей долго не выбирал, т.к. это не та деталь, которую нужно покупать дорогую хорошего производителя. Поэтому решил взять дешевые Patron. По замена ничего сложного абсолютно нету. Сейчас намного приятнее открывать капот, немного дернул вверх и он сам поднимается. Артикул Длина, может кому нужно старый на месте старый vs новый новый на месте на новых аммортах, уже не в сервисном положении Также заменил накладки на педалях тормоза/сцепления. Они еще неплохие, но на авторынке случайно наткнулся на новые, решил поменять) новые накладки Всем ни гвоздя ни жезла!) Цена вопроса: $20 Пробег: 307900 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Покатушки и мероприятия

различны игры и мероприятия наших друзей и партнеров

×