Перейти к публикации

Alextor

Без аутентификации
  • Публикации

    367
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Alextor выиграл 17 июня

Публикации Alextor были самыми популярными!

12 подписчиков

О Alextor

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 13.12.1983

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр
  • Skype
    alexttor13
  • Телефон МТС
    +375 29 5345788

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    2008
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2014

Информация

  • Город
    Гомель - Наровля
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

972 просмотра профиля
  1. Время слякоти, песка, грязи и снежных залипаний на кузове авто. И вот по факту решил сделать пару снимков по моим наблюдениям и какой будет результат дверных вертикальных уплотнителей. Думаю комментарии излишни. Все видно на фото.
  2. Alextor

    Что это?

    Это адсорбер - система поглощения газов.
  3. Даже не смотря на то, что дорогу перекрыли из-за марафонцев и мы не смогли добраться с первого раза к Брестской крепости. Наша команда быстро нашла путь объезда и вот мы у Брестской крепости с центрального входа. Посетили музеи оружия, накупили сувениров + фото. Summer Brest 2018 – удался не смотря на многие препятствия ;) Общий пробег составил 1072 км.
  4. ФОРТ №V. Везде темные туннели. Даже местами такое эхо, что обходит кругами. Сразу же захватите с собой ФОНАРИК или мобильный для подсветки. Есть места очень опасные. Там много живности в виде виноградных улиток. Будьте осторожны! НЕ наступайте на них, они там настоящие жители и вы к ним пришли в гости. Всем приятного просмотра. Готовы выехать к Брестской крепости. P.S. И в будущем, кто надумает посетить БРЕСТ, не забудьте про это чудесное место. Тоже есть, что посмотреть. Для тех кто любит старину и необычные строения тех времен. Очень необычно!
  5. Нам было мало и недостаточно из-за погоды. Во второй день, на благо настрадавшимся членам клуба пежо, погода благоволила нам и мы нагулялись и сделали прекрасные фото. Спасибо за совет брестским ребятам, посетить ФОРТ №5. Билеты для взрослого по 2р.50к. Раннее утро. Еще моросил дождь. Мы были первыми и приехали к открытию. Недалеко от самой Брестской крепости находится это строение. Перед нами открылось необычное для нашего сознания строение тех лет. Все участники нашей компании остались под большим впечатлением и везде походили, полазили. После 2-х часового турне по казематам. Мы отправились в Брестскую крепость. Фото не все помещаются. Вылаживаю во второй части как приложение к Форт №5. TO BE CONTINUED Местные жители этих мест. Будьте осторожны! Они тоже хотят жить.
  6. Мы доехали хорошо. Устали дико, но полные впечатлений и эмоций. УРА! Сразу хочу выразить благодарность Evgesha206 и Хоттаб за организацию и составление программы покатушек. Первый день путешествия выдался по истине экстримальным и дождливым. Благо было настроение и люди, которые не давали унывать. Многие пыжевладельцы выехал рано утром, чтобы вовремя попасть в те или иные места, которые заранее были запланированы для посещения. Собирались с разных уголков нашей страны, самые неугомонные и те, кто по-настоящему любят ездить по дорогам, а не просто в округе города или села. Я встретился по предварительной договоренности с TOCHKA и его сопровождающими и мы продолжили долгий путь уже вместе. Полностью все встретились уже в Кобрине. Посетили страусиное ранчо, купили сувениры. Доехали до Бреста, а там всеми популярное место КРЕПОСТЬ + программа посещений. Но снова дождь и не прошло без неприятностей. Видимо из-за погоды и усталости, один владелец Peugeot 307 SW пострадал серьезно. При парковке задним ходом не усмотрел диагонально наклоненное дерево, что привело к его полному высыпанию и даже придавило немного саму 5-ю дверь авто. Мы спасали, как могли. И на удивление у некоторых нашлись и скотч и чистая клеенка для временной изоляции от попадания воды в авто. Но ничто не омрачало наше настроение. Мы снова в пути, но уже в теплый трактир, где ждал теплый ужин и горячий чай, кофе. После недолгой трапезы, мы закупили необходимое и поехали на место ночлега, где устроили посидушки со всеми вытекающими. Было весело. Просидели долго, смеялись, разговаривали и просто отлично провели время. Но ночь уже далеко, а завтра снова в путь. TO BE CONTINUED
  7. Очередная запись для порядка ведения ТО и журнала автомобиля. Уже пробег 57550. С прошлого раза пробег составил чуть больше чем планировал менять на 7т. = 7.245. Так получилось из-за поездки на Brest-Fest. Следующие материалы под замену: 1. Масло Eni I-sint FE 5W30 SN ACEA C2 — 5L банка, залил 4200. 2. Масленный фильтр Purflux L358A. 3. Уплотнительная шайба, медная — 0313,38. закупил на этот раз уже 10 шт. Теперь надолго хватит. И снова у меня заняло аж 2 часа. После проведения ТО, я начал инспектировать днище автомобиля на наличие каких-либо дефектов. И тут случайно дотронулся до глушителя. Предыдущее крепление, что подваривал, держится отлично, а крепление, что держит его по центру просто болтается в воздухе, а труба глушителя сама по себе. Долго не думая, подтянул мой знакомый электросварку и сделал все как надо. Следите за автомобилями, чтобы было вам хорошо! Цена вопроса: 82 ₽ Пробег: 57550 км
  8. Мода на полированную поверхность лучей литых дисков, разлетелась как горячие пирожки. Тут и получила большую популярность окрашивать литые диски в 2 цвета. С момента покупки автомобиля, сразу же обратил внимание на само покрытие, что уж очень деликатное и я с ним еще намучаюсь. Прошло 3 года владения авто и вот результат. Оригинальные литые диски HYDRE 16 для Peugeot 2008 made in Germany, достойно выглядят и всегда привлекают внимание. Но по истечении первой зимы у меня на полированной поверхности появились некоторые сколы и местами начал откалываться лак кусочками, а к 3-м годам и вовсе большие участки. Как говорят сейчас, эта поверхность "Алмазная полировка". Но для наших дорог, а тем более зим, не важно алмазная, золотая или вовсе титановая, все полетит в черту, даже если будете и мыть и сушить. Дороги, камни + соль… Пришло лето, куплен комплект летних дисков + шин. А эти были отданы в заботливые руки Николая, хорошего знакомого, для реставрации. Все делали сами, подбирали и материалы и краску и лак. Времени дал человеку много, чтобы не торопясь спокойно все сделать, закрепить, высушить. По работе было сделано лишь одна поверхность, там где была полировка с лаком. Аккуратно обклеили все контуры, вы сами видите какие есть сложные и изогнутые элементы диска. Ее поверхность зачищали и снимали от агрессивности поврежденного участка. Местами где были глубокие коррозии, сматовали до алюминия, до гладкой поверхности и чуть дальше, чтобы полностью убрать негативные участки. Обезжирили. Нанесли эпоксидный грунт очень тонким слоем. Высушили (2 слоя). Немного шлифовали под мелкую наждачку-губку Superfine. Все остальное под пневмомашинку 500-й. Покраску осуществляли мелким серебром база + лак DUXONE 2 слоя. И вот я счастливый обладатель свежеокрашенных дисков. Решил не ждать осени. Поехал в гараж за зимними шинами и сразу же одел, отбалансировал. К зиме готов! Цена вопроса: 220 ₽
  9. Сувенир меня дожидался уже давно. Но, что это было, я только мог догадываться. И вот осле путешествия по родине любимого авто Франция, он доехал и до меня. Ребята ЕвгеШа и Хоттаб, когда сделали прекрасный отдых для себя и получив кучу эмоций, не забывали и про нас, соклубников Пежо-Беларусь. Выражаю им свою благодарность. Спасибо вам, что помните и цените нас. Всегда Ваши Alextor and Romashka. А вот силиконовый номерок с лого авто, нашел случайно. Да и то, по рекомендации уважаемого соклубника TOHCKA. Долго не думая, тоже решил приобрести. Теперь эстетичнее и не будет выцветать на солнце, как многие картонные и бумажные носители. Есть один вопрос для тех, кто пользуется силиконовыми ковриками в авто. Они не оставляют следов после снятия их с поверхности торпедо или еще от куда-нибудь? Благодарю за внимание и вашу оценку. И конечно же жду ответа на поставленный вопрос.
  10. При окрашивании крепления балки еще заметил одну негодность. На фото все изображено, как шланг ручника, плотно прилегает к скобе, что приварена к балке. Видимо из-за небольших дерганий и при действии тросиков ручника, в этом месте начинает подтерать. И вот результат за 3 года владения. Решил все простым способом. Хотя попозже найду резиновый изолятор. Взял обычной изоленты и намотал на подтертую часть шланга тросиков ручника. Хорошо, что подтертость была не сквозная. Ведь тормоза как ни как. Теперь перед каждом шиномонтаже, буду инспектировать и при возможности все изолировать. СОВЕТУЮ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ Peugeot 2008, обратить на это внимание. Ваша жизнь в ваших руках, а не официальных ТО. Они даже туда и не заглянут.
  11. Зимой практически не езжу. Вот за эту зиму проехал всего 1800 км. с декабря до апреля. И когда снега растаяли, началась полная уборка автомобиля: мойка, полировка и т.п. Мой взор зацепил странно рыжее пятно возле заднего колеса… Хм… Я присмотрелся и обнаружил, что крепление балки начало ржаветь. Снова просчет инженеров. Причина — не достаточность пластины локера при изоляции от песка, что летит от колеса. А еще и слабый окрас, просто один слой краски без грунта. Сразу задумал — буду лечить. Дождался жары +30, закупился необходимым: грунт антикоррозийный; термостойкая черная краска, обезжириватель, монтажный скотч, наждачка. Процесс: снимаем колеса задние, всю грязь, песок, камушки, пыль убираем. Начинаем зачищать те места где видна ржавчина до металла. Конечно сам процесс зашкуривания очень трудоемкий и долгий. У меня заняло почти 1 час. Обезжириваем. Изолируем те элементы, что не подлегают покраске скотчем, бумагой (газета, картон). Затем наносим грунт антикоррозийный (2 слоя с промежутком в 15 минут). Красим в 3 слоя с промежутком в 20 минут. На последней фото финальный результат после полного высыхания. Вот и все у вас готово. Всем МИРА!
  12. Водители французских авто — люди активные, но в отношении общественного движения и каких-либо второстепенных направлений, встреч и т.п. — очень пассивные. Но не смотря на уставший вид, кто с дальнего путешествия, кто с дачи, а кто с работы, все равно нашли время для того, чтобы встретиться. Немного пообщались в живую, обсудили будущие планы. Ждали многих до последнего. Мы уехали с площадки в 20:35, если вдруг, кто-то очень желал, но подумал, что уже поздно. Ближайшее мероприятие — Поездка в Брест 23 июня. Кому интересно тыкаем на ссылку. Так же как и обещали, была роздана клубная атрибутика DRIVE2.RU желающим. KimiR7 передал мне некоторое количество наклеек для регионов. Могу предоставить в Мозыре, Наровле для желающих. Некоторые ребята могут взять из Ельска, Калинкович, конечно если успеют. Их не так и много. Кликайте, пишите. Выражаю благодарность тем ребятам, кто не равнодушен к марке автомобиля да и вовсе к живому общению: KimiR7 ссылка на инсту KimiR7, Alphawheel, xxx6789543210, TOHCKA, ну и себя Alextor. Мы живем для порождения эмоций, а так же их переживания! MOTION & EMOTION. Зацените пост! Цена вопроса: 0 ₽
  13. Alextor

    Подсветка ног в Peugeot 2008.

    Да все верно. Очень удобно в темное время суток, зимой вечером, ночью.
  14. Alextor

    Upgrade по наклейкам.

    Лето, жара, свежие наклейки. Понятно, что придет время очередного прохождения ТО и придется их содрать. Но ничего, мы запасливые. Есть старые, еще лет 6 назад нарезал, да так приклеились к подложке, что пришлось отковыривать каждую букву от бумаги. Всего 30 минут сидя за столом и буквально 10 секунд наклеить на авто. Вот и весь процесс. Всегда приятно встретить автовладельца, который в теме и с отличительной наклейкой уже движется в потоке. Частенько, бывает, сигналят когда меня встречают на дороге. Всем драйва! Цена вопроса: 0 ₽
  15. Зацените, может кто и не видел и не слышал. Я уже порядком накопил всяких песен про марку Peugeot. Видео КЛИП О ПЕЖО
×