Перейти к публикации

Alextor

Без аутентификации
  • Публикации

    367
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Alextor выиграл 17 июня 2018

Публикации Alextor были самыми популярными!

12 подписчиков

О Alextor

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 12/13/1983

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр
  • Skype
    alexttor13
  • Телефон МТС
    +375 29 5345788

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    2008
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2014

Информация

  • Город
    Гомель - Наровля
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1071 просмотр профиля
  1. Традиции всегда радуют тех, кто их соблюдает. В этом году наша семья решила примкнуть к событию "ДР 9-лет пинскому филиалу Peugeot-Club, My Peugeot". И мы нисколечко не пожалели. После "Gomel Weekend" прошедшего в сентябре, чат в вайбере просто не успокаивался. После чего стали обсуждать очередную встречу. Приготовления начались практически за 2 месяца. И это верно, т.к. было много желающих и поэтому много вопросов по размещению людей, угощению и вовсе культурной программе. Про культурную программу, отдельный разговор. Хотели быть первыми в Пинске, к чему и стремились. Выезд был относительно ранний, в 7.30. Морозное утро -5. Ясное, чистое, звездное небо и красивый восход. И вот мы на трассе, скорость 90-круиз, сухо, отличная видимость, но мороз уже -10. Вот позади 180 км и санитарная остановка с завтраком на заправке под "Рыбхоз-Белое". Буквально 20 минут и снова в путь. Уже в 11.20 были на месте. Пинск нас встречал солнечной погодой и чистым небом, что очень хорошо для отличного настроения и красивых фото. Подъехали к согласованному месту и нас уже ожидали ребята с клуба Пежо-Пинск. Благодаря данному событию, люди с разных уголков нашей страны абсолютно разных возрастов, социального положения, верования и взглядов объединились в одну целую "банду". Мы все были в предвкушении культурной программы от пинчан. И вот он настал. Поездка колонной по всему городу с флажками и прекрасным настроением. Многие смотрели нам вслед, пешеходы вместе с детьми просто стояли у пешеходного перехода, даже не думая переходить, а просто любовались увиденным и, не скрывая своих эмоций, улыбались. Встречные автовладельцы сигналили нам, махали руками и даже пару раз моргали фарами. Но не в этом все удовольствие. ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ — поход ПЕШКОМ на границу с Украиной. Как вы думаете зачем?! Конечно же в Dutyfree за беспошлинным АЛКО разных производителей за хорошую цену. Все, 19 человек, довольные набрали пакетов и двигаемся дальше за заветными штампиками. Но не тут то было. Нас встречали с особым теплом на протяжении 6.30 часов. Учитывая тот факт, что людей мало, машин и вовсе не было, так пару-тройка. Но нас это не сломило. Мы стойко дождались захода солнца и уже глубокой ночи + сильный мороз. Практически промерзли до костей. Стали пропускать в первую очередь наших драгоценных девушек и вовсе действовать сообща. Несмотря на многие перипетии и пограничный 7-ми часовой quest на переправе НЕВЕЛЬ, мы стали еще больше сплоченней и дружней. Обсуждали все, что только можно. Шутили, спорили, говорили на отвлеченные темы. Отдельный респект Mashas за неугосаемый поток веселья и энергии. Насмеялись от души и наконец запомнили как кого зовут. А то все только по лицу распознавали, где свои. Вот мы на своей земле. Задубевшие, ближе к 23.00 сели за праздничный, просто россыпью укрытый разными блюдами стол, принялись праздновать и веселиться. Петь песни, говорить тосты и т.д. т.п. Не могу выразить все чувства и эмоции!.. Это так здорово и захватывающе, что мы решили повторить поход в следующем году. Конечно же если согласится нас принять сторона пинчан и куда же мы без своих соклубников. Ребята, мы реально вам благодарны за все. Это просто БОМБА! P.S. От всей души благодарим за организацию пинский клуб-пежо и минских ребят за агитацию и помощь в проведении чудесного мероприятия. Подготовку подарков и сладостей. Мы думаем, что этот ДР 9-лет Пинск, запомнится многим и надолго. А самое главное — с позитивной стороны. У вас это получилось именно так! I APPRECIATE EACH, EVERYBODY, ALL OUR MEMBERS OF "MYPEUGEOT.BY" SEE YOU SOON!
  2. Время слякоти, песка, грязи и снежных залипаний на кузове авто. И вот по факту решил сделать пару снимков по моим наблюдениям и какой будет результат дверных вертикальных уплотнителей. Думаю комментарии излишни. Все видно на фото.
  3. Навеяло чувство грусти и восторга от красоты природы. Не мог пропустить мимо дивные прекрасы окружения и поделиться со своими подписчиками. В каждой поре года есть свое истинное великолепие и загадочность. Всегда найдется минутка для радости и немного печали. Но мы не будем грустить. Жизнь — прекрасна. Немного осени для всех. Желтое настроение меня окружило и захватило. Купил аромку — Manny yellow — vanila. Приятного просмотра!
  4. Пора сделать вывод по исходу пробега в 10.000 на летних шинах MICHELIN Primacy4 made in Russia. Хочу развеять миф, о том, что российские мишки, типа хуже чем немецкие или французские. Прошло лето, было много всего. Разные дороги, погодные условия и конечно же нагрузка. Могу утверждать и делать сравнение, т.к. до этого катал MICHELIN Primacy3 made in Germany и за каждый каток вылаживал по 120$. Хочу поделиться реальным опытом. По шуму умеренные, все зависит от покрытия асфальта. Аквапланирование — на высоте. Отлично прохожу мокрые участки дороги, даже на скорости, но без фанатизма. Износостойкость, так же порадовала. По уровню качества изготовления, не могу ничего добавить. Все прекрасно. Куда эти шины, у меня за 10т., только не попадали: выбоины, на гравийке с приличными камешками, стекло, грунтовка, лес, поле, даже грязь, арматуру поймал ночью в виде уголка 3х3 см., и под окончание лета поймал саморез прямо в протектор шины на парковке. Зашел практически весь. Доехал до дома, но почувствовал сразу, что что-то не так. Вышел осмотрел все шины и вот он на переднем левом. Был немного обескуражен и даже разозлился, на всех неродивых, кто вкручивает всю эту лабуду в свои, так называемые, автомобили. Даже удивился, что не пришлось доставать запаску. Взял отвертку и выкрутил его. Уже проехал более 700 км, полет отличный. Думал, что придется обратиться в шиномонтаж. Все хорошо. Вывод: покупайте хорошие шины и думайте о безопасности в первую очередь. Жизнь она одна. Да и иногда можно сэкономить даже на именитых брендах но чуть ближе производителем. Ждем зиму. А к зиму уже готов.
  5. Alextor

    Peugeot Gomel Weekend.

    Пыже-движение, в прямом смысле всего. Gomel Weekend ждал наверное больше чем какой-либо другой выходной. Даже не смотря на многие вещи, иногда просто встреча с приятными людьми, а порой, даже незнакомыми, куда более приятная чем с родственниками. Выражаю благодарность всем участникам осеннего пробега в город Гомель, на осеннюю прогулку, конечно же не без дождя и солнца. Самое главное неиссякаемая энергия неунывающих лиц и улыбок. Спасибо за организацию и планировку основных событий ЕвГеше и Хоттабу. Олегу за непосредственное сотрудничество и реализацию наших планов по сувенирам + гомельским ребятам за активное пожертвование во благо нашего клуба. И всем, кто не был равнодушен. "Один в поле не воин", а у нас целая банда. Надеюсь, что вам понравилось у нас в гостях. Не учитывая тех омрачающих событий под гостиницей. Может есть некоторые разочарования или наоборот восторг от того, что увидели, услышали… Но для себя каждый нашел тот круг общения, угощения, хоть и небольшое, и пользу, а еще и массу позитива и эмоций, которые ни за какие деньги не купишь. СПАСИБО всем за хорошее настроение и неугасимый поток юмора, шуток и веселья.
  6. Даже не ожидал, что будет настолько неудобно без этого аксессуара в автомобиле. Опять возобновил ношение пиджаков и как-то у меня возникла мысль: "Чего-то не хватает в машине?". Начал активные поиски. Но не так все оказалось просто. Нигде в наличии нету, пришлось заказывать и ждать. Как всегда, ЖДАТЬ! Обратился в обычный магазин автозапчастей. Предлагали на выбор несколько вариантов. Для меня был принципиально выбрать необходимый дизайн. Многие варианты вешалок есть очень громоздкие и высокие, что могут, практически, полностью перекрыть обзор в заднее стекло, если на них что-то повесить. Прошло 10 дней. Заветный каробас в руках. Обычная тугая изогнутая проволока в хорошей гальванике и с пластиковыми накладками, которые имеют свойство расширения для удобного размещения вашей одежды. Сразу же установил без проблем, растянул плечики до максимума и повесил свой пиджак. Проверил на возможность закрытия двери без вероятности выдавить стекло, Все отлично, еще и с запасом. Уже поездил в таком режиме целый день. Вывод: ничего обзору не мешает и конечно же сохраняет внешний вид — не мнется. Благодарю за внимание! Цена вопроса: 17 ₽
  7. Время идет, километры накручиваются, ресурс связующих элементов подвески и т.п. изнашиваются. Наступило время и для замены шаровых опор. Надоедливый и глухой стук доносился время от времени на небольшой скорости по мелким стыкам и особенно по неровностям на асфальте и при переезде лежачих полицейских. Отчетливо доносился стук с правой стороны, но не всегда. И тут мое терпение не выдержало. Я уже на СТО, делаю полную диагностику подвески. Мастер в шоке! Да не от того, что все так плохо, а именно, что придраться не к чему. Подвеска в прекрасном состоянии: все сайлентблоки, рычаги, направляющие, стойки, тяги, наконечники — прекрасно, но тут руки дотянулись до шаровых и вот он — глухой звук. Правая под замену, левая еще может стоять, но тоже уже имеет свой срок. Я люблю баланс и принял решение, менять пару. По поиску запчастей не вызвало никаких проблем. Огромный выбор, как по производителям, так и по цене, есть по наличию, а есть и под заказ. От 16р. — 45р. Существует проблема, чтобы был комплект с болтами. Многие уже знают, что бывает заказываешь опору шаровую, а она без болтов приходит. А их там аж 3 штуки. Хотел купить Lemferder (34р.), но информации, что там есть болты и гайки НЕТ. Пришлось искать аналоги. Купил MONROE в комплекте. Артикул шаровых опор — L38521 28р. шт. Снизу шаровой выбито название и дата производства 08.18 (свежие август 2018). На родных шаровых ничего нету, просто заглушка. Замену производил впервые, а посему все было на заводских заклепках и чтобы снять старые, необходимо высверлить. Мастер попал толковый, сделал мне все за 40 минут + развал. Для тех, кто все таки купил шаровые но без болтов и гаек. (комплект болтов и гаек на одну шаровую = 10р. отдельно) Болт под ключ 17 длинна 30мм., толщина с резьбой 9,5мм. Гайка под ключ 17. Шайба с отверстием 10,5 мм. После замены, конечно же все стало как раньше. Плотное и четкое управления, никаких звуков. Время покажет на сколько их хватит. Родные отходили 61.000 по нашим дорогам. Запчасти шаровая 2шт. = 56р. Работа на СТО + развал = 60р. + Запись, подпись и печать в сервисную книгу. Цена вопроса: 116 ₽ Пробег: 61098 км
  8. Запись для себя и порядка. Все по регламенту. Фильтра практически не были в диком хламе, все чинно и благородно. Воздушный потемнел, т.к. пыль, песок не может придавать светлого оттенка. А вот салонный фильтр был идеален несколько насекомых, древесных листьев и тополиный пух. Но все равно все под замену. Описывать процесс замены, смысла не вижу, все примитивно и просто. Все делал самостоятельно, времени ушло 5 минут. Все в зоне доступа. Даже ребенок справиться, если показать хотя бы один раз. 1. Замена воздушного фильтра — оригинал 1444XG 2. Замена салонный фильтр Purflux AHC245-2 3. Доливка антифриза — оригинал 9735K1. Заправка только АИ95-АИ98. Полет отличный. Всем мира, удачи! Пробег: 60204 км
  9. Все просто и доступно. Флажок супер. Достаточно большой для флагштока на боковое стекло с логотипом клуба. Пару наклеечек маленьких, беленьких. Ну и одна здоровенная на лобовое или на заднее стекло, короче кому куда понравится. Выражаю благодарность Evgesha206, за оперативность, слаженность и качественную упаковку. Все в пакетиках, с подписками кому, куда, сколько, за что и все такое. Кому интересно взглянуть, что за такой клуб, а может и себе приобрести такие же штуки, вот ссылка MYPEUGEOT.BY ТЫЦкаем. Всем удачи ;) Цена вопроса: 30 ₽
  10. Alextor

    Что это?

    Это адсорбер - система поглощения газов.
  11. Даже не смотря на то, что дорогу перекрыли из-за марафонцев и мы не смогли добраться с первого раза к Брестской крепости. Наша команда быстро нашла путь объезда и вот мы у Брестской крепости с центрального входа. Посетили музеи оружия, накупили сувениров + фото. Summer Brest 2018 – удался не смотря на многие препятствия ;) Общий пробег составил 1072 км.
  12. ФОРТ №V. Везде темные туннели. Даже местами такое эхо, что обходит кругами. Сразу же захватите с собой ФОНАРИК или мобильный для подсветки. Есть места очень опасные. Там много живности в виде виноградных улиток. Будьте осторожны! НЕ наступайте на них, они там настоящие жители и вы к ним пришли в гости. Всем приятного просмотра. Готовы выехать к Брестской крепости. P.S. И в будущем, кто надумает посетить БРЕСТ, не забудьте про это чудесное место. Тоже есть, что посмотреть. Для тех кто любит старину и необычные строения тех времен. Очень необычно!
  13. Нам было мало и недостаточно из-за погоды. Во второй день, на благо настрадавшимся членам клуба пежо, погода благоволила нам и мы нагулялись и сделали прекрасные фото. Спасибо за совет брестским ребятам, посетить ФОРТ №5. Билеты для взрослого по 2р.50к. Раннее утро. Еще моросил дождь. Мы были первыми и приехали к открытию. Недалеко от самой Брестской крепости находится это строение. Перед нами открылось необычное для нашего сознания строение тех лет. Все участники нашей компании остались под большим впечатлением и везде походили, полазили. После 2-х часового турне по казематам. Мы отправились в Брестскую крепость. Фото не все помещаются. Вылаживаю во второй части как приложение к Форт №5. TO BE CONTINUED Местные жители этих мест. Будьте осторожны! Они тоже хотят жить.
  14. Мы доехали хорошо. Устали дико, но полные впечатлений и эмоций. УРА! Сразу хочу выразить благодарность Evgesha206 и Хоттаб за организацию и составление программы покатушек. Первый день путешествия выдался по истине экстримальным и дождливым. Благо было настроение и люди, которые не давали унывать. Многие пыжевладельцы выехал рано утром, чтобы вовремя попасть в те или иные места, которые заранее были запланированы для посещения. Собирались с разных уголков нашей страны, самые неугомонные и те, кто по-настоящему любят ездить по дорогам, а не просто в округе города или села. Я встретился по предварительной договоренности с TOCHKA и его сопровождающими и мы продолжили долгий путь уже вместе. Полностью все встретились уже в Кобрине. Посетили страусиное ранчо, купили сувениры. Доехали до Бреста, а там всеми популярное место КРЕПОСТЬ + программа посещений. Но снова дождь и не прошло без неприятностей. Видимо из-за погоды и усталости, один владелец Peugeot 307 SW пострадал серьезно. При парковке задним ходом не усмотрел диагонально наклоненное дерево, что привело к его полному высыпанию и даже придавило немного саму 5-ю дверь авто. Мы спасали, как могли. И на удивление у некоторых нашлись и скотч и чистая клеенка для временной изоляции от попадания воды в авто. Но ничто не омрачало наше настроение. Мы снова в пути, но уже в теплый трактир, где ждал теплый ужин и горячий чай, кофе. После недолгой трапезы, мы закупили необходимое и поехали на место ночлега, где устроили посидушки со всеми вытекающими. Было весело. Просидели долго, смеялись, разговаривали и просто отлично провели время. Но ночь уже далеко, а завтра снова в путь. TO BE CONTINUED
  15. Очередная запись для порядка ведения ТО и журнала автомобиля. Уже пробег 57550. С прошлого раза пробег составил чуть больше чем планировал менять на 7т. = 7.245. Так получилось из-за поездки на Brest-Fest. Следующие материалы под замену: 1. Масло Eni I-sint FE 5W30 SN ACEA C2 — 5L банка, залил 4200. 2. Масленный фильтр Purflux L358A. 3. Уплотнительная шайба, медная — 0313,38. закупил на этот раз уже 10 шт. Теперь надолго хватит. И снова у меня заняло аж 2 часа. После проведения ТО, я начал инспектировать днище автомобиля на наличие каких-либо дефектов. И тут случайно дотронулся до глушителя. Предыдущее крепление, что подваривал, держится отлично, а крепление, что держит его по центру просто болтается в воздухе, а труба глушителя сама по себе. Долго не думая, подтянул мой знакомый электросварку и сделал все как надо. Следите за автомобилями, чтобы было вам хорошо! Цена вопроса: 82 ₽ Пробег: 57550 км
×