Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Easy make о ремонте

  • записей
    17
  • комментариев
    29
  • просмотров
    840

Об этом блоге

Детально и понятно о ремонте автомобилей и всего что с ним связано.

Записи в этом блоге

Такие разные, но такие близкие по цене

Собственно, так совпало что одновременно покупался комплект сцепления и шкив коленвала. Exidy и оригинал от PSA. И так забавно что по цене они различаются на целых 40 копеек. Попробуйте угадать кто дороже. С меня +1 в карму. Только без подглядываний в интернет, так не спортивно. Ответ через 2 часа.

Daiver

Daiver

Дела вентиляторные

Пригнали 206. Не работает вентилятор охлаждения ДВС. Через тест в PP2000 молчит как партизан. Проверяем питание, оно есть. Ок, снимаем-разбираем морду машинки, долазим до релюх. А там атас. Одна колодки отгнила напрочь, вторая мужественно висит, потеряв один силовой провод. Покупаем новые колодки (Bosch 3 334 485 007), две новые релюхи. Всё меняем, прогоняем тест. Ура, не работает. Сопротивление относительно свежее, звонится, работает. Лезем снимаем вентилятор. Подключаем напрямую на клеммы АКБ. Внимание! Если вы новичек, то так делать НЕЛЬЗЯ! Вентилятор может дернуться, выскочить куда угодно, дать по рукам или по голове! Зовите помощника и с ним аккуратно проделывайте эту процедуру. Если же вы матёрый ниндзя, то продолжаем:   Молчит. А легонько подтолкнешь начинает нехотя крутиться. Разбираем (гайка или винт, что держат крыльчатку с ЛЕВОЙ резьбой) и видим красоту.   2 щетки заклинили в направляющих и контакт был мягко говоря не очень. При этом все 4 щетки еще в неплохом состоянии. Всё чистим от грязи, проверяем насколько легко щетки ходят в направляющих.   Чистим ламели. Тут уж кто чем, но только не крупным напильником. Я всё проделал мелкозернистой наждачкой. Плюс не забываем вычистить грязь между ламелями. Итог:   Чистим еще где-нибудь, закладываем смазку в подшипники-втулки и собираем обратно. Теперь всё работает.

Daiver

Daiver

неМоя прелесть от Dayco

Очередной комплект. Dayco KTBWP9140 для мотора 9HY 2005 года. До кучи еще эластичный ремень генератора (слёзы радости конечно, очень удобно ставить (сарказм)). Комплект как комплект.   Но вот внимание привлекла помпа. Помпа как помпа, но прокладка резиновая.    С канавкой на помпе.       В каталоге производителя показывает что прокладка должна быть железная. Странно всё это.   То ли технологии будущего, то ли я отстал от жизни. Номер комплекта проверил, правильны. Ну да не беда, в субботу узнаем что там к чему.

Daiver

Daiver

Попробуйте угадать что в тазике.

Нарисовался тазик с подозрительной жижей. Попробуйте угадать что в нем. Вечером, в 18.00, напишу ответ сам если никто не угадает. С меня +1 в карму.

Daiver

Daiver

Пропесоченный 607

Буду краток и напишу очевидное. Чтобы не гнили крылья чистите дренаж и своевременно убирайте песок. Чтобы не было так:   После чистки:     Ну и куча песка. По весу около 4 кило песка вперемешку с листьями, травой и другой растительностью. Колесный болт для сравнения.

Daiver

Daiver

Обновление штатной навигации SMEG+

Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.   Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп.   Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый.   Начнётся процесс распознания флешки.   Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту.   Дальше выбираем пункт Карты.   И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать.   Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт.
Выбираем нужные и жмём Закрыть.   Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе.   После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты.   При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
Собственно, получаем новые карты.   Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой.

Daiver

Daiver

Обновляем прошивку на SMEG+

После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе.   Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в машину, заводим двигатель и обязательно отключаем систему Start-Stop (Режим ECO)   Втыкаем флешку в штатное гнездо. Я использовал правое. Начнётся процесс распознания флешки и обновы на ней.   Если всё прочиталось хорошо дальше вывалится окошко с предложением обновить версию ПО. Жмём Да.   Собственно, дальше идёт процесс обновления с несколькими перезагрузками системы.           После обновления голова вновь прочитает флешку и опять предложит обновиться. Сравниваем версии и, если всё обновилось, жмём Нет и вытаскиваем флешку.   Вот и всё. По ощущениям голова стала шустрее загружаться, несколько пунктов меню переехали, в Навигации до обновления у меня карты стран были в в виде списка, сейчас в виде карты. На очереди обновление навигация.   Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

Daiver

Daiver

Citroen C4 Grand Picasso

Итак, что рассказать. Машина покупалась через аукцион с пробегом ~98 тыс км.
Первая регистрация — 12.02.2014.
Дата выхода с конвейера — 14.01.2014.
Комплектация эксклюзив, с панорамной крышей и комбинированным салоном. Машина в Гранд-кузове, но при этом 5-местная. Данный момент весьма неплох т.к. к немаленькому багажнику добавляется обширное подполье. А третий ряд сидений мне и не нужен, чай не маршрутка))

Daiver

Daiver

Проблемная VAGо-МКПП

Пригнали машину на стандартную замену комплекта сцепления. Шкода, с моторчиком CGGB 1.4 литра. Казалось бы что может быть проще. Но это ведь VAG  Помимо жужжащего выжимного начал рассыпаться сдвоенный подшипник КПП. Для замены подшипника КПП нужно разобрать, извлечь валы, снять с них старый подшипник и установить новый. Попутно необходима замена кучи мелчих деталей типа резиновых уплотнителей, сальников и т.д. Сам сдвоенный подшипник стоит порядка 100-110 р (50-55$)в зависимости от хотелки продавца. Решено было взять всё добро комплектом. Комплект INA 462005510 стоит порядка 200 р (100$) и включает до кучи еще несколько подшипников, новую прокладку под заднюю  крышку КПП, сальники и много чего еще.   При разборке так же была обнаружена трещина на бронзовой втулка фланца приводного вала.   Номер втулки для коробки LVE - 020-409374 и стоит 47 р (23$). Заказана оригинальная, т.к. аналогов просто нет.

Daiver

Daiver

×