Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Easy make о ремонте

  • записей
    20
  • комментариев
    28
  • просмотра
    1 194

Об этом блоге

Детально и понятно о ремонте автомобилей и всего что с ним связано.

Записи в этом блоге

ТОшка 1.6 HDi (DV6C) своими руками

ТОшка 1.6 HDi (DV6C) своими руками

Привет читатели.Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.Что из фильтров покупал написано здесь.    

Daiver

Daiver

Пежо 307. Ремонтируем узел сцепления.

Пежо 307. Ремонтируем узел сцепления.

Привет читателям. Сегодня в работе был Пежо 307 2.0 HDi. Жалобы клиента — вибрация при трогании, течь масла. Бонусом обнаружилась болтающаяся шаровая, поврежденный пыльник внешнего ШРУСа, подгулявшая нижняя реактивная опора ДВС. Закупился запчастями и вперед работать. Список купленного: 1. Левая шаровая 3640 68 2. Пыльник внешний шруса 3293 31 3. Задний сальник коленвала 0127 28 4. Болты маховика 0537 40 5. Комплект сцепления 2052 T4 (куплено VALEO 826033) 6. Вилка + опора-

Daiver

Daiver

Замена подшипников электромотора стиралки Bosch WLX16160 OE

Замена подшипников электромотора стиралки Bosch WLX16160 OE

Привет читатели. Некоторый неформат для меня. Заскрипели-запищали подшипники мотора в стиралке. Собственно, скинул ремень, крутанул барабан. Тишина. Подшипники в нём я уже менял. Кому интересно читаем ТУТ. Крутанул мотор тоже тихо. Запустил машинку на отжиме без ремня и стало отлично слышно что подшипникам кирдык. Снимаем мотор. Мотор уже жизни повидавший, пережил одну замену щеток. Вынимаем щётки (запоминаем их положение, это важно т.к. расположены они под наклоном к ротору)

Daiver

Daiver

Такие разные, но такие близкие по цене

Такие разные, но такие близкие по цене

Собственно, так совпало что одновременно покупался комплект сцепления и шкив коленвала. Exidy и оригинал от PSA. И так забавно что по цене они различаются на целых 40 копеек. Попробуйте угадать кто дороже. С меня +1 в карму. Только без подглядываний в интернет, так не спортивно. Ответ через 2 часа.

Daiver

Daiver

Дела вентиляторные

Дела вентиляторные

Пригнали 206. Не работает вентилятор охлаждения ДВС. Через тест в PP2000 молчит как партизан. Проверяем питание, оно есть. Ок, снимаем-разбираем морду машинки, долазим до релюх. А там атас. Одна колодки отгнила напрочь, вторая мужественно висит, потеряв один силовой провод. Покупаем новые колодки (Bosch 3 334 485 007), две новые релюхи. Всё меняем, прогоняем тест. Ура, не работает. Сопротивление относительно свежее, звонится, работает. Лезем снимаем вентилятор. Подключаем напрямую на клеммы АКБ.

Daiver

Daiver

неМоя прелесть от Dayco

неМоя прелесть от Dayco

Очередной комплект. Dayco KTBWP9140 для мотора 9HY 2005 года. До кучи еще эластичный ремень генератора (слёзы радости конечно, очень удобно ставить (сарказм)). Комплект как комплект.   Но вот внимание привлекла помпа. Помпа как помпа, но прокладка резиновая.    С канавкой на помпе.       В каталоге производителя показывает что прокладка должна быть железная. Странно всё это.   То ли технологии будущего, то ли я отстал от

Daiver

Daiver

Попробуйте угадать что в тазике.

Попробуйте угадать что в тазике.

Нарисовался тазик с подозрительной жижей. Попробуйте угадать что в нем. Вечером, в 18.00, напишу ответ сам если никто не угадает. С меня +1 в карму.

Daiver

Daiver

Пропесоченный 607

Пропесоченный 607

Буду краток и напишу очевидное. Чтобы не гнили крылья чистите дренаж и своевременно убирайте песок. Чтобы не было так:   После чистки:     Ну и куча песка. По весу около 4 кило песка вперемешку с листьями, травой и другой растительностью. Колесный болт для сравнения.

Daiver

Daiver

Обновление штатной навигации SMEG+

Обновление штатной навигации SMEG+

Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG

Daiver

Daiver

Обновляем прошивку на SMEG+

Обновляем прошивку на SMEG+

После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе.   Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в

Daiver

Daiver

Citroen C4 Grand Picasso

Citroen C4 Grand Picasso

Итак, что рассказать. Машина покупалась через аукцион с пробегом ~98 тыс км.Первая регистрация — 12.02.2014.Дата выхода с конвейера — 14.01.2014.Комплектация эксклюзив, с панорамной крышей и комбинированным салоном. Машина в Гранд-кузове, но при этом 5-местная. Данный момент весьма неплох т.к. к немаленькому багажнику добавляется обширное подполье. А третий ряд сидений мне и не нужен, чай не маршрутка))

Daiver

Daiver

Проблемная  VAGо-МКПП

Проблемная VAGо-МКПП

Пригнали машину на стандартную замену комплекта сцепления. Шкода, с моторчиком CGGB 1.4 литра. Казалось бы что может быть проще. Но это ведь VAG  Помимо жужжащего выжимного начал рассыпаться сдвоенный подшипник КПП. Для замены подшипника КПП нужно разобрать, извлечь валы, снять с них старый подшипник и установить новый. Попутно необходима замена кучи мелчих деталей типа резиновых уплотнителей, сальников и т.д. Сам сдвоенный подшипник стоит порядка 100-110 р (50-55$)в зависимости от хотелки прода

Daiver

Daiver

×
×
  • Создать...