Перейти к содержанию

Daiver

1 103 просмотра

Пригнали 206. Не работает вентилятор охлаждения ДВС. Через тест в PP2000 молчит как партизан. Проверяем питание, оно есть. Ок, снимаем-разбираем морду машинки, долазим до релюх. А там атас. Одна колодки отгнила напрочь, вторая мужественно висит, потеряв один силовой провод. Покупаем новые колодки (Bosch 3 334 485 007), две новые релюхи. Всё меняем, прогоняем тест. Ура, не работает. Сопротивление относительно свежее, звонится, работает. Лезем снимаем вентилятор. Подключаем напрямую на клеммы АКБ.

Внимание! Если вы новичек, то так делать НЕЛЬЗЯ! Вентилятор может дернуться, выскочить куда угодно, дать по рукам или по голове! Зовите помощника и с ним аккуратно проделывайте эту процедуру.

Если же вы матёрый ниндзя, то продолжаем:

IMG_20180927_133626.jpg.8f971c6a130981466ac5d7631c44ab25.jpg

 

Молчит. А легонько подтолкнешь начинает нехотя крутиться. Разбираем (гайка или винт, что держат крыльчатку с ЛЕВОЙ резьбой) и видим красоту.

IMG_20180927_134625.jpg.a85239ab2fce2f73a1c28c9fae3eb8c2.jpg

 

2 щетки заклинили в направляющих и контакт был мягко говоря не очень. При этом все 4 щетки еще в неплохом состоянии. Всё чистим от грязи, проверяем насколько легко щетки ходят в направляющих.IMG_20180927_140034.jpg.daef1e1ce04d19023f081d094c9c29ea.jpg

 

Чистим ламели. Тут уж кто чем, но только не крупным напильником. Я всё проделал мелкозернистой наждачкой. Плюс не забываем вычистить грязь между ламелями. Итог:

IMG_20180927_140030.jpg.d113f695340a784e53352d10583a83e8.jpg

 

Чистим еще где-нибудь, закладываем смазку в подшипники-втулки и собираем обратно. Теперь всё работает.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...